Формы текущего и рубежного контроля успеваемости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы текущего и рубежного контроля успеваемости



Лекции Лабораторные занятия ОК-1 ОК-5 ПК-48 ПК-49
Модуль 1. Физиология возбудимых тканей      

 

             
1.1. Общее представление о физиологии и морфологических науках   3 3

3

6 Х Х Х Х РД, МГ Т, Б, Пр
1.2. Биоэлектрические явления и возбудимость живых тканей 2 3 5

2

7 Х Х Х   ЛВ, РД, УФ, МГ Т, Б, Пр
1.3. Законы проведения возбуждения по нервным волокнам   3 3

1

4 Х Х Х   РД, УФ, МГ Т, Б, Пр
1.4. Физиология мышц двигательного аппарата 2 3 5

1

6 Х Х Х Х ЛВ, РД, УФ, МГ, КОП, УИРС Т, Б, Пр
1.5. Итоговое занятие по теме «Физиология возбудимых тканей»   3 3

1

4 Х Х Х   РД, Р Т, ЗС, КР, Р, С
Модуль 2. Физиология центральной нервной системы (ЦНС)      

 

             
2.1. Общая физиология ЦНС      

 

             
2.1.1. Рефлекторный принцип деятельности ЦНС. Свойства нервных центров 2 3 5

1

6 Х Х Х Х ЛВ, РД, УФ, МГ Т, Б, Пр
2.1.2. Процессы торможения в ЦНС. Принципы координации рефлекторной деятельности   3 3

1

4 Х Х Х   РД, МГ Т, Б, Пр
2.2. Частная физиология ЦНС      

 

             
2.2.1. Физиология спинного и заднего мозга. Функции ретикулярной формации 2 3 5

1

6 Х Х Х Х ЛВ, РД, УФ, МГ, РИ Т, Б, Пр
2.2.2. Физиология среднего и промежуточного мозга. Функции мозжечка и коры больших полушарий. Мышечный тонус и тонические рефлексы   3 3

1

4 Х Х Х   РД, МГ, РИ Т, Б, Пр
2.3. Итоговое занятие по темам «Общая физиология ЦНС», «Частная физиология ЦНС»   3 3

1

4 Х Х Х   РД, Р Т, ЗС, КР, Р, С
Модуль 3. Сенсорные системы человека      

 

             
3.1. Общая физиология анализаторов 2 3 5

2

7 Х Х Х Х ЛВ, РД, УФ, МГ, РИ, УИРС Т, Б, Пр
3.2. Физиология зрительного и слухового анализаторов   3 3

1

4 Х Х Х Х РД, УФ, МГ, РИ, УИРС Т, Б, Пр, ЗС
Модуль 4. Высшие интегративные функции головного мозга      

 

             
4.1. Высшая нервная деятельность (ВНД) человека и животных   3 3

1

4 Х Х Х   РД, УФ, МГ Т, Б, Пр
4.2. Физиологические основы психических функций человека   3 3

1

4 Х Х Х Х РД, УФ, МГ, УИРС Т, Б, Пр, ЗС
4.3. Итоговое занятие по темам «Сенсорные системы человека», «Высшие интегративные функции головного мозга»   2 2

2

4 Х Х Х   РД, Р Т, КР, ЗС, Р, С
Модуль 5. Нейрогуморальная регуляция физиологических функций      

 

             
5.1. Общая физиология желез внутренней секреции. Физиология гипоталамо-гипофизарной системы 2 3 5

1

6 Х Х Х   ЛВ, РД Т, Б, Пр
5.2. Частная физиология желез внутренней секреции 2 3 5

1

6 Х Х Х   ЛВ, РД, МГ Т, ЗС, Б, Пр
5.3. Физиология автономной (вегетативной) нервной системы Итоговое занятие по теме «Нейрогуморальная регуляция физиологических функций» 2 3 5

1

6 Х Х Х Х ЛВ, РД, Р, МГ, РИ, УИРС Т, Б, КР,ЗС, Пр, Р
Модуль 6. Теория биологического регулирования      

 

             
6.1. Физиология эмоций и мотиваций   3 3

1

4 Х Х Х   РД Т, Б, Пр
6.2. Кибернетический подход к процессам регуляции. Целенаправленное поведение   3 3

1

4 Х Х Х   РД Т, Б
Модуль 7. Физиология системы крови      

 

             
7.1. Кровь как составная часть внутренней среды организма   3 3

3

6 Х Х Х   РД Т, Б, Пр
7.2. Форменные элементы крови   3 3

1

4 Х Х Х   РД, УФ, МГ Т, Б, Пр
7.3. Механизмы защиты биологической индивидуальности организма   3 3

1

4 Х Х Х   РД, УФ, МГ Т, Б, Пр
7.4. Группы крови. Физиологические механизмы гемостаза Итоговое занятие по теме «Физиология системы крови»   4 4

1

5 Х Х Х   РД, УФ, МГ Т, Б, Пр, КР, ЗС, Р
Модуль 8. Физиология сердечно-сосудистой и дыхательной системы      

 

             
8.1. Физиология сердечно-сосудистой системы      

 

             
8.1.1. Морфофункциональные особенности сердечной мышцы 2 3 5

1

6 Х Х Х Х Л, РД, УФ, УИРС Т, Б, Пр
8.1.2. Регуляция сердечной деятельности 2 3 5

1

6 Х Х Х Х Л, РД, УФ, МГ, УИРС Т, Б, Пр
8.1.3. Исследование функционального состояния системы кровообращения 2 3 5

1

6 Х Х Х Х Л, РД, УФ, МГ, РИ, КОП, УИРС Т, Б, Пр
8.2. Физиология дыхательной системы      

 

             
8.2.1. Внешнее дыхание 2 3 5

1

6 Х Х Х Х Л, РД, УФ, МГ, КОП, УИРС Т, Б, Пр
8.2.2. Транспорт газов кровью. Регуляция дыхания 2 3 5

1

6 Х Х Х Х Л, РД, УФ, МГ, УИРС Т, Б, Пр
8.3. Итоговое занятие по темам «Физиология сердечно-сосудистой системы», «Физиология дыхательной системы»   4 4

2

6 Х Х Х   РД, Р Т, ЗС, КР, Р, С
Модуль 9. Физиология пищеварительной системы      

 

             
9.1. Общие закономерности пищеварения 2 3 5

1

6 Х Х Х   Л, РД, МГ Т, Б, Пр
9.2. Секреторная функция пищеварительного тракта 2 3 5

1

6 Х Х Х   Л, РД, МГ Т, Б, Пр
9.3. Моторная функция пищеварительного тракта 2 3 5

1

6 Х Х Х   Л, РД Т, Б, Пр
Модуль 10. Обмен веществ и энергии. Терморегуляция      

 

             
10.1. Обмен веществ и энергии в организме 2 3 5

1

6 Х Х Х Х Л, РД, УФ, УИРС Т, ЗС, Б, Пр
10.2. Итоговое занятие по темам «Физиология пищеварения», «Обмен веществ и энергии. Терморегуляция»   4 4

2

6 Х Х Х   РД, Р, НПК Т, ЗС, КР, Р, С
Модуль 11. Физиология выделительной системы      

 

             
11.1. Мочевыделение и его регуляция 2 3 5

1

6 Х Х Х   ЛД, РД Т, Б, Пр
12. Итоговое занятие:первый этап экзамена - контроль знания основных клинически важных показателей гомеостаза, контроль практических навыков и умений   4 4

3

7 Х Х Х Х РД, Р КР, Р, С, Пр
Экзамен      

18

18            
ИТОГО: 36 114 150

66

216            
                         

Список сокращений:

Образовательные технологии, способы и методы обучения: традиционная лекция (Л), лекция-визуализация (ЛВ), лекция-демонстрация (ЛД), регламентированная дискуссия (РД), учебный видеофильм (УФ), ролевая учебная игра (РИ), метод малых групп (МГ), использование компьютерных обучающих программ (КОП), участие в научно-практических конференциях (НПК), учебно-исследовательская работа студента (УИРС), подготовка и защита рефератов (Р).

Формы текущего и рубежного контроля успеваемости: Т – тестирование, Б - беседа, Пр – оценка освоения практических навыков (умений), ЗС – решение ситуационных задач, КР – контрольная работа, Р – написание и защита реферата, С – собеседование по контрольным вопросам.


 


 

V. Оценочные средства для контроля уровня сформированности компетенций (текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов)

1. Оценка уровня сформированности компетенций осуществляется с использованием трех форм контроля.

· Текущий контроль - оценка знаний на практических занятиях:

1. Задания в тестовой форме для проверки исходного уровня знаний.

2. Собеседование по контрольным вопросам.

3. Решение ситуационных (учебных) задач для проверки итогового уровня знаний.

4. Оценка освоения практических навыков.

· Рубежный контроль - оценка промежуточного уровня знаний на итоговых занятиях, завершающих изучение учебного модуля дисциплины:

1. Задания в тестовой форме для рубежного контроля.

2. Собеседование по контрольным вопросам.

3. Решение ситуационных (учебных) задач.

4. Контрольная работа для проверки рубежного уровня знаний.

5. Оценка самостоятельной работы студентов по итогам собеседования и защита тематических рефератов.

· Промежуточный контроль - курсовой трехэтапный экзамен, который проводится в конце II семестра:

1. Первый этап – контрольная работа для проверки знаний основных физиологических констант и оценка освоения практических навыков и умений.

2. Второй этап - решение 100 заданий в тестовой форме с использованием компьютерной технологии.

3. Решение 5-и ситуационных задач с использованием компьютерной технологии.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.023 с.)