Особенности прокладки грузовых поездов на электрифицированных линиях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности прокладки грузовых поездов на электрифицированных линиях



Необходимо создать условия для равномерной загрузки подстанций в пределах фидерной зоны, а так же организовать работу так, чтобы напряжение в контактной сети не падало ниже установленного ПТЭ уровня

Основное требование:

Равномерное распределение грузовых поездов в пределах фидерной зоны.

Нельзя допускать сгущения следования энергоемких (тяжеловесных, сдвоенных) поездов, а так же одновременного трогания поездов с поста, следует учитывать профиль участка в пределах фидерной зоны.

1) Сплошной подъем – при скрещении, поезд идущий на подъем, пропускают сходу. (2002)

2) Равнинный- не допускается пересечение линий хода поездов на удалённой от тяговой подстанции части зоны.

3) Не допускается одноврем. занятия встречными поездами участков с подъемом в пределах фидерной зоны.

4) Пилообразный –прокладывают поезда равномерно, а при сгущении потока поездов 1го направления ослабляют встречный поток.

На участках электрифицированных переменным током, благодаря высокому напряжению в контактном проводе, при составлении графика практически не требуется учитывать расположение поездов между подстанциями (кроме тяжеловесных)

44. Особенности разработки ГДП на подходах к жд узлам. Планирование работы важнейших узлов.

При разраб ГДП след соглас расписание пропуска поездов через жд узел, расписание в узле д.б. непосредственным продолжением прокладки поездов на прилег участке.

Гл задачей при развязке расписаний по станциям д.б. обеспечение правильного взаимод в работе осн парков ст и сорт устр. Это достигается равномерным подводом к ст поездов различ категорий. Различ интервал прибытия поездов в расф д.б. не менее интервала обработки работниками ПТОВ, техконторы и приемщиков.

Необходимо размещать нитки поездов различ категорий чтобы не было непроизводственных потерь пропуск способности отд станц устр-в.

Перед пакетом пасс поездов и сразу за ним надо проклад расписание только разб поездов. В этом случае не будет перерыва в работе горки из-за пропуска пасс или транз гр поездов.

Разраб-ка расписаний гр поездов СФ по отправлению должно осущ таким образом чтобы не нарушалась технология обраб составов.

В случае примыкания узл ст в неск направлениях прокладку целесообр начинать на однопут уч-ке с макс заполнением а затем на двухпутн. Кол-во подводимых поездов в узле с разных напр должно соотв кол-ву отправляемых поездов в целом за сутки и по 6ч периодам.

Планирование работы важнейших узлов

Моделирование поездной работы с помощью сетевой модели дороги, позволяет для всех технических станций выбрать на планируемый период V переработки не превыш. их перерабатываемой способности; т.е. регулировать насыщение СС вагонным парком. Однако отсутствие ритмичности подвода, вывоза поездов и другие причины могут вызывать задержки п-в на подходе и V переработки, вагонов по сравнению с перерабатывающей способностью станции.

Моделирование производится в два этапа:

Оценка ритмичности подвода поездов и задержки их на подходе; выявление «узких мест»

В результате первого этапа выбир. регулир-ые мероприятия, эффективность оценивается после повторного моделирования работы станции (2й этап) В процессе моделирования работы станции и участков не возможно предусмотреть моменты отказов технических ус-в и ПС, но учитывать их надежность необходимо с тем, что бы скорректировать окончательные показатели эксп-й работы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.004 с.)