Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Геоботанические исследования (11 час.)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|||||||
3.1 | Растительные сообщества, их видовой состав Строение растительных сообществ. Классификация жизненных форм и значение биоразнообразия растений | 2 | 2 | - | Работа с сетевыми ресурсами.
| Тестирование | ||
3.2 | Сезонные и суточные изменения в растительных сообществах | 2 | 2 | - | Работа с сетевыми ресурсами.
| Тестирование | ||
3.3 | Понятие фитоценоза Естественные и искусственные фитоценозы. Методы геоботанического описания. Выбор места описания | 2 | 2 | - | Работа с сетевыми ресурсами.
| Тестирование | ||
3.4 | Геоботаническое описание леса | 2 | - | 2 | работа по e-mail | Отчет по геоботаническому описанию | ||
3.5 | Геоботаническое описание луга | 2 | - | 2 | работа по e-mail | Отчет по геоботаническому описанию | ||
| Итоговое занятие | 1 | - | 1 |
| Итоговое тестирование | ||
| ИТОГО по разделу 2 | 11 | 6 | 5 |
| |||
Раздел 3. Исследования поведения позвоночных животных, птиц (11 час.) | ||||||||
4.1 | Среда обитания и условия существования. Температура среды обитания. Способы добывания пищи. Свет в жизни животных. Сезонные изменения в жизни животных Животные тундр, лесов, степей. Роль животных в природе | 2 | 2 | - | Работа с сетевыми ресурсами (презентация)
| Тестирование | ||
4.2
| Классификация птиц, разнообразие и географическое распространение птиц. Значение птиц в природе и жизни человека | 2 | 2 | - | Работа с сетевыми ресурсами.
| Тестирование | ||
4.3 | Экологические факторы, влияющие на жизнь птиц. Основные орнитологические территории России | 2 | 2 | - | Работа с сетевыми ресурсами.
| Тестирование | ||
4.4 | Определение зверей по следам и отпечаткам, по остаткам шерсти, по норам и гнездам, по остаткам пищи, по погадкам и экскрементам | 4 | - | 4 | Работа с сетевыми ресурсами работа по e-mail | Фотоотчет | ||
| Итоговое | 1 | 1 |
| Итоговое тестирование | |||
| Итого занятие по разделу 3 | 11 | 6 | 5 |
| |||
Раздел 4. Исследование беспозвоночных животных (11 час.) | ||||||||
5.1 | Беспозвоночные животные характеристика и классификация. Характеристика основных сред обитания и приспособления к ним беспозвоночных животных | 2 | 2 | - | Работа с сетевыми ресурсами.
| Тестирование | ||
5.2 | Значение беспозвоночных животных природных процессах и жизни человека | 2 | 2 | - | Работа с сетевыми ресурсами.
| Тестирование | ||
5.3 | Работа со школьным определителем беспозвоночных животных. Методики наблюдения и сбора беспозвоночных в природе | 6 | - | 6 | Работа по e-mail | Фотоотчет | ||
| Итоговое занятие | 1 | 1 |
| Итоговое тестирование | |||
| Итого по разделу 4 | 11 | 4 | 7 |
| |||
Раздел 5. Гидробиологические исследования (11 час.) | ||||||||
6.1 | Водная среда. Гидробиология как наука. Типы пресных водоемов. Растения и водная среда обитания | 2 | 2 | - | Работа с сетевыми ресурсами | Тестирование | ||
6.2 | Биологическая индикация экологического состояния водоемов. | 2 | 1 | 1 | Работа с сетевыми ресурсами | Тестирование | ||
6.3 | Работа со школьным определителем беспозвоночных. Комплексное описание водоема (рекогносцировочное описание) | 6 | - | 6 | Работа по e-mail | Фотоотчет, описание водоема | ||
| Итоговое занятие | 1 | - | 1 |
| Итоговое тестирование | ||
| Итого по разделу 5 | 11 | 3 | 8 |
| |||
Раздел 6. Исследование почвы (11 час.) | ||||||||
7.1 | Общая характеристика почвы. Виды почв | 2 | 2 | - | Работа с сетевыми ресурсами | Тестирование | ||
7.2 | Состав почвы. Почва как необходимое условие в жизни растений. Биотические факторы почвы | 2 | 2 | - | Работа с сетевыми ресурсами | Тестирование | ||
7.4 | Изучение почвенного профиля. Определение механического состава почвы | 3 | - | 3 | Работа с сетевыми ресурсами | Составление таблицы | ||
7.6 | Растения–индикаторы кислотности почв | 3 | - | 3 | Работа по e-mail | Фотоотчет | ||
| Итоговое занятие | 1 | - | 1 |
| Итоговое тестирование | ||
| Итого по разделу 6 | 11 | 4 | 6 |
| |||
Итоговое занятие | 2 | 2 |
| Итоговое тестирование (региональный этап слета юных экологов) | ||||
Всего по курсу | 72 | - | - |
| ||||
Содержание программы
Вводное занятие. Введение. Знакомство со структурой курса. Предмет, задачи и методы экологии. Э.Геккель – основоположник экологии.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.49.213 (0.009 с.)