Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение годового пробегаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
; км (1) где: L СС – среднесуточный пробег автомобиля, км; Др г – количество дней работы автомобилей на линии в году. Среднесуточный пробег автомобиля и количество дней работы автомобиля на линии дается в задании на курсовое проектирование. Следующим шагом определяем общий пробег подвижного состава автомобильного парка. Расчет производится по формуле: ; км (2) где: L Г – годовой пробег автомобиля одной марки А –количество автомобилей одной марки
Определе ние периодичности ТО и ремонта. Корректирование нормативов выполняется по формулам: ; км; (3) ; км (4) где: и - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км (согласно Приложению, табл. 1.1.); - исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР) (согласно Приложению табл. 1.1.); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (табл. 2.1. Приложения); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл. 2.2. Приложения); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (табл. 3.1 Приложения); Для автомобилей, прошедших КР, производится отдельный расчет, а расчетная величина умножается на 0,8 (что обозначает что ресурс составляет 80% от нового). После определения расчетной периодичности ТО и пробега автомобиля до капитального ремонта производится окончательная корректировка значений по кратности.
Корректирование периодичности ТО и пробега до КР. (5) (6) (7) где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа); Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1, ТО-2, пробега до КР ; км (8) Величина - округляется до целых сотен километров. И для дальнейших расчетов используем именно округленную величину периодичности ТО-1.
; км (9) ; км (10) Полученные результаты округляются до целых сотен км. Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин должно быть в пределах % от расчетной величины. По итогам корректирования нормативов пробега составляем таблицу 1 Таблица 1 Определение пробега
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.4 (0.005 с.) |