Отчетные материалы выполнения индивидуальных заданий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчетные материалы выполнения индивидуальных заданий



ОТЧЕТ

 

 

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Педагогическая практика

 

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 

Русский язык и Начальное образование

курс 4   группа – ОБ-РНО - 41

 

 

Форма обучения

очная

 

 

Оренбург, 2020


Период прохождения практики: с 01 02. 2020 г. по 16. 03. 2020 г. 

Руководитель практики от кафедры: Кулаева Г.М., зав. кафедрой русского языка и МПРЯ

__________________________________________________________________

Групповой руководитель практики от кафедры: (выбрать по русскому языку – проф. Кулаева Г.М.,  доцент О.Г. Твердохлеб, доцент П.А. Якимов, асс. Е.А. Миронова)

 

Групповой руководитель практики от кафедры, координирующей выполнение заданий по педагогике   - доцент

 

Групповой руководитель практики от кафедры, координирующей выполнение заданий по психологии   - доцент И. М. Рюмина

 

База практики (профильная организация)________________________

полное наименование

__________________________________________________________________

Адрес профильной организации_____________________________________

Руководитель практики от профильной организации

__________________________________________________________________

ФИО, должность

Групповой руководитель практики от профильной организации

__________________________________________________________________

ФИО, должность

 

 


1. Рабочий график (план) практики

 

Содержание работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Планируемые результаты Формы отчетности
Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами 01.02.2021   Рабочий график (план) практики  
Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в профильной организации (места прохождения практики) 02.02.2021   Лист инструктажа обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
Ознакомление с образовательной программой организации (места прохождения практики): учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, а также оценочных и методических материалов (календарно-тематическим планированием и др.) и обсуждение с руководителями практики от образовательной организации плана (графика) проведения уроков 02.02. -03.02.2021   ОПК-4 План (график) проведения уроков в образовательной организации (в месте прохождения практики)
Индивидуальные задания      
Задание 1. Составить календарно-тематическое планирование на период практики по учебному предмету и планирование внеучебного  мероприятия 03.02-04.02.2020 ОПК-4 ПК-3   КТП по русскому языку (3 четверть)
Задание 2.Посетить уроки русского языка учителя и студента. Анализ посещенного урока по русскому языку (учителя и студента) 8.02. – 22.02.2020 ОПК-5 ПК-6   Форма рабочей записи, анализ урока
Задание 3. Разработать технологические карты уроков по русскому языку и провести пробные уроки в 5-7 классах (не менее 2 по русскому языку в неделю, не менее 10 уроков русского языка за практику) 8.02-12.03.2021 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-5 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6   Технологические карты пробных уроков  
Задание 4. Провести зачетные уроки и подготовить к сдаче технологические карты проведенных уроков (с оценкой учителя) (2 урока русского языка) 01.03.-13.03.2021 ОПК-2 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6   Технологические карты  зачетных уроков  
Задание 5. Разработать внеклассное мероприятие по русскому языку и провести его 21.02-15.03.2021 ПК-3 ПК-5 ПК-7 Конспект (разработка) внеклассного мероприятия
Задание 6. Разработать материалы по организации исследовательской работы с учащимися С 22.02 -12.03.2021 ПК-11 ПК-12 Разработка исследовательских (лингвистических) задач для уроков русского языка, истории, материалы для организации учебно-исследовательской деятельности учащихся
Задание 7. Разработать технологическую карту одного воспитательного мероприятия в контексте ценностно-ориентированной деятельности и проведите его С 22.02 по 12.03 2021 ОПК-4 ОПК-5 ПК-3 ПК-5 ПК-6   Разработка технологической карты воспитательного мероприятия
Задание 8. Провести психологический анализ одного из посещенных уроков педагога образовательной организации       С 11.02 по 20.03.2021   ОПК-3 ПК-2 ПК-11   Психологический анализ посещенного урока педагога

 

Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.

 

Руководитель практики 

от кафедры                         зав.кафедрой       _________             Кулаева Г.М.

                                                 должность                    подпись                   ФИО

 

Руководитель практики 

от профильной организации _________________     _________ _________________

                                                 должность                    подпись                   ФИО

 

Руководитель

профильной организации  ______________      ________       ____________________

                        подпись                               ФИО

М.П.

 

 

Обучающийся            ____________             ________          ______________________

                                                                             подпись                                      ФИО

2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

 

Дата Характер работы Подпись обучающегося
  Ознакомление с требованиями охраны труда  
  Ознакомление с требованиями техники безопасности  
  Ознакомление с требованиями пожарной безопасности  
  Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка  

 

 

_______________________ ___________________ _________________________

Должность лица,                                                   подпись                                                             ФИО
проводившего инструктаж


Оценочный лист практики

 

Содержание работ Планируемые результаты руководитель практики от профильной организации групповой руководитель практики от профильной организации Руководитель практики по кафедре групповой руководитель практики по кафедре Групповой руководитель практики, координирующий выполнение заданий по педагогике Групповой руководитель практики, координирующей выполнение заданий по психологии
Ознакомление с образовательной программой организации (места прохождения практики): учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, а также оценочных и методических материалов (календарно-тематическим планированием и др.) и обсуждение с руководителями практики от образовательной организации плана (графика) проведения уроков ОПК-4 + +*        

Выполнение индивидуальных заданий:

Задание 1. Составить КТП на период практики по учебному предмету и планирование внеучебного мероприятия ОПК-4 ПК-3       + +    
Задание 2. Посетить уроки русского языка учителя и студента. Провести анализ посещенного урока по русскому языку ОПК-5 ПК-6       + +    
Задание 3. Разработать технологические карты уроков  по русскому языку (2  урока в неделю по русскому языку (6 недель) и провести пробные уроки в 5-7 классах ОПК-2 ОПК-5 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6     +   +    
Задание 4. Провести зачетные уроки и подготовить к сдаче технологические карты проведенных уроков (с оценкой учителя) (2 урок по русскому языку) ОПК-1 ОПК-2 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6     + +      
Задание 5. Разработать внеклассное мероприятие по русскому языку, провести его ПК-3 ПК-5 ПК-7   + + +    
Задание 6. Разработать материалы по организации учебно-исследовательской работы с учащимся ПК-11 ПК-12     + +    
Задание 7. Разработать технологическую карту одного воспитательного мероприятия в контексте ценностно-ориентированной деятельности и проведите его ОПК-4 ОПК-5 ПК-3 ПК-5 ПК-6           +  
Задание 8. Провести психологический анализ одного из посещенных уроков педагога образовательной организации       ОПК-3 ПК-2 ПК-11           +
  • Оформление отчетной документации (Отчет о прохождении практики)
      + +    
  • Своевременность сдачи отчетной документации
      + + + +
Итого (оценка ставится по результатам выполнения задания с подписью оценивающего)   + + + + + +

 

  • Вместо + ставится оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) соответствующим руководителем практики с подписью

 

Шкала оценивания (итоговая)[1]:

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень выполнения всех индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена правильно, отражает все необходимые составляющие, сдана своевременно в указанный срок.
хорошо Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена практически полно, содержит все компоненты, но частично с отсутствием определенных компонентов, сдана своевременно в указанный срок.  
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация оформлена, содержит не все требуемые компоненты, сдана несвоевременно в указанный срок.
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень выполнения индивидуальных заданий, запланированных в рабочем графике практики в соответствии со временем их реализации, и достижения планируемых результатов (сформированности компетенций). Отчетная документация отсутствует или представлена частично, оформлена небрежно, не сдана в указанный срок.

 

 

Итоговая оценка: ______________________________

 

Руководитель практики от кафедры _____________ Кулаева Г.М.

 

 «____» _____________2021 г.


Оценочные материалы

 

Задание 1. Составьте календарно-тематическое планирование (КТП) на период практики по учебному предмету (3 четверть) и планирование внеучебного мероприятия по русскому языку

Шкала оценивания:

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень готовности к планированию содержания по учебному предмету на основе образовательной программы, к анализу и использованию нормативно-правовые актов при решении практических задач по составлению календарно-тематического планирования по учебному предмету, сформированности умения проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития.
хорошо Студент-практикант в целом продемонстрировал достаточный уровень способности к планированию содержания по учебному предмету на основе образовательной программы, к достаточно объективному анализу и к использованию нормативно-правовые актов при решении практических задач по составлению календарно-тематического планирования по учебному предмету, сформированности умения проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития.
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень готовности к планированию содержания по учебному предмету на основе образовательной программы, к анализу и использованию нормативно-правовые актов при решении практических задач по составлению календарно-тематического планирования по учебному предмету, сформированности умения проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития.
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень готовности к планированию содержания по учебному предмету на основе образовательной программы, к анализу и использованию нормативно-правовые актов при решении практических задач по составлению календарно-тематического планирования по учебному предмету, сформированности умения проектировать и организовывать внеучебную деятельность, используя соответствующие приемы, методы, формы и средства воспитания и духовно-нравственного развития.

 

Задание 2. Посетите уроки русского языка учителя и студента. Проведите анализ посещенного урока по русскому языку (учителя) по форме рабочей записи и схеме (не менее 4 уроков) (Приложение 1,2)

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
Отлично Студент-практикант продемонстрировал высокий уровень сформированности умений взаимодействовать с участниками образовательного процесса во время анализа посещенного урока, оценивать способы эффективного общения в ситуациях общения на уроке, устанавливать взаимоотношения с разными участниками образовательного процесса на основе этических норм, во время анализа уроков показывать уровень владения языковыми нормами и нормами речевого поведения в целом, использовать приемы убедительной речи
Хорошо Студент-практикант продемонстрировал достаточный уровень сформированности умений взаимодействовать с участниками образовательного процесса во время анализа посещенного урока, оценивать способы эффективного общения в ситуациях общения на уроке, устанавливать взаимоотношения с разными участниками образовательного процесса на основе этических норм, во время анализа уроков допускал незначительные нарушения языковых норм в своей речи, на достаточном уровне показывал приемы убедительной речи
удовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал удовлетворительный уровень сформированности умений взаимодействовать с участниками образовательного процесса во время анализа посещенного урока, затруднялся оценивать способы эффективного общения в ситуациях общения на уроке, устанавливать взаимоотношения с разными участниками образовательного процесса на основе этических норм, во время анализа уроков допускал отступления от владения языковыми нормами, на удовлетворительном уровне показывал приемы убедительной речи
неудовлетворительно Студент-практикант продемонстрировал неудовлетворительный уровень сформированности умений взаимодействовать с участниками образовательного процесса во время анализа посещенного урока, не оценивал способы эффективного общения в ситуациях общения на уроке, не смог устанавливать на необходимом уровне взаимоотношения с разными участниками образовательного процесса на основе этических норм, во время анализа уроков допускал отступления от владения языковыми нормами, на не владеет приемами убедительной речи

 

 

Задание 3. Разработайте технологические карты уроков по русскому языку (2 - по русскому языку в неделю) и проведите пробные уроки в 5-7 классах (Не менее 10 уроков по русскому языку, без учета зачетных уроков)

Шкала оценивания:

 

Оценка Критерии оценивания
отлично Технологическая карта соответствует требуемым критериям оформления и ФГОС, определены цели и задачи урока, выделены все этапы урока, отражена их последовательность и логика, описана деятельность учителя и учащихся, обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты соответствует программе обучения. Пробные уроки отражают высокий уровень мотивации студента к профессиональной деятельности педагога, владения студентом приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, навыками проектирования достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения; сформированности умений определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету, определять структуру и содержание учебных занятий при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися разного возраста, участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения.
хорошо Технологическая карта в целом соответствует требуемым критериям оформления и ФГОС, определены частично все цели и задачи урока, выделены все этапы урока, отражена их последовательность и логика, недостаточно полно и понятно отражена деятельность учителя и учащихся, обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты соответствует программе обучения. Пробные уроки отражают достаточный уровень мотивации к профессиональной деятельности педагога, владения студентом приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы,  способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения; сформированности умений определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету, определять структуру и содержание учебных занятий при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися разного возраста, участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения.
удовлетворительно Технологическая карта не отвечает полностью требуемым критериям оформления и ФГОС, определены частично все цели и задачи урока, выделены не все этапы урока, частично отсутствует логика и последовательность этапа, неполно и понятно отражена деятельность учителя и учащихся, не обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты в целом соответствует программе обучения. Пробные уроки отражают удовлетворительный уровень  мотивации к профессиональной деятельности педагога, владения студентом приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, навыками проектирования достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения; сформированности умений определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету, определять структуру и содержание учебных занятий при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися разного возраста, участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения.
неудовлетворительно Технологическая карта не отвечает требуемым критериям оформления и ФГОС, студент не умеет определять цели и задачи урока, выделяет эпизодично этапы урока, отсутствует логика и последовательность этапов,  не отражена деятельность учителя и учащихся, не обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты не соответствует программе обучения. Пробные уроки отражают неудовлетворительный уровень мотивации к профессиональной деятельности педагога, владения студентом приемами, методами и средствами обучения и воспитания, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, навыками проектирования достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения; сформированности умений определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету, определять структуру и содержание учебных занятий при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися разного возраста, участвовать в групповом взаимодействии профессиональной направленности, выделять признаки позитивного и конфликтного общения.

 

Задание 4. Проведите зачетные уроки и подготовьте к сдаче технологические карты зачетных уроков (с оценкой учителя) (2 - по русскому языку)

 

Шкала оценивания:

Оценка Критерии оценивания
отлично Зачетный урок отражает высокий уровень владения студентом приемами, методами и средствами обучения, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; сформированности умений студента определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися. Технологическая карта соответствует требуемым критериям оформления и ФГОС, определены цели и задачи урока, выделены все этапы урока, отражена их последовательность и логика, описана деятельность учителя и учащихся, обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты соответствует программе обучения. Сданы материалы в срок.  
хорошо Зачетный урок отражает достаточный уровень владения студентом приемами, методами и средствами обучения, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; сформированности умений студента определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися. Технологическая карта в целом соответствует требуемым критериям оформления и ФГОС, определены частично все цели и задачи урока, выделены все этапы урока, отражена их последовательность и логика, недостаточно полно и понятно отражена деятельность учителя и учащихся, обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты соответствует программе обучения. Сдача материалов в срок.  
удовлетворительно Зачетный урок отражает удовлетворительный уровень владения студентом приемами, методами и средствами обучения, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания;  сформированности умений студента определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися. Технологическая карта не отвечает полностью требуемым критериям оформления и ФГОС, определены частично все цели и задачи урока, выделены не все этапы урока, частично отсутствует логика и последовательность этапа, неполно и понятно отражена деятельность учителя и учащихся, не обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты соответствует программе обучения. Сдача материалов отстрочена по времени.  
неудовлетворительно Зачетный урок отражает неудовлетворительный уровень владения студентом приемами, методами и средствами обучения, адекватными задачам развития обучающихся, приемами развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, современными методами обучения и образовательными технологиями, включая информационные, цифровые образовательные ресурсы, способами эффективного педагогического общения в ситуациях обучения и воспитания; сформированности умений студента определять задачи и содержание образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета; формировать универсальные учебные действия средствами преподаваемого учебного предмета; организовывать учебный процесс, используя современные методы и технологии обучения и воспитания, осуществлять выбор методов, форм, средств и приемов индивидуального, группового и коллективного взаимодействия обучающихся; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС; использовать разнообразные методы обучения и применять образовательные технологии, оценивать образовательные результаты (предметные и метапредметные), формируемые в преподаваемом предмете; устанавливать контакты с обучающимися. Технологическая карта не отвечает требуемым критериям оформления и ФГОС, определены не все цели и задачи урока, не выделены этапы урока, частично отсутствует логика и последовательность этапа, не отражена деятельность учителя и учащихся, не обозначено время на каждом этапе. Содержание техкарты не соответствует программе обучения. Сдача материалов не представлено вовремя.  

 

 

Задание 5. Разработайте внеучебное мероприятие по русскому языку, проведите его.  

Шкала оценивания:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.028 с.)