Организация учебной ознакомительой практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация учебной ознакомительой практики



ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ознакомительОЙ ПРАКТИКИ

 

Учебная ознакомительная практика организуется факультетом дошкольного начального и специального образования педагогического института НИУ «БелГУ» совместно с педагогическими коллективами школ – баз практик на втором курсе, в четвертом семестре в течение двух недель с отрывом от учебных занятий.

Перед началом учебной ознакомительной практики ее руководитель совместно с преподавателями кафедры теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства проводит установочную конференцию, на которой студентам разъясняют цель, задачи, содержание, формы организации и порядок прохождения практики. По завершении практики проводится заключительная конференция с анализом ее результатов. На основании установленных отчетных документов проводится дифференцированный зачет.

 

Вид практики, способ и форма её проведения

Вид практики: учебная.

Способ проведения практики: стационарная.

Форма проведения практики: дискретная

Цель и задачи практики

Целью данной практики является формирование у студентов целостного представления об образовательном процессе начальной школы и особенностях профессиональных обязанностей учителя начальных классов; закрепление и углубление полученных теоретических знаний, развитие универсальных и профессиональных компетенций, приобретение первоначального профессионального опыта по направлению магистерской программы.

В процессе прохождения практики предусматривается решение следующих задач:

ü закрепление и углубление теоретических основ организации обучения в начальных классах;

ü овладение студентами основами анализа программ, учебных планов, планов уроков и внеурочной деятельности младших школьников;

ü формирование у студентов умений и навыков организации и проведения воспитательной работы в начальной школе;

ü знакомить студентов с технологией педагогического наблюдения в учебно-воспитательном процессе;

ü развивать у будущих магистров профессиональные коммуникативные, организаторские, аналитические умения.

ü развивать у студентов профессионально значимые качества личности: дисциплинированность, добросовестность, организованность, целеустремленность, доброжелательность, коммуникативные умения;

ü формирование профессиональных педагогических компетенций, связанных с проектированием и реализацией учебно-воспитательного процесса в системе начального общего образования;

ü формирование у студентов готовности применять современные формы и методы преподавания в начальной школе

ü формирование у студентов готовности конструировать и использовать цифровую образовательную среду;

ü развитие навыков подготовки методических разработок, подбора литературы и методического обеспечения для различных форм занятий;

ü формирование навыков создания дидактических материалов с использованием современных информационных ресурсов и технологий;

ü стимулирование студентов к активной информационно-поисковой деятельности в целях совершенствования различных профессиональных умений.

1.3. Содержание деятельности студентов на практике:

– ознакомление студентов с целями, задачами и содержанием практики;

– производственный инструктаж, инструктаж по безопасности труда;

– знакомство с учебно-методическим обеспечением класса и школы, с педагогическим коллективом и режимом работы образовательного учреждения;

– изучение специфики профессиональной деятельности учителя начальных классов;

– изучение нормативно-правового обеспечения урочной и внеурочной деятельности;

– изучение школьной цифровых ресурсов и проектов, реализуемых школой;

– изучение опыта работы учителей начальных классов по методике планирования урочной и внеурочной работы с учащимися в начальной школе;

– посещение и анализ уроков и внеурочных занятий;

– проведение констатирующего этапа эксперимента.

 

1.4. Примерное задание на практику:

1. Составить индивидуальный календарный план работы на период практики.

2. Познакомится с должностными инструкциями и обязанностями завуча школы.

3. Посетить и проанализировать урок, внеклассное мероприятие.

4. Подготовить анализ уроков, внеурочных и воспитательных мероприятий учителя, посещенных в ходе практики.

5. Разработать конспекты 1 внеурочного занятия по предмету и 1 воспитательного мероприятия.

6. Провести диагностические и исследовательские методики по теме магистерского исследования. Обработать результаты диагностик.

7. Регулярно заполнять контрольно-учетную книжку.

8. Познакомиться с документацией методического объединения учителей начальных классов.

9. Подготовить текстовый отчет об итогах учебной ознакомительной практики.

 

Итоговый контроль:

Ø Контрольно-учетная книжка;

Ø письменный индивидуальный отчет о прохождении учебной ознакомительной практики, выполненный на основе проделанной работы в процессе прохождения практики;

Ø методический портфолио;

Ø дифференцированный зачет.

 

Студенты должны демонстрировать следующие результаты обучения по итогам прохождения учебной ознакомительной практики

 

Знать: о способах познавательной деятельности и логического мышления в профессиональной и общественной деятельности; о научной картине мира; способы использования средств коммуникации при организации исследовательской деятельности в области урочной и внеурочной работы по русскому языку в начальной школе; о месте и роли теоретических знаний в решении практических задач; современные нормативные документы, методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; способы конструирования педагогического процесса в рамках современных методик и технологий воспитания и обучения в начальном образовании, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Уметь: применять в своем исследовании способы познавательной и научно-исследовательской деятельности, логического мышления; совершенствовать и развивать свою интеллектуальную и исследовательскую культуру; применять способы средств коммуникации при организации исследовательской деятельности в области урочной и внеурочной работы по русскому языку в начальной школе; анализировать педагогическую ситуацию, подбирать адекватные методы ее оценки и решения; применять современные нормативные документы, методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; анализировать практику образования в начальной школе; применять способы индивидуализации обучения в рамках современных методик и технологий воспитания и обучения в начальном образовании, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Владеть: культурой мышления, способами анализа, синтеза, обобщения необходимой информации; способами решения педагогических задач в соответствии с современными проблемами и тенденциями развития образования, алгоритмами постановки целей и способов их достижения в работе с педагогическими текстами; методами опроса при организации исследовательской деятельности в области урочной и внеурочной работы по русскому языку в начальной школе; навыками представления решенных педагогических задач в виде отчета; навыками реализации нормативных документов, методиками и технологиями организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам начального общего образования, навыками публичного выступления; способами конструирования педагогического процесса в рамках современных методик и технологий воспитания и обучения в начальном образовании.

 

ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ учебной ознакомительной ПРАКТИКИ

В процессе прохождения учебной ознакомительной практики студенту-практиканту необходимо выполнить ряд заданий связанных с непосредственным участием студентов в работе коллектива школы, с наблюдением за работой и поведением учащихся на уроке и во внеурочное время. Выполнение этих заданий способствует основательному изучению режима работы школы, необходимого для выработки первоначальных педагогических умений и дальнейшего совершенствования теоретических знаний.

В характеристике и отчете слушателя-практиканта должен быть указан уровень сформированности профессиональных компетенций, указанных в программе по учебной ознакомительной практике.

 

Список рекомендуемой литературы

Нормативные документы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /Мин-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с.

2. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 59 с.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» (Профиль Начальное образование)

4. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/10103000/

5. Конвенция ООН о правах ребенка [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

6. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/10164072/

7. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/10105807/

8. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/12125268/

9. Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // base.garant.ru/5432481/

10. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/135916/

11. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I «Об образовании» (последняя редакция N 69 от 12.11.2012)

12. Правила осуществления контроля и надзора в сфере образования (утв. постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2007 г. N 116) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/190695/

13. Правила оказания платных образовательных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/183488/

14. Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/183100/

15. Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста (утв. постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. N 1204) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/165843/

16. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 декабря 2009 г. N 822 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в – образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год" [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://16-2-7.edusite.ru/DswMedia/proektprikazaobutverjdeniifederal-nogoperechnyauchebnikovna2013-2014uchgod.pdf

17. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

 

Учебники и учебные пособия

1. Аквилева Г.Н. Методика преподавания естествознания / Г.Н. Аквилева, З.А. Клепинина. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 240 с.

2. Афанасьев С.П. Чем занять детей в пришкольном лагере или 100 отрядных дел: Методич. пособие / С.П. Афанасьев, С.В. Коморин. – Кострома, 1998.

3. Байбородова Л.В. Воспитательная работа в детском загородном лагере: Учебно-методическое пособие / Л.В. Байбородова, М.И. Рожков. – Ярославль, 2003.

4. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе / А.В. Белошистая. - М.: Владос, 2007. – 256 с.

5. Ботова С.И. Рукотворная краса земли Белгородской. / С.И. Ботова, Т.А. Приставкина, А.В. Рябчиков. – В 2 ч. – Белгород, 2000.

6. Давыденко, Т.М. Проектирование учебного занятия - основа успешности обучения: Учебное пособие / Т.М. Давыденко, Е.В. Тонков. – 2-е изд., доп. – Белгород: БелГУ, 2003 – 104 с.

7. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учебное пособие / О.М. Казарцева. - М.: Флинта, Наука, 1998.- 498 с.

8. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.] / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.

9. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А.Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – 39 с.

10. Конышева Н.М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: Учебное пособие / Н.М. Конышева. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2007.

11. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе: Учебник для студентов средн. специальных учеб. заведений / В.С. Кузин. - 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Агар, 1998. – 335 с.

12. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / М.М. Левина. – М.: Академия, 2001.-271 с.

13. Логинова О.Б. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1-4 класс / О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева / Под ред. О.Б Логиновой. – М.: Просвещение, 2009.

14. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 464 с.

15. Матяш Н.В. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Графф, 2002. – 112 с.

16. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах / А.В.Миронов. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 360с.

17. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. заведений. В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. 3-изд / Р.С. Немов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 632 с.

18. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч.1 / [М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.] / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б.Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 215 с.

19. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576 с.

20. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. – 120 с.

21. Рождественская Р.Л. Методика обучения каллиграфии в начальной школе / Р.Л.Рождественская. – Белгород: Редакционно-издательский центр БелРИПКППС, 2009. – 83 с.

22. Рождественская Р.Л. Методика правописания и культуры письма / Р.Л.Рождественская. – Белгород: Типография ИП Данилюк Л.П., 2009. – 120 с.

23. Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков. – М., 2001. – 256 с.

24. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе / Н.М. Сокольникова. – М.: Академия, 1999. – 368 с.

25. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения / М.С. Соловейчик и др. – М.: Изд. центр «Академия», 2002 – 256 c.

26. Тарасова А.П. Педагогическая практика по математике в начальной школе / А.П. Тарасова. – Белгород: БелГУ, 2007. – 72 с.

27. Учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века» (Программы, учебники, рабочие тетради, методические рекомендации для учителя начальной школы).

28. Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» (Программы, учебники, рабочие тетради, методические рекомендации для учителя начальной школы).

29. Учебно-методический комплект «Школа России» (Программы, учебники, рабочие тетради, методические рекомендации для учителя начальной школы).

30. Учебно-методический комплект по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Программы, учебники, рабочие тетради, методические рекомендации для учителя начальной школы).

31. Цюпка В.П. Методика преподавания естествознания в начальных классах / В.П. Цюпка. – Белгород: БелГУ, 2006. – 172 с.

 

Дополнительная литература

1. Возжаев С.Н. Слагаемые успеха лагерной смены / С.Н. Возжаев, Е.И. Возжаева. – М., 2002.

2. Демидова М.Ю. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе / М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др. – М.: «Просвещение», 2010. – 215 с.

3. Зеер Э.Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование / Э.Ф. Зеер, Г.М. Романцев // Педагогика. – 2002. – № 3. – С.16-21.

4. Исаев И.Ф. Педагогическая практика студентов (Программа и инструкция) / И.Ф. Исаев, Т.И. Лобачева, Л.Д. Рагозина. – Белгород: БелГУ, 2001. – 21с.

5. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя / В.А. Кан-Калик. – М.: Просвещение, 1987. – 278 с.

6. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения / Г.Д. Кириллова. – М.: Просвещение, 1980. – 182 с.

7. Козак О.Н. Игры и забавы во время каникул и праздников / О.Н. Козак. – М., 2002. – 288 с.

8. Козина Е.Ф. Методика преподавания естествознания / Е.Ф. Козина, Е.Н. Степанян. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 496 с.

9. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская. – М., 2005.

10. Кривобок Е.В. Исследовательская деятельность младших школьников: программа, занятия, работы учащихся / Е.В. Кривобок, О.Ю. Саранюк. – Волгоград: Учитель, 2010. – 138 с.

11. Кулешова Н.В. Сценарии праздников, конкурсов, дискотек / Н.В. Кулешова. – М., 2003.

12. Нагавкин С.В. Коллективная организация творческой жизни и воспитательной работы в пионерском лагере / С.В. Нагавкин. – Л., 1975.

13. Педагогика школьных каникул: Методическое пособие. – М., 2003.

14. Петрова И.А. Настольная книга учителя начальной школы / И.А. Петрова. – М.: ООО Астрель, 2002. – 432 с.

15. Примерные программы начального общего образования (Стандарты второго поколения) / Н.Д. Никандров. и др. – М.: Просвещение, 2009. – 318 с.

16. Самохин Ю.С. Туризм в детском оздоровительном лагере / Ю.С. Самохин, Т.А. Самохина. – М., 2003.

17. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М.: Смысл, 2001. – 366 с.

 

Приложение 1

Пример оформления титульного листа отчета

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)

 

 

Педагогический институт

 

Факультет дошкольного, начального и специального образования

 

Кафедра теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства

 

ОТЧЕТ

о прохождении учебной ознакомительной практики

студента [наименование формы обучения] формы обучения [номер] курса группы [номер академической группы]

[Фамилия, Имя и Отчество (в родительном падеже)]

место прохождения практики: [наименование организации, предприятия, учреждения (в соответствии с договором)];

сроки прохождения практики:

с [ДД.ММ.ГГГГ] по [ДД.ММ.ГГГГ]

 

 

Руководитель практики:

 [должность, ученая степень,

ученое звание И.О. Фамилия]

 

Оценка______________________

«___»____________20___ г.

________ ____________________

 Подпись  (расшифровка подписи)

 

Зарегистрировано №______

«___»__________20___ г.

________ _______________

подпись (расшифровка подписи)

 

Белгород  202_


Приложение 2

Примерная схема характеристики руководителя практики от организации о прохождении практики обучающегося

1. Место прохождения учебной ознакомительной практики, сроки.

2. Готовность студента к педагогической, исследовательской и др. видам деятельности в начальной школе.

3. Знание современных программ, учебно-методических комплексов для начальной школы.

4. Знание возрастных психологических особенностей младших школьников, умение устанавливать контакт с детьми, осуществлять индивидуальный подход.

5. Оценка содержания деятельности на учебных занятиях (методическая грамотность в подаче учебного материала; оптимальность объема предлагаемого для усвоения материала; использование средств наглядности и информационных технологий; уровень обратной связи; эффективность контроля за работой учащихся; степень обучающего и воспитательного воздействия на учащихся).

6. Оценка организации учебного процесса (степень самостоятельности, творчества в подготовке и проведении урока; умение вести учебный диалог; наличие различных форм учебной деятельности; степень дисциплинированности, организованности, заинтересованности учащихся на уроке).

7. Оценка содержания и организации воспитательной деятельности во внеурочное время.

8. Оценка личностных качеств (уровень педагогического и методического мастерства; культура речи; степень тактичности, коммуникабельности и демократичности в общении с детьми; внешний вид; культура общения, профессионально-педагогическая исполнительность).

9. Оценка уровня педагогической и методической подготовленности студента к работе в школе.

10. Оценка сформированности общекультурных и профессиональных компетенций студента.

11. Пожелания и рекомендации.

12. Итоговая оценка педагогической работы студента как учителя начальных классов (в баллах – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

13. Отзыв делается на один лист, подписывается директором школы, учителем начальных классов и заверяется печатью.

14. Текст отзыва должен быть напечатан на компьютере на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А-4 (210х297). При наборе на компьютере выбирается полуторный межстрочный интервал (1,5) и шрифт TimesNewRoman, обеспечивающий высоту букв и цифр не менее 2,5 мм (кегль – 14 пунктов), выравнивание по ширине. На одной странице размещается 30 строк сплошного текста, длина строки – 60-65 знаков, знаками считаются и пробелы между словами.

15. Устанавливаются следующие требования к размерам полей: левое - 25-30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 25 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым, в общем случае равным 1,25. Сокращения в тексте, кроме общепринятых, не допускаются.

16. Объем отзыва 1 - 2 страницы.

17. Пример Оформления отзыва:

Характеристика

о прохождении учебной ознакомительной практики

студента (указать ФИО), в школе (указать образовательное учреждение, адрес)

в период с __.__.20__ по __.__.20__

текст отзыва……….

Оценка за практику __

Учитель                                                       (Фамилия И.О.)

(подпись)

Директор                                                     (Фамилия И.О.)

(подпись)

«______» ______________________ 202 г.


Приложение 3

Права

Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.

Ответственность

4.1. В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность:

· за реализацию не в полном объеме образовательных программ;

· за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;

· за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.

· выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»;

· безопасное проведение образовательного процесса;

· принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;

· проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда;

· организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;

· осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

4.2. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

4.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ознакомительОЙ ПРАКТИКИ

 

Учебная ознакомительная практика организуется факультетом дошкольного начального и специального образования педагогического института НИУ «БелГУ» совместно с педагогическими коллективами школ – баз практик на втором курсе, в четвертом семестре в течение двух недель с отрывом от учебных занятий.

Перед началом учебной ознакомительной практики ее руководитель совместно с преподавателями кафедры теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства проводит установочную конференцию, на которой студентам разъясняют цель, задачи, содержание, формы организации и порядок прохождения практики. По завершении практики проводится заключительная конференция с анализом ее результатов. На основании установленных отчетных документов проводится дифференцированный зачет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.113 с.)