Гайд для новичков в Clash of Clans 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гайд для новичков в Clash of Clans



Гайд для новичков в Clash of Clans

Итак, многие хозяева айфонов и ападов знают об игре Clash of Clans. Рассказывать о ней я не буду, но советы новичкам дам.

Вот вы появились в игре, прошли все обучающие туториалы и теперь играете сами. Так как вы новичок, вам дают защиту на некоторое колличество дней. Первым делом вам нужно построить и усовершенствовать то, что вам позволяет Town Hall (его нужно апгрейдить последним). Усовершенсвуя какое- то строение вам выдается несколько опыта, а если в задании есть "Усовершенсвование", к примеру склад золота, то вам дается зеленые камушки (в дальнейшем эмиральрды). Советую не тратить их, так как за них можно купить еще строителя, который строит, убирает или апгрейдит строение.

Если у вас уже много чего усовершенственно и у вас осталась защита, то вы можете пройти кампанию (играя в кампанию защита не тратится, а нападая на игроков, то защита исчезнет.

Пока вы не построите Clan Castle (клановый замок), не достигните 10 уровня не нападайте на игроков.

Если же вы построили клановый замок и вступили в клан, попросите солдат для замка, чтобы они могли охранять замок или же они могут послужить второстепенными войсками для нападения.

На этом все, спасибо за внимание!

http://clash-of-clans-academy.ru/gajd-o-napadeniyam/

 

Советы по наступлению

Править Комментариев0

107 статей на этой вики

СоветыСоветы по наступлениюСоветы по геймплею

  1. Максимальный объем ресурсов, которые можно получить, совершая набеги в многопользовательских сражениях:
    • 50% ресурсов хранящихся в золото/эликсиро-хранилищах
    • 75% черного эликсира можно получить из Скважины
    • 4-6% (в зависимости от уровня Ратуши соперника) черного эликсира доступно в Хранилище (максимум 2000–3000)
    • 100% ресурсов, хранящихся в Ратуше
    • Обратите внимание, что доступные ресурсы уменьшаются, если у противника Ратуша ниже уровнем, чем у вас.
  2. Во время рейда вы можете закончить битву без потери трофеев до тех пор, пока кнопка вместо «Сдаться» заменяется кнопкой «Закончить битву».
  3. Вы получаете 1 звезду за уничтожение Ратуши противника или при нанесении 50% общего ущерба. В этот момент вы можете претендовать на победу и закончить битву с 1 звездой, или продолжить борьбу, чтобы заработать оставшиеся 2 звезды. Вторая звезда зарабатывается, когда вы достигаете другой первоначальной цели (либо уничтожение Ратуши, либо нанесение 50% общего ущерба, в зависимости от того, чем была заработана первая звезда). Вы получите третью звезду, уничтожив все, кроме стен. Вы можете получить полную сумму трофеев, только если вы заработаете 3 звезды в рейде. (Невозможно получить больше, чем одну звезду в рейде, не разрушив Ратушу противника)
  4. Казармы будут продолжать производить войска, в то время как вы будете совершать набег на вражескую деревню, поэтому желательно начать производство войск для вашего следующего боя, прежде чем начать рейд.
  5. После нападения или атаки воины, использованные на поле боя, должны быть заменены, даже если они выживают в битве. Это препятствует частым нападениям с бóльшим количеством войск, чем это необходимо для достижения своих целей. Исключением являются Герои, они всегда возвращаются в свою деревню.
  6. По внешнему виду Арбалета вы можете определить его режим атаки. (Приподнят — воздух, горизонтальное положение — земля). Так же можно легко определить заряжен ли Арбалет, по пустому или полному магазину.
  7. Определить, в рабочем ли состоянии Адская Башня или нет можно по наличию пламени на ней и цвету самой башни.
  8. Нападение на игроков с более высоким уровнем Ратуши дает больший процент добычи.
  9. Молниеносное заклинание можно использовать, чтобы уничтожить или ослабить оборону противника или его Героев, а так же чтобы убить войска из Крепости Клана.
  10. Если вам нужен Черный эликсир и вы не озабочены потерей трофеев, вы можете использовать Заклинание молний на Хранилище и/или Скважину черного эликсира.
  11. Вы можете использовать гоблинов, чтобы определить местонахождения Потайных Тесл, Ловушеки-пружин или бомб. Гоблины — очень быстрые войска, они быстро тренируются и стоят малое количество эликсира.
  12. На сильную оборону (например на Адскую башню) можно использовать Замораживающее заклинание, таким образом даже ваши слабые юниты смогут уничтожить оборону и/или пройти дальше.
  13. Остерегайтесь игроков, у которых Ратуша выше уровнем, чем у вас. Если вы атакуете их, они могут «отомстить», напав на вас и украв ваши ресурсы. Будьте особенно бдительны, нападая на игроков, у которых есть Казармы, способные тренировать юнитов третьего ряда, если ваш уровень ниже, чем у них: они более опытные и уровень их зданий выше.
  14. Не применяйте Исцеляющее заклинание на движущуюся цель. Используйте его немного впереди войск, которые вы хотите излечить. Таким образом, вы можете гарантировать, что войска попадут в радиус действия заклинания и исцеление не будет потрачено впустую. То же самое касается Заклинаний Ярости и Прыжка.
  15. Когда целительница для тренировки не доступна (например, когда казармы в процессе обновления или когда вы ещё не открыли ее в казармах), два лечащих заклинания хорошо работают в качестве замены. Например, когда у ваших Гигантов мало здоровья, вы можете использовать одно заклинание, чтобы исцелить их. Когда они ослабнут снова, можно будет использовать второе заклинание.
  16. Молниеносные заклинания хорошо уничтожают определенную оборону. Например, если вы атакуете с большим количеством юнитов первого ряда, два заклинания молний хорошо работают для уничтожения мортир. Тремя заклинаниями можно уничтожить Воздушную оборону.
  17. Никогда недооценивайте пустое место внутри базы врага. Там могут скрываться Ловушки или Потайные тесла.
  18. Высокоуровневым Молниеносным заклинанием легко можно разрушить даже сильнейшую Мортиру или Башню Колдуна. Если в защите несколько Мортир и Башен стоят рядом, то лучшим решением будет обрушить туда молнии. После этого можете не беспокоиться о нанесенных вашей армии повреждениях по области.

 

 

Советы по геймплею

Править Комментария3

107 статей на этой вики

СоветыСоветы по наступлениюСоветы по геймплею

  1. Войска из Крепости клана, выжившие в оборонительном рейде, вернутся в ​​замок клана в полном здравии, даже если в бою они были значительно потрепаны. Во время же вашего нападения на чужую деревню, войска из крепости будут потеряны независимо от того, выжили они в битве или нет.
  2. Целительница становится доступна при 2 и выше Крепости Клана.
  3. Дракон становится доступен при 3 и выше уровне Крепости Клана.
  4. П.Е.К.К.А становится доступен при 4 и выше уровне Крепости Клана.
  5. Голем становится доступен при 5 и выше уровне Крепости Клана.
  6. Вражеские войска могут порождаться в темно окрашенной траве, где вы не можете разместить здания.
  7. Многопользовательский Режим основан исключительно на подсчете трофеев. Уровни и возможности врагов могут существенно различаться.
  8. Вы получаете 12-часовой щит, если ваша Ратуша разрушена, или, если разрушено 40%–89% ваших зданий. Щит увеличивается до 16 часов, если 90% строений или больше разрушается.
  9. Войска, занимающие свои военные лагеря не может защитить, но они не влияют, если их армия лагерь будет уничтожен во время рейда.
  10. При обновлении зданий ресурсов, ресурсы остаются внутри и их производство приостанавливается. Они начнут производить ресурсы снова, когда их обновление будет завершено.
  11. Если 40-49% от ваших зданий разрушены (не включая Ратушу или стены) вы получаете 12-часовой щит с увеличением до ваших трофеев. Используйте это время, чтобы восстановить оборону.
  12. Урон от оборонительных зданий рассчитан как урон в секунду, а не за один выстрел; поэтому стрельба из оборонительных сооружений идёт медленно, и хотя Мортира наносит высокий урон за один выстрел, всё же она имеет относительно низкий показатель урона в секунду.
  13. Вы не можете отменить обновление войск в лаборатории, так что планируйте свой ​​модернизацию заранее...
  14. Уровень игрока может примерно показать, как долго игрок играет.
  15. Военные лагеря, Крепость клана, Золотохранилище, Эликсирохранилище и Хранилище Черного Эликсира во время обновлений продолжают функционировать.
  16. Можно перемещать здания/стены/украшения в то время как они строятся или улучшаются.
  17. Игроки не могут совершить набег на вашу деревню в то время как вы находитесь в сети, хотя если вы пять минут ничего не будете трогать в игре это может произойти, даже если экран вашего устройства не перейдет в режим блокировки.
  18. Чем выше уровень вашей Ратуши, тем больше войск и оборонительных зданий вы можете построить. Тем не менее, вы будете подвергаться нападениям, и с увеличением уровня Ратуши, частота нападений так же увеличится. Таковы основные причины, почему вы не должны модернизировать свою ​​Ратушу раньше времени.
  19. Размещение бомб и пружинных ловушек, наряду с воздушными бомбами и минами воздушного поиска, может резко изменить исход битвы.
  20. Ваши Кристаллы никто не сможет украсть.
  21. Ловушки и Декорации могут быть размещены без участия Строителей, в отличие от тпостройки или обновления зданий/стен, а так же устранения препятствий.
  22. Башня Колдуна является единственным оборонительным зданием, которое наносит воздушным войскам урон по области.
  23. Количество опыта, необходимого для перехода на следующий уровень, определяется как (текущий уровень-1) * 50. Таким образом, каждый уровень требует на 50 очков больше опыта от текущего уровня. Например, чтобы перейти с 10 уровня на 11, потребуется 450 очков опыта, а чтобы перейти с 11 на 12 — 500 очков опыта.
  24. Целительницы исцеляют только сухопутные подразделений и героев. Они не заживают летающих единиц, таких как драконов или других целителей.
  25. Не используйте двойные стены, так как Стенобои при атаке подвзрывают территорию на три клетки вокруг себя.

 

Советы

Править Комментария3

107 статей на этой вики

СоветыСоветы по наступлениюСоветы по геймплею

  1. Рекомендуется обновить все свои башни и здания до максимально допустимого уровня перед тем, как обновлять Ратушу.
  2. Попробуйте обновить оборонительные сооружений во время действия щита, так как во время модернизации они не могут защищать территорию.
  3. Лучшее место для размещения Крепости Клана — в середине деревни. Лучницы Во всех отношениях подходят для того, чтобы поселить их в Крепости. Так же неплохой идеей будет поселить туда колдунов, драконов или миньонов.
  4. Старайтесь растрачивать или скрывать все ваши ресурсы в конце дня, если у вас нет щита. Таким образом те, кто решат совершить набег с целью пополнения ресурсов, скорее всего обойдут вашу деревню стороной.
  5. Вы можете «скрыть» максимум 603200 эликсира в ваших казармах, выходя из игры, для этого убедитесь, что военные лагеря полностью заполнены войсками и в казармах отправьте тренировать драконов (или Стенобоев, если драконы вам не доступны). Когда вы в следующий раз зайдете в игру, просто отмените обучение этих юнитов и вы получите затраты на их тренировку обратно! (Три дракона четвертого уровня, семь Стенобоев шестого уровня и одна лучница шестого уровня в каждом из четырех казарм десятого уровня = 603200 эликсира.)
  6. Если вы хотите реконструировать свою деревню без использования режима изменения деревни, попробуйте сделать это, когда у вас есть щит.
  7. Если вы видите, что кто-то имеет большое количество награбленного золота и ресурсов, (например 92500), то их хранилища, скорее всего, пусты и все ресурсы находятся в Золотых шахтах и Сборщиках эликсира.
  8. Хотите верьте, хотите нет, для набегов с целью грабежа большого количества ресурсов, многие игроки используют только нескольких Стенобоев и орду Гоблинов.
  9. В неактивных деревнях (игроков, которые не играли в игру в течение 50 часов) можно найти от 20,000 до 450,000 золота и эликсира. В такой деревне все строители будут спать в своих хижинах, вся территория будет усыпана надгробиями и т.д. Чтобы легко получить с таких баз эликсир и золото, достаточно атаковать их с войском лучниц.
  10. Следите за игроками высокого уровня, у которых деревни выглядят слабыми. Некоторые игроки специально делают так, чтобы их база выглядела как легкая нажива, но они обычно размещают скрытые ловушки или Потайные Тесла по всей территории базы, которые будут уничтожать слабую армию.
  11. Во время боя будьте готовы к разным ситуациям. Например, убедитесь, что у вас есть по крайней мере несколько ловушек, которые могут противостоять воздушным войскам противника. Так же стоит разместить несколько таких воинов, как Миньоны или Драконов в Крепости Клана.
  12. Оборонительные сооружения и сборщики ресурсов, которые находятся в процессе обновления, можно расставить за пределами ваших стен, в любом случае они не будут продуктивны в это время. Так же вокруг этой «наживки» можно расставить ловушки-пружины для гигантов или гоблинов. Таким образом, когда гиганты нацелятся на разрушение оборонных сооружений, а гоблины на здания ресурсов, они будут отброшены при помощи пружинных ловушек. Это может ослабить армию противника или, может быть, даже собьет его атаку. Гигантские Бомбы в этом случае работают так же хорошо, как и другие ловушки.
  13. Если вы накопили большое количество ресурсов в ожидании, когда освободится строитель, и боитесь, что на вас нападут и унесут очень много кровно заработанных ресурсов, попробуйте выставить ратушу в угол карты так, чтобы она не была защищена никакими оборонительными сооружениями. Есть высокая вероятность, что на вас нападет игрок, который просто разрушит ратушу, используя пару юнитов для заработка трофеев. Вам же это даст щит на 12 часов и убережет ресурсы...

 

 

Наступательные тактики

Править Комментариев14

107 статей на этой вики

Наступательные тактики - это тактики, которые игроки используют при нападении. Всего существует довольно много тактик, и в этой статье мы рассмотрим некоторые из них.

Содержание

[показать]

Расстановки

Просмотр Комментариев10

108 статей на этой вики

  Незавершенная статья . Эта статья неполная. Вы можете улучшить её,добавив новую информацию.

Тысячи игроков по всему миру сражаются за право быть в списке мировых или локальных лидеров. Желание стать Чемпионом присутствует в умах многих игроков. Однако, обращая весь свой взор лишь на то «Как? Чем? и Когда?» атаковать вы вряд ли достигните большого успеха. Следует уделять не меньшее внимание оборонительной мощности вашей деревни. Надежная, долговечная расстановка, поможет сохранить кубки и приблизить вас к заветной цели, стать — Чемпионом.

Постепенно в этот раздел будут добавляться самые удачные расстановки для ваших деревень на различных уровнях. Вы можете принять участие в организации этой статьи отправляя Администратору, либо в комментарии под статьей свои лучшие (по вашему мнению) расстановки. Учтите, что на данный момент принимаются только изображения-скриншоты. Администрация проекта крайне приветствует регистрацию участников, чтобы в активной мере устанавливать контакт с публикаторами.

Концепция Стен

Большинство существующих расстановок деревень можно разделить на две категории, те которые выстроены симметрично и те которые выстроены асимметрично. Далее эти же две группы можно разделить еще на несколько более маленьких:

  • Односегментные: Имеют только один сегментный ряд стен. Примечание: Лучница спокойно застреливает за сегменты по позади стоящим постройкам. Для стенобоев такая сегментация не является крепким орешком.
  • Двойная сегментация: Аналогично односегментной расстановке, однако стены расположены уже в два сегментных ряда, между которыми существует промежуток в 1-ну клетку. Такая расстановка защищает от лучниц и в некоторой мере от стенобоев.

Примечание: Лучницы имеют радиус атаки в 3-и клетки.

  • Расстановка типа Сэндвич: Крайне спорная расстановка в которой сегментные ряды расположены плотно друг к другу. Такая расстановка порой может защитить от лучниц, однако стенобои имеют урон по области. Им не составит труда проломить взрывом сразу 2-а сегментных участка.
  • Расстановка типа Кольца: Такая расстановка характеризуется двумя большими (протяженными) сегментами стен. Как правило один сегментный ряд защищает самые ценные постройки, а другой второстепенные постройки. Преимущество заключается в том, что противнику потребуется очень много времени на уничтожение такой деревни в виду того, что деревня при такой расстановке может раскинуться на всю территорию карты.
  • Расстановка типа Скорлупа: Характеризуется наслаиванием сегментов стен (обычно 3-и и более) на всех направлениях. Подобна расстановке "Сэндвич". Однако в этой расстановке наслоение применено с целью защиты ресурсов и ратуши. (В основном используется некоторыми игроками для "фарма")
  • Секционная (эшелонированная) оборона: Пожалуй, самый распространенный тип сегментации среди игроков. Характеризуется многочисленными "отсеками", где каждая оборонительная структура представляет собой мини-огневую точку. Такую расстановку крайне тяжело взломать по двум причинам. Первая это невозможность эффективного использования стенобоев. Каждый раз они будут выбирать свои цели в произвольно порядке в виду того, что обременены множеством закрытых сегментов (тем самым взрывая все возможное на своем пути). Вторая причина это высокий коэффициент "истощения". Уничтожить такую деревню сухопутными войсками без поддержки заклинаний или целительницы практический невозможно. (В особенности на высоких уровнях). Пехоте придется каждый раз пробиваться через все новые сегменты в то время как они находятся под постоянным шквальным огнем оборонительных сооружений.
  • Расстановка типа Ловушка: Характеризуется намеренным созданием мест свободного прохода вражеских войск с целью заманить на "заминированные" позиции. Несмотря на то, что такая расстановка выглядит весьма неубедительно, она способна расправиться с достаточно большой армией и собственно должна вызывать своим видом чувство легкости. Преимущество такой расстановки в том, что нападающий в большинстве случаев просто не может избежать "навязанного" ему пути. Более того, ложное чувство легкости заставляет (в большинстве случаев) выпускать массы воинов, что обычно, заканчивается весьма плачевно для атакующего.


Будет мудро с вашей стороны улучшить все сегменты стены до 7-го уровня. Почему? Все предельно просто. Помимо того, что это будет задерживать пехоту противника, 7-ой уровень стен, это единственный уровень с которого стенобой максимальной модернизации не может разрушить сегмент с первого раза.

Что такое война кланов?

Война кланов – это битва, в которой принимают участие два равносильных клана (дуэль). Это действо длится 48 часов и разделяется на две части: «День подготовки» и «День сражения».

День подготовки (24 часа)

В день подготовки игроки клана готовятся к предстоящим сражениям: перестраивают базу, жертвуют войска в Крепости Кланов и проводят разведку баз противника.

День Сражения (24 часа)

Каждый участник клана может атаковать дважды в течение «Дня битвы». Клан набравший большее количество звезд выигрывает войну. Любая удачная атака игрока принесет ему бонус (в виде золота, эликсира и темного эликсира), который указан при атаке на деревню противника. Бонус в полном размере получают только игроки клана победившего в войне. В случае поражения, награда составит всего 20% от изначального количества. Войну кланов можно начать в любое время по усмотрению руководства клана.

Начало войны

Войну может начать только лидер клана или соруководитель. Сделать это можно непосредственно на карте войны, кликнув по иконке «Начать Войну», после чего начнется поиск оппонента. Поиск может занять некоторое время, но ждать окончания не обязательно. Как только оппонент будет найден, вы получите уведомление. Во время подбора оппонента вы можете отменить поиск. Однако, если Война Кланов уже началась, вы должны ее продолжить и не имеете возможности отменить её.

Военная карта

Военная карта представляет из себя стратегическое поле боя на котором расположены ваши базы и базы противника. Слева находится дружественная территория, а с правой — вражеская. Вы можете разведать как любую вражескую, так и дружественную базу.

Возможно ли ничья?

Угу. В таком случае оба клана получат поражение, а так же каждому участнику двух кланов будет выписан штраф (40% от полученной в сражениях добычи).

Итог

В некотором роде, битва кланов очень схожа с обыденным фармом ресура или кубков. Отличаются только цели. В клановых войнах игроки играют на звезды, стараются разбить вражеские базы по максимуму, готовят для этого события самую сильную армию, не взирая при этом на затраты ресурса и времени. Так же стоит заметить, что в ходе войны, с вашей основной базой ничего не случится. Связи между основной и базой которая участвует в войне кланов – нет.

 

Первые шаги.

1.Нам выдают большое количество кристaллов. Не спешите их тратить! Это сaмый ценный рeсурс в игре, вложите их в самое нужное, а это хижины. Чем больше рабочих, тем быстрее ваше развитие.

2.Если кристаллы закончились, то получить их можно при уборке территории от зарослей, деревьев и камней, так же за получение дстижений. Если кристаллы нужны в большом количестве и сразу, то самый простой способ- это достижение "Sweet Victory", но для этого нужен рейтинг не менее 1250.

3.Прокачивайте здания защиты и нападения. Шахты и хранилища в конец очереди и обновлять при необходимости.

4.Не следует даже думать о мультиплеере, сначало наберитесь опыта в одиночном режиме. Сначала будет трудно, но зато прокачаетесь.

Нападение - это искусство.

1.Для кадого нового сражения и армия создается с нуля, даже выжившие юниты исчезают. А потому следует правильно выбирать противника, что бы получить от него большую прибыль и покрыть расходы.

2.Не стоит уделять внимание только одним юнитам, в армии они должны быть разные. У каждого вида свои плюсы и минусы.

3.Лучше всего выбирать соперника с меньшим числом ПВО. Сносите самую отдаленную и более защищенную, запускаете "танков" и тем временем взрывайте стены. Далее сносим оставшиеся ПВО, запускаем медиков. После того как передовой отряд сносит большую часть обороны, пускаем в ход гоблинов, которые разграбят все что можно.

4.Нападаем на слабых, ведь лучше потраиться на подборку соперника и выиграть. Но и при поражении можно хорошо заработать, при условии что ваш противник имеет хорошие ресурсы. За снос части шахт и хранилищ вам дадут хороший бонус.

5.Не забывайте собирать прибыль из свох шахт и переносить в хранилища, иначе производство остановится. И обращайте внимание на заполненность хранилищ противника, если у него много ресурсов. Если хранилища пустоваты, значит богатства в шахтах, а их проще ограбить.

6.Для победы можно снести только половину зданий, но прирост рейтинга будет мал. И помните, что в период прокачки ваши башни бездействуют.

7.В резерве должны быть юниты для защиты гарнизона.

8.Как можно скорее получите Короля варваров и Королеву лучниц. Чтобы создать короля, вам нужно накопить 10000 темного эликсира. Что бы получить его быстро можно найти сильного соперника с большим запасом ресурсов. Нападать на него не нужно, а лишь ударить молнией в хранилище несколько раз. В награду вам дадут желаемое в несколько сотен или тысяч единиц.

9.Если награбили много ресурсов, то не откладывайте их в долгий ящик. Прокачивайте армии и здания. Иначе на вас могут напасть и забрать все.

Тонкости защиты.

1.Сплошной стеной окружить базу, а внутри территорию разделить на ячейки, в каждой по одному зданию.

2.Не размещайте все здания внутри, а только самые важные. Это здание обороны, хранилища и ратуша. Остальное снаружи.

3.Внимательно смотрите, что бы внутри базы не было больших пустот, иначе противник высадит войска именно туда. Вы можете сделать такой участок специально и напичкать его ловушками.

4.При игре с искусственным интеллектом стройте на стыках стен более мощные стены, так как именно туда нацелена его атака.

5.Так как армия действует только в нападении, то при обороне они бездействуют. Задействовать можно состав гарнизона. Получть его можно построив Clan Castle. Затем вступив в него, отправте запрос, тогда вам пришлют войска. Взамен вы должны поделиться с другими. И отдавайте не меньше, чем получили(могут выкинуть из клана).

6. Башни ставте, чтобы не было мертвых зон, то есть они должны прикрывать друг друга.

 

Как начать

— В игре четыре вида ресурсов: золото, эликсир, темный эликсир и кристаллы. Кристаллы — универсальная валюта, они конвертируются во все. И они же самый ценный ресурс. Копить их долго и сложно, а потратить очень легко.

— В самом начале игры выдают большой запас кристаллов. Не расходуйте их на ресурсы и ускорение строительства зданий и обучения юнитов. Вложите в самое важное — хижины строителей. Чем больше строителей, тем быстрее будете развиваться.

— Кристаллы зарабатываются за счет расчистки территории от камней, кустов и деревьев и за счет получения достижений (achievements).

— Самый простой способ заработать сразу много кристаллов — получить достижение Sweet Victory (450 единиц). Для этого надо нарастить рейтинг до 1250.

— В первую очередь делайте апгрейд ратуши, зданий защиты и нападения. Хранилища модернизируйте по мере необходимости. Шахты в последнюю очередь: деньги в игре зарабатываются в основном грабежом.

— Не лезьте сразу в мультиплеер. Сначала проведите несколько десятков сражений в одиночном режиме. Дело это разорительное (ресурсов для грабежа мало, выигрывать на первых порах трудно), зато наберетесь опыта и прокачаетесь.

Как нападать

— Для войны в Clash of Clans есть два мотива: ресурсы и место в рейтингах (мировом и отдельно для каждой страны), лиге и клане. Место в лиге влияет не только на самооценку, но и на размер бонуса, который дают за победу. Обратная сторона медали: чем выше рейтинг, тем сложнее соперники и тем чаще на вас будут нападать.

Самый успешный русский клан АК-47 стабильно держит 5-6 места в мировом рейтинге Clash of Clans

— Для каждого сражения армия набирается заново. Все юниты, даже выжившие, после боя пропадают. При наборе армии скрупулезно считайте, во сколько она вам обошлась. И подбирайте соперника с таким расчетом, чтобы сражение окупилось и принесло как можно большую прибыль.

— Армия должна быть разнородная. Разные юниты хороши для разных задач. Гиганты — идеальные танки: медленные, но с большим запасом здоровья, атакуют в первую очередь башни. Пока не снесут все башни, на вражеский гарнизон внимания не обращают (и этим уязвимы). Варвары и лучники слабые и атакуют первое попавшееся здание, а если рядом появляются солдаты врага, переключаются на них. Маги тоже слабые, но их файерболы наносят много урона. Гоблины слабые, но невероятно быстрые и первым делом атакуют ресурсные здания; идеальны для грабежа. Большинство воздушных юнитов крайне уязвимо для противовоздушных установок, но очень хороши против наземных целей. И так далее.

— Самая простая и эффективная стратегия: подобрать противника с малым числом ПВО, снести самую дальнюю и защищенную, выпустить «танков», под их прикрытием взорвать стены, снести оставшуюся ПВО, потом десантировать медиков, дождаться, когда передовой отряд снесет всю или большую часть обороны, выпустить гоблинов, чтобы разграбили все к чертовой матери.

— Нападайте на слабых. Лучше потратить деньги на подбор противника, чем проиграть сражение и остаться в минусе.

— Если противник сильный, но с большим запасом ресурсов, можно согласиться на заведомое поражение ради ресурсов. Вы хорошо заработаете, даже если снесете только часть шахт и хранилищ.

— Несколько раз в сутки ресурсы надо собирать с шахт и переносить в хранилища. Если человек давно не играл, шахты переполнятся и производство остановится. Поэтому обращайте внимание на заполненность хранилищ. Если у противника много ресурсов, но хранилища заполнены мало, значит, основная часть ресурсов находится в шахтах. А шахты, в отличие от хранилищ, обычно располагают на периферии базы, их легче разграбить.

— Чем выше уровень ратуши, тем дороже обходится подбор каждого противника.

— Для победы и получения бонуса достаточно снести 50% зданий. Но рейтинг вырастет незначительно. В идеале надо снести 100% базы.

— Во время апгрейда башни бездействуют. Учитывайте это и при атаке, и при обороне.

— Имейте в резерве юнитов для защиты от гарнизона. Гарнизона может не быть, но если он есть, то вероятность проигрыша резко возрастает.

— Наполеон говорил, что самый главный военный прием — концентрация сил на одном узком участке. В Clash of Clans действует то же правило.

— Юнитам нельзя указать, что и в каком порядке атаковать, они сами выбирают цели. Поэтому при высадке будьте аккуратны. Может случиться так, что отряд разделится, медики сконцентируются на второстепенном отряде, а основной останется без прикрытия и погибнет. В большинстве случаев этого можно избежать за счет правильного выбора места и порядка нападения. Но не всегда.

— Молния — самый эффективный спелл.

— Постарайтесь побыстрее заполучить Короля варваров и Королеву лучниц. На их создание ресурсы тратятся только один раз (и потом еще на апгрейды), а использовать их можно бесконечно, как в обороне, так и в нападении.

— Для создания Короля варваров нужно 10 000 темного эликсира. Как накопить его быстро? Найдите сильного противника с большим запасом ресурса. Не нападайте на него, а просто долбаните несколько раз молнией по хранилищу. Наградой будет несколько сотен или несколько тысяч единиц темного эликсира.

— Награбили много ресурсов? Постарайтесь как можно быстрее потратить их на апгрейды и новые здания. Пока тренируется новая армия, на вас могут напасть и отнять награбленное.

Как защищаться

— Окружите базу сплошной стеной и разделите всю внутреннюю территорию на ячейки. В идеале одно здание — одна ячейка.

— Если разместить все здания внутри, вам не хватит стен для деления базы на ячейки. Поэтому внутри размещайте только самое ценное — ратушу, хранилища и здания обороны. Казармы, армейские лагеря, лаборатории можно оставить снаружи — их разрушение ресурсов не дает. Шахты тоже можно оставить снаружи: если регулярно собирать «урожай», убытки от их сноса будут меньше.

— Каждое здание создает вокруг себя зону отчуждения, на которой противник не может высаживать войска. Следите за тем, чтобы внутри базы не оказалось слишком больших пустых участков, иначе враги прямо туда и высадятся. Или… вы можете специально создать такой участок и нашпиговать его ловушками.

— Смотрите реплеи, чтобы выявить недостатки своей обороны. На основных направлениях атак разместите больше ловушек. Можно даже специально оставлять открытые извилистые коридоры: солдаты противника устремятся туда и попадут на минное поле.

— Искусственный интеллект старается атаковать стыки стен, чтобы за счет одной бреши прорваться сразу на несколько ячеек. Стройте на стыках более мощные стены.

— Нападавшему можно отомстить. Но делайте это только в том случае, если контрудар принесет прибыль. Не поддавайтесь эмоциям.

— Активность игроков зависит от времени дня и дня недели. По моим наблюдениям в будни нападают реже.

— Армия используется только для нападения. Если напали на вас, солдаты будут отсиживаться внутри. Исключение сделает только личный состав гарнизона. Как его заполучить? Постройте Clan Castle, вступите в клан и отправьте запрос. Вам пришлют войска, а вы взамен поделитесь с другими. Соблюдайте баланс: отдавайте столько же, сколько получаете (иначе могут вышибить из клана). А жертвовать гоблинов так и вовсе просто невежливо: в обороне от них толку нет. Гарнизон можно использовать не только в защите, но и в нападении.

— Расставляйте башни так, чтобы они прикрывали друг друга и нигде не оставалось мертвых зон.

— Старайтесь затянуть сражение. Время боя лимитировано, чем глубже завязнет противник, тем меньше он успеет снести. Один из способов — разнести малозначимые здания (например, хижины строителей) в разные углы карты.

— Когда армия полностью укомплектована и мест в лагерях больше нет, закажите в казармах еще юнитов (максимум возможного). Из-за отсутствия места обучение автоматически встанет на паузу, но под юнитов будут зарезервированы ресурсы. И в случае нападения вашему агрессору достанется меньше добычи.

Как красиво уйти

Когда спустя много месяцев (лет?) игра наконец надоест, из нее можно эффектно уйти.

Некоторые просто прощаются:

Некоторые выражают обиду:

Некоторые признаются в любви:

Некоторые бросают вызов общественному мнению:

А некоторые просто прикалываются:

Автор в G+

Автор: Игорь Варнавский Зам. руководителя проекта Игры@Mail.Ru

Часть 2 из 4: Строим армию

1

Постройте как минимум 4 казармы. Вам будет нужно постоянно усиливать свою армию, чтобы как можно сильнее уменьшить время между атаками. С четырьмя бараками вы можете восстановить большую часть своей армии к тому времени, как окончится первая атака.

2

Подберите хороший состав войск. Мнения сильно расходятся по поводу того, какой состав армии лучше всего подходит для фарминга, но в основном вам понадобится комбинация из гоблинов, лучниц, варваров, гигантов и стенобоев.

    • Гиганты дороги, поэтому стоит добавлять разве что парочку.
    • На первых уровнях используйте армии с большим числом варваров.
    • На более поздних уровнях обычно больше всего используются гоблины, хотя некоторые стратегии полагаются больше на лучниц.
    • По мере того, как растет уровень ратуши, максимальный размер армии будет увеличиваться, позволяя добавлять разнообразных юнитов.

3

Также подумайте о том, чтобы использовать миньонов. Они быстро обучаются и стоят недорого, поэтому хорошо подходят для того, чтобы быстро укрепить ваши силы. Они могут быть очень полезны, если вы хотите фармить как можно быстрее, так как вы сможете быстро восстанавливать войска между боями.

4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 14221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.113 с.)