Всегда посвящайте своего ребенка в то, что вы решили подарить 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Всегда посвящайте своего ребенка в то, что вы решили подарить



 

Позвольте вашему ребенку решать, что для него важнее, и найдите соответствующие благотворительные организации. Обсудите с ребенком общемировые проблемы. Может быть, он захочет помочь в поиске лекарства от определенного заболевания?

Или пожертвовать художественной галерее? Или поддержать религиозную организацию? Такое обсуждение поможет ребенку определить, в какой области он хочет оказывать помощь. Затем найдите благотворительную организацию, которая занимается проблемами, беспокоящими его. Вы можете вспомнить о какой‑нибудь хорошо известной благотворительной организации.

Что касается Пенни и Лукаса, то год назад их дедушка умер от сердечно‑сосудистого заболевания, и они хотят пожертвовать деньги «Фонду Сердца». При этом они всегда рады встречам с детьми из детского дома.

 

 

Тест

 

1. Мэтью увидел первоклассную бейсболку за 40 долларов. Он хочет ее купить и собирается отдать 20 долларов из своих денег на благотворительные цели. Он предпочитает тратить на себя, чем на других. Вы:

а. Предложите ему накопить на эту вещь.

б. Откажете ему в покупке.

в. Проанализируете ситуацию и объясните Мэтью причины благотворительности.

г. Купите ее и вычтете 20 долларов из карманных денег на следующей неделе.

(а) 2 (б) 2 (в) 3 (г) 1

Совершенно ясно, что незапланированные покупки не следует учитывать при определении расходов. Это могло бы нарушить бюджетный план и распределение карманных денег. Незапланированные покупки следует делать только на накопленные деньги. Однако бывают случаи, когда покупать надо немедленно, например, это последняя бейсболка в магазине. Тогда можно сделать исключение. Но убедитесь, что ребенок понимает – эти 20 долларов будут вычтены из его карманных денег или удержаны как‑то по‑другому. Самый лучший урок – это помочь Мэтью понять важность благотворительности, которую он еще не ценит. Могут потребоваться годы, чтобы урок не прошел даром, но удовлетворение от сделанного того стоит.

2. Вы с десятилетней Сюзанной посещаете дом престарелых каждое первое воскресенье месяца. И всегда в доме престарелых нужно хорошо вымыть пол. Это утомительное занятие для Сюзанны, она более охотно поможет на кухне. Вы:

а. Готовите вместе с ней на кухне.

б. Позволите ей помочь на кухне взамен мытья полов.

в. Предложите ей разделить мытье пола между другими волонтерами.

г. Настаиваете на мытье пола, так как волонтерская работа не предполагает веселье.

(а) 1 (б) 2 (в) 3 (г) 2

Должен быть установлен разумный баланс между необходимостью что‑то сделать и тем, что делать комфортно. Если бы волонтерство было только удовольствием, то вокруг было бы полно волонтеров. В конце концов, полы и окна ведь нужно вымыть. Но ко всему надо подходить разумно. Для Сюзанны хорошим вариантом может стать мытье пола через месяц или мыть пол лишь часть времени при посещении дома престарелых.

3. Ваш сын Джон не хочет поделиться игрушками со своим другом Джеком, который пришел к нему в гости. Вы:

а. Накажете Джона за это.

б. Удалите его несколько любимых игрушек.

в. Пообещаете Джону мороженое, если он поделится своими игрушками.

г. Заставите Джона поделиться, так как это обязанность каждого члена семьи.

(а) 1 (б) 3 (в) 1 (г) 1

Дети привязываются к вещам, как и вы к любимой кофейной кружке. Если ребенок отказывается поделиться своим любимым игрушечным грузовиком, то это не значит, что он эгоист. Он всего лишь поступает соответственно своему возрасту. Чтобы избежать истерики, посоветуйте ему спрятать некоторые из самых любимых игрушек до прихода друзей. Объясните, что этими игрушками он не обязан делиться, а затем уберите их и убедитесь, что осталось еще много игрушек, которыми Джон согласен поделиться. Вы не должны наказывать его. Пусть он решает эту проблему самостоятельно вместе с другими детьми. Когда Джон жадничает, друзья наверняка будут очень недовольны. Вскоре он усвоит, что быть хорошим другом не так легко и надо идти на компромисс. Пообещать мороженое может стать хорошим вариантом, но нельзя использовать подкуп слишком часто. Иначе он будет всегда ждать награду, когда надо будет чем‑нибудь делиться.

4. Ваша дочь Роза очень любит делать подарки, она тратит на друзей все карманные деньги на неделю. Вы:

а. Скажете ей, что следует тратить и распределять деньги в соответствии с бюджетом.

б. Постараетесь выяснить, не вынуждена ли она дарить деньги и над ней издеваются, если не отдает.

в. Позволите ей продолжать и добавите карманных денег, так как хорошие поступки должны быть всегда вознаграждены.

г. Будете давать ей карманные деньги на день, а не на неделю, пока она не научится регулировать расходы и подарки.

(а) 2 (б) 3 (в) 1 (г) 3

Если ваш ребенок жадина, то он быстро заметит, что другие дети не хотят с ним играть. Но если от него постоянно требуют денег, то ему следует научиться говорить «нет». Требовать от Розы оставаться в рамках бюджета можно, только если известна причина перерасхода. Дарение должно быть ограниченным, особенно если сумма на это была заложена в бюджетный план карманных денег. Пополнение их нарушает план расходов. Если у Розы есть проблемы с распределением и она еще не справляется с крупной суммой, то следует разбить ее на мелкие части и выдавать ежедневно.

5. Ваша зарплата невелика, и вы живете в режиме жесткой экономии. Размер карманных денег Зака недостаточен, чтобы позволить ему много откладывать на благотворительность. Вы:

а. Предложите Заку уменьшить его расходы и/или накопление, чтобы все‑таки удавалось выделять деньги на благотворительность.

б. Настаиваете, чтобы он выделял хоть сколько‑то денег, пусть даже совсем немного.

в. Предложите ему ничего не откладывать до лучших времен.

г. Посоветуйте ему заниматься благотворительностью, выполняя поручения престарелых соседей.

(а) 3 (б) 3 (в) 1 (г) 3

Существует много способов сделать хороший поступок. Благотворительность – это не только вопрос денег. Вместо них можно использовать свое время и энергию, чтобы помочь соседям. Дарить что‑то можно каждый день. Несколько центов в день дают несколько долларов в месяц.

 

Вывод

 

На планете живет множество несчастных людей. Больше 6 миллионов детей умирают каждый год от болезней, которые можно было предотвратить, и более миллиарда человек не имеют доступа к чистой питьевой воде[9]. Но можно помогать другим людям. Объясните это детям. При этом ребенок заведет новых друзей, обретет чувство гордости и будет радоваться жизни.

Имейте в виду, что дарить нужно, прежде всего, у себя дома. Чарльз Диккенс сказал: «Благотворительность начинается дома, а справедливость по соседству». Если мы действительно хотим сделать мир лучше, надо вести себя вежливо с соседями, а свою семью встречать с улыбкой. На свете так много людей, которые отдают тысячи долларов на благотворительные цели, но не делятся теплом и деньгами со своими близкими.

 

 

Глава 7

Прочие доходы

 

 

 

 

Карманные деньги + ПРОЧИЕ ДОХОДЫ = Накопление + Расходы + Благотворительность

 

Помимо карманных денег, у детей есть и другие источники дохода, например, это подарки на день рождения и незапланированные гостинцы от бабушек и дедушек. Эти дары являются хорошим, но не регулярным вариантом побочных доходов. Родители могут научить своих детей зарабатывать дополнительные деньги, используя собственные усилия или с помощью инвестирования.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.009 с.)