Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Авиационное двигателестроение
Сегодня в мире существует лишь пять стран, способные производить авиадвигатели мирового класса – это США и Великобритания, а также Франция, Россия и Китай. SNECMA (Франция), Rolls-Royce plc (Великобритания), General Electric (США, считается крупнейшим в мире), отделение авиадвигателей Pratt & Whitney (канадско-американское), International Aero Engines (IAE, СП Pratt & Whitney с японской JAEC и немцкой MTU), Мотор Сич(Украина). Авиадвигатели сейчас убыточны (продаются ниже себестоимости) практически у всех производителей, из-за большой конкуренции; прибыль в основном извлекается за счёт техобслуживания и ремонта (ТОиР) [3]. Самое популярное в гражданской авиации семейство моторов — CFM56 от SNECMA, их в год поставляется больше, чем всех остальных моторов вместе взятых. В ближайшие 10 лет (2017–2026 гг.) значительная доля мирового спроса (44 %) на ТОиР авиадвигателей придется на две серии турбовентиляторных силовых установок, предназначенных для самых массовых коммерческих самолетов в мире — CFM56-7 для семейства узкофюзеляжных самолетов Boeing 737 (23 %) и International Aero Engines V2500-A5 для конкурирующего семейства Airbus A320 (21 %).[4] В России крупнейшийй производитель в отрасли — Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) НПЦ газотурбостроения «Салют» (авиационные двигатели) Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) (изготовление и ремонт вертолётных двигателей) В 2019 г. авиастроительная корпорация «Иркут» получила два первых перспективных отечественных двигателя ПД-14 (это первый разработанный и созданный промышленностью двигатель для гражданской авиации со времён СССР); также начато серийное производство двигателя «первого этапа» для истребителя нового поколения Су-57. Международная ассоциация Союз авиационного двигателестроения (АССАД [6]; президент — Виктор Чуйко) Международный форум двигателестроения (МФД) Авиационное двигателестроение (производство авиадвигателей): В 2019 г. авиастроительная корпорация «Иркут» получила два первых перспективных отечественных двигателя ПД-14 (это первый разработанный и созданный промышленностью двигатель для гражданской авиации со времён СССР); также начато серийное производство двигателя «первого этапа» для истребителя нового поколения Су-57. Международная ассоциация Союз авиационного двигателестроения (АССАД[6]; президент — Виктор Чуйко)
Международный форум двигателестроения (МФД)[7] Крупные двигателестроительные компании: · Объединённая двигателестроительная корпорация · АО «НПО Сатурн» — авиационные двигатели · АО «Климов» — двигатели для самолётов и вертолётов · АО «Пермский моторный завод» — авиадвигатели для гражданской авиации · АО «Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышёва» — авиационные двигатели · АО «Кузнецов» — авиационные двигатели и ракетные двигатели · АО «НПП Мотор»[5] (г. Уфа) — одно из ведущих ОКБ по разработке авиационных двигателей · АО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» — газотурбинные двигатели для военной авиации · АО «Авиадвигатель» — газотурбинные двигатели для авиации · ОДК — Газовые турбины (г. Рыбинск) · АО «Стар» — системы автоматического управления двигателей самолётов и промышленных двигателей[источник не указан 266 дней] · НПЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) — авиационные двигатели · Тюменские моторостроители (также двигатели для ракетного оружия) · Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) (изготовление и ремонт вертолётных двигателей) ранее — Казанский моторостроительный завод.
Судовое двигателестроение Выпуск современных высокооборотных дизелей в различных мощностных диапазонах могут осуществлять ОАО «Завод Дагдизель», ЗАО «ПФК Тверьдизельагрегат», ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), ОАО «Тутаевский моторный завод», ООО «Уральский дизель-моторный завод», ОАО «Звезда». Выпуск современных среднеоборотных дизелей в различных мощностных диапазонах могут осуществлять: · ОАО «Коломенский завод»; · ОАО «Пензадизельмаш». · ОДК-Сатурн (г. Рыбинск) · РУМО (г. Нижний Новгород) · Зоря — Машпроект (Украина; советская база морского газотурбостроения). Российское двигателестроение является важной отраслью машиностроения в России, одной из наиболее высокотехнологичных отраслей российской промышленности. Россия является крупным производителем ракетных, самолётных, вертолётных, автомобильных двигателей. Крупнейшей российской компанией в области двигателестроения является Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК), которая консолидирует более 80 % активов в сфере российского двигателестроения.
С 2014 года ведется постоянный курс на импортозамещение двигателей, производимых в других странах[5]; также расширяется экспорт из Китая. Судовое двигателестроение (производство судовых энергетических установок): Диапазон агрегатных мощностей от 11 до 1748 кВт покрывается 29 типоразмерами дизелей 96 модификаций, из которых нашли наибольшее распространение российские двигатели 6-12 Ч(Н) 15/18, 6-8 ЧН 18/22, 12 ЧНСП 18/20; 2-4 Ч 10,5/13; 6 Ч(Н) 12/14; 6 ЧН 24/36 и 6 ЧРН 36/45; а также импортные двигатели производства фирм «SKL» (Германия); «Skoda» (Чехия); «Wärtsilä» (Финляндия); «WOLA» (Польша). На морских судах в качестве главных двигателей используются двухтактные МОД, мощностью 5710-5720 кВт. На большинстве судов, находящихся в эксплуатации, установлены импортные двигатели, на проектируемые и строящиеся суда также планируется установка двигателей зарубежного производства.[4] Выпуск современных высокооборотных дизелей в различных мощностных диапазонах могут осуществлять «Дагдизель» (г. Каспийск), «Автодизель» (Ярославский моторный завод), «Тутаевский моторный завод», «Уральский дизель-моторный завод», «Звезда», «ПФК Тверьдизельагрегат» Барнаултрансмаш Выпуск современных среднеоборотных дизелей в различных мощностных диапазонах могут осуществлять: ОАО «Коломенский завод»; ОАО «Пензадизельмаш». ОДК-Сатурн (г. Рыбинск): на 2018 г. создана линейка морских газотурбинных двигателей мощностью от 7 до 27 тыс. л. с., которая в краткосрочной и среднесрочной перспективе закрывает потребности флота в газотурбинных двигателях для всех эксплуатирующихся, строящихся и перспективных кораблей различных классов[5]. РУМО (г. Нижний Новгород).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.01 с.) |