Ребёнка учит то, что окружает . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ребёнка учит то, что окружает .



Ребёнка учит то, что окружает.

Ребёнок, как растение растёт,

Но кто ему с любовью помогает,

Тому он в жизни радость принесёт.

Кто часто его в жизни критикует,

То будет он учиться осуждать.

Кто часто нетерпим и сам бушует,

То будет он учиться обижать.

Не смейтесь над ребёнком, не позорьте

При нём его и недругов своих.

При нём не задавайтесь и не спорьте

Его не оскорбляйте и других.

Ребёнка учит то, что окружает,

Не унижайте смолоду его.

Ребёнку нужен тот, кто уважает

Честь, совесть и достоинство его.

Ребёнку повсеместно помогайте

С терпением ошибки исправлять.

И лучшие манеры предлагайте,

Во всём его учитесь понимать.

Кто снисходителен и с одобрением,

Подбадривать умеет и хвалить, –

Учиться будет вере и терпенью,

Себя и окружающих ценить.

Ребёнка учит то, что окружает

И если будет он необходим

И дружбу и любовь в себя впитает –

В душе он будет вечно молодым.

20 марта 2016 г.

Учиться приходиться самому. (Притча) Ясно сегодня не только поэту – Каждый учитель здесь и ученик. Если не понял ты это, То не настал твой прозрения миг. Мы так любим учить, Когда что-то и с кем-то случится, И при этом порой забываем мы сами учиться. Благодарен всему, что нас учит! – От малого можно учиться всему. Но только не каждый озвучит – Учиться приходиться самому. 24 октября 2014 г. (Юрию Александровичу Коряковцеву) Учитель, который сам проходил через все нюансы и знающий на каких подводных камнях разбивался он сам (практически), это лучшее что может случиться с любым учеником, который получает новые знания. Человек может научить только тому что умеет сам. Учитель не тот, кто учит, а тот, рядом с которым учатся. Учитель своей жизнью должен утверждать то, чему он учит. Учитель, если он честен, всегда внимательный ученик. Не был учителем тот, кто перестал учиться и тот, кто не сказал с чистой совестью, что он больше не нужен ученику, ибо тот сам стал учителем. Самый Главный Учитель находится внутри собственного сердца – это Жизнь, все остальные учителя могут только привести к Нему.

Мы бдительны, охраняя отцовское наследство, но как дойдёт до траты времени – сверх меры расточительны, а ведь это, то единственное, в чём скупость достойна уважения. (Луций Анней Сенека) Руского человека надо постоянно учить систематичности, комплексному подходу и умению сопоставлять явления, причём учить наглядно, практически. Сам, в уме, абстрактно, он не способен делать обобщения и сопоставления. Иначе его бы не обманывали вполне одинаковыми и стандартными байками, повторяющимися лишь в разное время. (Вильям Васильевич Похлёбкин) Жалок тот ученик, который так и не превосходит своего учителя.

Образование понимания, а не запоминания. Воспитание способности к постоянным переменам. Формирование навыков к проверке информации. Обучение способности учиться и противостоять стрессу. Формирование способности жить в цифровом мире и сохранять человечность. Нужно создать условия для понимания, которые дадут возможность думать, анализировать и двигаться дальше. Мастерство воспитания. (Притча) Что, как, когда, зачем и почему? Понять ребёнку надо самому. А вот создать условия для понимания – И есть мастерство воспитания. 19 января 2007 г.

Надо себя обогащать со всех точек зрения. (Владимир Ильич Ульянов-Ленин) Школьные учителя обладают властью, о которой не подозревают премьер-министры. Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. (Альберт Эйнштейн) Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует. (Альбер Камю) Школа должна дать единственное умение – учить себя, в той области, которая тебе по душе. (Андрей Маркович Максимов)Если человек вырос в искажённой среде, в какой мы все живём сегодня, каждый судья, который выносит приговор – невежда, потому что не имеет ни малейшего представления о том, какие факторы формируют поведение человека. Окружающая среда влияет на различные виды поведения, которые формируются культурой. (Жак Фреско) Подавление свободы движения в учебных заведениях мешает здоровому развитию детей. К первому классу девочки примерно на два года опережают мальчиков в развитии. При смешанном обучении девочки начинают доминировать, идут по пути „амазонок” и давят на несформированную психику мальчиков. Мальчики не могут приобрести волю, мужество, лидерство, стать настоящими защитниками Отечества и отцами. В первом классе за партами сидят не дети, а мужчины – будущие отцы рядом с будущими матерями. В раздельной школе преподаватель заходит в „мужской” класс и говорит: „Здравствуйте, юноши!”, в „женский” – „Здравствуйте, девушки!” И нужно давать ребятам знания через чувства, эмоции и переживания. Такой подход единственно верный. Мастерство – это искусство использовать внешние обстоятельства во благо творчества. Деньги ничто по сравнению с тем, что дают друг другу настоящие Мастера, приобретая Человечность. Умение мыслить критически должно воспитываться с раннего детства. Любое новое знание расширяет наши горизонты. Но одно дело знать, а другое дело понимать и делать.Не нужно делать из ребёнка жертву Вашей некомпетентности. Никакие материальные блага не заменят родительской любви. Вместо призывов, нужно создать условия, обустроить среду, которая бы сформировала его творческие способности. Вы не можете проявить что-либо если для этого нет никакой основы или структуры. В педагогике единственный действительно эффективный метод – это пример.

Первый учитель. Я несу частицу в своём сердце Светлой, безграничной теплоты. Ту, что подарил ты мне, учитель, От всей своей душевной доброты. Без пышных слов, своим примером жизни, Ты, душу чистую несёшь через года. Ты, первый, настоящий мой учитель, И ты со мною в сердце навсегда. 7 апреля 2005 г. (Учителю начальных классов шк. № 50 Тамаре Семёновне Пескишевой 1964-1969 гг.) Точки зрения… С точки зрения ученика, Вы – учитель. С точки зрения школьника, – классный руководитель. С точки зрения мальчика, – свежей мечты вдохновитель. С точки зрения юноши, – женщин и муз обольститель. С точки зрения мужчины – преподаватель. С точки зрения родителя, – воспитатель. С точки зрения опыта, – яркий пример подражания. С точки зрения человека, Вы – человечности понимание. 21 марта 2006 г. (Классному руководителю Юрию Александровичу Коряковцеву. Из воспоминаний о школьной поре 1974 г. – 10 г класс, шк. № 40).

С днём рождения, одноклассница!

С днём рождения, одноклассница!

Пусть в жизни мы не друзья,

Помнишь, учились вместе –

Забыть эти годы нельзя.

Чудесные школьные годы,

Как жаль – не вернёшь их уже.

Безпечное время свободы

Останется вечно в душе.

И пусть всех судьба разбросала

На разные части земли,

Желаю ни много, ни мало:

Чтоб встретиться все мы смогли!

Сегодня день такой прекрасный,

Сияет солнце в вышине,

И одноклассникам всем ясно,

Что праздник у тебя в душе!

И с днём рождения поздравить

Тебя спешим мы все скорей,

Веселье, радость чтоб доставить

Для одноклассницы своей!

Будь желанной, любимой, красивою, –

Стороной пусть обходит беда.

Одноклассница, будь счастливою

В день рождения и всегда!

1 мая 2013 г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.006 с.)