Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Что у меня есть дома».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Дети садятся в круг, Незнайка передает «волшебную палочку». Ребенок, у которого оказалась палочка, должен назвать один предмет бытовой техники, который есть у него дома, рассказать, какие функции он выполняет (не повторяя уже названных). Если дети затрудняются, воспитатель помогает вопросами. В: У кого дома есть утюг? Кто расскажет о нем? Холодильник, посудомоечная машина и т. д. Или провести игру: "Волшебник" (составление коротких описательных рассказов о бытовых приборах). Например Маша хотела как можно больше узнать о бытовых приборах и предложила детям "превратиться" в бытовые приборы и рассказать о них. Я стиральная машина - я большая, электрическая, нужна людям для того, чтобы стирать белье и т.д. Часть. Найти реальное сочетание. В: Ребята, а еще у Незнайки есть волшебные круги. Нужно помочь определить объект с которым взаимодействует прибор. (реальное сочетание). Например: чайник - крышка, фен - насадки, стиральная машина - отверстие куда кладут белье, посудомоечная машина - дверца, утюг - регулятор температуры, пылесос - шланг, холодильник - шнур, кофемашина (кофеварка) - таймер. Незнайка: А, что нужно чтобы эти все приборы работали? Д: Нужно, чтобы они были целыми, исправными. В: А еще? Д: Чтобы прибор работал нужно, чтобы было электричество. Бытовые приборы часто ломаются, если нет электричества - не будут работать приборы, можно поранить себя, если не быть осторожными. Незнайка: А без какой части не сможет работать не один прибор? Дети: Без электрошнура и электрического тока. В: Электрический ток используется как для освещения помещения, так и для питания различных бытовых приборов, включается при помощи соединительного электрошнура (провод) и вилки. В: А что было бы если бы не было холодильника? Не было пылесоса? Д: Ответы детей. Часть: Незнайка: Объясните с чем взаимодействуют приборы? Например: фен - волосы, стиральная машина - с грязным бельем, холодильник - с продуктами, кофемашина - с кофе, пылесос - с пылью, утюг - с чистым бельем, посудомоечная машина - с посудой, чайник - с чашкой. Часть: Объяснить необычное сочетание. В: Объясните необычное сочетание: объектов и частей других объектов. Например: холодильник - шланг пылесоса, утюг - насадка для фена и т.д.
Часть. Придумать реальную историю про объект. Например: Девочка Маша гуляла зимой без варежек, промокла, куртка грязная, очень замерзла. Пришла домой. Что нужно сделать Маше чтобы согреться и не заболеть? Дети: Чтобы согреться нужно выпить горячего чая, сделать зарядку, попрыгать, побегать. В: А чтобы попить чай, что нужно? Дети: Нужна вода и чайник. В: А чтобы вода в чайнике была горячей, что нужно? Дети: Ее нужно вскипятить. В: А если нет чайника в доме? Можно ли его заменить другим предметом? Каким? Д: Кастрюлей. Можно вскипятить воду в кастрюле. Д: А чтобы Машина одежда была чистой ее надо постирать или высушить на батареи. В: А чтобы постирать грязную одежду, что нужно? Д: Нужно чтобы была стиральная машинка. В: А еще? Д: Вода и стиральный порошок. В: А если нет стиральной машины? Д: Можно постирать белье в тазу. Как вы думаете, могут ли бытовые приборы быть опасными? В каких случаях? Почему иногда при пользовании электрическими бытовыми приборами возникают пожары? например: Девочка Маша пригласила детей попить чай. Мама ставит чайник на плиту. Плита горит, она какая? - горящая Вода в чайнике кипит, она какая? -....Крышка стучит о чайник, он какой?...Вот чайник уже засвистел, он какой?... Можно ли самостоятельно включать электрический чайник, пылесос? Почему? В: Ребята, а какие советы вы бы дали малышам, чтобы не случилось беды? Дети: Не подходить близко к работающей газовой плите.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.195 (0.007 с.) |