Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Отчетные материалы выполнения индивидуальных заданий
ОТЧЕТ
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Педагогическая практика
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Русский язык и Начальное образование
курс 4 группа – ОБ-РНО - 41
Форма обучения
очная
Оренбург, 2020
Период прохождения практики: с 01 02. 2020 г. по 16. 03. 2020 г.
Руководитель практики от кафедры: Кулаева Г.М., зав. кафедрой русского языка и МПРЯ
__________________________________________________________________
Групповой руководитель практики от кафедры: (выбрать по русскому языку – проф. Кулаева Г.М., доцент О.Г. Твердохлеб, доцент П.А. Якимов, асс. Е.А. Миронова)
Групповой руководитель практики от кафедры, координирующей выполнение заданий по педагогике - доцент
Групповой руководитель практики от кафедры, координирующей выполнение заданий по психологии - доцент И. М. Рюмина
База практики (профильная организация)________________________
полное наименование
__________________________________________________________________
Адрес профильной организации_____________________________________
Руководитель практики от профильной организации
__________________________________________________________________
ФИО, должность
Групповой руководитель практики от профильной организации
__________________________________________________________________
ФИО, должность
1. Рабочий график (план) практики
Содержание работ и индивидуальных заданий
| Период выполнения работ и заданий
| Планируемые результаты
| Формы отчетности
| Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами
| 01.02.2021
|
| Рабочий график (план) практики
| Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в профильной организации (места прохождения практики)
| 02.02.2021
|
| Лист инструктажа обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
| Ознакомление с образовательной программой организации (места прохождения практики): учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, а также оценочных и методических материалов (календарно-тематическим планированием и др.) и обсуждение с руководителями практики от образовательной организации плана (графика) проведения уроков
| 02.02. -03.02.2021
|
ОПК-4
| План (график) проведения уроков в образовательной организации (в месте прохождения практики)
| Индивидуальные задания
|
|
|
| Задание 1. Составить календарно-тематическое планирование на период практики по учебному предмету и планирование внеучебного мероприятия
| 03.02-04.02.2020
| ОПК-4
ПК-3
| КТП по русскому языку (3 четверть)
| Задание 2.Посетить уроки русского языка учителя и студента. Анализ посещенного урока по русскому языку (учителя и студента)
| 8.02. – 22.02.2020
| ОПК-5
ПК-6
| Форма рабочей записи, анализ урока
| Задание 3. Разработать технологические карты уроков по русскому языку и провести пробные уроки в 5-7 классах (не менее 2 по русскому языку в неделю, не менее 10 уроков русского языка за практику)
| 8.02-12.03.2021
| ОПК-1
ОПК-2
ОПК-5
ПК-1
ПК-2
ПК-4
ПК-6
| Технологические карты пробных уроков
| Задание 4. Провести зачетные уроки и подготовить к сдаче технологические карты проведенных уроков (с оценкой учителя) (2 урока русского языка)
| 01.03.-13.03.2021
| ОПК-2
ПК-1
ПК-2
ПК-4
ПК-6
| Технологические карты зачетных уроков
| Задание 5. Разработать внеклассное мероприятие по русскому языку и провести его
| 21.02-15.03.2021
| ПК-3
ПК-5
ПК-7
| Конспект (разработка) внеклассного мероприятия
| Задание 6. Разработать материалы по организации исследовательской работы с учащимися
| С 22.02 -12.03.2021
| ПК-11
ПК-12
| Разработка исследовательских (лингвистических) задач для уроков русского языка, истории, материалы для организации учебно-исследовательской деятельности учащихся
| Задание 7. Разработать технологическую карту одного воспитательного мероприятия в контексте ценностно-ориентированной деятельности и проведите его
| С 22.02 по 12.03 2021
| ОПК-4
ОПК-5
ПК-3
ПК-5
ПК-6
| Разработка технологической карты воспитательного мероприятия
| Задание 8. Провести психологический анализ одного из посещенных уроков педагога образовательной организации
|
С 11.02 по 20.03.2021
|
ОПК-3
ПК-2
ПК-11
|
Психологический анализ посещенного урока педагога
|
Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.
Руководитель практики
от кафедры зав.кафедрой _________ Кулаева Г.М.
должность подпись ФИО
Руководитель практики
от профильной организации _________________ _________ _________________
должность подпись ФИО
Руководитель
профильной организации ______________ ________ ____________________
подпись ФИО
М.П.
Обучающийся ____________ ________ ______________________
подпись ФИО
2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
Дата
| Характер работы
| Подпись обучающегося
|
| Ознакомление с требованиями охраны труда
|
|
| Ознакомление с требованиями техники безопасности
|
|
| Ознакомление с требованиями пожарной безопасности
|
|
| Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка
|
|
_______________________ ___________________ _________________________
Должность лица, подпись ФИО проводившего инструктаж
Оценочный лист практики
Содержание работ
| Планируемые результаты
| руководитель практики от профильной организации
| групповой руководитель практики от профильной организации
| Руководитель практики по кафедре
| групповой руководитель практики по кафедре
| Групповой руководитель практики, координирующий выполнение заданий по педагогике
| Групповой руководитель практики, координирующей выполнение заданий по психологии
| Ознакомление с образовательной программой организации (места прохождения практики): учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, а также оценочных и методических материалов (календарно-тематическим планированием и др.) и обсуждение с руководителями практики от образовательной организации плана (графика) проведения уроков
| ОПК-4
| +
| +*
|
|
|
|
| Выполнение индивидуальных заданий:
| Задание 1. Составить КТП на период практики по учебному предмету и планирование внеучебного мероприятия
| ОПК-4
ПК-3
|
|
| +
| +
|
|
| Задание 2. Посетить уроки русского языка учителя и студента. Провести анализ посещенного урока по русскому языку
| ОПК-5
ПК-6
|
|
| +
| +
|
|
| Задание 3. Разработать технологические карты уроков по русскому языку (2 урока в неделю по русскому языку (6 недель) и провести пробные уроки в 5-7 классах
| ОПК-2
ОПК-5
ПК-1
ПК-2
ПК-4
ПК-6
|
| +
|
| +
|
|
| Задание 4. Провести зачетные уроки и подготовить к сдаче технологические карты проведенных уроков (с оценкой учителя) (2 урок по русскому языку)
| ОПК-1
ОПК-2
ПК-1
ПК-2
ПК-4
ПК-6
|
| +
| +
|
|
|
| Задание 5. Разработать внеклассное мероприятие по русскому языку, провести его
| ПК-3
ПК-5
ПК-7
|
| +
| +
| +
|
|
| Задание 6. Разработать материалы по организации учебно-исследовательской работы с учащимся
| ПК-11
ПК-12
|
|
| +
| +
|
|
| Задание 7. Разработать технологическую карту одного воспитательного мероприятия в контексте ценностно-ориентированной деятельности и проведите его
| ОПК-4
ОПК-5
ПК-3
ПК-5
ПК-6
|
|
|
|
| +
|
| Задание 8. Провести психологический анализ одного из посещенных уроков педагога образовательной организации
|
ОПК-3
ПК-2
ПК-11
|
|
|
|
|
| +
| - Оформление отчетной документации (Отчет о прохождении практики)
|
|
|
| +
| +
|
|
| - Своевременность сдачи отчетной документации
|
|
|
| +
| +
| +
| +
| Итого (оценка ставится по результатам выполнения задания с подписью оценивающего)
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
- Вместо + ставится оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) соответствующим руководителем практики с подписью
Шкала оценивания (итоговая)[1]:
Оценка
| Критерии оценивания
| отлично
| Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация оформлена правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок.
| хорошо
| Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация оформлена практически полно, содержит все компоненты, но частично с отсутствием определенных компонентов, сдана своевременно в указанный срок.
| удовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация оформлена, содержит не все требуемые компоненты, сдана несвоевременно в указанный срок.
| неудовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций).
Отчетная документация отсутствует или представлена частично, оформлена небрежно, не сдана в указанный срок.
|
Итоговая оценка: ______________________________
Руководитель практики от кафедры _____________ Кулаева Г.М.
«____» _____________2021 г.
Оценочные материалы
Задание 1. Составьте календарно-тематическое планирование (КТП) на период практики по учебному предмету (3 четверть) и планирование внеучебного мероприятия по русскому языку
Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
| отлично
| Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень готовности к планированию содержания по учебному предмету на основе образовательной программы, к анализу и использованию нормативно-правовые актов при решении практических задач по составлению календарно-тематического планирования по учебному предмету, сформированности умения проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития.
| хорошо
| Студент-практикант в целом продемонстрировал достаточный уровень способности к планированию содержания по учебному предмету на основе образовательной программы, к достаточно объективному анализу и к использованию нормативно-правовые актов при решении практических задач по составлению календарно-тематического планирования по учебному предмету, сформированности умения проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития.
| удовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень готовности к планированию содержания по учебному предмету на основе образовательной программы, к анализу и использованию нормативно-правовые актов при решении практических задач по составлению календарно-тематического планирования по учебному предмету, сформированности умения проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития.
| неудовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень готовности к планированию содержания по учебному предмету на основе образовательной программы, к анализу и использованию нормативно-правовые актов при решении практических задач по составлению календарно-тематического планирования по учебному предмету, сформированности умения проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития.
|
Задание 2. Посетите уроки русского языка учителя и студента. Проведите анализ посещенного урока по русскому языку (учителя) по форме рабочей записи и схеме (не менее 4 уроков) (Приложение 1,2)
Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
| Отлично
| Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень сформированности умений взаимодействовать с участниками образовательного процесса во время анализа посещенного урока, оценивать способы эффективного общения в ситуациях общения на уроке, устанавливать взаимоотношения с разными участниками образовательного процесса на основе этических норм, во время анализа уроков показывать уровень владения языковыми нормами и нормами речевого поведения в целом, использовать приемы убедительной речи
| Хорошо
| Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень сформированности умений взаимодействовать с участниками образовательного процесса во время анализа посещенного урока, оценивать способы эффективного общения в ситуациях общения на уроке, устанавливать взаимоотношения с разными участниками образовательного процесса на основе этических норм, во время анализа уроков допускал незначительные нарушения языковых норм в своей речи, на достаточном уровне показывал приемы убедительной речи
| удовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень сформированности умений взаимодействовать с участниками образовательного процесса во время анализа посещенного урока, затруднялся оценивать способы эффективного общения в ситуациях общения на уроке, устанавливать взаимоотношения с разными участниками образовательного процесса на основе этических норм, во время анализа уроков допускал отступления от владения языковыми нормами, на удовлетворительном уровне показывал приемы убедительной речи
| неудовлетворительно
| Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень сформированности умений взаимодействовать с участниками образовательного процесса во время анализа посещенного урока, не оценивал способы эффективного общения в ситуациях общения на уроке, не смог устанавливать на необходимом уровне взаимоотношения с разными участниками образовательного процесса на основе этических норм, во время анализа уроков допускал отступления от владения языковыми нормами, на не владеет приемами убедительной речи
|
Задание 3. Разработайте технологические карты уроков по русскому языку (2 - по русскому языку в неделю) и проведите пробные уроки в 5-7 классах (Не менее 10 уроков по русскому языку, без учета зачетных уроков)
Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
| отлично
| Технологическая карта соответствует требуемым критериям оформления и ФГОС, определены цели и задачи урока, выделены все этапы урока, отражена их последовательность и логика, описана деятельность учителя и учащихся, обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты соответствует программе обучения.
Пробные уроки отражают высокий уровень мотивации студента к профессиональной деятельности педагога, владения студентом приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, навыками проектирования достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения;
сформированности умений определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету, определять структуру и содержание учебных занятий при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися разного возраста, участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения.
| хорошо
| Технологическая карта в целом соответствует требуемым критериям оформления и ФГОС, определены частично все цели и задачи урока, выделены все этапы урока, отражена их последовательность и логика, недостаточно полно и понятно отражена деятельность учителя и учащихся, обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты соответствует программе обучения.
Пробные уроки отражают достаточный уровень мотивации к профессиональной деятельности педагога, владения студентом приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения;
сформированности умений определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету, определять структуру и содержание учебных занятий при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися разного возраста, участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения.
| удовлетворительно
| Технологическая карта не отвечает полностью требуемым критериям оформления и ФГОС, определены частично все цели и задачи урока, выделены не все этапы урока, частично отсутствует логика и последовательность этапа, неполно и понятно отражена деятельность учителя и учащихся, не обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты в целом соответствует программе обучения.
Пробные уроки отражают удовлетворительный уровень мотивации к профессиональной деятельности педагога, владения студентом приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, навыками проектирования достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения;
сформированности умений определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету, определять структуру и содержание учебных занятий при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися разного возраста, участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения.
| неудовлетворительно
| Технологическая карта не отвечает требуемым критериям оформления и ФГОС, студент не умеет определять цели и задачи урока, выделяет эпизодично этапы урока, отсутствует логика и последовательность этапов, не отражена деятельность учителя и учащихся, не обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты не соответствует программе обучения.
Пробные уроки отражают неудовлетворительный уровень мотивации к профессиональной деятельности педагога, владения студентом приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, навыками проектирования достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения;
сформированности умений определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету, определять структуру и содержание учебных занятий при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися разного возраста, участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения.
|
Задание 4. Проведите зачетные уроки и подготовьте к сдаче технологические карты зачетных уроков (с оценкой учителя) (2 - по русскому языку)
Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
| отлично
| Зачетный урок отражает высокий уровень
владения студентом приемами, методами и средствами обучения, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания;
сформированности умений студента определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися.
Технологическая карта соответствует требуемым критериям оформления и ФГОС, определены цели и задачи урока, выделены все этапы урока, отражена их последовательность и логика, описана деятельность учителя и учащихся, обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты соответствует программе обучения. Сданы материалы в срок.
| хорошо
| Зачетный урок отражает достаточный уровень
владения студентом приемами, методами и средствами обучения, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания;
сформированности умений студента определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися.
Технологическая карта в целом соответствует требуемым критериям оформления и ФГОС, определены частично все цели и задачи урока, выделены все этапы урока, отражена их последовательность и логика, недостаточно полно и понятно отражена деятельность учителя и учащихся, обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты соответствует программе обучения. Сдача материалов в срок.
| удовлетворительно
| Зачетный урок отражает удовлетворительный уровень
владения студентом приемами, методами и средствами обучения, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания;
сформированности умений студента определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися.
Технологическая карта не отвечает полностью требуемым критериям оформления и ФГОС, определены частично все цели и задачи урока, выделены не все этапы урока, частично отсутствует логика и последовательность этапа, неполно и понятно отражена деятельность учителя и учащихся, не обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты соответствует программе обучения. Сдача материалов отстрочена по времени.
| неудовлетворительно
| Зачетный урок отражает неудовлетворительный уровень
владения студентом приемами, методами и средствами обучения, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания;
сформированности умений студента определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися.
Технологическая карта не отвечает требуемым критериям оформления и ФГОС, определены не все цели и задачи урока, не выделены этапы урока, частично отсутствует логика и последовательность этапа, не отражена деятельность учителя и учащихся, не обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты не соответствует программе обучения. Сдача материалов не представлено вовремя.
|
Задание 5. Разработайте внеучебное мероприятие по русскому языку, проведите его.
Шкала оценивания:
Оценка
| Критерии оценивания
| отлично
| Студент продемонстрировал высокий уровень владения современными формами, методами, средствами и технологиями воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся во внеучебной деятельности;
сформированности умений применять знания теоретических основ воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в процессе организации внеучебной деятельности; проектировать и организовывать внеучебную деятельность; формулировать цели и задачи воспитания обучающихся во внеучебной деятельности; способами эффективного педагогического общения в ситуациях воспитания; участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения
| хорошо
| Студент продемонстрировал достаточный уровень владения современными формами, методами, средствами и технологиями воспитания и духовно-нравственного разви |
| Поделиться:
|
|