Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведите анализ подсистемы социальной защиты работников организации в которой вы работаете или проходили практику.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Изучит е: - действующую в организации систему социальной защиты персонала; -организацию питания работников; -создание условий для отдыха персонала во время перерывов в работе; -разработку системы льгот для работников организации; - установление порядка финансирования мероприятий в сфере социальной защиты - организационно-методические документы (приказы, положения, аналитические и отчетные материалы) по изучаемому направлению. Отразите все полученные результаты анализа в ответе на вопрос. Разработайте рекомендации по совершенствованию изучаемой подсистемы. Вариант 4 1. Основные направления исследования систем управления персоналом в организации. 2. Организационная структура системы управления персоналом. 5. Формирование и обоснование процессуально-методологической схемы своего диссертационного исследования (по теме магистерской диссертации). В контрольной работе должны быть определены и сформулированы: 3.13. Проблема диссертационного исследования. 3.14. Актуальность магистерской диссертации. 3.15. Теоретическая и практическая значимость магистерской диссертации. 3.16. Рабочая(ие) гипотеза(ы). 3.17. Объект исследования. 3.18. Предмет исследования. 3.19. Цель исследования. 3.20. Задачи исследования. 3.21. Общенаучные методы, используемые в диссертационном исследовании. 3.22. Специальные методы, используемые в диссертационном исследовании. 3.23. Структура магистерской диссертации (с наименованием глав и параграфов). 3.24. Краткий обзор теоретических подходов и научной литературы по теме магистерской диссертации. 4. Проведите анализ подсистемы оценки персонала организации в которой вы работаете или проходили практику. Изучит е: - систему проведения аттестации (оценки) работников организации (отдельно – руководителей, специалистов, служащих): - нормативно-методические документы по аттестации (оценки) руководителей, специалистов и служащих; - планы – графики ее проведения; - процедуру аттестации; состав комиссии, организацию ее работы; - состав показателей и направлений аттестации (оценки) работников; - состав документов (аттестационный лист и т.п.); - использование результатов аттестации (оценки) в процессе управления персоналом. - эффективность использования методов деловой оценки персонала (тестирование; собеседование и др.) при замещении вакантной должности, формировании резерва кадров на замещение и тому подобное. Разработа йте: - схему функциональных взаимосвязей проведения оценки персонала, используя следующие условные сокращения: Р - принимает решения, издает приказ; А – анализирует; О - организует работу по оценке и отвечает за ее осуществление; У – участвует в оценке персонала
Таблица 3.7 - Схема функциональных взаимосвязей проведения оценки персонала
Отразите все полученные результаты анализа в ответе на вопрос. Разработайте рекомендации по совершенствованию изучаемой подсистемы.
Вариант 5 1. Научные подходы к исследованию систем управления персоналом организации 2. Кадровое обеспечение системы управления персоналом. 3. Формирование и обоснование процессуально-методологической схемы своего диссертационного исследования (по теме магистерской диссертации). В контрольной работе должны быть определены и сформулированы: 3.1. Проблема диссертационного исследования. 3.2. Актуальность магистерской диссертации. 3.3. Теоретическая и практическая значимость магистерской диссертации. 3.4. Рабочая(ие) гипотеза(ы). 3.5. Объект исследования. 3.6. Предмет исследования. 3.7. Цель исследования. 3.8. Задачи исследования. 3.9. Общенаучные методы, используемые в диссертационном исследовании. 3.10. Специальные методы, используемые в диссертационном исследовании. 3.11. Структура магистерской диссертации (с наименованием глав и параграфов). 3.12. Краткий обзор теоретических подходов и научной литературы по теме магистерской диссертации. 4. Проведите анализ подсистемы управления деловой карьерой и кадровым резервом в организации в которой вы работаете или проходили практику. Изучите: -организационно-методические документы (положение о кадровом резерве, приказы); - подразделения и должностные лица, выполняющие эти функции; - процедуру формирования резерва на руководящие должности разных уровней; - методы оценки кандидатов, использование результатов оценки; - организацию работы с кадровым резервом. - организационно-методические документы (приказы, положения, аналитические и отчетные материалы) Разработайте: - схемы формирования кадрового резерва; дайте оценку. - проанализируйте имеющиеся карьерограммы менеджеров. В случае их отсутствия разработайте карьерограмму менеджера по персоналу или начальника отдела кадров. При этом следует учитывать, что карьерограмма — инструмент управления карьерой, представляющий собой графическое описание того, что должно происходить или происходит с людьми на различных этапах карьеры. Карьерограмма состоит из двух частей. В первой части содержится перечень должностей, выстроенных в последовательную цепочку по восходящей линии, которые менеджер может занимать в течение всего своего карьерного жизненного пути с указанием сроков занятия должностей в годах. Во второй — характеристика видов обучения, повышения квалификации, переподготовки кадров с указанием видов учебных заведений, факультетов, курсов, которые необходимо пройти менеджеру на карьерном пути, включая защиту диссертаций и получение ученых степеней и званий, с указанием периодов (в годах) прохождения обучения. Самостоятельное обучение также входит во вторую часть карьерограммы. Следует отметить, что сроки нахождения на отдельных должностях должны увязываться со сроками постоянного обучения. Отразите все полученные результаты анализа в ответе на вопрос. Разработайте рекомендации по совершенствованию изучаемой подсистемы. Вариант 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.244 (0.005 с.) |