Что НЕ нужно устанавливать внутри стен? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что НЕ нужно устанавливать внутри стен?



  1. Военные лагеря, казармы, фабрику заклинаний и лабораторию. Почему? Потому что все эти постройки не несут никакой практической ценности. Их назначение может состоять лишь в одном: задерживать противника и играть роль в качестве процентов при получении звезд.
  2. Золотые шахты, сборщики эликсира. Почему? Для начала учтем тот немаловажный факт, что шахт и сборщиков много, а стен мало. Более того, растрачивать внутренне пространство на оборону совсем бесполезных построек было бы слишком большой роскошью. В итоге, шахты и сборщики (в виду их большого количества) подойдут для отвлечения противника. Установив их за стенами вокруг своей деревни, вы ненадолго займете его. Пока противник занимается уничтожением шахт и сборщиков, ваша оборонительная система в первом ряду (пушки, башни лучниц и мортира) будет уничтожать их.
  3. Хижина строителя. Почему? Потому что особого значения Хижина как и другие постройки из этой категории не несет. Она занимает крайне мало места, поэтому при возможности её можно разместить и внутри стен (однако, лучше приберечь это пространство для ловушек). Вы можете схитрить, разместив хижины строителя по углам карты. С большой вероятностью противник не заметит их или заметит, когда будет уже слишком поздно и он не успеет заработать 3-и звезды. Есть и минусы выходящие из этой хитрости. Противник может использовать ее против вас, выманивая таким образом войска из крепости клана.
  4. Декорации. Почему? Если вы заботитесь об эстетической составляющей вашей базы вы, конечно, можете украсить декорациями внутреннюю часть деревни. Однако в этой статье мы говорим об эффективности, поэтому лучшим решением будет размещать все декорации за стенами деревни. Никакой практической пользы они не несут.
  5. Ратушу (ТОЛЬКО ДЛЯ «ФЕРМЕРОВ»). Почему? Выше разделом описана другая точка зрения по этой постройке. Здесь же мы укажем почему нельзя её размещать внутри стен. Если вы относитесь к числу игроков, которым важно иметь хорошую, развитую деревню и при этом никогда не испытывать недостаток в ресурсах, то вам наверняка следует размещать ратушу за пределами вашей деревни, чтобы при ее уничтожении получить щит на 12 часов. Более того, применяя такую тактику вы не только убережете свою деревню, но и не потеряете много трофеев. (Как правило от 4 до 12)

 

Академия Clash of Clans Сайт посвящен онлайн игре Clash of Clans

 

Перейти к содержимому

 

Главная

 

Постройки

 

Войско

 

Расстановки

 

МОЙ ЛОГ

 

карта сайта

 

об авторе

 

Главная

 

Гайд по развитию в Clash of Clans.

 

Гайд по нападениям

 

Реклама на сайте

 

Гайд по нападениям

 

Приветствую вас уважаемые посетители и читатели сайта Академия Clash of Clans!

 

Представляю вашему вниманию гайд по нападениям.

 

С самого начала как и в гайде по развитию хочу поговорить о целях. Набор воинов,

их количество, стратегия и тактика нападения, а также выбор противника зависит

от цели нападения. В игре Clash of Clans существует 2 цели при нападении: это

охота за ресурсами или охота за кубками. Конечно до определенного уровня кубков

можно поднимать кубки и снимать неплохой урожай ресурсов, но это только до

определенного уровня. Значит в первую очередь перед нападением определяемся

зачем мы нападаем за кубки или за ресурсы. По моему мнению основную часть

времени до полной прокачки ТХ10 следует уделять охоте за ресурсами, лишь иногда

(раз в два месяца) устраивая забег на свой максимальный результат по кубкам, ну

а после полной прокачки вперед за кубками – мировой топ ждет вас!)

 

При атаке существует несколько важных составляющих о которых я и расскажу в этом

руководстве, вот эти составляющие.

 

1) войско (состав и количество);

 

2) выбор противника;

 

3) стратегия и тактика нападения;

 

4) состав и использование спеллов.

 

Сразу хочу прояснить мое мнение на вопрос так называемых серверов: я считаю что

смена языка игры никаким образом не влияет на выбор противника. Я раньше тоже

думал что вечером лучше фармится на норске, а утром на инглише и что у немцев

базы простые и тому подобное, и соответственно постоянно менял языки. Но однажды

у мня что то произошло с Ipad и язык перестал переключаться, что я только не

делал и игру стирал и записывал и перезагружал Ipad, ничего не помогало. В итоге

я 3 месяца играл с норвежским языком, и выяснил что разницы никакой что менять

языки что не менять: жирные клиенты попадаются более менее одинаково. Так что я

полгода язык не меняю стоит английский и все нормально идет. Это сугубо мое

личное мнение, если у вас это работает используйте))

 

Я не буду делить гайд на различные уровни Таун Холла, а опишу общую стратегию по

подбору войск, которую можно будет универсально применить к любому уровню ТХ.

 

И еще одно замечание по уровню войск, я предполагаю что вы прочли мой гайд по

развитию и применяете методику по развитию войска, если не читали то рекомендую

прочитать. То есть мы предполагаем что на каждом уровне ТХ у вас максимальный

уровень воинов, или в крайнем случае -1 уровень.

 

‪1.Классический фарм ресурсов пехотой.

 

Состав войск: 8-10 Бомберов, 10-12 гигантов, 1-2 хилер, количество остальных

войск зависит от размеров ваших полей для сбора воинов и ваших предпочтений я

ставил в 2 бараках лучниц в третьем варваров четвертом гоблинов. К примеру для

поля вместимостью 200 воинов получается так: 8 бомберов, 12 гигантов, 2 хилера,

48 лучниц, 24 варвара и 24 гоблина.

 

Выбор противника: идеальный вариант это заброшенная база с ресурсами в шахтах и

коллекторах, если такая не попадается тогда ищите базу по следующим признакам:

достаточное количество ресурсов, хранилища стоящие в одном месте, а не разбитые

по разным секторам базы, мортиры на один уровень меньше чем уровень ваших лучниц

(напомню что мортира одного уровня с лучницами уничтожает их с одного выстрела).

Главное не нападайте на слишком сильные базы, это задача не этого этапа, а то и

войско положите и ничего не унесете.

 

Стратегия и тактика: В случае заброшенной базы: на каждый коллектор выпускаете

несколько варваров, они играют роль щита, на некотором расстоянии ставите 2-3

лучницы и выпускаете 3-4 гоблина. Обычно этого достаточно для снятия ресурсов с

шахты или коллектора. Пока орудия стреляют по варварам, луки и гоблины успевают

сделать свое дело. Таким образом у вас остается все остальное войско и вы

намного быстрее пойдете в новую атаку.

 

В случае не заброшенной базы: выбираете место для атаки таким образом, что бы

там было наименьшее количество орудий и близость хранилищ, туда пускаете

несколько варваров (для обнаружения ловушек и мин) далее пускаете гигантов,

когда гиганты подойдут к стене пускайте бомберов, их пускайте парами и следите

за залпами мортир, бомберов пускайте между ними, далее после уничтожения

гигантами ближайшей противовоздушной установки выпускаете хилеров, далее

варваров, луков и гоблинов. В принципе это все далее все зависит от действий

вашего войска. Если все идет по плану бомберы ломают забор гиганты уничтожают

деф одновременно вызывая его огонь на себя, а остальная бригада выносит ресурсы.

 

Таким способом и составом на ТХ9 я снимал от 4 до 8 млн в день причем не

используя спеллов. Если база все таки сильна тогда можно использовать следующим

образом: уничтожить 2 молниями ближайшую мортиру (впринципе 4 молниями можно

уничтожить 2 мортиры) или использовать ускорялку для войск. Но я не рекомендую

пользоваться спелами при этом способе слишком дорого.

 

2. Классический фарм кубков пехотой.

 

Состав такой же как в предыдущем случае, за тем исключением что гоблинов можно

поменять на варваров. Но можно и не менять это вопрос личного предпочтения.

 

Выбор противника: как вы знаете звезды даются за следующие действия: уничтожение

ТХ, уничтожение базы на 50%, уничтожение базы на 100%. При нападении на сильного

противника редко будет возможность разрушить базу на 100%, по этому рассмотрим

возможность получения первых 2 звезд. Оценивайте базу с точки зрения лёгкости

прохода ваших войск к ТХ. Кстати самый легкий способ набора кубков это поиск баз

где тх стоит за забором, так вы тратите минимум войска. Такие базы попадаются

достаточно часто до 3 мастер лиги то есть до 2600 кубков, дальше это редкость

хотя они попадаются и на 3000+. А обычная тактика практически такая же как и в

предыдущем случае, находите слабую точку рядом с ТХ выпускаете туда пару

варваров, потом гигантов, хиллеров, варваров и луков. По ситуации используйте

спелы, для ускорения либо для лечения войск. В случае удачи вы уничтожите тх и

50% базы и получите 2 звезды, до определённого уровня и все 3 звезды.

 

Хочу добавить еще несколько слов по составу армии: можно брать в атаку несколько

миньонов для уничтожения вражеского короля, ведьм и магов для усиления войска,

все зависит от уровня ваших противников. Экспериментируйте с разными составами

войска что бы найти идеальный состав для вас.

 

3. Фарм кубков и ресурсов лёгкой пехотой.

 

Это войско бывает 2 вариантов: варвары и луки или варвары, луки и миньоны. В

первом случае половина варваров половина лучниц, во втором третья часть варвары,

третья луки и третья миньоны.

 

Базу выбираем такую что бы, у нее было максимальное количество сооружений за

забором, и желательно у забора не прокаченные орудия.

 

В обычных расстановках за забором около 50% сооружений. Так что в случае удачи

вы получаете 1 звезду и ресурсы из шахт и коллекторов, которые были за забором.

 

Стратегия и тактика тут крайне примитивна: вы выпускаете по кругу базы варваров,

потом луков, потом миньонов, если база сильная усиливаете спелами.

 

Не смотря на простоту и примитивность такого способа атаки хочу заметить, что

таким составом играют в чемпионской лиге 3200+. А на низких кубках можно тем

более добиваться успеха.

 

4. Фарм кубков и ресурсов кабаньими наездниками.

 

Состав войск: 36-42 кабаньих наездников, остальные по вашему предпочтению, луки,

маги, ведьмы или миньоны.

 

Выбор противника: избегайте нападений на антикабаньи расстановки. Антикабанья

расстановка это когда все орудия расставлены по кругу, за ними круг ресурсов, а

в центре стоят наиболее сильные орудия: инферно, арбалеты и мортиры. Получается

что пока кабаны бегут по кругу и собирают ловушки и мины, их уничтожают

центральные орудия. Как это происходит можете посмотреть в моем логе, там есть

много подобных атак. Конечно есть способы, позволяющие поломать и такую

расстановку, но их мы рассмотрим отдельно. Значит вам нужно выбрать обычную

расстановку. Желательно что бы инферно было не 3 уровня.

 

Стратегия и тактика: сначала необходимо выманить и уничтожить СС и героев. Далее

запускаете кабанов или всех в одну точку или в двух точках. Далее по мере

продвижения кабанов по базе нужно кидать хил спел, что бы лечить кабанов. В

идеале кабаны должны разрушить всю оборону, тогда запускайте остальное войско

для уничтожения базы и съема ресурсов. При таких нападениях не редки 100%

разрушений. Если вы все таки нападаете на базу с инферно 3 уровня, носите с

собой заморозку для Инферно. Так способом и войском играют в мировом топе на

4000+, конечно не так много игроков как раньше, но играют.

 

5. Фарм кубков Драконами.

 

Для фарма ресурсов этот способ не целесообразен по тому что войско получается

очень дорогое.

 

Войско: драконы, сколько влезет на ваши поля.

 

Выбор противника: предпочтения базам с неразвитой противовоздушной обороной,

арбалеты вниз.

 

Спелы: или 3 молнии и 2 ускорения, либо все ускорения, можно взять заморозку для

инферно.

 

Стратегия и тактика: если у вас 3 молниями, то ими сносите противовоздушную

установку и рядом веером выпускаете драконов, как только они влетели в в базу,

начинайте их ускорять. Если у вас все ускорялки выбирайте точку с самой слабой

противоздушной обороной и там веером выпускайте драконов, внутри базы постоянно

их ускоряйте. Такой тактикой полбазы они сжигаю в большинстве случаев.

 

6. Фарм ресурсов и кубков шарами и мухами.

 

Одна из самых удачных армий для фарма на ТХ10. Для этой армии нужны шары 6

уровня и мухи не ниже 5 уровня, лучше конечно 6) Делается от 20 до 32 шаров в

зависимости от предпочтений остальное мухи. Я делаю армию 28 шаров и 50 мух.

Спелы: 1 молния (для воинов из кланового замка, 2 ускорялки и 2 Хилл спел.

 

Выбор противника: все внимание на орудия которые стреляют по воздуху, чем они

слабее тем лучше. Не рекомендую нападать на базы с противовоздушными установками

выше 6 уровня, с абалетами смотрящими вверх от 3 уровня, и очень важно оценить

расположение Инферно (если она в мультитаргет режиме, если режим одиночный она

угрозы не представляет). При фарме ресурсов желательно выбирать базы где ресурсы

сгруппированы в одном месте, а не по всей базе. Конечно приоритет заброшенным

базам на них и больше добыча и не вся армия используется.

 

Стратегия и тактика: Существует несколько способов нападения шарами, я опишу все,

а вы выберите себе наиболее подходящий.

 

1) Шары выпускаются линией по флангу базы, сразу за ними выпускаются мухи, когда

шары залетят на базу кидаете 2 хилл спела, так что бы охватить максимальное

количество шаров. Ускорялки по ситуации. Можно в начале кинуть 2 ускорялки, а

потом 2 хил спела. Второй вариант для более сильных баз.

 

2) Шары выпускаются в одну или две точки и сразу ускоряются за ними мухи, когда

ускорялка перестанет действовать можно использовать хил спел.

 

3) Шары выпускаются по одному, атака происходят по точкам на каждое орудие

выпускается по 3-4 шара, пока шары летят сзади выпускаете несколько 4-5 мух.

 

1 способ подходит для атаки на большинство баз, 2 предназначен для баз с сильной

обороной и Инферно, 3 способ лично я использую для снятия ресурсов с заброшенных

баз, хотя таким способом играют некоторые топ игроки. Используя такие стратегии

я нафармил кучу ресурсов (на сегодня 760 млн. золота), и поднимался до 2800+

кубков, можно и выше, но выше лично у меня получается очень нервная игра)) А

выше нужно переходить на топ армию.

 

7. Фарм кубков топ армией.

 

Топ армия это тот состав который вы видите на полях большинства топ игроков: 3

голема 5 уровня, от 16 до 28 бомберов 6 уровня, остальное маги 6 уровня и от 1

до 4 ведьм 2 уровня, и несколько лучниц и варваров (для выманивания героев и СС)

Как вы сами догадываетесь такая армия стоит кучу ресурсов и делается около 2

часов. Спелы: 1 молния (для СС), 2 ускорения 5 уровня, 2 заморозки 5 уровня. Но

главные в этой армии это герои, в идеале 40 уровня, а так чем выше тем лучше.

Еще в идеальном варианте в клановом замке должны находится 2 ведьмы 2 уровня,

маг 6 уровня и лучница.

 

Выбор противника: таким составом ломается практически любая база с любой

расстановкой и любой прокачкой, так что выбирают такие базы за которые дают

больше кубков. Конечно предпочтение базам послабее.

 

Стратегия и тактика: очень важный момент это уничтожение героев и клановых

воинов противника. Их выманивают в одну точку варварами и лучницами, а там на

них пускается несколько ведьм и магов, пока герои сражаются со скелетами маги и

ведьмы их быстро отправляют спать. В идеальном случае с этой задачей справится

клановый замок описанный выше усиленный парой магов. Далее на определенном

расстоянии друг от друга выпускаются големы, за ними линией выпускаются маги,

потом парами пускаются бомберы, после проламывания стены и захода в базу войск

пускаются ведьмы и герои и все ускоряются. Целью этой стратегии является выход к

тх героев и магов. Когда они дошли до ТХ, они ускоряются спелом, а вражеские

орудия (инферно и арбалеты) морозятся. Если все проходит по задуманному плану

ломается тх и в большинстве случаев еще и 50% базы.

 

В принципе это все что я вам хотел рассказать. Сразу хочу сказать что по данному

руководству вы воевать не научитесь, по тому что для того что бы научится

воевать нужно воевать. Попробуйте несколько видов атак описанных здесь, выберете

себе наиболее подходящий состав и воюйте им, со временем придет и мастерство и

опыт. Что бы лучше представить описанные тут атаки советую посмотреть видео боев,

кое что есть на этом сайте в разделе мой лог, на youtube много атак топ игроков.

 

Благодарю вас за внимание!

 

До встречи на страницах сайта Академия Clash of Clans!

 

Сохранить

 

17

 

 

Нет меток к этой записи.

Комментарии: ВКонтакте (0) Facebook (0) Обычные (26) 

 

26 комментариев: Гайд по нападениям

 

Уведомление: 29.03.14 на сайт добавлен Гайд по нападениям | Академия Clash of

Clans

 

Klou говорит:

 

30.03.2014 в 11:16

 

Огромное спасибо за данный гайд! Все четко и грамотно расписано.

 

Ответить

 

Дима говорит:

 

01.04.2014 в 17:38

 

Я бы хотел прокомментировать атаки гигантами. Дело в том что не многие игроки с

высокими ТХ и с прокачанными воинами(6 левела), пользуются этой тактикой, потому

что гигантов очень быстро убивают или они просто не доходят до воздушной защиты.

У меня у самого ТХ 8 и я восновном нападаю гигантами, хилками, бомберами,

луками и иногда варвары и гоблины. Я делаю 30 лучниц(5 уровень у меня), 6

бомберов(4уровень), иногда 10-15 гоблинов. Теперь я хочу сказать что мне

доступно делать всего лишь 3 спелла(я обычно делаю три хил-спелла), поэтому у

меня тактика чуть-чуть отличается от описанной выше, я сначала выманиваю короля

и королеву(если есть) и клан кастл(СС), затем пускаю всех гигантов(с одной точки

или с двух -больше не надо), за ними бомберов ломаю первую линию обороны, затем

гиганты идут дальше и я дальше так же выпускаю бомберов. За ними пускаю

несколько лучниц и гоблинов (чтобы уже хоть что-то гасили), под конец (когда

осталась одно минута) выпускаю весь остаток армии. Спеллы я советую использовать

когда у гигантов мало жизней или когда рядом мартиры или маги. Вот такая тактика

для тех у кого не 9 или 10ТХ работает отлично.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.205.123 (0.124 с.)