Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ребёнка учит то, что окружает .
Ребёнка учит то, что окружает. Ребёнок, как растение растёт, Но кто ему с любовью помогает, Тому он в жизни радость принесёт. Кто часто его в жизни критикует, То будет он учиться осуждать. Кто часто нетерпим и сам бушует, То будет он учиться обижать. Не смейтесь над ребёнком, не позорьте При нём его и недругов своих. При нём не задавайтесь и не спорьте Его не оскорбляйте и других. Ребёнка учит то, что окружает, Не унижайте смолоду его. Ребёнку нужен тот, кто уважает Честь, совесть и достоинство его. Ребёнку повсеместно помогайте С терпением ошибки исправлять. И лучшие манеры предлагайте, Во всём его учитесь понимать. Кто снисходителен и с одобрением, Подбадривать умеет и хвалить, – Учиться будет вере и терпенью, Себя и окружающих ценить. Ребёнка учит то, что окружает И если будет он необходим И дружбу и любовь в себя впитает – В душе он будет вечно молодым. 20 марта 2016 г.
Мы бдительны, охраняя отцовское наследство, но как дойдёт до траты времени – сверх меры расточительны, а ведь это, то единственное, в чём скупость достойна уважения. (Луций Анней Сенека) Руского человека надо постоянно учить систематичности, комплексному подходу и умению сопоставлять явления, причём учить наглядно, практически. Сам, в уме, абстрактно, он не способен делать обобщения и сопоставления. Иначе его бы не обманывали вполне одинаковыми и стандартными байками, повторяющимися лишь в разное время. (Вильям Васильевич Похлёбкин) Жалок тот ученик, который так и не превосходит своего учителя.
Надо себя обогащать со всех точек зрения. (Владимир Ильич Ульянов-Ленин) Школьные учителя обладают властью, о которой не подозревают премьер-министры. Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. (Альберт Эйнштейн) Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует. (Альбер Камю) Школа должна дать единственное умение – учить себя, в той области, которая тебе по душе. (Андрей Маркович Максимов)Если человек вырос в искажённой среде, в какой мы все живём сегодня, каждый судья, который выносит приговор – невежда, потому что не имеет ни малейшего представления о том, какие факторы формируют поведение человека. Окружающая среда влияет на различные виды поведения, которые формируются культурой. (Жак Фреско) Подавление свободы движения в учебных заведениях мешает здоровому развитию детей. К первому классу девочки примерно на два года опережают мальчиков в развитии. При смешанном обучении девочки начинают доминировать, идут по пути „амазонок” и давят на несформированную психику мальчиков. Мальчики не могут приобрести волю, мужество, лидерство, стать настоящими защитниками Отечества и отцами. В первом классе за партами сидят не дети, а мужчины – будущие отцы рядом с будущими матерями. В раздельной школе преподаватель заходит в „мужской” класс и говорит: „Здравствуйте, юноши!”, в „женский” – „Здравствуйте, девушки!” И нужно давать ребятам знания через чувства, эмоции и переживания. Такой подход единственно верный. Мастерство – это искусство использовать внешние обстоятельства во благо творчества. Деньги ничто по сравнению с тем, что дают друг другу настоящие Мастера, приобретая Человечность. Умение мыслить критически должно воспитываться с раннего детства. Любое новое знание расширяет наши горизонты. Но одно дело знать, а другое дело понимать и делать.Не нужно делать из ребёнка жертву Вашей некомпетентности. Никакие материальные блага не заменят родительской любви. Вместо призывов, нужно создать условия, обустроить среду, которая бы сформировала его творческие способности. Вы не можете проявить что-либо если для этого нет никакой основы или структуры. В педагогике единственный действительно эффективный метод – это пример.
С днём рождения, одноклассница! С днём рождения, одноклассница! Пусть в жизни мы не друзья, Помнишь, учились вместе – Забыть эти годы нельзя. Чудесные школьные годы, Как жаль – не вернёшь их уже. Безпечное время свободы Останется вечно в душе. И пусть всех судьба разбросала На разные части земли, Желаю ни много, ни мало: Чтоб встретиться все мы смогли! Сегодня день такой прекрасный, Сияет солнце в вышине, И одноклассникам всем ясно, Что праздник у тебя в душе! И с днём рождения поздравить Тебя спешим мы все скорей, Веселье, радость чтоб доставить Для одноклассницы своей! Будь желанной, любимой, красивою, – Стороной пусть обходит беда. Одноклассница, будь счастливою В день рождения и всегда! 1 мая 2013 г.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.006 с.) |