Список использованных источников. 3. Андриенко Е. В 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников. 3. Андриенко Е. В



 

1. Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки / Б.Г. Ананьев // Избранные психологические труды: в 2 Т. – М., 1980. – Т. 2. – с. 127 – 167.

2. Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для студентов высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2001 – 305с.

3. Андриенко Е.В. Социальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. –  М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 264 с.

4. Андреева, И.В. Социальная психология: конспект лекций / И.В. Андреева. – М: ACT; СПб.: Сова, 2005. – 94, [2] с. – (Университетская библиотека).

5. Битуев, В.И. Психология взаимоотношений учителя и учащихся / В.И. Бтуев // дис. … канд. психол. наук. – Улан-Удэ, 1972. – 115с.

6. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком /              А. А. Бодалев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 200 с.

7. Головина, С.Ю. Словарь практического психолога / С.Ю. Головина, Минск.: «Харвест», 1998. – 670с.

8. Ершова, Л.Д. Особенности восприятия учителем личности ученика / Л.Д. Ершова // дис. …канд. психол. наук. – Л., 1973. – 144с.

9. Коломинский, Я.Л. Психология общения / Я.Л. Коломинский. – М.: Знание, 1974. – 96 с.

10. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред.пед. учеб. заведений. / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров—М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 249 с.

11. Кондратьева, С.В. Психолого-педагогические аспекты проблемы понимания людьми друг друга // Психология межличностного познания /                  С.В. Кондратьева: М., 1981. – с. 158-174.

12. Мокашенцев, Р.И. Социальная психология. учеб. пособие для ВУЗов / Р.И. Мокашенцев, А.В. Мокашенцева. – Сибирское соглашение, Инфа-М., 2001. – 420с.

13. Олешков, М.Ю. Современный образовательный процесс, основные понятия и термины / М. Ю. Олешков, В.М. Уваров. – 2006. – 600с.

14. Панько, Е.А. Психология деятельности воспитателя детского сада / Е.А. Панько. – М.: выш. шк., 1986. − 157 с.

15. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Я. Коломинский. – СПБ.: Питер Ком, 199. – 416с.

16. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1973. – 423с.

17. Сластенин, В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. – М.: Просвещение, 1976.– 159 с.

18. Энгельмейер П.К. Теория творчества. – СПб., 1910. – 240 с.


Приложение А

Разнородность и частотность волевых качеств, фиксируемых молодыми педагогами УДО

№ п/п Перечень качеств Количество фиксирований Процентный ранговый показатель(%)
1 Ответственность 8 14,7%
2 Терпеливость 7 12,7%
3 Активность 7 12,7%
4 Трудолюбие 6 10,9%
5 Уверенность 5 9,1%
6 Аккуратность 3 5,5%
7 Целеустремленность 3 5,5%
8 Настойчивость 3 5,5%
9 Непоседливость 2 3,6%
10 Бережность 2 3,6%
11 Воспитанность 2 3,6%
12 Опрятность 2 3,6%
13 Работоспособность 1 1,8%
14 Упрямство 1 1,8%
15 Неспособность доводить начатое дело до конца 1 1,8%
16 Несобранность 1 1,8%
17 Смелость 1 1,8%

 

 


Приложение Б

Разнородность и частотность коммуникативных черт характера, фиксируемых молодыми педагогами УДО

№ п/п Перечень качеств Количество фиксирований Процентный показатель(%)
1 Доброта 8 10,8%
2 Общительность 8 10,8%
3 Открытость 8 10,8%
4 Отзывчивость 8 10,8%
5 Жизнерадостность 7 9,4%
6 Доброжелательность 7 9,4%
7 Вежливость 6 8,1%
8 Понимание 5 6,8%
9 Дружелюбность 4 5,4%
10 Склонность к лидерству 4 5,4%
11 Справедливость 3 4%
12 Ласковость 2 2,7%
13 Любезность 1 1,4%
14 Чуткость 1 1,4%
15 Щедрость 1 1,4%
16 Осторожность 1 1,4%

Приложение В

Разнородность и частотность интеллектуальных качеств, фиксируемых молодыми педагогами УДО

№ п/п Перечень качеств Количество фиксирований Процентный ранговый показатель(%)
1 Внимательность 8 24,3%
2 Порядочность 8 24,3%
3 Мечтательность 4 12,1%
4 Любопытность 4 12,1%
5 Наблюдательность 3 9,1%
6 Креативность 3 9,1%
7 Невнимательность 1 3%
8 Рассудительность 1 3%
9 Неряшливость 1 3%

 

 

Приложение Г

Разнородность и частотность эмоционально-динамических качеств, фиксируемых молодыми педагогами УДО

№ п/п Перечень качеств Количество фиксирований Процентный ранговый показатель(%)
1 Эмоциональность 5 20,9%
2 Уравновешенность 5 20,9%
3 Адекватность 4 16,7%
4 Энергичность 4 16,7%
5 Спокойствие 2 8,3%
6  Веселость 2 8,3%
7 Плаксивость 1 4,1%
8 Раздражительность 1 4,1%

Приложение Д

Разнородность и частотность отношения к труду, фиксируемых молодыми педагогами УДО

№ п/п Перечень качеств Количество фиксирований Процентный ранговый показатель(%)
1 Трудолюбие 7 41,2%
2 Ответственность 4 23,6%
3 Творчество 3 17,6%
4 Заинтересованность на занятиях 3 17,6%

 

 

Приложение Е

Разнородность и частотность целостных характеристик, фиксируемых молодыми педагогами УДО

№ п/п Перечень качеств Количество фиксирований Процентный ранговый показатель(%)
1 Позитивный 7 29,2%
2 Оптимистичный 6 25%
3 Культурный 6 25%
4 Интересный 5 20,8%

 


Приложение Ж

Разнородность и частотность рефлексивных черт характера, фиксируемых молодыми педагогами УДО

№ п/п Перечень качеств Количество фиксирований Процентный ранговый показатель(%)
1 Уверенность в себе 5 41,7%
2 Скромность 4 33,3%
3 Чувство собственного достоинства 3 25%

 

 

Приложение З

Разнородность и частотность способностей, фиксируемых молодыми педагогами УДО

№ п/п Перечень качеств Количество фиксирований Процентный ранговый показатель(%)
1 Артистические 5 50%
2 Художественные 5 50%

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.01 с.)