Письмо Г.Д.Б.И. № 28. Сестрице Агриппине. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Письмо Г.Д.Б.И. № 28. Сестрице Агриппине.



Боговозлюбленной Агриппине, вспомни слово от Иоанна (гл. 15, ст. 20), как говорит Христос: «Если Меня гнали, будут гнать и вас, если верующие Слово Моё соблюдали, будут соблюдать и ваше». И ещё говорит в 16 главе от Иоанна: «Сие Я сказал вам для того, чтобы вы не соблазнились».

Христос знал, что всё это сбудется, поверь, чтобы вы не соблазнились в Словах Спасителя.

Сестрица! Неужели Христос только тем ученикам сказал? А разве мы не ученики Его? Если учимся у Него, то ученики Христовы.

Неужели нам сделаться учениками дьявола, учить людей танцам и маскарадам, и надеть на себя звериную маску? Тут ясно, тогда мир не будет гнать.

Затем сказал Христос через Евангелие (гл. 16, от Иоанна), дабы мы не соблазнились именно в том, что «изгонят вас из синагог». Значит тут ясно: хотят разобрать из нас, какое-нибудь сектантство, считают либо «пашковцы», или «штундисты», или какая другая вера.

Так Христос сказал впредь: «что вас изгонят из синагог». Так теперь ясно, слова не прошли мимо, хотят выгнать, да вот беда, Святая Церковь не велит выгонять.

О, как от неё отстать!? Ведь она наш столп чудес, кто Церковь защищал, она со всеми чудеса творила и теперь творит в глазах наших.

Итак, Господь говорит через Иоанна, гл. 16: «чтобы вы не соблазнились». Даже будет так, что «убивающий вас, будет думать, что он тем Богу служит «.

Так разве это не убивают в нас веру к словам Спасителя? Разве не привязывают к земной науке танцев, игр, – тогда вас будут хвалить. Вот как хорошо растанцевались! И дьявол поднесет вам сюрприз за танцы.

Господи! Спаси, избавь от работы дьяволов царских. Лучше страдать и славить Господа, нежели чернорогих — танцевать.

Но теперь Я пред Господом и пред людьми буду славить и радоваться именно в том, что вы исполнили заповедь ту, которую заповедал Сам Спаситель. «Любите друг друга не словами и языком, но делом».

И вот Я теперь свидетельствую дела ваши: Я наг был — одели Меня, Я странником был — приняли Меня, Я был в темнице, больнице — посетили Меня. Итак сделали сим братьям меньшим, это сделали всё равно Мне. (Матфея 25, 36 и 40).

Так Христос сказал: как придёт и где будет, и кто к Нему придёт и кто возненавидит.

Приходит — это теперь ясно, кто проклят Самим Господним Словом, и кто благословенный.

Итак не может нарушиться Писание, от Иоанна гл. 10, 35.

 В которых было Слово, Он тех Богами назвал, и которые были гонимы в темницы, это Он сравнял с Собой. Это все равно Мне сказал Спаситель: посмотри, как рассердился искуситель.

   Господи! Ради Слов Твоих искушал и Меня и девицу Грушу.

Господи! Ради Слов Твоих и Себя хотели усладить свою душу.

Господи! Ни на что не взирала, как птичка прилетела,

Господи! Хотя и горе Моё узнала и с горем брата своего узрела.

Господи! Ты припомнил в Писании Раав блудницу, вспомни, как разбойника, во царствии сию девицу. Раав на правителей не посмотрела, а странников путём другим отпустила.

Ведь и те странники для искусителей считались злодеи, так и теперь смотрите такие же идеи. По вере Раави спасения иудеи дождались, по обхождении семи дней стены Иерихонские распались. (К евреям гл. 11, 30).

Да и теперь, если за слово Божие не возьмутся, как у Иуды стены распадутся.

Это нам впредь примеры, дабы более в Бога было веры.

Господи помилуй!

Итак Сестра терпи. И потерпи Господи и Ты, хотя от мира злобы, и много клеветы, терпи до время и молись с постом, за веру награда идет с красным крестом. И венки претерпевшим дает и награды, эти примеры нам для души отрады.

Господи! Управи наш ум ко спасению.

Господи! Спаси от клеветы и Пресвятая не забудь!

Господи! Мы приносим жертву дух смиренный и молюсь в слезах. К Тебе стремление.

О, Мати! Хотят с Твоей горы свергнуть.

О, Пресвятая не забудь!

О, Пресвятая не забудь!

О, Пресвятая не забудь!

Смотрите, примером для нас храбрым был Спаситель.

Смотрите, как дьявол возвёл Христа на весьма высокую гору, это был искуситель. Это всё до время искушение, и верую, что придёт всему этому крушение.

Итак сестра, что причину написать на Меня и на вас, что мы обманываем народ именно в том, что вот делаются сборы денег и тому подобное… Тут ясно и понятно, ведь ты и директора нашей больницы не просила, и кто будет этим искушать. Я думаю не позволит у него самого совесть, что-нибудь взять. Хотя всё царство обещал Спасителю дьявол, но Он не взял и на нужды. Послал Петра рыбу ловить и открыв рот у рыбы, взял монету, заплатил пошлину за себя и за Христа.

Так тут ясно, это не новое дело: по любви к Апостолам, не прося приносили имение к ногам Петра. Так тут все фарисеи рассердились именно в том — не прося предлагают, а они делают сборы, как вдова уговорённая положила последнюю копейку, однако не отказалась о том. Без любви, последнюю выманили. Но по копейке не скоро наберёшь, если любви нет.

Вот так, если вам предложили на средства прочих приехать, их горе берёт чужому имению, а если бы им это — ничего.

Так если кто даёт по любви, хотя и десять тысяч, тот на суд не пойдёт, а если обманом возьмёт, то к суду предаст. Так тут им жаль чужого имения, и многие зубами скрежещут, почему так любят БРАТЦА? И относятся к Нему с телеграммой и приездом.

Это вы сделали славу, как Мария помазала ноги Спасителю, так же Иуда в зависть взошёл и зачем такая трата, лучше бы продать и раздать нищим. Да сбудется слово от Иоанна (12, ст. 8). «Ибо нищих всегда имеете, а Меня не всегда». Так, не бойся дщерь Сиона, пусть Царь твой грядёт на сердце, и узрит и услышит Слово Его в себе, как Мария.

Так тут ученики вспомнили написанное о Нём, а это разве не по Писанию? И разве Христос не в нищих и в темнице?

Радуйся! И будь дочерью Сионовой, да не будешь Симоновой старицею.

Радуйся мироносица! Да не будешь злоносительница. Да сбудется Писание: «Слово, которое Я говорил, Оно будет судить его в последний день» (Иоанна 12, 48).

Итак извините, Я затрудняю вас многим писанием вам посланий. Я стараюсь меньше написать о Моих делах, а стараюсь больше внушить, что вверено Мне Отцом Моим и Отцом вашим. И виденные вами таланты, как теперь можно сравнять апостольство именно в таком роде. Как Апостол Павел говорит к Галатам (1, 7), так же и нам: «Есть люди, смущающие вас, желая превратить Христово учение», то есть как-нибудь прекратить. И он говорит так: «Но если даже Ангел бы с неба стал бы говорить не то, что мы благовествовали, да будет анафема, то есть, не велит верить, если это не согласно с Писанием Евангелия.

Теперь тут понятно, какой бы человек не стал бы вам говорить не согласно Евангелия, как вы его можете послушать? А Я пример беру такой, как в древнее время Господь открыл Валааму.

Ослица проговорила человеческим голосом, Валаам поверил, остановила безумие Валаама. Так тут ясно, если скотина будет говорить, как человек, можно верить, а если человек будет говорить скотским выражением, не согласно Евангелия – нельзя верить.

Для того Я вам проставляю текст Евангелия дабы не от Меня были выдуманы слова, но это все нам написано в пример, дабы нам не сбиться. Представим дела, на кого они похожи будут, и сравнить послание сие, похожи ли они на те времена?

А именно, теперь выходит так: Когда Апостол Павел представлял Евангелие, книги пророков, Фест сказал, назвал его – «Ты Павел безумствуешь, с ума сходишь» (Деяние Апостолов 26, 24). Кажется эти дела похожи?

Ещё также пишет братьям: Еводию и Синтихию – сотрудникам своим и благодарит за то, что они ему прислали в Фессалонику на нужды, два раза и при отправке корабля сделали подаяние ему, и за что он также говорит им в послании Филиппинцам (4, 2 и 16 и 19). «Бог мой да восполнит вашу нужду «. Итак приветствуют вас все живущие во Христе». Аминь.

Кажется и то похоже, что делалось в сие время. Также смотрите какая любовь была к Павлу от народа, что когда Павла провожали до корабля, тогда не мало плача было у всех, «падая на выю Павла, целовали его скорбя, особенно от сказанного им слова: что они не увидят лица его» (Деяние Апостолов 20, 36-38).

Кажется и то было исполнено в глазах ваших. Ещё также делал переписку с Тимофеем, также просил привезти книги кожаные. Кажется есть по Писанию и это. Смотри 2-е послание к Тимофею (гл. 4, 13).

Смотрите все сии, гнали, как о нём идёт от начала по Писанию. Итак прочтённые письма его сравните с Писанием, не похоже ли оно?

Так Апостол Павел, когда спорил с Александром медником, который много ему сделал зла, так он предал его сатане (2-е послание к Тимофею 4, ст. 14).

А теперь сморите-ка сколько предались медников к сатане и заскрежетали зубами. Всё это, написано похоже по Писанию.

Также в апрельских числах у нас знаменует Святая Церковь ходить к воде — к колодцу, память творить, как жена Самарянка бегала по городу Самарии. Кажется и то случилось. Смотри на дела из Писания и свидетельствуй (гл. 4 ст. 25 от Иоанна).

Также Иоанн был сослан на остров Патмос за Слово Божие (Откровение Иоанна гл. 1 ст. 9). Смотрите, как Христос говорит в Евангелии от Луки глава 24, стих 44, «что надлежит исполниться всему Писанию в законе Моисея, пророках и Псалмах». Тогда они покаялись и отверз ум к разумению. Кажется и это всё похоже?

Итак, закончим теми же словами, как говорит первая глава Иоанна (ст. 11): «Пришёл к своим и свои Его не приняли». Так дополнится Писание, всему должно быть по Писанию.

Верую во Единую Святую, Соборную Церковь. – Смотрите, откуда это собралось, все Святые в Писании помогают и защищают Меня недостойного раба БРАТЦА ИОАННА. Прощайте.

Итак, теперь вам самим известно, что, когда ангелы сотворены ангелами, а поделались от гордости дьяволами, тут каждый поймёт, хотя и ангел снаружи будет, а дел не имеет, всё пропало. Так и Самарянка по делам прославится, а не по городу Самарии. В Самарии много самарянок, но только одну прославил Христос. Воин не по словам получает ордена, а за сражение. Так и мы должны сражаться против врага, тогда получим ордена от Христа.

Братец Иоанн.

 

 

Письмо Г.Д.Б.И. № 30. Сестрице Агриппине.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

В последний великий день возгласил Иисус: "Кто жаждет иди и пей и кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут воды живые" (Иоанна 7, 37-38).

Возлюбленная Сестрица Агриппина и вся возлюбленная братия! вспомните слова, слышанные вами в Святой Церкви: "Тело Христово примите, источника вкусите". Но не лобзанием дадим, яко Иуда, который вкусил хлеб из рук Самого Спасителя, а Слова не принял и не проповедовал и отрёкся.

Это в пример нашей жизни, и Христос от него отрёкся и предал его сатане, и у него расселось чрево и повыпали внутренности.

Возлюбленные! таких событий и ныне много. Сначала пойдет приобщится, а потом либо застрелится, или отравится, и по обряду Иудиному также к образу святому приложится и поцелует, как Самого Спасителя. Ныне вы видите такие события, они бывают от того, что святые тайны принимают, а Слова Евангелия — живой источник не принимают. От того-то яко Иуда и бывает, потому и награду такую получают.

Посему то Апостол Павел пишет послание к Коринфянам (11, 24), а ныне относится к нам: "Придите и ядите - сие есть Тело Моё за вас ломимое и творите сие в Моё воспоминание". "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, то смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт".

Вот наши отцы церкви пили и ели, творили воспоминание и также за проповедь кровь пролили и тем возвестили смерть Господню, доколе Он придёт.

Постараемся и мы также возвещать не словом или языком, но делом и истиною по примеру наших отцов церкви, говорить безбоязненно ПРАВДУ.

Для того мы и принимаем хлеб и вино, дабы быть соучениками Христу не в слове только, но и в терпении, гонении от фарисеев за слово Евангелия.

"А если кто приобщается недостойно, на показ", — Апостол Павел говорит,— "так тот виновен против крови и Тела Иисуса Христа. Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот принимает осуждение себе",— говорит Апостол Павел: "От того-то из вас многие больны и немощны и многие умирают" (1-е послание Коринфянам 11, 30).

Вот мы видим многих, больных за недостоинство причащения Слов Евангелия. Причащаются многие, а принять Слово Евангелия не хотят. И выходит, яко Иуда, только бы получить чашу и хлеб, а до Слова Евангелия и нужды им нет. Вот от того и много бед.

Апостол Павел говорит: "Если вы судили бы caмих себя, то не были бы судимы и Господом".

Возлюбленные! послушайте голоса Иисуса Христа: " Кто жаждет, иди и пей! у того, как сказано в Писании, потечёт вода живая из чрева" (от Иоанна 7, 37).

А Евангелие Иоанна (гл. 4, 5) напоминает: "Надлежало Иисусу Христу проходить город Самарийский и утрудившись сел у колодца, а ученики пошли, отлучились в город купить пищи".

Возлюбленные! как тогда Христос сидел у колодца и до ныне мы видим Его сидящего у источника Его Евангелия. Как тогда ученики отлучились купить себе пищи, да и ныне отлучаются от Христа ради чрева и пищи. Как тогда Христос сказал ученикам: "У Меня есть пища, которую вы не знаете". И доныне Его Слово говорит нам – ученикам: "Есть у Меня пища, которую вы не знаете" (Иоанна 4, 31-32).

Возлюбленные! как тогда женщина приходила к колодезю почерпнуть воды, также и ныне приходят черпать. Как тогда Христос спросил у жены: "Дай Мне пить!" и доныне Он также спрашивает: Дай Мне пить!" Как тогда жена возгнушалася Христом и доныне по незнанию своему, гнушаются Его словами.

Посему, как тогда, так и ныне сказал Иисус жене: "Если бы ты знала ДАР Божий и кто говорит тебе: "Дай Мне пить!", то ты сама бы просила у Него, и Он дал бы тебе воду живую"(Иоанна 4, 10).

Возлюбленные! обратите внимание на Писание. Разве Это не Дар Божий, когда мы слышим СЛОВО ЕВАНГЕЛЬСКОЕ, вышедшее из уст Спасителя? И течет, как источник или Иордан на высокую гору, а не вниз. Итак течёт сия река 1898 с лишним лет, и не видят, что ЭТО ДАР БОЖИЙ!

И если бы знали, то спросили бы сами, а то Христос, не дожидая того, когда мы сами спросим, но впредь Сам у нас просит, будто бы Он пить хочет, и ради того спросил у жены воды, дабы завести разговор о воде живой.

Вот таким-то путём Христос и напоил жену водою из уст Своих, как радивая мать кормит своего младенца из уст Своих. Так ещё говорит Иисус: "Кто будет пить воду, которую Я дам ему, то в том сделается источник текущей воды в жизнь вечную" (Иоанна 4, 14).

Вот тогда женщина сказала: "Господи! я знаю, что придёт Мессия, то есть Христос и возвестит нам всё!" Иисус сказал жене: "Это Я, Который говорю с тобою" (Иоанна 4, 26).

Возлюбленные братья и сестры! А разве не от Христа мы слышим слова такие, когда читаем Евангелие? И разве не так нам возвещает, как и тогда возвещал, когда проходил "город Самарийский, называемый Сихарь" (Иоанна 4, 5). И где "многие Самаряне уверовали в Него по слову женщины" (Иоанна 4, 39).

Возлюбленные! теперь мы не по слову женщины верим, но сами слышим Слова Христа через Писания Евангелия, ибо такое изречение справедливо. Один сеет, а другой жнёт. Сказал Иисус: "Я послал вас жать туда, над чем вы не трудились, ибо другие трудились, а вы взошли в труд" (Иоанна 4, 38).

Возлюбленные! сказал Христос: "Ибо плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть питие. И ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь во Мне пребывает и Я в нем". Иоанна (6, 56).

Возлюбленные! воистину есть кровь то вино, которое мы принимаем, потому что Христос назвал вино кровью, что Он Сам пролил кровь Свою в перемену ветхого завета, чтобы не приносить более овец и козлов. И все отцы наши кровь пролили за тот завет, который завещал Апостолам: "не приносить более овец на заклание", а вместо того поручили просфиру заколать, как ягненка, а вино — как кровь.

Вот сие то нам свидетельствует и возвещает смерть Христову по слову Апостола Павла. "Когда вы пьёте и едите, то смерть Христову возвещаете". Это всё равно бывает, когда родители помрут, то через год, того же дня, делаем поминки и возвещаем за хлебом смерть умерших. Тем более, как не вспомянуть о смерти Христовой, сие-то нам напоминает, что Христа заколали и Христос был, а раньше овцу заколали ввиду того, что Христос придёт и заколют Его, как ягненка, а теперь напоминают в ожидании суда.

Так и исполнилось Писание.

Иоанн указал фарисеям: "Вот Агнец, о Котором писал Моисей", а если бы не переменил бы обычай и стали бы продолжать овец закалывать, тогда бы мы и забыли бы Христову cмерть и пришествие Его не известно бы было нам.

Вот такая то перемена досталась Ему крови, и Апостолам досталась крови, да и нам завещают такую же чашу принять и напиться и пострадать в руках грешных людей мира сего.

Вот потому-то Христос и говорит: "Приходи ко Мне и пей!" Вот теперь много пьют из чаши, а страдать не хотят, зато, яко Иуда в верёвочку лезут. Вот такие события и нам грозят.

Вот потому то Христос и говорил ученикам, и доныне говорит Христос: "Кто не пребудет во Мне, тот как ветвь, засохнет и извергнется вон, и такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают" (Иоанна 15, 6).

Вот так Иуда сгорел и многие иуды сгорают в глазах наших. И доныне сказал Иисус: "Если пребудете во Мне и Слова Мои пребудут в вас, то чего пожелаете и будет вам, и тем прославится Отец Мой, и если вы принесёте много плода, то будете Моими учениками" (Иоанна 15, 8).

Возлюбленные! примите Слова, за которые страдал Христос, нас ради человек. И доныне говорит Иисус: "Слова, которые Я говорю вам, они суть Дух и Жизнь" (Иоанн 6, 63).

Возлюбленные! кто Слова Христовы принимал, тот имел и имеет жизнь, а кто не принимал Слова Христа, тот имел смерть, и доныне имеют несчастье и гибель. Посему то от любви Своей Христос говорит нам: "Как возлюбил Меня Отец, так и Я возлюбил вас. Посему пребудьте в любви Моей" (Иоанна 15, 9).

Возлюбленные! сказал Иисус: "Ещё много имею сказать вам, но вы теперь не поймете и не можете вместить, но когда же придет Дух истины, то наставит вас на всякую истину. Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас, ибо не от себя будете говорить, но что услышите и будущее возвестит вам" (Иоанна 16, 13).

Возлюбленные! вот вы ныне сему свидетели, что Я сии слова не от Себя говорю, но что слышу от Отца Евангелия и возвещаю вам. И Слово Евангелия наставит нас на всякую истину и слова Писания завсегда нас могут оправдать. Вот нам пример: все наши пророки основывались на Писании. Да и Христос основывался на Писании, как говорил Он фарисеям, книжникам: "Ибо, если бы вы поверили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне, а если же его Писанию не верите, то как поверите Моим Словам?" (Иоанна 5, 47).

Но и Я, ничтожная тварь, скажу вам если же Христову Писанию не поверите, как поверите Моим Словам? Вот если же Я Христов ученик, то Я учусь у Христа и буду говорить то, что Иисус говорит. Знаете Меня и знаете откуда Я пришёл. Я не Сам от Себя, но Отец Истины послал Меня и Которого вы не знаете. А "Я знаю Его, потому что Я от Него и Он послал Меня" (Иоанна 7, 29).

Вот за такие слова фарисеи хотели схватить Иисуса, "но никто не наложил на Него рук, потому что ещё не пришел час Его". (Иоанна 7, 30).

Возлюбленные! Если и ныне такие слова говорить, то пожалуй, тоже наложат руки, да уже и накладывали.

Возлюбленные! Наши священники говорят Мне: "кто Тебе дал власть проповедовать? На Тебе нет возложенных рук священства?" А я говорю: — Как нет на Мне возложения рук священства? Разве вы хотите отказаться? Сами же возложили руки и отправили в сумасшедший дом, а говорите: "не имеешь от священства возложения рук".

Теперь тут каждый может понять, как возлагают наши священники руки на тех людей, которые имеют ревность к Евангелию.

Не так ли священники возложили руки на Христа и на Апостолов и на Николая Чудотворца, на Иоанна Златоуста, на Серафима Саровского, и через такое возложение ныне они проповедуют чрез Писание нам, как возложили на Христа венец священники. Ныне мы видим их на образах, как они стоят в кровавых чинах. Вот такое-то возложение рук — сила Божия  действует сильнее, нежели сего века чины. И с нынешними чинами наши священники имеют отряд воинов, а чины Христовы заставляют принять от священников мучение и пролить кровь.

Вот теперь Я похвалюсь Своими чинами с возложением рук священства на Мне есть, а может быть ещё прибавят за усердную Мою службу. Так Христос сказал: "Не дивитесь, если мир ненавидит вас, знайте, что Меня прежде возненавидели" (Иоанна 15, 18).

“И всё это сделают вам за имя Моё, потому что не знают Пославшего Меня" (Иоанна 15, 21).

Сказал Иисус: "Кто жаждет, приходи, такую чашу и пей от священников".

Кланяюсь вам братия и сестры, во Христе Иисусе.

Братец Иоанн.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.053 с.)