Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наиболее распространенные проблемыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Даже самые опытные руководители время от времени допускают при пэтчинге те или иные ошибки. Одна из наиболее частых— нарушение принципа модульности. Мы называем эту ошибку «попасть в "молоко"», и совершается она тогда, когда ответственность за работу с каким-нибудь продуктом или рыночным сегментом возлагается больше чем на одно подразделение. Вот пример из опыта одной компьютерной компании. Руководители двух подразделений практически одновременно обнаружили новую возможность, требующую создания программного обеспечения, которое оценивало бы производительность компьютерной системы. Налицо было столкновение двух подразделений в одном и том же сегменте рынка. Руководители приводили убедительные доводы в пользу того, чтобы разработка этого направления была поручена именно его подразделению. С согласия обоих пэтчинг-менеджер решил разделить работу над новым продуктом между двумя возглавляемыми ими единицами. Разработка продукта как такового была поручена одному подразделению, а маркетинг и обеспечение прибыльности — другому. Он рассудил, что первое подразделение получит шанс обогатиться новыми техническими навыками, а вот коммерческую составляющую нового проекта лучше сможет обеспечить второе подразделение. Поскольку такой расклад удовлетворял всех, успех предприятия казался делом решенным. Пару месяцев спустя, однако, стало очевидно, что никто в компании не считал себя ответственным за новую линию продукции. Формально эта ответственность была возложена на перегруженного работой менеджера нижнего уровня, у которого недоставало времени и полномочий для того, чтобы добиться каких-либо результатов. Новый проект забуксовал, попав в мертвую зону между сферами ответственности двух подразделений. Позволить одной из структурных единиц стать намного крупнее остальных — еще одна ошибка. Мы называем это: «Белоснежка и семь гномов». Как правило, управляющий более крупного подразделения приобретает слишком много влияния; это приводит к тому, что в компании складывается несбалансированная и нередко дисфункциональная система принятия решений. В некоторых случаях это может также ослабить влияние руководителя, который осуществляет пэтчинг. Принимаемые решения, даже если они не оптимальны для будущего корпорации в целом, в первую очередь учитывают интересы «Белоснежки». Эти и другие ошибки допускаются порой даже самыми искушенными в пэтчинге компаниями. В действительности в ситуации, когда руководителям приходится искать наилучшее соотношение между мобильностью и эффективностью, просчетов избежать невозможно. Главное — оперативно исправлять такие просчеты. Например, ответственный за пэтчинг руководитель из упоминавшейся выше компьютерной фирмы осознал свою ошибку и за нескольких месяцев выделил новое направление в отдельную структурную единицу. Перспективы пэтчинга В условиях неспокойных рынков компаниям сложно не упустить свой шанс. Новые технологии и зарождающиеся рынки создают новые возможности. Добавляет их и рыночная конвергенция. И конечно, некоторые рынки постепенно умирают. В результате четкое деление организационной схемы на аккуратные, равноудаленные прямоугольники-подразделения теряет свою актуальность, переставая соответствовать условиям, по мере того как новые возможности появляются и пропадают, сталкиваются и расходятся, расширяются и сужаются. В свете таких непрекращающихся перемен руководители, которые определяют общую стратегию развития организации, должны постоянно пересматривать структуру своей компании, адаптируя ее к изменениям конъюнктуры рынка. Лучший из известных нам способов сделать это — пэтчинг. Таким образом, руководители, которые работают на динамично развивающихся рынках, должны сделать пэтчинг неотъемлемой частью своего корпоративного репертуара. Компании, игнорирующие пэтчинг, заставляют своих сотрудников тратить силы на преодоление неоправданных трудностей, связанных с несовершенством организационной структуры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.56.150 (0.006 с.) |