Рекомендуемые современные формы работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендуемые современные формы работы



Форма/Технология/Метод работы Описание формы/технологии/метода
1. Имиджмейкинг Система мероприятий, направленная на формирование имиджа персоны, организации, идеи, которая будет наиболее благоприятным для целевой группы
2. Челлендж (challenge) (англ. Challenge означает – вызов) предложение совершить какое-то действие на спор, вызов
3. Форсайт (foresight) (англ. Foresight – взгляд в будущее). Это интеллектуальная технология по созданию желаемого образа будущего и определение стратегий его достижения
4. Нетворкинг (Networking) (англ. Networking, net – сеть и work – работа), деятельность, направленная на формирование полезных/эффективных и деловых связей
5. Митап (meet up) (англ. Meet up – встреча "на ногах") встреча специалистов единомышленников для обсуждения тех или иных вопросов, обмена опытом в неформальной обстановке
6. Тренд-сессия Форма проектной деятельности, при которой решение проблем достигается через призму отраслевых федеральных и мировых трендов
7. Косплей (cosplay) (англ. costume play – "костюмированная игра") – хобби, заключающееся в переодевании в костюмы и отыгрывании характера, пластики тела и мимики персонажей компьютерных игр, кинематографа, литературы, комиксов, аниме и др.
8. Воркшоп (workshop) Буквально "workshop" переводится как "мастерская". Демонстрация рабочего процесса опытного мастера для широкой аудитории с целью поделится практическими навыками в каком-либо ремесле
9. Хаккатон (hackaton) (англ. Hack – хакер и marathon – марафон) – это площадка встречи разных специалистов из одного направления деятельности, где они могут познакомиться друг с другом, обменяться знаниями и идеями или придумать совместный проект, над которым будут работать в дальнейшем
10. Кейс-метод (casemethod) (англ. Case method – кейс-метод, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) – техника обучения, использующая описание реальных социальных, экономических и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации
12. Форум Образовательные и диалоговые площадки для обмена опытом, общения с экспертами
14. Квиз (quiz) (англ. – викторина, опрос). Соревнование, в ходе которого один или несколько участников отвечают на поставленные вопросы, представленные в различных формах
15. Сторителлинг (storytelling) Искусство донесения поучительной информации, с помощью знаний, рассказов, историй, которые вызывают у человека эмоции и мышления
16. Мем (meme) Информация в той или иной форме (медиаобъект: картинка, фраза, видео), остроумная и ироническая, спонтанно приобретающая популярность, распространяясь в Интернете разнообразными способами (посредством социальных сетей, форумов, блогов, мессенджеров и пр.)
17. Сетевой проект Учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность, организованная на основе компьютерной телекоммуникации (электронная почта, социальная сеть, Web-сайт)

 

 

  Приложение № 9

Требования и критерии оценки конкурсных материалов

1. Требования и критерии оценки дополнительной общеобразовательной программы, результативности и качества ее реализации

Требования к дополнительной общеобразовательной программы, результативности и качества ее реализации

Требования к оформлению ссылки на программу Дополнительная общеобразовательная программа (далее – Программа) должна быть размещена на официальном сайте образовательной организации, в порядке, установленном приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 г.№ 785 (в ред.от 27 ноября 2017 г.) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Ссылка размещается в соответствующей строке в заявке на участие в Конкурсе. Ссылка должна быть активной.
Требования к дополнительной общеобразовательной программе участника Структура и содержание Программы представляется в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных общеобразовательных программ согласно п.5 приказа Минпросвещения России от 9 ноября 2018 года № 196, п.9 ст.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Комплекс основных характеристик образования по дополнительной общеобразовательной программе: объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогические условия, формы аттестации, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) при наличии, иные компоненты, оценочные и методические материалы
Требования к сведениям о результативности и качестве реализации дополнительной общеобразовательной программы Сведения о результативности и качестве реализации Программы в формате инфографики. Не более 2-х листов Ссылка размещается в соответствующей строке в анкете. Ссылка должна быть активной.

Критерии оценки дополнительной общеобразовательной программы и качества (результативности) ее реализации

№ п/п

Критерии

Баллы

0 1 2 3 4
1 Наличие на сайте утвержденной дополнительной общеобразовательной программы (ДОП) не соответствует соответствует с недочетами соответст-вует соответствует в достаточной мере соответствует в полной мере
2 Соответствие структуры ДОП не соответствует соответствует с недочетами соответст-вует соответствует в достаточной мере соответствует в полной мере
3 Соответствие содержания ДОП не соответствует соответствует с недочетами соответст-вует соответствует в достаточной мере соответствует в полной мере
4 Наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий, порядка и форм текущего контроля и промежуточной аттестации не соответствует соответствует с недочетами соответст-вует соответствует в достаточной мере соответствует в полной мере
5 Наличие и целесообразность оценочных и методических материалов ДОП не соответствует соответствует с недочетами соответст-вует соответствует в достаточной мере соответствует в полной мере
6 Наличие положительной динамики результативности за 3-летний период реализации ДОП не соответствует соответствует с недочетами соответст-вует соответствует в достаточной мере соответствует в полной мере
7 Наличие системы оценки качества реализации Программы не соответствует соответствует с недочетами соответст-вует соответствует в достаточной мере соответствует в полной мере

2.Требования и критерии оценки открытого занятия "Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе"

Требования к открытому занятию "Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе"

Общие требования Открытое занятие "Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе" как конкурсное испытание очного этапа понимается как форма организации образовательной деятельности с группой обучающихся в условиях регламента конкурсного испытания, публичности, открытого участия, демонстрации отобранных методических средств, технологий, приемов, практик, техник и тд. На соответствие требованиям и критериям конкурсного испытания, оцениваемое жюри в режиме реального времени. Цель конкурсного испытания – выявление профессиональных знаний, компетенций и мастерства конкурсанта дифференцировать определенный вид деятельности (учебной, познавательной, эвристической, поисковой, проектной, др.) в соответствии с содержанием программы и целесообразностью ситуации отбора методических средств демонстрации профессиональных практик и методик. Конкурсное испытание проводится по номинациям. Педагог проводит открытое занятие с группой детей, не известных ему ранее. Группы формируются организатором Конкурса с учетом технического задания, которое оформляется каждым конкурсантом
Требования к условиям и длительности занятий Содержание и форма занятия конкурсантом определяется самостоятельно, допускается использование необходимых визуальных, музыкальных, наглядных, презентационных, информационно-коммуникативных средств обучения для достижения целей занятия. Участие помощников не допускается. Продолжительность занятия с обучающимися: Младшего, среднего и старшего школьного возраста – 30 минут; - дошкольного возраста – 20 минут. Превышение регламента не допускается. Конкурсант осуществляет устный рефлексивный самоанализ проведенного занятия перед членами жюри (до 5 минут) Использование подготовленных письменных тезисов самоанализа не допускается.
Требования к содержанию занятия Содержание и требования конкурсного испытания соотнесены с обобщенными трудовыми функциями педагога дополнительного образования согласно Профстандарту "Педагог дополнительного образования детей и взрослых", Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих. Содержание и форма занятия конкурсантом определяется самостоятельно. Содержание открытого занятия должно быть направлено на ознакомление детей с новым видом деятельности по программе

№ п/п

Критерии

 

0 1 2 3 4 5
1 Умение определять педагогические цели и задачи занятия\ в соответствии с содержанием программы не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
2  Умение организовать новый вид деятельности обучающихся, направленной на основание дополнительной общеобразовательной программы не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
3 Умение использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
4 Умение стимулировать и мотивировать деятельность и общение обучающихся на занятии не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
5 Умение целесообразного и обоснованного использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), электронных образовательных и информационных ресурсов не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
6 Умение осуществлять педагогический и текущий контроль, оценку образовательной деятельности обучающихся не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
7 Умение использовать возможности занятия для профориентации обучающихся не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
8 Умение создавать педагогические условия для формирования благоприятного психологического климата и педагогической поддержки обучающихся не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
9 Умение обеспечивать завершенность занятия, оригинальность формы его проведения не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства
10 Умение анализировать занятие для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам не умеет умеет недостаточно умеет в необходимой мере умеет в достаточной мере умеет в полной мере достиг совершенства профессионального мастерства

Максимальное количество баллов - 50

Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале:

3 – высокий уровень;

2 – средний уровень;

1 – низкий уровень.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.01 с.)