IV. Когда магистр и товарищи выходят из круга, Пусть он скажет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Когда магистр и товарищи выходят из круга, Пусть он скажет



 

Pegariston alengib Haram Bakim Hingiltas mesar Kayrap Permaga Aus aganton Badanky gragaim Bemtastoras argiuti.

 

 

Примечание  

Размеры круга в тексте указываются словами: «Novem pedum», то есть девять футов, размер в 1ft – примерно 0,250,3 метра. Таким образом, сам круг будет 2,25 или 2,7метра, что является стандартным размером.  

Имена на круге пишутся кровью белой голубки, что должно придать ему дополнительной святости, по сходству с этой чистой и невинной птицей. Имена на круге – обычные и известные для гримуаров:  

 

Elohim, Adonay, El, Zebaoth, Agla, Jehova, Alpha, Omega, On.  

 

Имена на палочке, как мы видим, вполне традиционные, имя I.N.R.I. часто ставится на палочках, как и в прошлом гри– муаре. Часто это делалось, чтобы уподобить саму палочку мага Животворящему Кресту, на котором был распят Христос, и по велению Понтия Пилата появилась эта надпись на трех языках, чтобы все могли лицезреть, кого пожелал распять народ иудейский:  

 

 

По‑еврейски, чтобы могли читать местные жители.  

По‑гречески, так как это литературный язык того времени.  

По‑римски, потому что это государственный язык того времени.  

Здесь же мы видим, что это не палочка, которую держит маг во время ритуалов, а скорее древко флага, на котором будет изображен знак духа.  

Головной убор тут назван митрой, но, скорее всего, подразумевается корона, что и показано на рисунке волнами. Первые два сегмента ее, около которых написано «posterior», это задняя часть и, как указанно в тексте, они черного цвета. Третий и четвертый сегменты, около которых надпись «pars anterior», делаются белым цветом, и это передняя часть. Таким образом, скрепление этого головного убора будет на левой стороне головы.  

Скапулярий (scapulare) – это элемент монашеской одежды, который надевался поверх облачения для защиты его от загрязнения, а потом сам стал частью облачения. Но в тексте метко сказано о пентаклях, и поэтому мы должны обратить внимание не на тунику поверх одежды, а на так называемый малый или вотивный скопулярий. Он представляет собой две таблички (традиционно тканевые) с религиозными надписями и рисунками. Эти две таблички соединены лентами, и одна из табличек при надевании оказывается на спине, вторая на груди, а ленты лежат на плечах. Чтобы было яснее, предоставляю схематичный рисунок:  

 

 

Также обратите внимание, что на рисунке из гримуара указанно, что левая часть – это «posterior», та часть, которая, будет на спине, и что она «nigra», то есть черная. Правая же часть обозначена как «anterior», и рядом слово «alba», что говорит о ее белом цвете.  

Использование палочки соответствует прошлому гримуару, насколько можно понять, подразумевается некий штандарт духа, флаг, который показывает, какой из духов должен быть вызван, в рисунке на примере вставлена печать князя, ее надо заменять сообразно вызываемому духу. Кровь птицы (corvi nigr) указана тут не случайно, ворон – это традиционный символ связи с потусторонним миром.  

Благовоние в целом простое, пояснения может потребовать только «черный мак», papaver somniferum var. nigrum.(в тексте, просто «Pap. nig.») – так называемый черный мак, он имеет фиолетовые или пурпуровые лепестки, несущие при основании по более темному фиолетовому пятну. Это мак наиболее близкий к дикой форме опийного мака, поэтому и назван «черный», неблагородный, иными словами, неокультуренное растение.  

Немного непонятны указания к планетарным часам, скорее всего, подразумевается работа в часы этих планет в ночное и дневное время и работа сразу после заката (первый час) или в полночь (шестой ночной планетарный час).  

Ритуал вызова, в связи с тем, что он разбавлен описанием главного и наиболее благородного духа, князя Амазерота, немного скомкан, но, на мой взгляд, достаточно понятен, чтобы не пояснять его и не менять тексты местами.  

Между заклинанием Амилекара и печатью Аллензозоса есть примечание: «Знаки и имена данных духов нужно перечислять справа налево, не допусти ошибок. И вот таблицы над знаками с толкованиями».  

После этого идут три знака, самый верхний является недорисованным ошибочным знаком, который выполнен под ним уже без изъянов:  

 

 

На мой взгляд, это рудимент более старого текста, из которого дошли некие указания по прочтению и вместе с этим печати двух духов. Имена и заклинания этих двух были пропущены. То, что этот текст является не авторским, а переписанным с более раннего, говорит тот факт, что переписчик ставил себе пометки, указывая не латинские, а немецкие названия ингредиентов благовония, а также то, что в латинском тексте печать духа держат над огнем, и уже на немецком добавлено указание, что подразумевается уголь.  

В печати Аллензозоса, в нижней левой части, в двух «узлах» присутствуют едва различимые буквы.  

Верхний: Kosfe.  

Нижний: Kor.  

В тексте «Приветствовать, поучить и наставить» названо «Institutio seu consistentia», но мне кажется, для читателя данное место будет яснее при переводе не дословном.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.008 с.)