Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий
Дисциплина реализуется в онлайн-режиме. Консультации, предусмотренные в рамках онлайн-курса, не являются обязательными для записавшегося на обучение и служат для разъяснения материала, который остался неосвоенными после прохождения тестового задания. Научно-педагогические работники, осуществляющие модерацию различных модулей (тем) онлайн-дисциплины содержательно сопровождают форум и отвечают на вопросы обучающихся. Обучающийся, осваивая онлайн-дисциплину, пишет в форуме не персонально преподавателю, а задает вопрос в привязке к содержанию (модулю или теме) курса, т.о., модерация осуществляется по «принципу одного окна» в разделе «Обсуждения». При этом научно-педагогические работники СПбГУ, осуществляющие модерацию онлайн-курса, самостоятельно организовывают взаимодействие между собой и определяют степень участия каждого из них в подготовке ответов на содержательные вопросы обучающихся в форуме. Консультации, предусмотренные в рамках онлайн-курса, не являются обязательными для записавшегося на обучение и служат для разъяснения материала, который остался неосвоенными после прохождения тестового задания. Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий Организация учебных занятий Основной курс
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ |
||||||||||||||
Любой период обучения |
| зачет |
|
Структура и содержание учебных занятий
Очная форма обучения | ||||
№ п/п | Наименование темы (модуля) | Вид самостоятельной работы | Количество часов | |
1 | Нормативно-правовое регулирование использования государственного языка в Российской Федерации. (Гавра Д.П.) | Лекция | 1 | |
Самостоятельная работа | 8 | |||
Контроль освоения модуля | 3 | |||
Итого за модуль | 12 | |||
2 | Коммуникация: базовое понимание, основные подходы и модели. Типология коммуникации. (Гавра Д.П.) | Лекция | 1 | |
Самостоятельная работа | 8 | |||
Контроль освоения модуля | 3 | |||
Итого за модуль | 12 | |||
3 | Понятие и основные характеристики деловой коммуникации. Коммуникативная компетентность. (Пивоваров А.М.)
| Лекция | 1 | |
Самостоятельная работа | 8 | |||
Контроль освоения модуля | 3 | |||
Итого за модуль | 12 | |||
4 | Система основных регуляторов делового общения (Доброхотова Е.Н.). | Лекция | 1 | |
Самостоятельная работа | 8 | |||
Контроль освоения модуля | 3 | |||
Итого за модуль | 12 | |||
5 | Установление и поддержание контакта в деловой коммуникации (Пивоваров А.М.) | Лекция | 1 | |
Самостоятельная работа | 8 | |||
Контроль освоения модуля | 3 | |||
Итого за модуль | 12 | |||
6 | Активное слушание в деловом общении (Пивоваров А.М.) | Лекция | 1 | |
Самостоятельная работа | 8 | |||
Контроль освоения модуля | 3 | |||
Итого за модуль | 12 | |||
7 | Стилистика и культура деловой коммуникации. Письменная деловая коммуникация (Доброхотова Е.Н.) | Лекция | 1 | |
Самостоятельная работа | 8 | |||
Контроль освоения модуля | 3 | |||
Итого за модуль | 12 | |||
8 | Устные формы деловой коммуникации. (Быкова Е.В.)
| Лекция | 1 | |
Самостоятельная работа | 8 | |||
Контроль освоения модуля | 3 | |||
Итого за модуль | 12 | |||
9. | Невербальные аспекты деловой коммуникации (Родионова Е.В.) | Лекция | 1 | |
Самостоятельная работа | 8 | |||
Контроль освоения модуля | 3 | |||
Итого за модуль | 12 | |||
Промежуточная аттестация | 2 | |||
ВСЕГО | 108 |
Модуль 1. Нормативно-правовое регулирование использования государственного языка в Российской Федерации.
Государственный язык Российской Федерации. Базовые характеристики и основные понятия. Язык. Коммуникация. Обыденное и научное понимание терминологии. Слово «язык» в обыденной речи. Пословицы и идиомы. Законодательные документы, регулирующие использование государственного языка в Российской федерации.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.008 с.)