Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Морально-психологический настрой на предстоящие соревнования
Этот аспект подготовки определяется следующими задачами, которые необходимо решить, участвуя в конкретном соревновании: • формирование уверенности в своих силах и возможностях; • преодоление отрицательных эмоций, вызванных предстоящим соревнованием; • создание состояния психологической готовности к соревнованию; • умение сосредоточиться на подготовке робота в реальных соревновательных условиях (атмосфера в зале, большое количество людей, отсутствие рядом наставника, действия судей и т.п.); • обеспечение доступа учащихся к освоению передовых технологий, получению практических навыков их применения; • развитие у учащихся интереса к научно-технической деятельности; • профориентация школьников, пропаганда инженерно-технических специальностей.
Обеспечение проведения соревнований 1.1. Помещение и мебель. Большой просторный зал, имеющий: • только искусственное освещение; • трибуны для тренеров и зрителей; • не менее одной пары полей для проведения робототехнической игры (на турнире два игровых поля сдвигаются вместе, две команды соревнуются одновременно); • область сборки и настройки роботов; • область карантина (столы, на которых выставляются готовые к соревнованиям роботы); • область для презентации проектов.
1.2. Техническое оснащение: • компьютеры, принтеры для оргкомитета и работы судей; • видеокамеры для трансляции и записи каждого вида состязаний; • проектор, экран (дисплей, панель) внутри зала и в местах наблюдения зрителей и тренеров; • сетевые фильтры для каждой команды; • микрофоны, усилители, микшеры, колонки; • Интернет. 1.3. Реквизит для судей: • секундомеры; • свистки; • протоколы; • судейские листы; • измерительный куб; • форма для судей, бейджики 3. Методические рекомендации формирования детских и молодежных команд и методика подготовки детских команд к участию в соревновательной деятельности Команды для участия в соревнованиях создаются из детей, которые посещают НКО для занятий робототехникой. С учетом того, что состязания роботов являются основным методом обучения, каждый учащийся должен стать членом той или иной команды. Отбор на межрайонные, городские, федеральные и т.п. соревнования проходит внутри заведения также соревновательным методом. При формировании команд необходимо учитывать следующие положения.
• Состязания проводятся в разных возрастных группах. • Команда должна состоять из определенного регламентом количества детей и одного взрослого руководителя команды. • Команды могут участвовать в разных категориях состязаний. • Возможна ситуация, когда один преподаватель одновременно является руководителем нескольких команд. Тем не менее, одного «распределения» участников мало. Главная задача тренера перед соревнованиями – создать сплоченный, единый по духу коллектив, который объединен одной общей идеей. Здесь пригодятся несколько советов.
Советы тренеру команды (выдержки из Руководства тренера По направлению Jr.FLL) • В Jr.FLL дети принимают все важные решения при разработке и реализации проектов. • Навязывая свое решение, тренер окажет плохую услугу команде. Нужно помнить, что дети должны думать самостоятельно,не надо игнорировать даже самые отчаянные идеи. • Взаимное доверие и уважение – фундамент для создания благоприятной обучающей среды. Должно быть услышано мнение каждого ребенка; тренер должен рассмотреть все идеи с терпением и открытым сердцем. • Необходимо вдохновлять команду на эксперименты; позволять детям делать выбор из нескольких вариантов решения. • Всегда помнить, что разрабатывать и строить модели должны дети, а не тренер или другие взрослые наставники. • Если работу выполняет тренер или куратор, значит, что он не справляется со своими обязанностями. • Один из методов тренинга – отвечать на вопросы другим, тщательно продуманным вопросом, ответ на который позволит детям применить свои научные знания и сделать логические выводы: • Что получится, если… • А затем… • Как это будет работать?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.55.18 (0.005 с.) |