Количество баллов – 2 балла. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество баллов – 2 балла.



2.Практическое задание (отражаются У 1.).

Как понимать знаменитые слова Сократа: «Я знаю, что ничего не знаю, другие не знают и этого»?

 Количество баллов – 3 балла.

 

Преподаватель ___________Д.В. Павловский


Вариант 2

 

Время выполнения задания: 45 мин.

1. Теоретическое задание (отражает З-1.)

Понятие мировоззрение, структуру и исторические типы мировоззрении.

Количество баллов – 2 балла.

2.  Практическое задание (отражаются У1).

О каких условиях добра говорит Л.Н.Толстой: «Если добро имеет побудительную причину, оно уже не добро; если оно имеет своим последствием награду, оно тоже не добро. Добро вне цепи причин и следствий»?

Количество баллов – 3 балла.

 

 

   

 

 Преподаватель ___________Д.В. Павловский


Вариант 3

 

Время выполнения задания: 45 мин.

1. Теоретическое задание (отражает З-1.)

Дайте обоснование таким философским направлениям как материализм и идеализм.         

Количество баллов – 2 балла.

2. Практическое задание (отражаются У1).

Какие варианты противоречий между «хочу», «могу» и «надо» вы готовы найти? «Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными» (Цицерон). Как вы понимаете это высказывание?

Количество баллов – 3 балла.

 

Преподаватель ___________Д.В. Павловский

Вариант 4

 

Время выполнения задания: 45 мин.

1. Теоретическое задание (отражает З-1.)

Раскройте содержание вопроса: философские школы Индии.

Количество баллов – 2 балла

2. Практическое задание (отражаются У1).

 Как следует понимать следующее высказывание Э. Фромма из его «Кредо»: «Я верю, что каждый человек представляет всё человечество. Все мы святые и грешники, но ни один не превосходит другого и не судья ему. Все мы прозрели вместе с Буддой, всех нас распяли на кресте вместе с Христом, и все мы убивали и грабили вместе с Чингисханом, Сталиным и Гитлером»?

Количество баллов – 3 балла.

Преподаватель ___________Д.В. Павловский

 

Вариант 5

 

Время выполнения задания: 45 мин.

1. Теоретическое задание (отражает З-1.)

Раскройте содержание понятий: философия Древнего Китая, конфуцианство, даосизм.        

Количество баллов – 2 балла.

2. Практическое задание (отражаются У1).

Можно ли утверждать, что горы, реки, моря, звёзды и т.д. – это объективная истина? Что вы видите общего и в чём различие понятий «объективная реальность» и «объективная истина»?

Количество баллов – 3 балла.

 

Преподаватель ___________Д.В. Павловский


Вариант 6

 

Время выполнения задания: 45 мин.

 

1. Теоретическое задание (отражает З-1.)

Кто считался первыми философами античности? Дайте краткое направление их философский деятельности.

     Количество баллов – 2 балла.

2. Практическое задание (отражаются У1).

Представитель Элеатов, Парменид, опровергал существование небытия. Он утверждал, что небытие не существует, потому что, оно не мыслимо. А немыслимо оно потому, что сама мысль о небытии делает небытие бытием в качестве предмета мысли.

Означает ли это, что «можно мыслить о том чего нет? Прав ли Парменид, опровергая существование небытия. Обоснуйте ответ.

Количество баллов – 3 балла.

 

Преподаватель ___________Д.В. Павловский

 

Вариант 7

 

Время выполнения задания: 45 мин.

1. Теоретическое задание (отражает З-1.)

Раскройте философские взгляды философии Сократа, Платона, Аристотеля.        

Количество баллов – 2 балла.

2. Практическое задание (отражаются У1).

«Никто не считает себя вправе что-либо получить, не дав себе труда по крайней мере протянуть за этим руку. Одно есть исключение счастье. Считают совершенно естественным обладать счастьем, не сделав ничего для того, чтобы приобрести его, то есть чтобы его заслужить.» П.Я. Чаадаев. Обоснуйте свой ответ.

Количество баллов – 3 балла.

 

 

Преподаватель ___________Д.В. Павловский

Вариант 8

 

Время выполнения задания: 45 мин.

1. Теоретическое задание (отражает З-1.)

Раскройте содержание понятий: теоцентризм как системообразующий принцип средневекового мировоззрения.      

Количество баллов – 2 балла.

2. Практическое задание (отражаются У1).

Как понимать знаменитые слова Сократа: «Я знаю, что ничего не знаю, другие не знают и этого?»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.01 с.)