Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников. 3. Андриенко Е. В ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки / Б.Г. Ананьев // Избранные психологические труды: в 2 Т. – М., 1980. – Т. 2. – с. 127 – 167. 2. Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для студентов высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2001 – 305с. 3. Андриенко Е.В. Социальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 264 с. 4. Андреева, И.В. Социальная психология: конспект лекций / И.В. Андреева. – М: ACT; СПб.: Сова, 2005. – 94, [2] с. – (Университетская библиотека). 5. Битуев, В.И. Психология взаимоотношений учителя и учащихся / В.И. Бтуев // дис. … канд. психол. наук. – Улан-Удэ, 1972. – 115с. 6. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком / А. А. Бодалев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 200 с. 7. Головина, С.Ю. Словарь практического психолога / С.Ю. Головина, Минск.: «Харвест», 1998. – 670с. 8. Ершова, Л.Д. Особенности восприятия учителем личности ученика / Л.Д. Ершова // дис. …канд. психол. наук. – Л., 1973. – 144с. 9. Коломинский, Я.Л. Психология общения / Я.Л. Коломинский. – М.: Знание, 1974. – 96 с. 10. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред.пед. учеб. заведений. / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров—М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 249 с. 11. Кондратьева, С.В. Психолого-педагогические аспекты проблемы понимания людьми друг друга // Психология межличностного познания / С.В. Кондратьева: М., 1981. – с. 158-174. 12. Мокашенцев, Р.И. Социальная психология. учеб. пособие для ВУЗов / Р.И. Мокашенцев, А.В. Мокашенцева. – Сибирское соглашение, Инфа-М., 2001. – 420с. 13. Олешков, М.Ю. Современный образовательный процесс, основные понятия и термины / М. Ю. Олешков, В.М. Уваров. – 2006. – 600с. 14. Панько, Е.А. Психология деятельности воспитателя детского сада / Е.А. Панько. – М.: выш. шк., 1986. − 157 с. 15. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Я. Коломинский. – СПБ.: Питер Ком, 199. – 416с. 16. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1973. – 423с. 17. Сластенин, В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. – М.: Просвещение, 1976.– 159 с. 18. Энгельмейер П.К. Теория творчества. – СПб., 1910. – 240 с. Приложение А
Разнородность и частотность волевых качеств, фиксируемых молодыми педагогами УДО
Приложение Б Разнородность и частотность коммуникативных черт характера, фиксируемых молодыми педагогами УДО
Приложение В Разнородность и частотность интеллектуальных качеств, фиксируемых молодыми педагогами УДО
Приложение Г Разнородность и частотность эмоционально-динамических качеств, фиксируемых молодыми педагогами УДО
Приложение Д
Разнородность и частотность отношения к труду, фиксируемых молодыми педагогами УДО
Приложение Е Разнородность и частотность целостных характеристик, фиксируемых молодыми педагогами УДО
Приложение Ж Разнородность и частотность рефлексивных черт характера, фиксируемых молодыми педагогами УДО
Приложение З Разнородность и частотность способностей, фиксируемых молодыми педагогами УДО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.01 с.) |