Жаль, что не было в классе Надежды. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Жаль, что не было в классе Надежды.



Мы учились, как все в средней школе

И влюблялись, как все не однажды.

Были в классе Любовь и Вера,

Только не было в классе Надежды.

Были в классе у нас знатоки,

Были так же в классе невежды.

Были в классе Любовь и Вера,

Только не было в классе Надежды.

Мы давно уж закончили школу,

Школьные поменяли одежды.

Были в классе Любовь и Вера,

Только не было в классе Надежды.

Мы теперь очень редко встречаемся,

Нет у нас интересов, как прежде.

Были в классе Любовь и Вера,

Жаль, что не было в классе Надежды.

8 марта 2016 г. (Школа №№50-40, 1964-1974 гг.

Любовь Перминова, Любовь Васенина и Вера Сысоева)

Незнание символов приводит к неправильному пониманию происходящего, т.е. к полному заблуждению ума. (Вильям Васильевич Похлёбкин) Образ, по-арабски شكل шакл, откуд شكل шаккал „образовывать, формировать”, откуда „школа”. Т.о., образование как термин является синонимом термину школа. Знать – значит на понятном языке донести даже ребёнку, переплавляя сложные научные термины и литературные конструкции в живую доступную человеческую речь. А уж если заучивать то не многократным перечитыванием, а многократным пересказыванием с поиском всё больших поДробнОстей и ТочнОстей. Память – дар богов, она непогрешима (Забвение – милость богов). Она больше, чем мы в состоянии охватить рассудком. И чем сильнее Вы хотите что-то заБыть (вне Бытия), тем хуже помните и всё то, что хотели бы помнить. Подавление свободы движения мешает здоровому развитию детей. Учить писать нужно в ритме биения сердца. Только так не устанешь и не навреддишь здоровью. Но единственная и подлинная цель педпгогики научить думать. Если выбрано верное направление – скорость не имеет значения. Иван „Грозный” повсеместно открывал сельские школы при церквях с безплатным начальным образованием для крестьянских детей, в отличие от Петра I и нынешнего Министерства образования, которые их закрывали или реорганизовывали по западным ущербным лекалам.

В руском языке 15 падежей (грамматическая категория изменяемых слов руского языка.), они делают язык логичнее, ярче и самобытнее Официально осталось 6, выделяют ещё от семи до двенадцати форм, имеющих ограниченное распространение и функции. В финском выделяют 14-16 падежей, а в табасаранском (преимущественно Дагестан) – до 52 падежей. В английском языке когда-то тоже было несколько падежей, а сейчас разве что выделяют общий и притяжательный.

Падежи.

Кто ты есть? Что представляешь?

Кого рядом нет? Чего понимаешь?

Кому ты даёшь? Чему доверяешь?

Кого во всём видишь? Что вспоминаешь?

Кем не доволен? Чем удивляешь?

О ком твои думы? О чём говоришь?

Где и как ты живёшь?

Какой ты? Куда и откуда идёшь?

Неужели ответы на всё это знаешь?

20 мая 2010 г. – 28 января 2018 г.

Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём, почти без всякого чужого примеса течёт как гордая, величественная река – шумит, гремит, – и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в Душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса. (Николай Михайлович Карамзин) Ритм – это основная сила, основная энергия стиха. Объяснить его нельзя, про него можно сказать только так, как говорится про виды энергии –магнетизм или электричество. Ритм может быть один во многих стихах, даже во всей работе поэта, и это не делает работу однообразной, так как ритм может быть до того сложен и трудно оформляем, что до него не доберёшься и несколькими большими поэмами. (Владимир Владимирович Маяковский) Исключения определяют всё, а не правила. Юное дарование нужно научить смыслу слов, говорить, мечтать, смеяться, творить, – это ключевое! – нарушать правила. Любое „мастерское” нарушение правил работает (привлекает внимание уже почти усыплённого гладким течением стиха читателя) только если само правилом НЕ становится (т.е. „гладкопись” по определению – чисто количественно преимущественна, как всякий фон. Все случаи правильного ритма – одинаковы, каждый перебой уникален по-своему).

…И, правда в том – без правил запятые, точки. –

Они, как пульс меж слов живут,

Нужны слова – от сердца лепесточки,

Что из глубин души огонь любви несут.

20 июня 2004 г. (Из стиха „По поводу„Житие”Юрия Борисовича Жидкова”)

Только конфликтное существование заставит зрителя услышать вас, ибо весь общественный мир внутри и вовне нас, включая мир изобретённый другими людьми, устроен из непрерывной цепочки конфликтов. (Александр Гарриевич Гордон) Способность человека к самопознанию, встретиться с конфликтом лицом к лицу и умение его разрешить, являются отличительными чертами творческой личности. Предрасположенность человека к творчеству можно определить, как готовность каждый день рождаться заново и наконец, обрести способность самостоятельно воспринимать окружающий мир и адекватно реагировать на него. (Эрих Фромм)

Чем сильней атмосфера контрастов…

В отношениях наших живёт не напрасно;

Толи правило, толи каприз:

Чем сильней атмосфера контрастов –

Тем нежданней развязки сюрприз.

18 января 2010 г. (Притча)

И сотворили школу так, как повелел им дьявол (). Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить – ему приказали молчать. Он стремится понять – ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания – ему их дают в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. (Адольф Ферьер)

Три способа изучения мира: чувствование, умствование и мнение думающих людей. Важно рассказать о том, что образование в школах это выдумка, а история (факты прошлого расположенного по шкале времени – исстари) в учебниках – иллюзия! Существует Кодекs sла, (когда пишешь о зле или со злым умыsлом пиши через s-маленькую. Правило было вычеркнуто из руского языка Петром I) кодекs „Мирового Правительsтва” (Глобальный предиктор) – Иллюзия будет такой великой, такой всеобъемлющей, что правда будет надёжно скрыта от их восприятия. Тех, кто увидит суть иллюзии, будут считать сумасшедшими… Их разум будет скован теми верованиями, которые мы устанавливали для них многие тысячи лет… Но если они когда-нибудь узнают, что являются равными нам, тогда мы погибнем… Цицерон говорил, что наказанием за народную пассивность является власть злодеев. Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий. Пока человек учится, он молод. Вместе с пониманием представителей других поколений приходит понимание себя.

Большинство проблем в жизни возникает по одной простой причине: мы не можем заставить себя действовать. Проблема не в том, что мы не знаем, что делать, а в том, что мы не можем приступить к её решению и довести дело до конца. Ты можешь достичь всего, чего ты хотел иметь, что хотел испытать, и кем хотел стать. Эта власть находится в тебе и всегда там будет. Но ничего не произойдёт до тех пор, пока ты не достигнешь нужного уровня мотивации и не сохранишь его, чтобы изменить свою жизнь, совершить то, что нужно совершить, и достичь желаемого. Проблема возникает, если вместе с достижением внешних целей, человек разрушает свой внутренний мир. Он достигает одно, но теряет другое. Успех и состояние внутренней гармонии одинаково важны для человека. Все системы созданные природой – гармоничны. Это относится ко всему, что мы можем видеть слышать и ощущать. К развитию ведёт не решение проблем, а реализация возможностей. Вы сами причина того, что с Вами происходит. Не нужно битьСя, молитьСя, разбиратьСя, винитьСя, делитьСя...

Сделай свой первый шаг.

Сделай свой первый шаг –

Вспомни детство своё,

Чтоб вольное чувство внутри

Снаружи жизнь обрело.

Июль 2007 г.

Культура и образование – это два столпа, на которых всё держится. Именно настоящими становятся люди воспитанные настоящими учителями. (Даниил Борисович Крамер) Наше руское мышление образное – образование – давать вид, образ; обтёсывать или слагать, составляя нечто целое. (Владимир Иванович Даль) Чего люди больше всего боятся? Нового шага, нового собственного слова они больше всего боятся. (Фёдор Михайлович Достоевский) Ты не знаешь, можешь или нет, пока не попробуешь. Только действие может сдвинуть дело с мёртвой точки и действия могут быть диаметрально противоположными. Обобщение (логика) – порог, перешагнув который, не возвращаются. Круги без обобщения опыта, вне полноты самого себя, можно нарезать безконечно в ожидании обобщения, без которого пройти дальше невозможно. В этом круге, увы, живёт народ в целом. Чувствовать могут не все, для этого нужно иметь Правомерие, т.е. жить Справно и Славно… Настоящая психология должна быть не иллюзией, а связана с реальным миром, чтобы понять, как человек отождествляет себя с окружающим миром. Нужно повернуться лицом к ситуации, чтобы разрешить её.

 

Мягкий знак и буква „И”.

Я знаю, зачем мягкий знак,

И, знаю, зачем буква „ И”:

Он, чтоб замедлять слова шаг;

Она, чтоб течением плыть.

25 декабря 2004 г. (Рождение Соснца)

…Отделим математику числовую (цифровую), где считают только цифры, от предметной, где действия (счёт) производят с предметами (счёт РУСов). В действующей математике почему-то мы начало счёта ведём с единицы, а не с ноля, а таблицу „умножения” (УмноЖить!) начинаем считать с 2, а не с 1, при этом не показываем умножение на 0 и 1. Нас с „пелёнок” приучали жить на „веру” и вот к чему это привело. 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя в математическом справочнике и в Советском энциклопедическом словаре действие умножение записывается как А×В=А×А×А×…×А)×В раз. Логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8=23. 2×0=0, но два самолёта сколько не умножай на ноль =2сам., хотя 2сам.×3=6сам. (?) Методика познания приРОДы на языке РУСов: от простого общего к простому составляющему целое (Целое гораздо больше, чем сумма составляющих). На языке иноСТРАННЫХ деятелей науки и образования: от простого к сЛОЖному и природное действие умножение ихние математики перевели в сЛОЖение, тогда как даже по правилам современной математики есть действие СУММИРОВАНИЕ (Ʃ). Страшно подумать, именно математики вместо убедительных расчётов и доказательств оперируют догмами. …Современные искажённые варианты периодической системы химических элементов, представляемые научно технической и популярной литературой грубо нарушают авторские права Дмитрия Ивановича Менделеева и не соответствуют действительности, потому что нолевой период исключён из периодической системы, а нолевой ряд инертных газов переставлен в восьмой. А без нолевых значений (ряда и периода) ни какая математизация периодической системы не возможна. Из единичных электроатомов всеродов строятся все совокупные электроатомы, имеющие аналогичную структуру в соответствии с двоичным счётом по формулам 2n и ½n. Формула 2n определяет количество электроатомов в периоде (однороде), а формула ½n, определяет размер (радиус) электроатомов (электрозарядов и т.д.) при построении конкретного периода (однорода). Число (надстрочное) в верхней части символа показывает ряд (разнород) т.е. количество электроатомов в структуре наименьшего размера; число (подстрочное) в нижней части символа показывает размер (радиус) наименьшего электроатома всерода в структуре совокупного электроатома. Очевидно, что периодическая система РУСов исчисляется в двоичной системе счёта. Периодическая система – самораспределение электроатомов по горизонтали, слева на направо, на периоды (однороды) и по вертикали, сверху вниз, на ряды (разнороды) в зависимости от увеличения объёмной электрической плотности зарядов электроатомов (электрозарядов, электро частиц, электрохимических элементов, электромагнитных полей), ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ периодическую закономерность изменения физических и химических свойств и их повторяемость при одних и тех же условиях в индивидуальном (электроатомарном) состоянии и при взаимодействиях с другими электроатомами, каждый из которых занимает однозначное место в периодическом распределении в Природе и настоящей периодической системе. (Юрий Степанович Рыбников)

Если бы хоть одно иностранное государство предприняло попытку навязать нам ту убогую систему образования, которая у нас предлагается, мы должны были бы расценить это как объявление войны. (Доклад Рейгана о состоянии образования в США 1983 г.) Но именно западная оценочная система (принцип соревнования: восхваление лучших, унижение худших) вытеснила рускую отметочную систему (где каждый мог высказать своё мнение, не боясь быть униженным, сохранявшуюся как „пережиток” ещё до революции), и породила в человеке развитие крайнего индивидуализма – эгоизма, что препятствует пониманию других: нет договорённости, тем более сплочённости, ибо это такие же индивидуалисты, разве что временно для собственной выгоды.…Ещё не осознанная беда современной системы образования кроется в том, что нигде не обращается внимания на смысл терминов. Именно язык контролирует и направляет наше сознание, мышление и работу всего организма, т.е. выполняет управленческие функции. Чем ниже уровень просвещения, тем легче осуществляется управление общественным сознанием. Нас искусственно, целенаправленно отрезали от знания своих корней. Положение катастрофично, без преувеличения. Нужна достоверная информация о строении мира, в котором мы живём. А всякое слово должно иметь логическое и функциональное продолжение. Логика ещё выводит из замкнутого круга, казалось бы, верных поступков настоящего, верных лишь тактически, но не стратегически. В преддверии будущего поступать верно можно только по наитию. Для человека, рассчитавшего орбиты первых космических кораблей и привыкшего мыслить космическими категориями, было очевидно, что пространственные и временные категории подчинены одним и тем же гармоническим закономерностям, а потому поэзия и музыка могут быть „слепком” с каких-то рукотворных зодческих форм. Одно можно измерить в метрах (мера есть треть) или саженях (соразмерность, сяг=3 аршин =2,13 м), то другое в тактах и в слогах. А, значит, есть возможность сравнить композиции музыкальную и стихотворного текста с композицией современной жизни. Система саженей образована на базе человеческих пропорций и размеров, резонансная частота нашего тела совпадает с частотой длины как саженей, так и музыкальных звуков. „Каждая сажень является одним из тех иррациональных отрезков-процессов, которые получаются делением отрезка любой длины в крайнем и среднем отношениях. Мы складываем или делим не отрезки длины, а процессы безконечности, а результаты деления или сложения как бы представляем целыми и неделимыми отрезками. Вновь образовавшийся „отрезок” не является частью какого-то процесса, а представляет собой целое как новый самостоятельный процесс. Это основное качественное отличие саженей от метра (статическая измерительная единица, эталон, предназначенный для сопоставления с собой всех измеряемых тел). Сажень (от слова „досягать” и определяется досяганием рук человека) – соизмерительный процесс, обусловливающий нахождение соразмерности частей тел процессу, а следовательно, и самому телу. Метр фиксирует существующие пропорции, умертвляя их статичностью. Сажень соразмеряет пропорции процессом, оживляя их. Ибо всё, что движется, соразмерено живёт”. Кирпичи до начала XVIII века имели стандартный размер в см 28х14х7, их можно класть в любом положении без нарушения гармоничности данной меры. (Анатолий Фёдорович Черняев) Суть системы саженей сводится к тому, что гармоничное пространство или предметы должны иметь линейные параметры кратные разному модулю по трём направлениям. Соотношение этих параметров подчинено логике Божественной пропорции. Крушение системы саженей началось с реформы Петра I, в которой размер казённой сажени им был уменьшен всего на 4 см. Зодчие Древней Руси работали не с числами, а с ЦиФиРаМи, и округляя величины в соответствии с возможностями их практического воспроизведения, они мыслили не ограниченными отрезками, а процессами безконечного изменения, вечно стремящимися к Совершенству. Число Божественой Золотой

пропорцiи и база происхождѣнiя понятiя „Ѳилосоѳiя”: БЗП=Ѳ+1/Ѳ=1,61803+0,61803=2,23607…Божественная Золотая (Златая она потому, что Число 3 обозначается Буковой „З-Земля”, „ЛА” – обозначеніе Единицы въ Дюжинѣ. Въ нашемъ языкѣ окончаніе) Пропорция (Ф) проявляет 3 части Совершенства, которым является Триединство (Большее так относится к Среднему (9:3), как Среднее к Меньшему (3:1); Целое (10)=Несоизмеримое (9 Большее)+Соизмеримое (1 Меньшее). Руский алфавит – это алфавит рода человеческого, структурно он согласуется полностью с его физическим телом – структурой позвоночника. (Владимир Иванович Говоров) В книге Б.В. Пчелова и В.Т. Чумакова „Два века руской буквы Ё. История и словарь”, изданной в издательстве „Народное образование” в октябре 2000 года, есть другая версия происхождения этой буквы. 18 (29) ноября 1783 года в доме директора Петербургской академии наук княгини Екатерины Романовны Дашковой на Английской набережной, 16 обсуждался проект первого толкового словаря руского языка. Ея Сиятельство Княгиня Екатерина Романовна предлага собранию в разсуждении букв, что не токмо не надлежит сокращать азбуки; но ещё непременно нужно ввести две новыя буквы. Сия есть истинная выгода азбуки нашей, что по различным выговорам языка Славяноросийского имеем мы нужду в разных буквах; и тем самым удобно можем себя приучить к выговорам почти всех языков Европейских: Россияне изучая иностранные языки могут говорить как природные французы, немцы, итальянцы, англичане и пр.; но редкий француз говорит хорошо по немецки, немец по французски, потому что в немецкой азбуке многих недостаёт выговоров для француза; во французской – для немца и пр… пример Екатерины II, которая показует нам путь собственным своим примером по обогащению и очищению отечественного языка нашего: ревностно стараться не только соблюсти уже принятое полезное языку нашему, но и обогащать оный. Княгиня Екатерина Романовна спросила у мужей науки, почему в слове iолка один звук обозначается двумя буквами и неудобнее ли будет ввести новую букву? И тут же изобразила её на бумаге. Возражений не последовало. Этот день стал днём рождения новой руской буквы. Буква „Ё” в течение 12 лет лишь изредка появлялась лишь в рукописном виде. Литера ё в типографии Московского Университета у Ридигера и Клаудия уже была в наборной кассе французского языка, а на французском языке в типографии выходило немало различных изданий. Эта буква-литера называется во французском языке „тремá”. В 1797 году Николай Михайлович Карамзин в своей второй книге „Аонид” печатает с буквой Ё слова зарёю, орёлъ, мотылёкъ, слёзы и первый глагол с Ё потёкъ. Букву ё периодически печатал, начиная с 1803 года, „Журнал Министерства народного просвещения” и ряд других журналов, писателей и поэтов XVIII века. Александр Сергеевич Пушкин при издании „Евгения Онегина” в 1837 году использовал ё в 46 словах романа в стихах, а в журнале „Современник” печатал с ё стихотворения Фёдора Ивановича Тютчева и путевые очерки Дениса Васильевича Давыдова. Эта буква имеется в автографах Вильгельма Карловича Кюхельбекера, Михаила Юрьевича Лермонтова, многих их современников, а также в некоторых прижизненных изданиях произведений Ивана Сергеевича Тургенева, Антона Павловича Чехова и других писателей и поэтов XIX века. Крупнейшей (После принятия „Декрета о введении новой орфографии” Петра I) реформой алфавита была реформа, проведённая в октябре 1918 года, когда большевики утвердили предложения, давно подготовленные царской Академией Наук. Были изъяты важнейшіе Буковы Ѣ – Ять, Ὑ – Ижица, İ – Иже Дѣсятиричное и Ї – И Двухънадъдѣсятъ, Ъ – Еръ, какъ обязательная въ конце слова после согласныхъ Буковъ и буква „Ё”. Это привело к чудовищным искажениям руского языка, путанице и неопределённости, ошибочным прочтениям, которые становились постепенно общепринятыми. Они затронули огромную массу личных имён. Во время Великой Отечественной войны решением Народного комиссариата просвещения от 24 декабря 1942 года было введено обязательное употребление в школьной практике буквы „Ё”. „Вишневый сад” Антона Павловича Чехова стал по-настоящему вишнёвым! Две точки над руской буквой „Е,е”, обозначают какое-либо усиление произношения. В словах руского происхождения (кроме слов с приставками трёх- и четырёх-) всегда несёт ударение. В руском языке две точки показывают, что эта буква произносится как „йо”, а не как „е”. Буква „ё” имеет свои условия постановки в случае написания после шипящих в различных частях слова. Она передаёт на письме произношение ряда иноязычных слов. Правильно говорить Ришельё, Монтескьё, ЛуиПастёр. А топонимы Шёнграбен, Пёрл-Харбор, знаменитое Щёлыково, где жил Островский! Буква „ё” важна в именах собственных. Написание „е” вместо „ё” часто ведёт к ошибкам в устной речи. Например, слово остриё часто произносят как острие, новорождённый – как новорожденный. Употребление этой буквы имеет смыслоразличительное значение: совершенный – совершённый; из произведения „Петра Первого” Алексея Николаевича Толстого: „При этаком-то государе передохнем! (передохнём); слёз – слез; нёбо – небо … Результат замены буквы „Ё” буквой „Е”: тормозится скорость при чтении и восприятии текста, возникают многочисленные ошибки, постепенно переходящие в речь, и, наконец, искажается сам язык, всё более и более превращаясь в „новояз”, в котором „как хочу, так и говорю”.

Забывание буквы „Ё”.   Ещё одна уходит буква Из алфавита на покой. Ещё одна судьба забыта, – Убита собственной рукой. Она ещё осталась тенью На школьных ярких букварях, Но безответственною ленью Не пишется она в словах. Хоть есть её отображение В компьютерной клавиатуре, Но забывают про неё В обыденной литературе. 13 июня 2007 г. Я руский бы выучил только за то… Я руский бы выучил только за то, Чтобы понять букву рускую „Ё”. Чтобы увидеть значение точек – Почувствовать жизнь в продолжение строчек… 30 сентября 2006 г. Раскрыта тайна тысячелетнего стремления исключить из руского языка букву „Ё”, для исключения слова „ЁЖЕН” (НадЁжен) – свёрнутого в точку информационного кода 2,71…– космического имени человека. „Ёжен – эзотерический „седьмой принцип” или духовная сущность („индивидуальность, личность”) каждого человека, его „Высшее Я”, христианский „ангел хранитель”, „книга жизни”, информационный банк индивидуальной кармы, отражаемый „свёрнутым – съёженным” информационным кодом из 3-х цифр (энергетический синтез [обычная формула, показывающая нарастание функции.] 1-ой ступени) и 3-х букв руского алфавита. Всё управляется смыслами, а их носителем является слово. Даже ЧиСла – суть производные Слова. ЧИ (цифра от ар.سفر сифр „книга”, производное от سفر сафар „писать”). Ар. буквы суть номера звуков и посему являются цифрами. Ар. алфавит включает 28 букв-цифр. Родственно) – СЛО(во) [ар. син (س) „сад” или с #ад (ص), иногда межзубный с а (ث), как в „садить”]. Знание человеком своего кода и даже мысленное оглашение его, вдвое увеличивает интенсивность информационного энергетического взаимодействия человека с уровнем „Высшего Разума”.

С буквой „Ё” в руском алфавите 33 буквы – номер Истины, которая пишется „чёрным по белому”. Белый цвет имеет номер 28 (количество букв в самом позднем и удивительном из всех алфавитов – арабском, сохранившемся почти без изменений, он весь мотивирован, и по начертанию букв, и по завершённости цикла и по однозначному соответствию между буквами и звуками, буквы имеют числовые значения, столько же в арабском языке звуков речи; это и число дней женского цикла и число фаланг на пальцах обеих рук, и это обеспечивает правильную цикличность процесса воспроизводства человека, в середине которого происходит зачатие и начинается беременность, которая длится 280 дней; и сумма номеров цветов радуги). Чёрный – номер 5, как сложение красного (1) – руский этнос (язык и культура) – водород (как бы порождает все элементы), и зелёного (4) – арабский этнос (язык и культура) – гелий (начинает линию инертных газов). Водород и гелий образуют плазму, вещество Солнца и звёзд. Благодаря их свету, мы различаем вещи телесного, физического мира. А руский и арабский языки образуют семантическую плазму РА („Чёрное Солнце”), благодаря которой образуются мыслительные понятия (принцип познания) мира. 28+5=33. Число 33 – код доступа к Истине. Без буквы „Ё”, парность гласных в целостной системе нарушается: пара „о-ё” превращается в „о-е”, хотя „е” занято в паре „э-е”. Разрушается вся система. Мы подразумеваем, что „е” в ряде случаев должно читаться как „ё”. Но читающий не всегда угадывает, что хотел сказать пишущий. Облегчая работу пишущего (без точек над „е”), мы осложняем воспроизведение написанного читающим. (Николай Николаевич Вашкевич)

Живите без бесовской маски! Это Ваши бесы пляшут пляски, Дьявол правит Вашим маскарадом… Живите, люди, БЕЗ (!) БЕСовской маски, Чтоб жизнь Вам не казалась адом. 22 октября 2010 г. (К своей работе „Немного о бесах”) Бес от ар. оценочного слова بئس би'cа „плохой” ср. ар. الرجل هذا بئس би'са ха з а ар-рагул „ну и бес этот мужик”, а также بأس ба'с „ярость”.

В 1917 же году было велено писать „Бес” вместо „БѢЗ” и это называлось ликвидацией безграмотности – краткое „ЛикбеЗ” всё равно писалось именно черезъ Букову „З – Земля”, но люди стали беСграмотными. Изследуем бесПредельное… и безПредельное… Разница в фонемах и графемах С (графема одного полупериода колебания) и З (графема 2-х полупериодов, но удвоенной частоты)… т.е. в частотах звучания и графике изображения этих букв… бес – счётная и денежная единица в Древнем Риме! Беснование. Разница в смысле!Ваши слабости Вашей души, Ваши собственные соблазны самих себя, и только Вам от них избавляться: ни что иное принесённое в жертву не искупит их. „Принесите животное на алтарь, возложите зверя своего в жертву, дабы очиститься”. Искренне признать факт существования этого зверя в себе, сделать всё для обуздания его. Можете по прежнему сваливать свою вину за свои слабости на Беса, но тогда Вы уже в его легионе, потому что через них Вы послушны ему; только ведёте себя как его „развязный солдат” пока рядом нет командира. Однако, могу с уверенностью сказать, что Беса нет и никогда не было: даже самое лютое Зло, по своей духовной силе, в сравнении с Любовью, словно чадящая лучина – в сравнении с Солнцем. Люди придумали себе этот образ „козла отпущения грехов” для оправданий: я, мол, ни в чём не виноват – „бес попутал”. Так воспитывается безответственность-безнравственность-безчеловечность. А с буквой „С” бес получается ответственным, нравственным, человечным!? Но глупость и сложность закладывается и воспринимается, а правильность и простота отвергается ложно настроенным человеческим мозгом, когда он перестаёт думать.

Приставка БЕЗ.

 

БЕЗ – приставка позволяла

смысла закреплять права.

Было правило! Сегодня

БЕС пролез во все слова.

1 октября 2019 г.(Частушка)

Словари трактуют и несут тот смысл слов, который должен быть с приставкой без. А сами слова как раз отражают угодливость непониманию, бесовщину, смеющуюся нам прямо в глаза из самого слова и тихо делают своё невидимое бесовское дело. Приставка без меняет смысл и понимание этих слов, так как слово имеет великую силу, то меняет сознание и меняет действительность. И если мы думаем, что это не важно, то мы глубоко и добросовестно заблуждаемся. 11 ‎августа ‎2014 ‎г.

Какой уважающій сѣбя „рускій любитель словѣсности” напишетъ „ бессмысленное ” съ двумя ошибками – вѣрно „безсмысленый”, а ещё вѣрнѣе „безсмыслѣный”. Читайтѣ Владимира Ивановича Даля въ оригиналѣ, и дѣлайте выводы, потому что ни он, ни Александр Семёнович Шишковъ, ни Михаил Васильевич Ломоносовъ, ни Александр Сергеевич Пушкинъ не писали на „кастрированомъ” языкѣ. Развѣ Ваши дѣды и прадѣды будутъ въ восторгѣ отъ потомка, не помнящего родъ свой и не знающего въ совѣршенстве родной свой языкъ и славную исторію своего народа? Кому нуженъ бездушный роботъ, безъ чести и совѣсти, который не чтитъ своихъ Божествѣныхъ Предковъ и не живётъ въ согласіи съ ихъ вѣковыми мудрыми завѣтами? Исторія Російской имперіи это подтвѣрждаетъ – ни одинъ народъ не потерялъ ни своей культуры, ни своего языка. Что такое „націонализмъ”? Это политика, которая объявляетъ языкъ и культуру своего народа высшей цѣнностью. Совѣршенно точно! Только не точно понятіе „Нація – это Душа народа, с его языкомъ и культурой”. Слѣдовательно, ни народъ, ни государство не есть Нація. Какъ у Націи есть свой народъ, такъ и у народа есть своя Нація. А носитель и защитникъ этой культуры и языка и есть Націоналистъ – но высокое это званіе ещё нужно заслужить! О школѣ. Сергей Евгеньевич Рукшинъ приводитъ замечательную фразу американского педагога – „Если вы хотите знать, гдѣ вашъ ребёнокъ впервые попробуетъ алкоголь, наркотики, сигареты и сексъ, не сомнѣвайтесь, это произойдётъ въ школѣ. А вотъ образованіе онъ тамъ не получитъ”. Коротко и ясно, какъ и то, что намъ такая „школа” не нужна. Здѣсь удивляетъ всѣобщая правовая безграмотность населѣнія – намъ пудрять могзи „правами и свободами” человѣка, но Дѣкларація правъ человѣка ООН гласитѣ – „Родитѣли имѣютъ пріоритетное право въ выборѣ способа обученія своиъ дѣтей”. Не школа, не министервства, а мы сами!Важнѣйшей составляющей системы Просвѣщенія есть нѣ только количество, а прѣждѣ всѣго Качество Знаній – если это искажённые или не соотвѣтствующіе истинѣ свѣдѣнія – толку отъ ихъ изученія никакого! Преждѣ вопросъ такъ не ставился по причинѣ того, что всё, выдаваемое за научные свѣдѣнія, считалось достовѣрнымъ и не подлежащимъ сомнѣнію. Повѣрка разрушила этотъ карточный домикъ псевдонауки и явила лицо Знаній и рускій языкъ Науки – всѣ знанія получили Славянское происхожденіе, а подлинымъ языкомъ Науки оказался Рускій Языкъ. Верховѣнство Славянского Праязыка доказательно утвѣрждалъ ещё Шишковъ, точно давъ ему опредѣленіе какъ „Божествѣное изобрѣтеніе”, и блѣстяще назвавъ его „Дрѣво жизни на Землѣ и отецъ нарѣчій иныхъ”, онъ же показалъ, что никакого „дописьменного періода” у Славянъ никогда не было. Онъ выдѣлилъ Рускій Языкъ какъ наиболѣе близкій къ Праязыку, а Сербское нарѣчіе опредѣлилъ какъ наиболѣе чистое. Впервые была проведѣна нить отъ разрушенія Праязыка, описаного въ Библїи какъ легенда о Вавилонской башнѣ, Господомъ İеговой. (Бытие, 11:6-7) …до этого на Землѣ былъ народъ одинъ и одно наречіе. (Бытие, 11:1); У Творца – Кон. В Коне – Мысль – заМысел. Кон бинарен: Бог (+) – проМысел; Господь (-) – уМысел.

Стрѣмительно сокращалось количество Буковъ нашего языка отъ 1234-хъ („Всеясветная грамота” требует серьёзной коррекции и доработки), какъ подмѣнялись ихъ начертанія, и итогомъ стала „реформа лѣта 1918”, – отъ Великой Рати осталось 33 буквы, потерявшихъ названія, и введѣно принудительное написаніе ряда сочетаній, въ томъ числѣ „ бес ” вмѣсто „ Без ”. Въ Лѣте 2005 былъ начатъ системный анализъ основъ Мірозданія и всѣхъ точныхъ наукъ с использованіемъ рускаго языка какъ инструмѣнта познанія. Итоги этой работы прѣвзошли ожиданія – было установлѣно математическое происхождѣніе Рускаго Языка и его Буковъ, его Квантовое Строеніе, и Рускій Языкъ сталъ источникомъ зашифрованыхъ въ нёмъ достовѣрныхъ Знаній, понять которые подъ силу только Славянамъ съ зашитой въ нихъ генетической информаціей. Все Буковы получаютъ Названія (имена). Откроемъ первый кодъ Славянского Праязыка – Само понятiе „ЧиСло” включаетъ въ сѣбя его основные части – Буковой „Ч-Червь” или сочѣтанiемъ „ЧИ” обозначается Число (Любое число – это отражение одного из множества взаимодействий двух величин – производные энергии Жизни, геометрическая схема самой Жизни: 1 [Один, Мужская Причина, Огонь, Раз]; 2 [Дева, Женское Начало, Вода, Об]; 3 [Троица, Явь (мир явленый), Навь (мир сокрытый), Правь (то, что свяжет оба элемента в единое, т.е. правый язык, арабский, при том, что рус. язык является родным для славян; Отец+Мать+Дитя]; 4 [ЧерезТор (Слово) Тырить (копить) Бога, Образ]; 5 [Пята, Путь, Движение]; 6 [Шест, Шествие, Восхождение  (соединительный союз)]; 7 [Семя Жизни, Мысли, Сознания]; 8 [В Оси Семя Мысли, Мудрость, УмноЖить в ∞]; 9 [Женское Число Рода [ в „тридевятом царстве, в тридесятом государстве”. Ар. تسعة тисъат девять восходит к اتسع иттисаъ вмещать в себя, расширяться, становиться большим – переход в десятку (10 и далее по спирали…) с новым качеством]. Они Золоточисленны, являются какой-либо степенью или частью числа Фи, а значит, иррациональны, как и число Фи – пропорция – она лежит в основе всех биологических видов. Отношеніе Цѣлого, Большего и Меньшего – „Божественная Пропорция” Ѳ=1,618…; Отношеніе Большего, Среднѣго и Меньшего – „Золотая Пропорция” φ=0,618…). Букова „И-Иже” обозначаетъ систему счёта (И – 7+1=8; İ – 9+1=10; Ы – 11+1=12…), всѣго 11 Буковъ Ижейной группы, имѣющихъ разные математическiе смыслы; И Число, и Слово – команды – „Части Иже СЛОжить въ Коло”, здѣсь Буковой „И-Ижейной группы” обозначается Система счёта; и „СЛОжить Коло В Коло” по алгоритму Буковы „Вѣдѣ”, ихъ нѣсколько – „Вици”, „Вода”, „Вѣдѣ”, „Вини”, а „О – Букова Коло” (что и происходитъ въ теорiи Чистыхъ Чиселъ, „ИЛО” – обозначенiе Нуля въ Рускомъ Языкѣ, оно наглядно видно въ словѣ, на Нулѣ слово и заканчивается). Мостикъ „СЛО” мѣжду этими словами свидѣтельствуетъ, что это языкъ Божествѣного уровня, онъ найдѣнъ только въ Славянскихъ нарѣчіяхъ. Всѣ наши Знанія щедро разсыпаны въ громадномъ количествѣ сказокъ, пословицъ, поговорокъ, произвѣдѣніяхъ поэтовъ и писателѣй, которые оказались многослойно закодироваными теоріями Знаній высочайшего уровня („Говоря просто, мы увѣрены, что руской речи предстоитъ одно изъ двухъ: либо испошлѣть до-нельзя, либо, образумясь, своротить на иной путь, захвативъ притомъ съ собою всѣ покинутые второпяхъ запасы”. Владимир Ивановимч Даль) Сегодняшний руский язык съ научной точки зрѣнія лишь жалкая пародія на настоящій Живой Великорускій Языкъ и на его предшественника – ДревнѣСлавянский Языкъ. Количество используемыхъ письменныхъ знаковъ осталось 33, и тѣ бѣзъ названій. Чтобы болѣе вѣрно написать первые двѣ главы Бїбліи, нужно уже 83. Ознакомившись хотя бы съ сотнѣй Буковъ нашего древнѣго языка, Вы включитѣ всѣ 12 каналовъ сознанія. Будущѣе Руси предсказано и чуднымъ образомъ воспѣто Николаемъ Васильевичемъ Го



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.026 с.)