Типовые формы заданий для текущего контроля: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типовые формы заданий для текущего контроля:



3.1.4.1. Вопросы с развернутым кратким ответом:

1. Какие три вопроса стоят перед оратором?

2. Как следует оценивать обстановку выступления и состав слушателей?

3. Надо ли писать речь?

4. Какую роль играет в речи фактический материал?

5. Какова роль репетиции в подготовке к выступлению?

6. Как следует произносить речь?

7. Какие три способа выступления существуют?

8. Назовите виды активного слушания.

9. Какова роль эмпатии в деловой коммуникации?

10. Что такое малый разговор и каковы возможные его направления?

3.1.4.2. Вопросы с выбором правильного ответа:

1. Какие из приводимых ниже суждений являются верными?

А. Коммуникативный статус –это комплекс коммуникативных стратегий и тактик, проявляющихся в речевом поведении субъекта в конкретных коммуникативных ситуациях.

Б. Коммуникативный статус – это социальное положение человека в обществе

В. Коммуникативный статус – это должность специалиста по коммуникации в организации.

2. В деловой беседе существует следующие стадии, кроме одной, какой именно:

А. Установление контакта

Б. Ориентация в проблеме

В. Обсуждение

Г. Принятие решения

Д. Установление договоренности

3.1.4.3. Тесты с вписываемыми ответами:

Задание 1. По каким критериям необходимо оценивать аудиторию перед выступлением

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Задание 2. Что такое деловая коммуникация?

_________________________________________________________-

__________________________________________________________-

______________________________________________________

Тесты на установление соответствий.

Задание 1. Установите соответствие между основными принципами делового этикета и их содержанием.

А – Принцип взаимного уважения

Б – Принцип допустимой дифференциации

В – Принцип меры

Г – Принцип позитивности

Д – Принцип предсказуемости поведения

Е – Принцип уместности 

1. быть открытым и доброжелательным в общении, если нечего сказать положительного или доброжелательного – лучше промолчать

2. вести себя сообразно поводу, месту, случаю, людям

3. знаете, как себя вести, и всегда выполнять обязательства

4. умение вести себя по отношению к другим так, как вы хотели бы, чтобы они вели себя по отношению к вам

5. «Кто много говорит, рано или поздно скажет глупость»

6. в деловом мире есть только статусные различия и нет различий по признакам пола

Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса

Анкетирование обучающихся в соответствии с методикой и графиком, утвержденными в установленном порядке.

Кадровое обеспечение

Образование и (или) квалификация преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий

Модерацию/содержательное сопровождение дисциплины осуществляют научно-педагогические работники, имеющие высшее специальное образование, имеющие опыт реализации программ учебных дисциплин, планирования и организации учебного процесса с использованием современных инновационных технологий. Предпочтение отдаётся лицам, имеющим учёную степень и/или учёное звание.

Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

Не требуется.

Материально-техническое обеспечен ие

Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий

Стандартно оборудованные учебные аудитории и стандартно оборудованный компьютерный класс для самостоятельной работы.

 

Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования

Стандартно оборудованные учебные аудитории и стандартно оборудованный компьютерный класс для самостоятельной работы.

Характеристики специализированного оборудования

Нет специальных требований.

Характеристики специализированного программного обеспечения

Нет специальных требований.

Перечень и объёмы требуемых расходных материалов

Не требуется.

Информационное обеспечение

Нормативные акты и иные юридические источники:

· Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/

· Федеральный закон от 01.06.2005 N 53-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О государственном языке Российской Федерации» URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_53749/

· Федеральный закон от 25.10. 1991 года № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации» (в редакции. Федеральных законов от 24.07.1998 № 126-ФЗ, от 11.12.2002 № 165-ФЗ) URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15524/

· Постановление Правительства РФ от 23.11. 2006 г. N 714 «О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА» URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64113/

· ГОСТ 7.0.8.-2013. «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. N 1185-ст);

· Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.006 с.)