![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации программыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности «Эколог-исследователь» рассчитана на изучение в системе дополнительного образования детей. Имеет объем 72 часов, программа предназначена для учащихся 8-10 классов в возрасте 13 – 16 лет. Программа реализуется в течение одного года (не более 36 учебных недель) в соответствии с календарным учебным графиком в режиме одно двухчасовое занятие. Для реализации дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Эколог-исследователь» необходимо наличие учебного кабинета и оборудования. Оборудование: -компьютер, -мультимедийный проектор, -цифровой микроскоп, -гидрологический и энтомологический сачок, -лупы, - гербарные папки и прессы, -лабораторное оборудование. Реализация программы достигается через теоретические и практические занятия. Программа реализуется в очно-заочной форме с использованием элементов дистанционного обучения. Теоретические занятия проводятся в заочной (дистанционной) форме обучения. Для дистанционного обучения используется платформа elschool45. Занятия проводятся в режиме офф-лайн, когда взаимодействие организовывается в отложенном режиме. В состав учебно-методического комплекса для реализации теоретических занятий в дистанционной форме входят следующие компоненты: 1) обучающий курс, структурированный по учебным темам. Темы будут размещаться последовательно. Информация по теме будет представлена как текстовый материал, содержащий наглядные иллюстрации, схемы, фотографии по теме, анимации, прямые ссылки в интернет по дополнительным интересующим темам. 2) Задания по каждой теме, направленные на усвоение материала и проверку, контроль его понимания, осмысления. 3) Творческие задания, направленные на самостоятельное применение усвоенных знаний, умений, навыков в решении конкретных проблем; выполнение индивидуальных исследований в природе. Теоретическая часть программы предполагает изложение основных тем общей экологии, раскрытие базовых понятий. Активно используются мультимедийные презентации, видеоуроки, виртуальные экскурсии, мультимедийные игры, ссылки на материалы Интернет – ресурсов.
Практические занятия проводятся в очной форме в аудитории или на природе. На практических занятиях используются разнообразные формы заданий для самостоятельной работы, которые предполагают разные виды познавательной деятельности: ответы на вопросы (письменно), заполнение таблиц, ведение записей наблюдений, решение тестовых заданий, экологических ситуаций, проведение экспериментов, проведение исследований в природе, обработка материалов исследований, описание природного объекта.
Формы аттестации/ контроля На всех этапах реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Эколог-исследователь» регулярно и всесторонне проводится педагогический контроль (мониторинг качества освоения программы). Предметом контроля являются знания, умения и навыки обучающихся, полученные в результате освоения программы, внутренние личностные результаты обучающихся (освоенные способы деятельности, готовность к саморазвитию и самообразованию), обозначенные целью и задачами программы. Мониторинг проводится посредством входного, текущего, промежуточного, итогового контроля. Вводный контроль (стартовая диагностика) проводится в начале учебного года в форме предварительного тестирования, по результатам которых у учащихся выявляется уровень теоретической и практической подготовки. Текущий (тематический) контроль осуществляется на каждом занятии посредством тестирования, педагогического анализа результатов выполнения практической или лабораторной работы. В рамках текущего контроля предполагается также взаимо- и самоконтроль, рефлексия обучающихся собственной деятельности и достигнутых образовательных результатов. Промежуточный контроль проводится по итогам изучения разделов программы. Проверка качества усвоения программного материала и объема теоретических знаний и практических умений обучающихся проводится посредством тестирования, выполнения самостоятельно практических работ. Итоговый контроль проводится по завершению учебного года в форме итогового тестирования по основным разделам программы, определяющего уровень сформированности предметных результатов (знаний, умений, навыков) или участия ребят в региональном этапе слета юных экологов.
Список литературы и источников
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.99 (0.01 с.) |