Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель: развивать умения детей ориентироваться во времени, закреплять понятия «вчера», «сегодня», «завтра». Материал: разноцветные полоски, подборка стихотворений. Ход игры: педагог объясняет, что каждый день, кроме своего названия, имеет ещё другое имя (вчера, сегодня, завтра). День, который наступил – называется сегодня. День, который уже закончился – вчера. А день, который ещё только будет – завтра. Обозначаем цветом (полоски): сегодня – синий, вчера-голубой, завтра-фиолетовый. Сначала закрепляем цветовое обозначение: педагог называет понятия, дети показывают соответствующую полоску. Затем педагог читает стихотворение, дети определяют, о каком дне говорится в стихотворении (вчера, сегодня, завтра) и показывают соответствующую полоску. Игра с мячом «Вчера, сегодня, завтра» Цель: развивать умения детей ориентироваться во времени, закреплять понятия «вчера», «сегодня», «завтра». Материал: мяч Ход игры: педагог бросает по очереди мяч детям, говоря короткую фразу, например, «Мы занимаемся…» Ребенок, поймавший мяч, заканчивает фразу (…сегодня). Примеры фраз: Мы пойдем гулять… Вы ходили в парк… Мы будем читать книгу… Дидактическая игра «Разноцветная неделька» Цель: закрепить представления о днях недели, закреплять названия и последовательность дней недели, развивать навыки ориентировки в днях недели. Материал: разноцветные круги, цифры от 1 до 7. Ход игры: педагог на демонстрационном круге указывает цвет и называет день недели, дети показывают соответствующую цифру. Вариант1: п едагог показывает цифры от 1 до 7 по порядку, дети показывают соответствующий цвет на своих кругах и называют день недели. Дидактическая игра «Неделька, стройся» Цель: закрепить представления о днях недели, закреплять названия и последовательность дней недели, развивать навыки ориентировки в днях недели. Материал: цифры 1-7. Ход игры: на столе в беспорядке лежат перевернутые карточки с цифрами. Дети по сигналу берут карточки со стола. Ищут своих партнеров, т. е. выстраиваются по порядку в ряд и называют свой день недели («Первый – понедельник, второй- вторник…). Задания: 1. Педагог просит выйти день, который обозначает понедельник;… среда и т.д. 2. Педагог просит выйти день недели, который стоит после понедельника, перед субботой, между вторником и четвергом и т.д. 3. Педагог просит выйти дни недели, которые стоят после четверга (выходят дети с цифрами пять, шесть, семь); перед средой (дети с цифрами один, два) и называют свои дни недели. Игра с мячом «Лови, бросай, дни недели называй» Цель: закрепить представления о днях недели, закреплять названия и последовательность дней недели, развивать навыки ориентировки в днях недели. Материал: мяч. Ход игры: дети образуют круг. Педагог встаёт в середину круга. Он бросает кому-нибудь из детей мяч и говорит: «Какой день недели сегодня?» Ребенок, поймавший мяч, отвечает: «Вторник». Затем педагог бросает мяч другому ребенку и задает вопрос типа: «Какой день недели был вчера?» Варианты вопросов: Назови день недели после четверга. Назови день недели между четвергом и пятницей и т.д. Если кто-то затрудняется быстро дать ответ, то педагог предлагает детям помочь ему. Игра с мячом «Бывает - не бывает» Цель: развивать вербально-логическое мышление, закреплять представления о признаках времён года. Материал: мяч. Ход игры: играющие встают в круг. Педагог называет признак определенного времени года. Ребенок ловит мяч, если этот признак подходит. Упражнение «Повтори, не ошибись» Цель: закреплять названия месяцев (по временам года). Ход игры: ребенок называет названия осенних (зимних, весенних …) месяцев по порядку по картинкам или без них. Игра с мячом «Продолжай» Цель: развивать навыки ориентировки во времени, закреплять умение называть признаки времён года. Материал: мяч Ход игры: дети и педагог встают в круг, педагог называет время года и отдает мяч ребёнку, дети называют признаки этого времени года и передают мяч по кругу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 1562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.195 (0.005 с.) |