Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
часть: Придумать фантастическую историю по бытовой прибор.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Например: история о том, как волшебник заколдовал пылесос и он стал печь пирожки или как холодильник стал делать мороженное и т.д. Вывод: В: Бытовые приборы настолько прочно вошли в нашу жизнь, что мы уже не знаем, как обходиться без них. Бесполезных электронных помощников не бывает – все они сделаны, чтобы облегчить нам наш быт и сделать пребывание в доме более комфортным. А без некоторых видов бытовой техники вообще не обойтись – они обязательно должны быть в доме. В: Чем удобны современные приборы? Дети: Можно быстро убрать квартиру, сварить вкусный суп, включить лампу, играть на компьютере и т.д. Дидактическая игра № 6 "Путешествие по сказкам" Цель: развивать у детей воображение на примерах изменения места действия в сюжете сказки. - развивать у детей творческое мышление, фантазию при составлении сказок по иллюстрациям, по сюжету, по названию сказки. - развивать желание детей участвовать в совместных игровых действиях, укреплять навыки содружества педагога и детей. Оборудование: 1 круг сказочные герои: Аладдин, Золушка, Красная Шапочка, чудище, Спящая красавица, Заколдованная лягушка, Кот в сапогах, Гуси-лебеди 2 круг: место, где происходят сказочные действия: арабский город, дворец короля, лес, заколдованный сад, чердак замка, болото, замок Людоеда, избушка на курьих ножках. 3 круг: предметы: волшебная лампа, хрустальная туфелька, корзинка с пирожками, аленький цветочек, веретено, стрела, сапоги, Иванушка. Для игровых упражнений используются сказки "Волшебная лампа Аладдина", "Золушка", "Красная Шапочка", "Аленький цветочек", "Спящая красавица", "Царевна лягушка", "Кот в сапогах", "Гуси-лебеди". 1 часть: Ведущий: Ребята, послушайте такие выражения и скажите, где вы можете встретить такие выражения: Жили-были; В некотором царстве, в некотором государстве; Давным-давно; И я там был, мёд, пиво пил. Правильно, ребята, эти выражения встречаются в сказках. - Ребята, мы сегодня вспомним сказки, которые вам знакомы.
Ребята, есть у меня хитрые сказки, имена героев сказаны неверно, только вы и сможете мне помочь. 1. В этой сказке живут братец Козленочек, и сестрица Гуленушка. (Аленушка) 2. Как зовут закадычных врагов Ивана Царевича? Змей Равниныч и Кощей Бесстрашный? (Змей Горыныч и Кощей Бессмертный). 3. А вот эту сказку вы знаете? Называется «Царевна-индюшка» (Царевна- лягушка) 4. Она красива и мила, а имя ее от слова зола. (Золушка) и т.д. 2 часть: - Соедини картинки. Объясни необычное соединение. Избушка на курьих ножках - Кот в сапогах - аленький цветочек. Все это может быть в одном месте, если это сборник мультфильмов на диске или книга "Сборник сказок". 3 часть: Решение сказочных проблем. Воспитатель: Вы хорошо знаете сказки. А сейчас вы сами будете придумывать разные сказки. Покатилось, покатилось, светлое колечко - Придумай историю - сказку о том, как Кот в сапогах оказался в избушке на курьих ножках и как ему помог спастись от Бабы-Яги аленький цветочек. - Придумай как Золушке вовремя уйти с бала, а дворцовые часы вдруг остановились. - Машенька из сказки Гуси-лебеди. Машенька просит нас помочь найти дорогу через лес к избушке Бабы-Яги, чтобы быстрее спасти братца. 3 часть: Игра "Перевирание сказки" Дети выбирают на круге одну сказку и взрослый предлагает ее переврать, по очереди рассказывая ее и заменяя в каждой фразе известное на противоположное или новое. Дети рассказывают сказку по очереди по кругу, начинает же перевирание сам взрослый. Например: "Сказка про Красную Шапочку". Жил-был мальчик, которого звали Желтый Беретик. Позвал его как-то папа и говорит: "Сходи-ка, сыночек, к дедушке и отнеси ему книги и газеты". Пошел Желтый Беретик, а навстречу ему медведь..." и т.д. Взрослый наравне с детьми участвует в перевирании и должен следить, чтобы во всех ключевых моментах сказка была переделана, но в целом получилась бы некая новая история, моделирующая более или менее логично развивающую ситуацию.
Воспитатель: Пересказ сказки по телефону. Воспитатель: Вывод: Вспомните, какие сказки вы сегодня придумали? Назовите свои любимые сказки. Также можно использовать Круги Луллия, например, при закреплении у детей представлений о различных видах спорта. Вариант игры №1 1-й круг – 4 сектора (картинки - лед, снег, вода, земля) 2-й круг – от 4-х до 8 –ми секторов в зависимости от возраста детей (картинки с различными видами спорта) Задание: соотнести картинки по принципу «вид спорта – на какой площадке им занимаются» Пример: хоккей (фигурное катание, коньки) – лед, футбол (конный спорт, легкая атлетика) – земля (трава), синхронное плавание (прыжки в воду, водное поло) – вода, лыжные гонки (фристайл, биатлон(- снег Вариант игры №2 1-й круг – картинки со спортивным снаряжением 2-й круг – картинки с фотографиями спортсменов Задание: соотнеси картинки «Кто из спортсменов каким видом спорта занимается» Вариант игры №3 1-й круг – картинки со спортивным снаряжением 2-й круг – картинки с изображением спортсменов в характерной спортивной одежде (хоккей – клюшка и шайба; спортивная гимнастика – бревно, брусья; футбол – ворота, футбольный мяч; баскетбол – кольцо, баскетбольный мяч; бокс – груша и перчатки, биатлон – лыжи и винтовка и т.д.) Круги Луллия можно использовать: · при организации индивидуальной работа или организуя работу с детьми в малых группах (подгруппах) · в игровой деятельности вне занятий (НОД) в качестве игровых упражнений и заданий · в самостоятельной деятельности детей В процессе ознакомления детей с данным методическим пособием • Педагог представляет пособие, как чудесные кольца или загадочные круги, вызывая тем самым интерес и любопытство у детей. • На начальных этапах работы с детьми рекомендуется брать только два круга разного диаметра с 4 секторами на каждом, постепенно увеличивая до 4-х кругов с 8 секторами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.32.115 (0.011 с.) |