Подобрать соответствующую одежду. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подобрать соответствующую одежду.



Что касается «Ээкипировки» –  — шлема, перчатокки, очков, и наколенникови, туфли спортивной обуви — ые - ихее ношение в ПДД не регламентируется. К тому же, велосипедистам рекомендовано иметь даже световозвращающие элементы одежды, в то время, как водитель, обязан их использовать.  Именно поэтому, в ходе игры группы «дарят» команде велосипедистов подарки –  — это листы с изображением различной экипировки.

Где найти законодательную норму о рекомендательном характере световозвращающих элементов для велосипедиста?  (ПДД РФ; п. 24.10.)

«При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств».

Для сравнения о водителях —: ПДД РФ,: п 2.3.4: «В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12. 4.281–-2014.».

Педагог должен сделать вывод: несмотря на рекомендательный характер в отношении световозвращающих элементов для велосипедистов, гораздо безопаснее их носить, ведь в темноте велосипедист не заметен, а это фактор ДТП.

Подобрать удобную одежду для велопрогулок просто необходимо.

Во - -первых, широкие брюки могут случайно попасть в спицы или цепь, а значит нужно выбирать зауженные, спортивного кроя или укороченные брюки.

Во – -вторых, без вело-шлема можно получить тяжелую травму головы при случайном падении.

Следовательно, шлем -  — это важное средство пассивной защиты велосипедиста.

Желательно приобрести вело-шлем по размеру, и научиться его правильно онадевать. Верхняя одежда должна быть удобной, влаговпитывающей[BA8] соответствующей погодным условиям, не стоит сильно укутываться, даже если на улице пасмурно. Активныоее движениея на велосипеде вас согрееют.

 

Тесты для группы № 2 (ГИБДД) ориентируют обучающихся на знакомство с правилами расположения велосипедистов 7- –14 лет и старше 14 лет на проезжей части, знакомство с дорогами, на которых велосипедистам движение запрещено, с новым термином ПДД «Велосипедная зона».

 

Педагог. Если группа № 2 в своем задании - -действии недостаточно рассказала по этим вопросам, педагог дополняет информацию.

 

Расположение велосипедистов 7–- 14 лет на проезжей части.

 

Данные нормы регламентированы ПДД.

П. 24.3.: Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

П. 24.4.: Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

 

Расположение велосипедистов старше 14 лет на проезжей части.

 

Безопасное движение велосипедистов старше 14 лет лучше осуществлять в порядке убывания:

- Ппо велосипедной или вело пешеходной дорожкеам;

- по полосе для велосипедистов;

- по правому краю проезжей части;

- по обочине;

- по тротуару или пешеходной дорожке.

 

Данная норма регламентируется ПДД, п. 24.1.

 

ВАЖНО! Движение по тротуару или пешеходной дорожке взрослых велосипедистов — это скорее отход от правил, но двигаться в этих местах все же разрешено в следующих случаях:

- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки;

- отсутствует полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ней, а также по правому краю проезжей части или обочине;

- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

 

Дороги, на которых движение велосипедистов запрещено всегда:

- 16.1. На автомагистралях движение велосипедистов запрещается.

- Аналогичные требования к дорогам, обозначенным знаком 5.3. «Дорога для автомобилей».

 

- Знак 3.9 «Запрещено движение на велосипедах и мопедах». Знак  устанавливается непосредственно перед участком дороги, на который ое накладывается ограничение.

 

- Въезжать под знаки 3.1. на велосипеде нельзя, но можно сойти с велосипеда и продолжить движение.

 

 

- В 2018 году введен новый термин «вВелосипедная зона», несмотря на то, что в ПДД РФ в п. 1.2. написано, что это территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.34.1,

-

Вв «вВелосипедной зоне» предусмотрено движение механических транспортных средств и пешеходов.

ПДД РФ., п. П.  24.11.:

 «В велосипедной зоне: велосипедисты имеют преимущество перед механическими транспортными средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, при соблюдении требований пунктов 9.1(1)– - 9.3 и 9.6– - 9.12 настоящих Правил;

пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом месте при условии соблюдения требований пунктов 4.4– - 4.7 настоящих Правил».

 

Когда команда велосипедистов преодолела половину пути и выполнила задания двух групп, им совсем не помешает стать «звездами телевидения», участниками тематической программы, организует которую группа № 3 (телевидение). Группа № 3, как и все, решала свой блок тестов. По замыслу игры, этой группе достается информация о велосипедистах, но все, что связано со словом «Ззапрещено». В условной «телестудии» команде № 3 тоже придется потрудиться и показать группе велосипедистов тематические «киносюжеты» группе велосипедистов.

Педагог, дополняя ответы команды № 3 (телевидение), делает акцент на пункте 24.8 раздела 24, а именно говорит о запретах для велосипедистов:

ВНИМАНИЕ:! О очень важно сделать акцент на следующем моменте: в п. 24.8 были внесены существенные изменения.:

Ранее, велосипедистам был запрещен поворот налево на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Например, в этой ситуации. (дДорога имеет две полосы в одном направлении, две в другом).

Теперь такой поворот из крайней правой полосы разрешен, но при условии, что есть дорожный знак, разрешающий такой поворот, а также, если многополосная дорога есть в велосипедной зоне.

Изучив изменения в ПДД, делаем вывод: знак должен быть из группы знаков особых предписаний, или 5.15.1 «Направление движения по полосам», или 5.15.2 «нНаправление движения по полосе», разрешающий поворот налево из крайней правой полосы.

ПДД РФ, п. «24.8 В: велосипедистам запрещено поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах).»

Велосипедисту поворот налево запрещен, если:

-  дорога многополосная, никаких знаков нет;

- дорога многополосная, знаки есть, но показывают иные варианты направления движения правой полосы.

А если Ддорога многополосная, но есть знаки, разрешающие поворот налево с правой полосы, — – смело поворачиваем.

 

В числе запретов для велосипедистов можно назвать все запреты, которые касаются водителей в ПДД, п. 2.7., но особого внимания для подростков-велосипедистов заслуживает запрет водителям пользоваться телефоном во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Здесь следует порекомендовать велосипедистам не огромные наушники (т. к. они могут ограничить слышимость дорожной ситуации), а гарнитуру на одно ухо.

 

ГРУППА № 4

И вот команда велосипедистов на финишной прямой. П, получив полезные знания, прибывает на Международный Ввелофорум. Кто их здесь встречает? Конечно же, представители и организаторы форума. Языковой барьер, встречающиеся дорожные знаки, явно не похожие на знаки Российской фФедерации, — все это не смущает нашу команду. Ведь представители международного форума (команда № 4), решив свой тест, обязательно расскажут, как себя вести, какие знаки что обозначают.

Основное назначение этой группы (№ 4) в нашей игре -  — акцентировать внимание ребят на том факте, что не стоит бездумно скачивать с Ииз интернета дорожные знаки, жесты регулировщика или велосипедиста –  — они могут просто не соответствовать нашим ПДД.

 После того, как ребята группы № 4 расскажут всем о международном опыте, педагог может сделать вывод: когда самостоятельно готовишься к презентации или докладу по безопасности дорожного движения, собираешься в поездку –  —то следует открыть ПДД РФ и той страны, куда собираешься.

Например -, некоторые люди, к сожалению, бывают ограниченными в своих возможностях: слепые или слабовидящие. Такие люди, выходя на дорогу, подвергаются большей опасности, чем пешеходы с хорошим зрением, а вот в России и Швеции знаки, обращающие наше внимание на таких пешеходов, разные.

                                                                                    ШВЕЦИЯ                                   .                                                      РОССИЯ

 В Дании, например, нельзя ездить на велосипеде по пешеходным улицам и тротуарам (Вв России есть такая возможность).

Самая распространенная ошибка иностранных велотуристов –  — езда параллельно друг другу. Конечно, это очень здорово, но только до той поры, пока  гневная тирада датчан, пытающихся вас обогнать, не станет постоянной. Вам  объяснят, что нужно двигаться друг за другом колонной.

Приложение 1

Кейс команды 1, группа 1 (Представители спортивно-технического центра)

 Это ваш Центр, в нем есть магазин спортивной одежды, в том числе отдел «Экипировка велосипедистов», тех центр по ремонту и техническому обслуживанию велосипедов, но самое главное ваше достояние –  — это продавцы-консультанты и мастера по техническому обслуживанию велосипедов.

Вваш тест. рРешите его, и вы сможете рассказать команде велосипедистов, с чего начать при подготовке к поездке на велосипеде.

ВОПРОС № 1. ПДД в п. 2.3.1 обязывает водителей «пПеред выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства». Касается ли это требование велосипедистов?

 

1. Да, велосипедисты обязаны проверить техническое состояние велосипеда, ведь велосипед -  — это транспортное средство.

2. Нет, велосипедисты -  — не водители, и это требование к ним не относится.

 

ВОПРОС № 2. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на велосипеде должны быть включены следующие световые приборы:

 

1. На велосипедах ничего не нужно включать, достаточно катафотов.

2. Фары или фонари.

3. Фонарик на вело-шлеме.

 

ВОПРОС № 3.  Согласно п. 6 Основных положений по допуску ТС, «Ввелосипед должен иметь исправные:

1. Тормоз, руль, звуковой сигнал.

2. Раму, шины, тормоза.

3. Передний и задний фонари, звуковой сигнал.

 

 

ВОПРОС № 4.  Согласно п. 6 Основных положений по допуску ТС, в «Велосипед должен быть оборудован:

1. Белый фонарь спереди. Красный фонарь –  — сзади. По бокам — –красный или оранжевый световозвращатель.

2. Красный фонарь спереди, жЖелтый фонарь сзади. По бокам — красный или оранжевый световозвращатель.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.034 с.)