Указания по ведению контрольно-учетной книжки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Указания по ведению контрольно-учетной книжки



Ежедневно вести контрольно-учётную книжку (далее КУК) в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);

КУК должна быть полностью закончен на месте практики и представлена для отзыва о работе студента руководителю практики.

КУК обучающегося является документом учета его работы в период практики, в котором ведется последовательная хронологическая запись проведенной работы в период практики с указанием даты каждой записи, вида и содержания деятельности в соответствии с требованиями к ведению КУК.

Оформляя КУК, нужно помнить, что его качество, как по содержанию проведенной работы, так и по оформлению будет характеризовать уровень общей и профессиональной компетентности практиканта. В записях необходимо не только констатировать содержание проведенной работы, но и уделять внимание анализу специфики работы учителя начальных классов.

Необходимо помнить, что КУК является одним из средств обучения студентов систематическим рабочим записям, которые необходимы не только в период практики, но и для самостоятельной профессиональной работы после окончания вуза.

КУК выступает как средство связи теории с практикой. На учебных занятиях по педагогическим и психологическим дисциплинам используются наблюдения, сделанные на практике, анализируется интересный опыт образовательного учреждения, обсуждаются сложные педагогические ситуации.

КУК проверяется руководителем практики. Состояние дневников учитывается при выставлении отметок.

Разделы информационного листа заполняется в соответствии с данными образовательного учреждения. Всю информацию необходимо указать полностью.

Расписание звонков, Расписание уроков данные разделы заполняются в соответствии с информацией, утвержденной общеобразовательным учреждением.

Размещение учащихся в классе

При заполнении таблицы, указать имена учащихся.

Примерная схема индивидуального плана работы студента на период учебной ознакомительной практики

При заполнении графы «Планируемая работа» можно выполнить следующие записи:

Первый день: Знакомство с базой практики. Беседа с администрацией начальной школы: характеристика учебно-материальной базы школы; педагогического коллектива, организации деятельности начальной школы; ведение школьной документации, беседа с учителями. Изучение учащихся класса. Инструктаж по правилами внутреннего трудового распорядка, по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности. Наблюдение уроков учителя.

Второй день. Изучение состояния учебно-воспитательной работы в классе, уровня умственного, физического, нравственного развития детей, состояния их здоровья, характера взаимоотношений учителя и учащихся на уровне и во внеурочной деятельности. Анализ документации, регламентирующих работу учителя начальных классов. Урок-наблюдение: «Особенности общения учителя с обучающимися», Наблюдение: «Внеклассное занятие в начальной школе». Разработка уроков. Проведение пробных уроков.

Остальные дни практики. Анализ уроков и внеклассных занятий.

Учебная работа: посещение уроков учителя и студентов (тема, предмет, класс и дата наблюдения); проведение самостоятельных уроков (тема и сроки проведения каждого). Проведение зачетных уроков.

Внеклассная работа: посещение внеклассных мероприятий, их самостоятельное проведение.

По текущей воспитательной работе: утренники, экскурсии, классные часы, организация дежурства по классу и по школе, проверка дневников, участие в общешкольных делах и пр., индивидуальные беседы с учащимися, родителями и т. д.

Разработка планов-конспектов уроков и внеурочных (внеклассных) мероприятий.

В графе «Отметка о выполнении» можно написать «Выполнено», «Выполнено частично», «Не выполнено».

Остальные позиции контрольно-учетной книжки заполняются в соответствии с принятыми формами.

 

3.11. Примерный анализ программ начального общего образования и учебно-тематических планов для начальной школы

 

Проанализируйте программу по отдельному предмету и учебно-тематический план (по выбору студента), определите их структуру и способы построения по следующему плану:
1. Изучите пояснительную записку, определите общие цели задачи начального общего образования с учётом специфики учебного предмета.
2. Дайте общую характеристику учебного предмета.
3. Опишите место учебного предмета в учебном плане.
4. Выделите личностные, метапредметные (компетентностные) и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета.
5. Определите содержание учебного предмета.
6. Изучите тематическое планирование и определите основные виды учебной деятельности обучающихся.
7. Определите материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса.

8. Установите соответствие проанализированной программы требованиям ФГОС НОО.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.005 с.)