![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид практики, способ и форма её проведенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вид практики: учебная. Способ проведения практики: стационарная. Форма проведения практики: дискретная Цель и задачи практики Целью данной практики является формирование у студентов целостного представления об образовательном процессе начальной школы и особенностях профессиональных обязанностей учителя начальных классов; закрепление и углубление полученных теоретических знаний, развитие универсальных и профессиональных компетенций, приобретение первоначального профессионального опыта по направлению магистерской программы. В процессе прохождения практики предусматривается решение следующих задач: ü закрепление и углубление теоретических основ организации обучения в начальных классах; ü овладение студентами основами анализа программ, учебных планов, планов уроков и внеурочной деятельности младших школьников; ü формирование у студентов умений и навыков организации и проведения воспитательной работы в начальной школе; ü знакомить студентов с технологией педагогического наблюдения в учебно-воспитательном процессе; ü развивать у будущих магистров профессиональные коммуникативные, организаторские, аналитические умения. ü развивать у студентов профессионально значимые качества личности: дисциплинированность, добросовестность, организованность, целеустремленность, доброжелательность, коммуникативные умения; ü формирование профессиональных педагогических компетенций, связанных с проектированием и реализацией учебно-воспитательного процесса в системе начального общего образования; ü формирование у студентов готовности применять современные формы и методы преподавания в начальной школе ü формирование у студентов готовности конструировать и использовать цифровую образовательную среду; ü развитие навыков подготовки методических разработок, подбора литературы и методического обеспечения для различных форм занятий; ü формирование навыков создания дидактических материалов с использованием современных информационных ресурсов и технологий; ü стимулирование студентов к активной информационно-поисковой деятельности в целях совершенствования различных профессиональных умений.
1.3. Содержание деятельности студентов на практике: – ознакомление студентов с целями, задачами и содержанием практики; – производственный инструктаж, инструктаж по безопасности труда; – знакомство с учебно-методическим обеспечением класса и школы, с педагогическим коллективом и режимом работы образовательного учреждения; – изучение специфики профессиональной деятельности учителя начальных классов; – изучение нормативно-правового обеспечения урочной и внеурочной деятельности; – изучение школьной цифровых ресурсов и проектов, реализуемых школой; – изучение опыта работы учителей начальных классов по методике планирования урочной и внеурочной работы с учащимися в начальной школе; – посещение и анализ уроков и внеурочных занятий; – проведение констатирующего этапа эксперимента.
1.4. Примерное задание на практику: 1. Составить индивидуальный календарный план работы на период практики. 2. Познакомится с должностными инструкциями и обязанностями завуча школы. 3. Посетить и проанализировать урок, внеклассное мероприятие. 4. Подготовить анализ уроков, внеурочных и воспитательных мероприятий учителя, посещенных в ходе практики. 5. Разработать конспекты 1 внеурочного занятия по предмету и 1 воспитательного мероприятия. 6. Провести диагностические и исследовательские методики по теме магистерского исследования. Обработать результаты диагностик. 7. Регулярно заполнять контрольно-учетную книжку. 8. Познакомиться с документацией методического объединения учителей начальных классов. 9. Подготовить текстовый отчет об итогах учебной ознакомительной практики.
Итоговый контроль: Ø Контрольно-учетная книжка; Ø письменный индивидуальный отчет о прохождении учебной ознакомительной практики, выполненный на основе проделанной работы в процессе прохождения практики; Ø методический портфолио; Ø дифференцированный зачет.
Студенты должны демонстрировать следующие результаты обучения по итогам прохождения учебной ознакомительной практики
Знать: о способах познавательной деятельности и логического мышления в профессиональной и общественной деятельности; о научной картине мира; способы использования средств коммуникации при организации исследовательской деятельности в области урочной и внеурочной работы по русскому языку в начальной школе; о месте и роли теоретических знаний в решении практических задач; современные нормативные документы, методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; способы конструирования педагогического процесса в рамках современных методик и технологий воспитания и обучения в начальном образовании, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Уметь: применять в своем исследовании способы познавательной и научно-исследовательской деятельности, логического мышления; совершенствовать и развивать свою интеллектуальную и исследовательскую культуру; применять способы средств коммуникации при организации исследовательской деятельности в области урочной и внеурочной работы по русскому языку в начальной школе; анализировать педагогическую ситуацию, подбирать адекватные методы ее оценки и решения; применять современные нормативные документы, методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; анализировать практику образования в начальной школе; применять способы индивидуализации обучения в рамках современных методик и технологий воспитания и обучения в начальном образовании, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. Владеть: культурой мышления, способами анализа, синтеза, обобщения необходимой информации; способами решения педагогических задач в соответствии с современными проблемами и тенденциями развития образования, алгоритмами постановки целей и способов их достижения в работе с педагогическими текстами; методами опроса при организации исследовательской деятельности в области урочной и внеурочной работы по русскому языку в начальной школе; навыками представления решенных педагогических задач в виде отчета; навыками реализации нормативных документов, методиками и технологиями организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам начального общего образования, навыками публичного выступления; способами конструирования педагогического процесса в рамках современных методик и технологий воспитания и обучения в начальном образовании.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.218.204 (0.01 с.) |