Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы с воспитанниками
Экономическое воспитание через проектную деятельность позволяет решать следующие задачи: · научить понимать и ценить окружающий предметный мир, видеть красоту человеческого творения и относиться к нему с уважением; · развивать эмоциональную сферу детей, умение понимать свое эмоциональное состояние, регулировать собственное поведение, формировать положительную самооценку, способность распознавать чувства других людей.; · воспитывать у детей навыки и привычки речевого этикета, культурного поведения в быту (вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях с разумными потребностями).
В нашей группе игра является ведущей детской деятельностью дошкольников и вместе с тем источником их положительных эмоций. Через экономические сюжетно-ролевые игры, викторины, дидактические игры дети получают новые знания об экономике, и происходит формирование осознанно-правильного положительного отношения к ней. В целях воспитания позитивного отношения детей к данной теме проводим экономические развлечения: «На острове Заплуталия», «Что? Где? Почем?». На наш взгляд трудовая деятельность является, также одним из главных способов познания окружающей действительности, в ходе которой ребенок отражает свои творческие способности в действенной форме, понимает практические связи и зависимости предметов и явлений, видит возможный результат. В нашей группе реализуются дополнительная образовательная программа «Веселая кухня», целью которой является: развитие познавательной активности детей дошкольного возраста дополнительными занятиями по ручному труду. Чтение художественной литературы окажет незаменимую помощь в концентрации внимания маленьких слушателей, будет способствовать выделению мотиваций и поступков героев и характеристике их действий, а главное- даст объяснение многим непонятным экономическим явлениям. В нашей группе создали библиотечку «Гнома Эконома», где помещены сказки с содержанием на экономические темы, а также фольклор о труде, профессиях, человеческих качествах.
Организуя работу с детьми по ознакомлению с финансовой грамотность, мною был создан лэпбук «Куда уходят деньги»; организована выставка «Заветные желания», оформлен тематический стенд «Откуда берутся деньги». Воспитанниками и их родителями создан центр умных книг, где выставляются книги познавательного характера, фотоотчет «Наш семейный бюджет», альбом «Деньги разных стран мира»
Понимая важность предметно-развивающей среды в формировании личности ребенка, большое внимание уделяем центру познания, где размещены карта-схема прихода воды в дом, «Путешествие в городе», две ширмы типа «живых картинок»- «Путешествие Капа и Капельки» и «Волшебный огонек», лабиринты «Найди невыключенный прибор», «Экономь электроэнергию- включай электросчетчик», перспективная карта покупок. Систематический проводим «уроки интересных покупок», не только в нашей группе, но и для ребят других групп, целью которых является развитие интереса к элементарным экономическим знаниям, формируется положительное эмоциональное отношение к ней, желание вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях с разумными потребностями, воспитание культурного поведения в быту. 3.2. Взаимодействие с родителями Работа по формированию элементарных экономических знаний через проектную деятельность реализуется в тесном взаимодействии с родителями. Именно родители главные «проектировщики, конструкторы и строители» детской личности. При выстраивании взаимодействия с семьями воспитанников используются как традиционные формы работы, так и интерактивные. В рамках проекта «Экономический знай-ка» проводились следующие мероприятия: анкетирование по теме «Формирование финансовой грамотности дошкольников;», опрос с целью выявления их компетентности, родительские собрания «Квест- игра «Семейное путешествие»», консультации, оформление и обновление информационных стендов, плакатов, буклетов, организация выставок «Заветные желания», интерактивных площадок и квест-игр. Проведение интерактивных площадок позволяют родителям овладевать способами практического осуществления различных видов детской деятельности, осознать свою значимость в процессе развития ребенка и приобрести новый опыт семейного воспитания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.004 с.) |