Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Что справа».
Цель: развивать навыки ориентировки в пространстве. Закреплять понятия «право», «лево» Материал: ковер, игрушки Ход игры: дети сидят вдоль края ковра. По всем сторонам ковра расположено по 5-6 игрушек. Вариант 1. Педагог просит детей вспомнить, где у них правая рука. Затем одному из детей предлагается встать в центр на ковре и назвать – какие игрушки расположены справа от него. При этом каждый следующий ребёнок повёрнут в другом направлении по сравнению с предыдущим. Вариант 2. Педагог или кто-нибудь из детей называет игрушки, расположенные в одном ряду и просят ребёнка, находящегося в центре ковра назвать – с какой они стороны. Вариант 3. Педагог просит одного из детей встать так, чтобы игрушки, сидящие по одной из сторон ковра (называет их), были справа от него. Дидактическая игра «На плоту». Цель: развивать навыки ориентировки в пространстве. Закреплять понятия «справа», «слева» Ход игры: Дети стоят на ковре на одинаковом расстоянии друг от друга. Каждый стоит на воображаемом плоту. Педагог задаёт индивидуально вопросы детям, при этом постоянно просит их изменить направление. Например, Петя, кто стоит у тебя слева; Маша, кто стоит сзади тебя; Серёжа, кто стоит перед тобой; все повернулись налево; Таня, кто стоит слева от тебя, и т. д. Дидактическая игра «Колокольчик». Цель: развивать навыки ориентировки в пространстве. Закреплять понятия «справа», «слева» Материал: колокольчик Ход игры: Все дети сидят на ковре, один из них – водящий, он закрывает глаза. Ведущий (педагог) отходит в какую-нибудь сторону и звонит в колокольчик. Тот, кто водит, должен назвать, – откуда слышен звон. Если называет верно, то становится ведущим. Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: развивать навыки ориентировки в пространстве. Учить подбирать слова с противоположным значением. Материал: мяч. Ход игры: эту игру можно проводить как со всеми детьми, так и с 1-2. Педагог называет пространственные ориентиры, а ребёнок, получивший мяч, называет ориентир, противоположный по значению. Например: лево – право, верх – низ, и т.д. Дидактическая игра «Отгадай – где…». Цель: развивать навыки ориентировки в пространстве. Закреплять понятия «справа», «слева», «позади» Материал: фишки
Ход игры: педагог предлагает детям встать в кружок на ковре и посмотреть, какие предметы или кто из детей находится слева, справа, сзади, впереди них. За каждый правильный ответ ребёнок получает фишку. В конце игры подсчитывается количество полученных очков-фишек у каждого ребёнка. Дидактическая игра «Корабли». Цель: развивать навыки ориентировки в пространстве. Закреплять понятия «справа», «слева», «позади» Материал: игрушки, контейнеры, Ход игры: все дети садятся вдоль одной из сторон ковра, на котором лежат острова (в виде перевёрнутых контейнеров) на одинаковом расстоянии друг от друга: 3-4 ряда по 3 шт. в каждом ряду. Это «острова» в море, а каждый из детей будет по очереди «кораблём». На каждом острове кто-то живёт (игрушка или карточка с изображением животного спрятана под табуреткой). Ребёнок выбирает к кому он отправится, а педагог даёт ориентиры, указав место отправной точки. Добравшись до нужного «острова», ребёнок поднимает контейнер, чтобы убедиться в правильности выполнения задания. Вариант 1: педагог даёт поэтапные направления движения. Например, пройди вперёд два острова, поверни налево, пройди ещё один остров, поверни направо, пройди ещё один остров – ищи. Вариант 2: педагог даёт ориентир расположения «острова» относительно других. Например, этот «остров» синего цвета, находится слева, а перед ним – белый «остров». Вариант 3: педагог даёт ребёнку схему расположения «островов» и даёт указания по схеме, после чего ребёнок пытается найти нужный «остров» на ковре. Например, на схеме (3х3) нужный «остров» справа наверху, и т.п.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.005 с.) |