Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации программыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности «Эколог-исследователь» рассчитана на изучение в системе дополнительного образования детей. Имеет объем 72 часов, программа предназначена для учащихся 8-10 классов в возрасте 13 – 16 лет. Программа реализуется в течение одного года (не более 36 учебных недель) в соответствии с календарным учебным графиком в режиме одно двухчасовое занятие. Для реализации дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Эколог-исследователь» необходимо наличие учебного кабинета и оборудования. Оборудование: -компьютер, -мультимедийный проектор, -цифровой микроскоп, -гидрологический и энтомологический сачок, -лупы, - гербарные папки и прессы, -лабораторное оборудование. Реализация программы достигается через теоретические и практические занятия. Программа реализуется в очно-заочной форме с использованием элементов дистанционного обучения. Теоретические занятия проводятся в заочной (дистанционной) форме обучения. Для дистанционного обучения используется платформа elschool45. Занятия проводятся в режиме офф-лайн, когда взаимодействие организовывается в отложенном режиме. В состав учебно-методического комплекса для реализации теоретических занятий в дистанционной форме входят следующие компоненты: 1) обучающий курс, структурированный по учебным темам. Темы будут размещаться последовательно. Информация по теме будет представлена как текстовый материал, содержащий наглядные иллюстрации, схемы, фотографии по теме, анимации, прямые ссылки в интернет по дополнительным интересующим темам. 2) Задания по каждой теме, направленные на усвоение материала и проверку, контроль его понимания, осмысления. 3) Творческие задания, направленные на самостоятельное применение усвоенных знаний, умений, навыков в решении конкретных проблем; выполнение индивидуальных исследований в природе. Теоретическая часть программы предполагает изложение основных тем общей экологии, раскрытие базовых понятий. Активно используются мультимедийные презентации, видеоуроки, виртуальные экскурсии, мультимедийные игры, ссылки на материалы Интернет – ресурсов. Практические занятия проводятся в очной форме в аудитории или на природе. На практических занятиях используются разнообразные формы заданий для самостоятельной работы, которые предполагают разные виды познавательной деятельности: ответы на вопросы (письменно), заполнение таблиц, ведение записей наблюдений, решение тестовых заданий, экологических ситуаций, проведение экспериментов, проведение исследований в природе, обработка материалов исследований, описание природного объекта.
Формы аттестации/ контроля На всех этапах реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Эколог-исследователь» регулярно и всесторонне проводится педагогический контроль (мониторинг качества освоения программы). Предметом контроля являются знания, умения и навыки обучающихся, полученные в результате освоения программы, внутренние личностные результаты обучающихся (освоенные способы деятельности, готовность к саморазвитию и самообразованию), обозначенные целью и задачами программы. Мониторинг проводится посредством входного, текущего, промежуточного, итогового контроля. Вводный контроль (стартовая диагностика) проводится в начале учебного года в форме предварительного тестирования, по результатам которых у учащихся выявляется уровень теоретической и практической подготовки. Текущий (тематический) контроль осуществляется на каждом занятии посредством тестирования, педагогического анализа результатов выполнения практической или лабораторной работы. В рамках текущего контроля предполагается также взаимо- и самоконтроль, рефлексия обучающихся собственной деятельности и достигнутых образовательных результатов. Промежуточный контроль проводится по итогам изучения разделов программы. Проверка качества усвоения программного материала и объема теоретических знаний и практических умений обучающихся проводится посредством тестирования, выполнения самостоятельно практических работ. Итоговый контроль проводится по завершению учебного года в форме итогового тестирования по основным разделам программы, определяющего уровень сформированности предметных результатов (знаний, умений, навыков) или участия ребят в региональном этапе слета юных экологов.
Список литературы и источников
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.37 (0.006 с.) |