Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Unit 1. Jobs and professions.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Пояснительная записка Учебная дисциплина «Иностранный (английский) язык предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (заочное отделение). Целью дисциплины является получение студентами представления о предмете и значения знания иностранного языка в современной культуре. Для достижения цели поставлены следующие задачи: - свободно пользоваться относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме; - самостоятельно работать со специальной литературой с целью получения профессиональной информации, Практические занятия являются неотъемлемым этапом изучения учебной дисциплины и проводятся с целью: - формирования практических умений в соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся, установленными рабочей программой учебной дисциплины; - обобщения, систематизации, углубления, закрепления полученных теоретических знаний; - готовности использовать теоретические знания на практике. Практические занятия по учебной дисциплине «Иностранный (английский) язык» способствуют формированию в дальнейшем при изучении профессиональных модулей, следующих общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). В результате изучения в соответствии с ФГОС студент должен знать: – лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности. владеть: - навыками разговорно-бытовой речи (нормативным произношением и ритмом речи) и применять их для повседневного общения; - понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на профессиональную тему; - активно владеть наиболее употребительной грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи; - знать основную терминологию специальности; - читать и понимать со словарем специальную литературу по профилю профессии (специальности); владеть всеми видами чтения литературы разных функциональных стилей; - владеть основами публичной речи, делать сообщения, доклады и презентации (с предварительной подготовкой); - участвовать в обсуждении тем, связанных со специальностью (задавать вопросы и отвечать на вопросы). - иметь представление об основных приемах аннотирования, реферирования и перевода литературы по специальности. Задачи практических занятий: - обобщить, систематизировать, углубить, закрепить полученные знания по изучаемым темам; - формировать умения применять полученные знания на практике; - выработать при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива. Цель практических занятий: - формировать у студентов навыки устной речи по профессиональной тематике; - развивать потребность и умение пользоваться справочной литературой; - развивать умение высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении;
- развивать навыки чтения с полным пониманием основного содержания текста; - активизировать знание грамматических форм и синтаксических оборотов, употребительных в специальной литературе. Одна из особенностей методических рекомендация по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Иностранный язык» состоит в том, что в его основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса иностранного языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой - развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне. Изучение содержания материала направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. Основными компонентами содержания обучения иностранному языку в учреждениях СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности. Содержание основного курса учитывает, что обучение иностранному языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию обучения и несут познавательную нагрузку. Тематика практических занятий профессиональной направленности на четвертом курсе направлена на ознакомление обучающихся с профессионально-ориентированной лексикой и текстами. Языковой материал профессиональной направленности предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений. Работа обучающихся на практических занятиях строится согласно определенному алгоритму, который включает в себя работу с активной лексикой по теме, чтение и перевод основного текста, работы со словарями и справочниками (включая электронными), выполнение послетекстовых упражнений (лексических и грамматических), составление монологического и диалогического высказывания, подготовки доклада с презентацией. Методические указания по учебной дисциплине «Иностранный (английский) язык» имеют практическую направленность и значимость. Формируемые в процессе практических занятий умения могут быть использованы студентами в будущей профессиональной деятельности. Содержание практических работ. Lesson 1. Task 1. Complete with the words: a designer, a baby-sitter, a secretary, a fire-fighter, a nurse, a sport coach, a waiter. 1. ______has to be brave; they do dangerous things at work. 2. _______must be polite, because they speak to a lot of people on the phone. 3. ______has to be organised; they need to plan their training programmes. 4. _______has to be creative; they need to develop original ideas for decorating. 5. _______has to be caring; they need to look after sick people. 6. _______has to be patient; they need to stay calm and not get annoyed when the children don’t behave. 7. ____________ hasto be honest;because they take a lot of money from customers. Task 2. Match the words to form job-titles:
Sky High Career
What’s your idea of a dream job? Most people would love to do their favourite hobby or sport as a job. That’s exactly what Niklas Daniel does. He combines his passion for skydiving with his work. Niklas is a skydiving aerial photographer. He earns a good wage and does his favourite sport at the same time. Niklas jumps from planes with a camera he attaches to his helmet and takes some amazing photographs. He places the camera on his head so he can use his hands to control his fall. He actually takes a photo by blowing into a tube which activates his camera. He wears special sunglasses to show him where his camera is pointing. This job may sound thrilling and fun but it’s not easy. Job skills include knowing how to take great photos and being an expert at skydiving. Niklas has years of training as a skydiver. He can control himself well as he flies in the air. There are additional risks and difficulties that come with carrying the camera equipment that only very experienced skydivers, like Niklas, can handle. So what does he take pictures of? He usually photographs other skydivers and skydiver teams. Sometimes Niklas wears a special suit with wings that allows him to control how fast he falls. This way he can stay close to the other divers and take great shots. It’s not the danger or risk that attracts Niklas to skydiving. Niklas loves skydiving because, unlike other sports, it gives him absolute freedom to move in any direction. This freedom of movement and the ability to take pictures results in some very interesting and creative work. There are no limits to what he can create and do. For Niklas the sky is the limit! Lesson 2. Present Simple Для образования утвердительного предложения нужно взять английский глагол без частицы to, либо же добавить к нему окончание –s/es после местоимений 3 лица единственного числа (he, she, it).
Окончание -es добавляется к глаголам, которые заканчиваются на -o, -s, -sh, -ch, -x, -z. I do. - She does. I teach. - He teaches. Если слово оканчивается на согласную и -у, используется окончание -es, -y меняется на -i: I try. – He tries. They carry. – She carries. Глагол have меняется на has: I have. – He has. Мы используем Present Simple, когда а) констатируем факты: The office opens at 9:00 and closes at 20:00.
б) говорим о ежедневных делах. В этом случае часто используются наречия never (никогда), seldom (редко), sometimes (иногда), usually (обычно), often (часто), always (всегда). She always comes in the morning. Katya never gets up until 9 o'clock.
в) говорим о будущих событиях, которые происходят по графику или расписанию:
The plane departs at 18.50. Next week he goes to London on a business trip. Global Warming. The Earth is heating up and most scientists believe that it's all our fault. When we burn fossil fuels, greenhouse gases such as carbon dioxide increase and surround the earth like a thick blanket. This traps heat and temperatures rise. Scientists say that in the next 100 years, average temperatures will rise by about 3°C. This doesn't sound like a lot, but it means BIG trouble! Ice is already melting, sea levels are rising and the climate is changing. How exactly is all this changing our world, and what will happen if we don't act in time? According to recent climate reports, melting ice from the polar ice caps and mountain glaciers could cause sea levels to rise by about 1 metre by 2100. If this happens, whole countries such as the Maldives will vanish and millions in low-lying areas like parts of Bangladesh will lose their homes. Already, two small Pacific islands have disappeared under the waves. Coastal cities including Shanghai, Bangkok, New York and London will also be under threat. In Greenland, ice is melting three times faster than just a few years ago. If the ice sheets of Greenland and Antarctica ever melt completely, sea levels will rise about 60 m. That's enough to cover almost every major city on Earth! Global warming is a serious threat to wildlife. In particular, Arctic polar bears are in great danger. The ice that they hunt from is melting very fast, so they have to swim further and further to find food. Many starve or drown. By 2100, summer ice may disappear completely in the Arctic, and polar bears probably won't survive. Changing weather patterns and rising sea levels threaten thousands of other species too. Some people believe that 30-40% of the world's species could become extinct because of climate change. Heavy rain and snow, storms, heatwaves, droughts, more powerful hurricanes and tornadoes... these all happen a lot more frequently these days and more and more climatologists now believe this is because of global warming. When sea temperatures rise, there are changes in the atmosphere. If you live in, a chilly place, you might think global warming sounds great. But climate change doesn't just mean hotter temperatures. It means more and more extreme and unpredictable weather! So what on earth can we do? Reduce your carbon footprint. Cycle, walk, or take a bus instead of travelling by car, use energy-saving bulbs, and wear more clothes instead of turning up the heat. Experts say we must do something NOW! If sea levels start rising even faster, it will be impossible to stop!
Lesson 4. Present Continuous Present Continuous Tense (Present Progressive Tense) – настоящее длительное время. Cказуемое в Present Continuous состоит из вспомогательного глагола to be и основного глагола c окончанием -ing.
C некоторыми глаголами происходят небольшие трансформации с появлением этого окончания, например:
У глаголов, заканчивающихся на -e, уходит конечная гласная: come – coming (приходить), make – making (делать).
У глаголов, заканчивающихся на -ie, гласные -ie заменяются на -y: lie – lying (лежать), tie – tying (завязывать), die – dying (умирать).
Если короткий глагол заканчивается на гласную с согласной, тогда эта согласная удваивается: swim – swimming (плавать), stop – stopping (останавливаться), get – getting (получать).
Present Continuous иллюстрирует действие, которое происходит сейчас, в данный момент речи. Здесь могут стоять уточняющие слова: now (сейчас), at the moment (в данный момент). What is he doing now? – Что он сейчас делает? He is talking to his friend. – Он разговаривает с другом.
Present Continuous используется, если действие происходит в настоящем, но не в конкретный момент речи.
We are moving into a new house. – Мы переезжаем в новый дом. (мы начали собирать и перевозить вещи, но мы не заняты этим действием в данный момент речи) Present Continuous используется, когда говорится о планах на ближайшее будущее: I’m going to the countryside on Sunday. – Я поеду за город в воскресенье. Task 1. Put the verbs in brackets in present continuous: Hi, Emma! Greetings from Alaska! How are you? Hope you are fine! It’s freezing cold here! It _________(snow) heavily now! Ted and I _________(wear) warm clothes. I __________ (go) shopping and ________(try) local food these days. Ted _____________ (take) photos to show everybody back at home. We ___________ (have) a great time here! Tonight we ___________ (visit) the Winter Ice Festival, where artists ______________ (carve) sculptures from ice. I think it will be wonderful! What about you? What ________you __________ (do) these days? Look forward to hearing from you! Best wishes, Mary Task 2. Make the sentences negative: 1. She is reading a book at the moment. 2. They are working abroad this month. 3. I am visiting my sister now. 4. Peter is going to Moscow next week. Lesson 5. Why do we need law? Almost everything we do is governed by some set of rules. There are rules for games, for social clubs, for sports and for adults in the workplace. There are also rules imposed by morality and custom that play an important role in telling us what we should and should not do. However, some rules – those made by the state or the courts – are called “laws”. Laws resemble morality because they are designed to control or alter our behaviour. But unlike rules of morality, laws are enforced by the courts; if you break a law – whether you like that law or not – you may be forced to pay a fine, pay damages, or go to prison. Why are some rules so special that they are made into laws? Why do we need rules that everyone must obey? In short, what is the purpose of law? If we did not live in a structured society with other people, laws would not be necessary. We would simply do as we please, with little regard for others. But ever since individuals began to associate with other people – to live in society – laws have been the glue that has kept society together. For example, the law in our country states that we must drive our cars on the right-hand side of a two-way street. If people were allowed to choose at random which side of the street to drive on, driving would be dangerous and chaotic. Laws regulating our business affairs help to ensure that people keep their promises. Laws against criminal conduct help to safeguard our personal property and our lives. Even in a well-ordered society, people have disagreements and conflicts arise. The law must provide a way to resolve these disputes peacefully. If two people claim to own the same piece of property, we do not want the matter settled by a duel: we turn to the law and to institutions like the courts to decide who is the real owner and to make sure that the real owner's rights are respected. We need law, then, to ensure a safe and peaceful society in which individuals’ rights are respected. But we expect even more from our law. Some totalitarian governments have cruel and arbitrary laws, enforced by police forces free to arrest and punish people without trial. Strong-arm tactics may provide a great deal of order, but we reject this form of control. The legal system should respect individual rights while, at the same time, ensuring that society operates in an orderly manner. And society should believe in the Rule of Law, which means that the law applies to every person, including members of the police and other public officials, who must carry out their public duties in accordance with the law. In our society, laws are not only designed to govern our conduct: they are also intended to give effect to social policies. For example, some laws provide for benefits when workers are injured on the job, for health care, as well as for loans to students who otherwise might not be able to go to university. Another goal of the law is fairness. This means that the law should recognize and protect certain basic individual rights and freedoms, such as liberty and equality. The law also serves to ensure that strong groups and individuals do not use their powerful positions in society to take unfair advantage of weaker individuals. However, despite the best intentions, laws are sometimes created that people later recognize as being unjust or unfair. In a democratic society, laws are not carved in stone, but must reflect the changing needs of society. In a democracy, anyone who feels that a particular law is flawed has the right to speak out publicly and to seek to change the law by lawful means.
Task 2. Match.
Lesson 6. Plural Nouns. 1. В большинстве случаев множественное число существительных в английском языке (plural) образуется с помощью окончания -s.
2. Существительные на -s, -sh, -ch, -x, -z, -ss - нужно прибавить -es
3. Существительные на согласную + y - y меняем на i и прибавляем –es.
4. Существительные на –o - нужно прибавить -es.
Исключения: photo – photos piano – pianos radio - radios video - videos
5. Существительные на -f, -fe - нужно заменить -f или – fe на –v и прибавить es.
6. Особые случаи образования множественного числа в английском языке
Task 1. Write the plurals. 1. a video – some ______________ 2. a curriculum – two ______________ 3. an aircraft – some ______________ 4. a leaf – many ______________ 5. a hero – many ______________ 6. a foot – two ______________ 7. a study – some ______________ 8. a play – some ______________ 9. a datum – many ______________ 10. a city – a lot of ______________
Lesson 7. Vocabulary 1. to keep public order – поддерживать общественный порядок 2. to prevent a crime – предотвратить преступление 3. a sense of insecurity – чувство незащищенности 4. notorious – пользующийся дурной славой 5. to pay rewards – давать денежное вознаграждение 6. to pass an act – принять законодательный акт Task 3. Match.
Lesson 8. Prepositions of time At с началом и концом периода времени: с названиями праздников: On In годами, веками: в устойчивых фразах: Запомните, со словами this, last, next, every предлоги времени не используются! She’ s coming back next Wednesday (она вернется в следующую среду). I went to Turkey last year (я ездила в Турцию в прошлом году).
Task 1. Fill the gaps with at, in, on or -. 1. He was born __1867. 2. I have a busy schedule, so I often go to bed late __night. 3. When is the meeting? Is it __5 o’clock? 4. I usually leave for work early __the morning. 5. My next English lesson is__Friday. 6. We’ll finish the project __ next week. 7. I’ll go abroad __the weekend. 8. World Architects’ day is celebrated __the first of July. 9. I’ll meet you __half past seven. 10. I met him __a hot summer day.
Task 2. Complete the text with on, in, at or - (= no preposition). Airship Tours offers airship trips ________ weekdays and ________the weekends. You can travel ____any season, _____ the morning, _______ the afternoon or even _______ night. It's a wonderful trip! Remember, _______this month we have a special flight across San Francisco. The trip starts ______ 9:00 a.m. so you will have plenty of time to enjoy the views. For romantic travellers, it's not too late to book a place for the trip _____ Valentine's Day. The perfect present for the person you love! We hope to see you! Lesson 9. Vocabulary 1. (natural) environment – окружающая среда to protect the environment – защищать окружающую среду 2. productive forces – зд. промышленное производство 3. to intensify the impact on – усиливать воздействие на 4. economic activities – экономическая деятельность 5. intervention in natural processes – вмешательство в природу 6. natural resources – природные ресурсы rational utilization of natural resources – разумное использование природных ресурсов 7. to bring to the brink of ecological crisis – привести на грань экологической катастрофы 8. urgent problem – проблема, требующая безотлагательного решения 9. pollution of the planet’s biosphere – загрязнение биосферы планеты syn. contamination radioactive contamination – радиоактивное загрязнение 10. animal and plant world – животный и растительный мир 11. to adopt a resolution – принимать резолюцию Lesson 10. ADJECTIVES Как в русском, так и в английском языке прилагательные имеют три степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную. Сравнительная и превосходная степени прилагательных в английском языке образуются двумя способами. В первом случае, если прилагательное является односложным, т.е. состоит из одного слога (clean, new, cheap) или из двух, где второй слог заканчивается на –y или –er (happy. clever), степени сравнения образуются прибавлением окончаний -er и -est.
Орфографические изменения при образовании степеней сравнения односложных прилагательных: - непроизносимая "e" на конце опускается: late – later – the latest
Если прилагательное состоит из трех и более слогов, то степени сравнения таких прилагательных образуются при помощи слов more и most.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
Task 1. Complete the table.
Пояснительная записка Учебная дисциплина «Иностранный (английский) язык предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (заочное отделение). Целью дисциплины является получение студентами представления о предмете и значения знания иностранного языка в современной культуре. Для достижения цели поставлены следующие задачи: - свободно пользоваться относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме; - самостоятельно работать со специальной литературой с целью получения профессиональной информации, Практические занятия являются неотъемлемым этапом изучения учебной дисциплины и проводятся с целью: - формирования практических умений в соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся, установленными рабочей программой учебной дисциплины; - обобщения, систематизации, углубления, закрепления полученных теоретических знаний; - готовности использовать теоретические знания на практике. Практические занятия по учебной дисциплине «Иностранный (английский) язык» способствуют формированию в дальнейшем при изучении профессиональных модулей, следующих общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). В результате изучения в соответствии с ФГОС студент должен знать: – лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности. владеть: - навыками разговорно-бытовой речи (нормативным произношением и ритмом речи) и применять их для повседневного общения; - понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на профессиональную тему; - активно владеть наиболее употребительной грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи; - знать основную терминологию специальности; - читать и понимать со словарем специальную литературу по профилю профессии (специальности); владеть всеми видами чтения литературы разных функциональных стилей; - владеть основами публичной речи, делать сообщения, доклады и презентации (с предварительной подготовкой); - участвовать в обсуждении тем, связанных со специальностью (задавать вопросы и отвечать на вопросы). - иметь представление об основных приемах аннотирования, реферирования и перевода литературы по специальности. Задачи практических занятий: - обобщить, систематизировать, углубить, закрепить полученные знания по изучаемым темам; - формировать умения применять полученные знания на практике; - выработать при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива. Цель практических занятий: - формировать у студентов навыки устной речи по профессиональной тематике; - развивать потребность и умение пользоваться справочной литературой; - развивать умение высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении; - развивать навыки чтения с полным пониманием основного содержания текста; - активизировать знание грамматических форм и синтаксических оборотов, употребительных в специальной литературе. Одна из особенностей методических рекомендация по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Иностранный язык» состоит в том, что в его основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса иностранного языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой - развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне. Изучение содержания материала направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. Основными компонентами содержания обучения иностранному языку в учреждениях СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности. Содержание основного курса учитывает, что обучение иностранному языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию обучения и несут познавательную нагрузку. Тематика практических занятий профессиональной направленности на четвертом курсе направлена на ознакомление обучающихся с профессионально-ориентированной лексикой и текстами. Языковой материал профессиональной направленности предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений. Работа обучающихся на практических занятиях строится согласно определенному алгоритму, который включает в себя работу с активной лексикой по теме, чтение и перевод основного текста, работы со словарями и справочниками (включая электронными), выполнение послетекстовых упражнений (лексических и грамматических), составление монологического и диалогического высказывания, подготовки доклада с презентацией. Методические указания по учебной дисциплине «Иностранный (английский) язык» имеют практическую направленность и значимость. Формируемые в процессе практических занятий умения могут быть использованы студентами в будущей профессиональной деятельности. Содержание практических работ. UNIT 1. JOBS AND PROFESSIONS. Lesson 1. Task 1. Complete with the words: a designer, a baby-sitter, a secretary, a fire-fighter, a nurse, a sport coach, a waiter. 1. ______has to be brave; they do dangerous things at work. 2. _______must be polite, because they speak to a lot of people on the phone. 3. ______has to be organised; they need to plan their training programmes. 4. _______has to be creative; they need to develop original ideas for decorating. 5. _______has to be caring; they need to look after sick people. 6. _______has to be patient; they need to stay calm and not get annoyed when the children don’t behave. 7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.311 с.) |