Что усваивают дети, зарабатывая деньги путем инвестирования? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что усваивают дети, зарабатывая деньги путем инвестирования?



 

Идея инвестирования состоит в том, чтобы деньги нашли хорошее применение. Находясь в бездействии, они теряют свою ценность из‑за инфляции. Существует много инструментов для инвестирования: акции, облигации, паевые инвестиционные фонды и ETF, которые не требуют вложения большого количества денег.

Однако инвестирование связано с риском, а потери могут разорить даже опытных вкладчиков. Именно поэтому хорошее понимание процесса имеет решающее значение не только для детей, но и лично для себя. Ребенок должен ориентироваться на вас, поэтому необходимо постоянно учиться правильному обращению с деньгами, особенно когда вы неуклонно движетесь к пенсии.

Инвестирование позволяет детям получить дополнительный доход к своим карманным деньгам. Если с малых лет приучать ребенка к инвестированию, то этот опыт станет бесценным для финансового будущего вашей семьи.

 

 

Тест

 

1. Вы хотите заставить своего шестнадцатилетнего Джонатана работать на каникулах, чтобы он не болтался весь день в торговом центре, уткнувшись в видеоигру. Он отказывается, даже если хочет получить больше денег. Вы:

а. Узнаете, какой работой он мог бы заняться.

б. Сократите карманные деньги, чтобы стимулировать его работать и зарабатывать.

в. Заставите его найти работу, чтобы он не тратил впустую время на каникулах.

г. Позволите ему не форсировать события. Он в любом случае будет работать всю жизнь.

(а) 3 (б) 1 (в) 1 (г) 2

Почти все люди любят работать, если видят пользу от своей деятельности и при этом зарабатывают. Нужно помочь Джонатану найти то, чем бы ему понравилось заниматься. Если он любит встречаться с людьми в торговом центре и обсуждать видеоигры, то он наверняка сможет получить удовольствие от работы в магазине электроники. Никогда не урезайте его карманных денег, потому что работа на каникулах не должна влиять на их регулярность. Не заставляйте его где‑то работать, а предложите выполнять дополнительные обязанности по дому и заработать немного денег.

2. Ваша пятнадцатилетняя Стефания устроилась на неполный рабочий день в ресторан быстрого питания. Условия работы таковы, что она должна дежурить один выходной день каждую неделю, даже в течение учебного года. Ей так нравится работать и получать деньги, что она хочет быть занята еще больше. Вы:

а. Посоветуете ей прекратить работать, пока она не определит свои приоритеты в жизни.

б. Ограничите количество часов работы, чтобы не ухудшить оценки в школе.

в. Позволите работать сколько угодно до тех пор, пока она хорошо учится и полноценно отдыхает.

г. Ограничите количество часов работы, но будете выдавать больше карманных денег и покрывать разницу.

(а) 1 (б) 3 (в) 2 (г) 2

Работать даже в течение учебного года – это отличная возможность освоить полезные навыки, получить важный опыт и дополнительные деньги на карманные расходы. Но, как и во всем остальном, нужно соблюдать баланс между школой и работой. Вы должны согласиться, что дочке не следует работать больше, чем определенное количество часов в неделю. Она должна хорошо выполнять школьные задания и достаточно отдыхать. Ее карманные деньги нельзя увеличивать только потому, что она хочет больше. Карманные деньги строго запланированы в бюджете.

3. Ваша двенадцатилетняя Сэлли помыла кухню соседа за деньги. Но сосед сказал, что Сэлли делает работу не очень хорошо и он вынужден убирать за нее. Вы:

а. Накажете Сэлли, дав ей дополнительную работу по дому.

б. Поговорите со своим соседом, как улучшить работу Сэлли.

в. Скажете соседу, что Сэлли еще ребенок и не нужно слишком придираться.

г. Выясните, почему Сэлли не очень хорошо работает. Возможно, она просто не умеет убираться.

(а) 1 (б) 3 (в) 1 (г) 3

При поиске работы Сэлли нужно ясно себе представлять, что она делает хорошо, а что – не очень, а вы должны знать о запросах соседа. Как и на любой «взрослой» работе, необходим компромисс между этими двумя моментами, который можно найти при подписании соглашения Сэлли с соседом. А еще вам надо выяснить, не подходит ли Сэлли лучше для другой работы. Мы знаем детей, которые любят убираться, и знаем иных, которым нравится физическая работа на улице. Постарайтесь найти баланс между способностями вашего ребенка и его интересом к работе, но имейте в виду, что иногда не следует быть слишком привередливым при поиске заработка.

4. Вы открыли расчетный счет получателя своему сыну Терри, но он не испытывает вообще никакого интереса к инвестированию. Вы купили акции компании «Макдоналдс», а ему это не интересно. Вы:

а. Выясните, почему у Терри не возник интерес.

б. Объясните про рост денег, которые он кладет на счет из своих сбережений.

в. Закроете счет и найдете другое время для обсуждения этого вопроса.

г. Продолжите инвестировать самостоятельно и найдете повод рассказать Терри, как удачно идет процесс.

(а) 3 (б) 3 (в) 2 (г) 3

Люди, которые заставили собственные деньги работать на себя, принципиально отличаются от тех, у кого едва хватает до зарплаты. Если у вашего ребенка есть задатки эффективного предпринимателя, то возможно, что в один прекрасный день они проявятся. Инвестирование денег – это важный навык, который нужно использовать на протяжении всей жизни, так что постарайтесь выяснить, почему Терри это не по душе. Если это только груда пугающих чисел, то сходите вместе с ним в «Макдоналдс», акции которого он мог бы купить. Ваш сын поймет, что зарабатывал бы деньги на каждом проданном гамбургере или мороженом. Пусть он начнет откладывать на долговременный счет некоторую сумму из своих карманных денег. Рассчитайте ее таким образом, чтобы он увидел, когда его сбережения увеличатся в два раза. Как говорится, «вы должны питаться тем, что сами готовите». То есть вы должны сами заниматься инвестированием и быть впереди вашего ребенка на два, три, четыре шага дальше.

5. Джастин хочет узнать побольше об инвестировании. Он задает вопросы, на которые вы затрудняетесь ответить. Вы:

а. Скажете ему, что его приоритетом является школа.

б. Сами начнете инвестировать, чтобы и научиться, и зарабатывать.

в. Отправите Джастина на курсы инвесторов, чтобы он сам получил все ответы на свои вопросы.

г. Запишетесь на уроки инвестирования и начнете читать соответствующие книги.

(а) 1 (б) 3 (в) 3 (г) 3

Капитал можно нажить в свободное время. Посмотрите на Марка Цукерберга. Он создал Facebook в общежитии Гарвардского университета между занятиями. Средняя школа не обязана быть только школой. Если ребенок задает сложные вопросы, то это отличная возможность учиться вместе с ним. Оправьте его на курсы и сами их посещайте. Побольше читайте и часто инвестируйте. Сумма на инвестирование не должна быть особо большой, но обязательно следует успевать просматривать ежемесячные отчеты, следить за стоимостью ваших инвестиций, новостями компаний, в которые вы вложились, и получать удовольствие от процесса. Чем больше узнаешь, тем больше все это нравится и увеличивает шансы вашей семьи стать успешными инвесторами.

 

 

Глава 8

Благодарность

 

 

 

 

«Благодарность – это ключ к счастливой жизни, который мы держим в своих руках. Если ты не испытываешь благодарности, то сколько бы ты ни имел, ты не станешь счастлив, потому что всегда будешь хотеть больше».

Дэвид Стейндл‑Раст, член монашеского католического Ордена бенедиктинцев

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.01 с.)