Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ожидаемые результаты проекта и социальный эффект ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Разработан проект на тему «Экономический знай-ка» 2. Изучены и включены в проект современные технологии, новые методические приемы. 3. Разработаны и изготовлены дидактические, подвижные игры, творческие задания; 4. Составлен перспективный план, разработаны конспекты образовательной деятельности для детей 5. Для более эффективной работы по воспитанию финансовой грамотности детей дошкольного возраста через проектную деятельность в группе создана соответствующая развивающая предметная среда: · Центр познания, включающий в себя коллекции монет, лабиринты, карты-схемы, игротека; макеты; · Мини лаборатория, оборудованная материалами для детского экспериментирования; · Центр «умных книг» - где расположена библиотечка «Гнома Эконома», где помещены «Экономический словарик», вопросник «Как стать бизнесменом», сказки с содержанием на экономические темы, а также фольклор о труде, профессиях, человеческих качествах. 6. Выработана система целостного образовательного пространства на основе экономических проектов. 7. В процессе работы над мини проектом «Бережливость-лучшее богатство», «Труд- основа нашей жизни», и т. д. дети осознают на доступном уровне взаимосвязь понятий «труд-продукт-деньги», признают авторитетными такие качества человека, как экономность, трудолюбие, доброта. Диагностический инструментарий Критериями по формированию экономического воспитания выступают следующие:
Методика оценивания: Высокий уровень (3 балла) – самостоятельно справляется с заданием Средний уровень (2 балла) – с заданием справляется с помощью педагога Низкий уровень (1 балл) – с заданием не справляется Глава5 Заключение Проблема экономического воспитания дошкольников через проектную деятельность актуальна. Современный дошкольник- это будущий школьник, затем студент, и, конечно же работник. Именно поэтому, знания, умения и навыки, сформировавшиеся в дошкольном возрасте, станут фундаментом для будущей успешной экономической деятельности. Поэтому столь важным является организация работы по формированию экономической опытности. Данная работа над проектом нашла горячий отклик со стороны родителей. Родители активно включились в воспитание у детей бережливости, рациональности, расчетливости, трудолюбия, честности, отзывчивости. Вместе с детьми обобщали и уточняли свои знания. Кроме того, данная работа имеет еще один положительный результат, между родителями и детьми установились прочные партнерские отношения. Список литературы:
1. Албу З. Воспитываем бережливых //Дошкольное воспитание.- 1989 №6. 2. Киреева Л.Г. Играем в экономику//Издание.- 2008г. 3.Кнышева Л.В.// Экономика для малышей, или как Мишка стал бизнесменом.-М., 1995. 4.Курак Е.А. Экономическое воспитание дошкольников.-М.,2002г. 5. Лушникова Е.В. как мы играем в экономику// Воспитатель ДОУ «ТЦ Сфера» М., 2008. №11.с.75 6. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или как мы играе в экономику. СПб., 2001г.
Приложение1 «Экономическое воспитание детей дошкольного возраста» 1. Надо ли ввести в группе новый образовательный курс по финансовой грамотности?? - да - нет - затрудняюсь ответить
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.004 с.) |