Меры кратковременного форсирования пропускной способности перегонов участка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Меры кратковременного форсирования пропускной способности перегонов участка



       Пропускная способность – наибольшее число поездов или пар п-в, установленного веса и длины, которое может быть пропущено по заданной линии в ед. t (час, сут.) при определенной ее технической оснащенности и применяемой системе организации движения (типа графика).

Меры кратковременного форсирования (ипольз-ся относ-но непродолжительное t);

К Мерам кратковременного форсирования относятся:                          

1) Использование неправильного пути на 2-х путной линии для увеличения пропускной способности в ОДНОМ направлении;

2) Сооружение временного блок-поста на перегоне с ПАБ;

3) Уменьшение числа Блок-уч, разграничивающих пару поездов, по сравнению с нормальной схемой их разграничения;

4) Использование переносной 2-х сторонней АБ-ки при выполнении ремонтных работ

 

 

Реконструктивные мероприятия по усилению пропускной способности перегонов участка

       Пропускная способность – наибольшее число поездов или пар п-в, установленного веса и длины, которое может быть пропущено по заданной линии в ед. t (час, сут.) при определенной ее технической оснащенности и применяемой системе организации движения (типа графика).

· Реконструктивные (требуют больших капитальных вложений и значительного t на осуществление).

К Реконструктивным мероприятиям относят:

А) ДЛЯ 1-ПУТНЫХ ПЕРЕГОНОВ:

1) уменьшение длины перегонов за счет строительства доп. РП (ДРП);

2) сооружение 2-х-путных вставок для безостановочного скрещения и обгона поездов;

3) сооружение вторых главных путей на отдельных перегонах или сплошных.

 

Б) ДЛЯ 2-ПУТЫХ ПЕРЕГОНОВ:

1) Строит-во третьих главных путей на отдельных перегонах или сплошных.

 

В) ДЛЯ ЛЮБЫХ ПЕРЕГОНОВ:

1) Увеличение ходовой скорости движения за счет смягчения профиля и корректировки плана путей, уменьшение сопротивления движению или снятие действующих ограничений скоростей движения;

2) Замена ЛОК более мощными без изменения вида тяги, применением двойной тяги или подталкивания;

3) Удлинение станционных путей на напрвлениях для организации пропуска поездов увеличенного веса и длины;

4) Изменение вида тяги (Т на Эл и др.);

5) Замена устройств АТС на более совершенные (ПАБ, АБ);

6) Переустройство горловин станций включая изменение специализации ПОПутей, устройство дополнительных съездов для увеличения числа параллельно выполняемых передвижений;

7) Увеличение скорости движения при отклонении поездов на боковые пути укладкой СП пологих марок;

8) Строительство доп. путевых постов на линиях не оборудованных АБ-кой;

9) Изменение существующей расстановки сигналов АБ (уменьшение длины БУ), приближение входных и предупредительных сигналов к горловине станции (длина БУ дб не менее длины тормозного пути);

10)  Строительство ДЦ и ЭЦ стрелок и сигналов в первую очередь в горловинах, прилегающих к перегонам;

11) Сооружение путепроводных развязок для сокращения задержек поездов.

Требования к ГДП и его форме

       ГДП – это основной нормативный документ, регламентирующий работу всех подразделений ждт по организации движения поездов. Он объединяет в единое целое работу станций, лок.депо, ТП, ПОРВ, дистанции пути, сигнализации, связи и др. подразделений, связанных с движением поездов, обеспечивает их согласованную работу.

       В СООТВЕТСТВИИ С ПТЭ ГДП ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИВАТЬ:

1) Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;

2) Безопасность движения поездов;

3) Высокую степень использования локомотивов, вагонов, пропускной способности перегонов и перерабатывающей способности станции;

4) Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы ЛБ;

5) Обеспечение быстрой перевозки пассажиров и грузов;

6)  Создание для благоприятных условий для проезда пассажиров;

7) Возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ и связи;

 

Графиком устанавливается t прибытия, отправления, или безостановочного проследования поездов по каждому РП, время следования каждого поезда по перегонам, продолжительность нахождения лок-вов на конечных станциях. На основании ГДП составляется расписание пассажирских и грузовых поездов. ГДП составляется на 1 год с корректировкой по отдельным дорогам на зимний период и вводится по всей сети жд одновременно с началом летних перевозок.

ГДП представляет собой графическое изображение следования поездов, выполняемое в координатных осях (t – горизонталь, l – вертикаль).

Следование поездов между РП условно изображают прямыми линиями – «НИТКАМИ». Наклон линии хода характеризует скорость движения. Время проследования поездом каждого РП определяется пересечением линии хода с осью соответсвующего РП, и отмечается цифрой, указывающей минуты сверх целого десятка.

Время приб/отпр/просл.-я проставляется в тупом углу, образованном линией хода и осью РП.

Поезда нумеруются в зависимости от направления движения и категории перевозок.

 

В левом углу на ГДП: в колонках 1 и 2:

· СЛ23 – смнена лок 23 мин;

· СБ12 – смена бриг;

· НВ10 – снабжение состава водой;

· ТО20 – тех обслуж-е.

 

Размеры ПАССАЖИРСКОГО движения на участке в парах изобр-тся в виде дроби:

Числитель – число пар пассажирских поездов постоянного и летнего обращения + число пар разового обращения; Знаменатель – число пар пригородных поездов постоянного обращения + число пар выходного дня и разового назначения.

Размеры ГРУЗОВОГО движения:

Числитель – число поездов постоянного обращения + число пар поездов, назначаемых оперативным планом по пунктирным ниткам пассажирских поездов и по технологическим «окнам». Знаменатель – число сборных п-в + вывозных и передаточных.

 

Поезда различных категорий показываются следующими цветами и обозначаются:

1)                   - красн. Пассажирские п-да пригородного и летнего обращения;

2) - - - - - - - - красн. Пассажирские п-да разового назначения;

3)                   - черн. или синий. Грузовые, вывозные, передаточные, хоз.п-да;

4)                   - синий. Грузовые и пассажирские повышенного веса и длины;

5) -. -. -. -. - черн. или синий. Сборные;

6) - - - - - - - - черн. или синий. Диспетчерские лок-вы или лок. резервом.

7) - - - - - - - - - черн. Грузовой поезд с подталкиванием.

 

37. Элементы ГДП и исходные данные


ГДП - основной нормативно-технический документ, регламентирующий работу всех подразделений различных уровней по организации движения поездов. К основным элементам графика относятся:

· Перегонные времени хода поездов;

· Время стоянок поездов на промежуточных, участковых и сортировочных станциях выполнения технических операций;

· Станционные интервалы - расчетные интервалы времени между поездами при приеме, отправлении и проследовании их через раздельные пункты;

· Интервалы между поездами в пакете - межпоездные интервалы;

· Нормы времени нахождения локомотивов на станциях;

· Нормы пробега поездов между техническими осмотрами (гарантийные вагонные плечи), плечи обслуживания локомотивов и локомотивных бригад.

Перегонные времени хода поездов рассчитываются между осями р п или осями ПОП, если они не совпадают с осью ст, для всех категорий пасс и гр п, курсирующих на данном направлении.

Стоянки поездов для производства ТО определяется тех нормами, для каждой станции отдельно расчетным путем или хронометражных наблюдений.

Станционные и межпоездные интервалы определяются из условия ОБД по данным хронометражных наблюдений, тяг расчетов и в соответствии с инструкцией по опред I.

Нормы времени нахождения лок на тех ст определяются для каждой ст технологией работы. Время перемещения лок по станционных путям, устанавливается хрон набл. Для лок, следующих без отцепки от состава, норма простоя опред нормой времени на обработку состава. Нормы времени на ТО согласно инструкции по состав ГДП.

Участки работы ЛБ д.б. макс длины в рамках уст огранич по времени их непрер работы и по длине участка безост пробега поездов между ПТОВ. Время нах ЛБ в пути опред вычит из уст нормы времени на ПЗ опер с отдыхом в п оборота.

 

Разработка нового графика начинается с анализа действующего графика с целью:

-Определение более удобного для пассажиров времени отпр и приб на конечную станцию;

-Макс использования пропускных способностей технических станций;

-Сокращения времени стоянок на тех ст до мин необходимого для выполнения ТО;

-Внедрения прогрес технологий при ТО составов на конечных ст маршрутов с целью уменьшения времени оборота состава и сокращения их количества в обороте (для пассажирского движения);

-Выявление ЖД полигонов, направлений и участков, на которых выполнение действующего ГДП вызывает регулярные затруднения;


Исходные данные:

-Нормы веса, длины составов, размеры движения грузовых поездов по кажд участку и в кажд направл по категориям;

-Нормы веса и длины, скорости и времени на обработку в пунктах формирования и в пути следования для пассажирских поездов по категориям для каждого участка;

- расчетные величины перегонных времен хода, станц интервалов и интервалов между поездами по категориям

- данные об участках обращения лок и размещ п смены ЛБ и ТО в-в

-тех нормы операц с лок в п оборота и осн депо, на ст смены ЛБ и в п ТО составов

-ПФ поездов для кажд ст и для направления

- нормы непрерывн раб ЛБ

-прод профили путей на подходах к ст

- объем местн работы и технология мест раб

- целесообр и обоснов время предост окон для выполн раб по реконструкции и кап рем

- вариантные графики с размерами движения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.02 с.)