Этапы и порядок проведения Конкурса 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы и порядок проведения Конкурса



Положение

о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" ("Художественная" и "Социально-педагогическая" направленности)

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия, порядок организации регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" ("Художественная" и "Социально-педагогическая" направленности) (далее – Конкурс) на территории Нижегородской области.

1.2. Организаторами Конкурса выступают отдел образования администрации городского округа Сокольский, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества».

1.3. Конкурс организуется в целях реализации федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование", плана мероприятий, посвященного проведению Десятилетия детства в Российской Федерации, Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 г. № 1726-р, Решения Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей на тему "Вопросы формирования системы воспитания подрастающего поколения", Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года №996-р, Государственной программы "Развитие образования в Нижегородской области", годового плана мероприятий ГБУДО ЦЭВДНО на 2020-2021 учебный год.

1.4. Конкурс направлен на повышение значимости и престижа общественного и профессионального статуса педагогических работников и образовательных организаций сферы дополнительного образования.

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса:

Создание условий, обеспечивающих непрерывное образование и профессиональный рост педагогических работников региона.

2.2. Задачи Конкурса:

- повысить уровень профессионального мастерства педагогических работников;

- способствовать повышению уровня социальной значимости и престижа профессии, общественного и профессионального статуса педагогических работников дополнительного образования;

- способствовать продвижению актуальных педагогических практик и образовательных технологий в сфере дополнительного образования детей;

- выявить лучшие педагогические методики и технологии обучения и воспитания детей, разработанные и внедренные в образовательную деятельность педагогическими работниками сферы дополнительного образования региона;

- привлечь внимание органов местного самоуправления, всех заинтересованных организаций, средств массовой информации, широкой педагогической и родительской общественности к актуальным задачам развития дополнительного образования.

Участники Конкурса

3.1.В Конкурсе могут принять участие педагоги дополнительного образования, старшие педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, реализующие дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы художественной и социально-педагогической направленностей в образовательных организациях, имеющие педагогический стаж работы не менее 3 лет.

3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- "Педагог дополнительного образования по художественной направленности";

 - "Педагог дополнительного образования по социально-педагогической направленности".

 

Этапы и порядок проведения Конкурса

I этап - муниципальный

Проведение муниципального этапа Конкурса – до 25 января 2021 года.

По итогам проведения муниципального этапа Конкурса муниципальный организационный комитет определяет от одного до трех победителей от городского округа, набравшего наибольшее количество баллов, для дальнейшей демонстрации лучшего опыта работы по номинациям:

- "Педагог дополнительного образования по художественной направленности";

- "Педагог дополнительного образования по социально-педагогической направленности".

Участник муниципального этапа Конкурса формирует пакет материалов, включающий в себя:

- заявку на участие в Конкурсе (Приложение 3);

- анкету участника (Приложение 4);

- согласие на обработку персональных данных (Приложение 5);

- цветную фотографию участника 9*12 см.;   

- ссылку на видеоролик "Визитная карточка" участника заочного этапа в соответствии с рекомендациями (Приложение 6);

- дополнительную общеобразовательную программу участника (далее – Программа) в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой работает участник и реализуется Программа; ссылка должна быть активной, и выходить на сайт организации, отражать содержание Программы в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных общеобразовательных программ согласно п.5 приказа Минпросвещения России от 9 ноября 2018 года № 196;

- сведения о качестве реализации Программы в инфографике, представление анализа результативности за сопоставимые периоды реализации Программы (не менее 3-х лет) в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой реализуется Программа.

Сформированный пакет документов направляется единовременно в срок до 25 января 2021 года на адрес электронной почты муниципального организационного комитета: lena.kashina.98@mail.ru

Награждение

Участникам муниципального этапа Конкурса предусмотрены сертификаты, победители и призеры награждаются дипломами.

Контактная информация

Координатор регионального этапа Конкурса – Ковшарева Алёна Олеговна, методист отдела дополнительного образования, аттестации и курсовой подготовки ГБУДО ЦЭВДНО, 8(831)216-09-58.

Официальный адрес электронной почты областного организационного комитета Конкурса: otdeldo@ deti- nn. ru

Координатор муниципального этапа Конкурса – Кашина Елена Александровна, методист отдела образования администрации городского округа Сокольский, 8(83137)2-13-78, lena.kashina.98@mail.ru

 

   
                        

 


Приложение №1

ЗАЯВКА

на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" ("Художественная" и "Социально-педагогическая" направленности)

 

№ п/п     ФИО участника (полностью), должность     Образовательная организация (полное наименование в соответствии с Уставом)     Номинация, направленность ФИО (полностью), руководителя образовательной организации Контактный телефон руководителя, участника, e-mail

 


 

  Приложение № 4

АНКЕТА УЧАСТНИКА

Техника инфографики.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ИНФОГРАФИКИ

ИДЕЯ СБОР ИНФОРМАЦИИ СОЗДАНИЕ НАБРОСКА ФОРМИРОВАНИЕ ТЕКСТА ВЫБОР ГРАФИКИ ВЕРСТКА
Набросайте темы. Определите аудиторию Наполните подтвержденной информацией, систематизируйте ее Создайте блок-схему. Сгруппируйте материал Создайте черновой вариант подписи для каждого блока инфографики Определите графические объекты, разместите их в блок-схеме Определите сервисы, в которых будет производиться инфографика
КАКАЯ ЦЕЛЬ? КАКИЕ ЕСТЬ ФАКТЫ? ЧЕГО Я ХОЧУ ДОБИТЬСЯ? О ЧЕМ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ? КАК Я ЭТО ВИЖУ ЧТО Я ПОЛУЧУ?

РЕСУРСЫ ИНФОГРАФИКИ

СЕРВИСЫ ШАБЛОНЫ
https://www.canva.com/ – сервис с гибкими настройками; piktochart.com – сайт с библиотекой шаблонов; vizualize.me –примеры чужих работ; venngage.com – содержит бесплатные макеты; creately.com – создает диаграммы; resumup.com – создает резюме ru.freepik.com design-mania.ru www.coolwebmasters.com richbee.ru www.dejurka.ru all-clipart.net

 

 

  Приложение № 8

Требования и критерии оценки конкурсных материалов

1. Требования и критерии оценки дополнительной общеобразовательной программы, результативности и качества ее реализации

Требования к дополнительной общеобразовательной программы, результативности и качества ее реализации

Требования к оформлению ссылки на программу Дополнительная общеобразовательная программа (далее – Программа) должна быть размещена на официальном сайте образовательной организации, в порядке, установленном приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 г.№ 785 (в ред.от 27 ноября 2017 г.) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Ссылка размещается в соответствующей строке в заявке на участие в Конкурсе. Ссылка должна быть активной.
Требования к дополнительной общеобразовательной программе участника Структура и содержание Программы представляется в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных общеобразовательных программ согласно п.5 приказа Минпросвещения России от 9 ноября 2018 года № 196, п.9 ст.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Комплекс основных характеристик образования по дополнительной общеобразовательной программе: объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогические условия, формы аттестации, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) при наличии, иные компоненты, оценочные и методические материалы
Требования к сведениям о результативности и качестве реализации дополнительной общеобразовательной программы Сведения о результативности и качестве реализации Программы в формате инфографики. Не более 2-х листов Ссылка размещается в соответствующей строке в анкете. Ссылка должна быть активной.

Критерии оценки дополнительной общеобразовательной программы и качества (результативности) ее реализации

№ п/п

Критерии

Баллы

0 1 2 3 4
1 Наличие на сайте утвержденной дополнительной общеобразовательной программы (ДОП) не соответствует соответствует с недочетами соответст-вует соответствует в достаточной мере соответствует в полной мере
2 Соответствие структуры ДОП не соответствует соответствует с недочетами соответст-вует соответствует в достаточной мере соответствует в полной мере
3 Соответствие содержания ДОП не соответствует соответствует с недочетами соответст-вует соответствует в достаточной мере соответствует в полной мере
4 Наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий, порядка и форм текущего контроля и промежуточной аттестации не соответствует соответствует с недочетами соответст-вует соответствует в достаточной мере соответствует в полной мере
5 Наличие и целесообразность оценочных и методических материалов ДОП не соответствует соответствует с недочетами соответст-вует соответствует в достаточной мере соответствует в полной мере
6 Наличие положительной динамики результативности за 3-летний период реализации ДОП не соответствует соответствует с недочетами соответст-вует соответствует в достаточной мере соответствует в полной мере
7 Наличие системы оценки качества реализации Программы не соответствует соответствует с недочетами соответст-вует соответствует в достаточной мере соответствует в полной мере

2.Требования и критерии оценки открытого занятия "Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе"

Требования к открытому занятию "Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе"

Общие требования Открытое занятие "Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе" как конкурсное испытание очного этапа понимается как форма организации образовательной деятельности с группой обучающихся в условиях регламента конкурсного испытания, публичности, открытого участия, демонстрации отобранных методических средств, технологий, приемов, практик, техник и тд. На соответствие требованиям и критериям конкурсного испытания, оцениваемое жюри в режиме реального времени. Цель конкурсного испытания – выявление профессиональных знаний, компетенций и мастерства конкурсанта дифференцировать определенный вид деятельности (учебной, познавательной, эвристической, поисковой, проектной, др.) в соответствии с содержанием программы и целесообразностью ситуации отбора методических средств демонстрации профессиональных практик и методик. Конкурсное испытание проводится по номинациям. Педагог проводит открытое занятие с группой детей, не известных ему ранее. Группы формируются организатором Конкурса с учетом технического задания, которое оформляется каждым конкурсантом
Требования к условиям и длительности занятий Содержание и форма занятия конкурсантом определяется самостоятельно, допускается использование необходимых визуальных, музыкальных, наглядных, презентационных, информационно-коммуникативных средств обучения для достижения целей занятия. Участие помощников не допускается. Продолжительность занятия с обучающимися: Младшего, среднего и старшего школьного возраста – 30 минут; - дошкольного возраста – 20 минут. Превышение регламента не допускается. Конкурсант осуществляет устный рефлексивный самоанализ проведенного занятия перед членами жюри (до 5 минут) Использование подготовленных письменных тезисов самоанализа не допускается.
Требования к содержанию занятия Содержание и требования конкурсного испытания соотнесены с обобщенными трудовыми функциями педагога дополнительного образования согласно Профстандарту "Педагог дополнительного образования детей и взрослых", Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих. Содержание и форма занятия конкурсантом определяется самостоятельно. Содержание открытого занятия должно быть направлено на ознакомление детей с новым видом деятельности по программе

№ п/п

Критерии

 

0 1 2 3 4 5
1 Умение определять педагогические цели и задачи занятия\ в соответствии с содержанием программы не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
2  Умение организовать новый вид деятельности обучающихся, направленной на основание дополнительной общеобразовательной программы не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
3 Умение использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
4 Умение стимулировать и мотивировать деятельность и общение обучающихся на занятии не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
5 Умение целесообразного и обоснованного использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), электронных образовательных и информационных ресурсов не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
6 Умение осуществлять педагогический и текущий контроль, оценку образовательной деятельности обучающихся не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
7 Умение использовать возможности занятия для профориентации обучающихся не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
8 Умение создавать педагогические условия для формирования благоприятного психологического климата и педагогической поддержки обучающихся не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
9 Умение обеспечивать завершенность занятия, оригинальность формы его проведения не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
10 Умение анализировать занятие для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства

Максимальное количество баллов - 50

Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале:

3 – высокий уровень;

2 – средний уровень;

1 – низкий уровень.

Положение

о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" ("Художественная" и "Социально-педагогическая" направленности)

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия, порядок организации регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" ("Художественная" и "Социально-педагогическая" направленности) (далее – Конкурс) на территории Нижегородской области.

1.2. Организаторами Конкурса выступают отдел образования администрации городского округа Сокольский, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества».

1.3. Конкурс организуется в целях реализации федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование", плана мероприятий, посвященного проведению Десятилетия детства в Российской Федерации, Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 г. № 1726-р, Решения Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей на тему "Вопросы формирования системы воспитания подрастающего поколения", Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года №996-р, Государственной программы "Развитие образования в Нижегородской области", годового плана мероприятий ГБУДО ЦЭВДНО на 2020-2021 учебный год.

1.4. Конкурс направлен на повышение значимости и престижа общественного и профессионального статуса педагогических работников и образовательных организаций сферы дополнительного образования.

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса:

Создание условий, обеспечивающих непрерывное образование и профессиональный рост педагогических работников региона.

2.2. Задачи Конкурса:

- повысить уровень профессионального мастерства педагогических работников;

- способствовать повышению уровня социальной значимости и престижа профессии, общественного и профессионального статуса педагогических работников дополнительного образования;

- способствовать продвижению актуальных педагогических практик и образовательных технологий в сфере дополнительного образования детей;

- выявить лучшие педагогические методики и технологии обучения и воспитания детей, разработанные и внедренные в образовательную деятельность педагогическими работниками сферы дополнительного образования региона;

- привлечь внимание органов местного самоуправления, всех заинтересованных организаций, средств массовой информации, широкой педагогической и родительской общественности к актуальным задачам развития дополнительного образования.

Участники Конкурса

3.1.В Конкурсе могут принять участие педагоги дополнительного образования, старшие педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, реализующие дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы художественной и социально-педагогической направленностей в образовательных организациях, имеющие педагогический стаж работы не менее 3 лет.

3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- "Педагог дополнительного образования по художественной направленности";

 - "Педагог дополнительного образования по социально-педагогической направленности".

 

Этапы и порядок проведения Конкурса

I этап - муниципальный

Проведение муниципального этапа Конкурса – до 25 января 2021 года.

По итогам проведения муниципального этапа Конкурса муниципальный организационный комитет определяет от одного до трех победителей от городского округа, набравшего наибольшее количество баллов, для дальнейшей демонстрации лучшего опыта работы по номинациям:

- "Педагог дополнительного образования по художественной направленности";

- "Педагог дополнительного образования по социально-педагогической направленности".

Участник муниципального этапа Конкурса формирует пакет материалов, включающий в себя:

- заявку на участие в Конкурсе (Приложение 3);

- анкету участника (Приложение 4);

- согласие на обработку персональных данных (Приложение 5);

- цветную фотографию участника 9*12 см.;   

- ссылку на видеоролик "Визитная карточка" участника заочного этапа в соответствии с рекомендациями (Приложение 6);

- дополнительную общеобразовательную программу участника (далее – Программа) в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой работает участник и реализуется Программа; ссылка должна быть активной, и выходить на сайт организации, отражать содержание Программы в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных общеобразовательных программ согласно п.5 приказа Минпросвещения России от 9 ноября 2018 года № 196;

- сведения о качестве реализации Программы в инфографике, представление анализа результативности за сопоставимые периоды реализации Программы (не менее 3-х лет) в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой реализуется Программа.

Сформированный пакет документов направляется единовременно в срок до 25 января 2021 года на адрес электронной почты муниципального организационного комитета: lena.kashina.98@mail.ru



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.004 с.)