Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Мир реальный и воображаемый
Ход урока Приветствие, психологический настрой. Учитель: Здравствуйте те, кто весел сегодня! Здравствуйте те, кто грустит! Здравствуйте те, кто общается с радостью! Здравствуйте те, кто молчит! Актуализация опорных знаний. Вдруг у учителя звонит телефон – пришло сообщение. Учитель: – Ребята, извините, мне пришло сообщение. О, это от подруги: “Здравствуй, доброго дня, какие успехи у детей?” Как приятно, но как хотелось бы её увидеть, мы давно не виделись! – Ребята, я сейчас побывала в двух мирах. – Мир, в котором я здесь с вами, вижу вас, могу подойти, потрогать. Как называется этот мир? (настоящий, реальный). – Мир, в котором я и вы общаетесь при помощи средств связи, техники, как он называется? (виртуальный). –Есть еще один мир, в который вы попадаете, когда фантазируете или, читая книгу, воображаете в своих мыслях. Это мир – воображаемый. Он существует только в вашей голове. Учитель: – В словаре дается такое определение слова “ реальная” (жизнь, мир) – действительно существующие явления, события. – Виртуальный мир – это вымышленный, воображаемый объект, действие, которое не присутствует в данный момент, а созданный человеческим воображением, другими словами- фантазия и вымысел. –Как вы думаете, какова тема занятия? Правильно: «Мир реальный и воображаемый (виртуальный)». – Что в вашем понимании относится к реальному миру, а что к виртуальному? Поработайте в тетради: запишите в две колонки то, что относится: 1 группа – к реальному миру Учитель: – Почему одни и те же слова оказались и в реальном мире, и в виртуальном? (например, друзья, игры, книги).
Игра “Чай с лимоном”. Учитель: – А сейчас я приглашаю вас на чайную паузу в виртуальный мир. – Ребята, вы слышите запах чай, вкус конфет, смех и разговоры детей? – И я не слышу. – А сейчас? Вы слышите запах чая? (открывает заварник с чаем, можно пронести понюхать) – А к чаю, в нашем реальном мире, подаются настоящие конфеты. – Ну, как вам? – В данной ситуации, какой мир вам понравился больше и почему? (обратить внимание, что рядом друзья, вместе радуются конфетам и т.д.)
-С помощью каких технических средств можно оказаться в виртуальном мире? (телефон, ноутбук, планшет, компьютер) Игра «Угадай-ка». 1.Что за чудо-агрегат: Может делать все подряд - Петь, играть, читать, считать, И помощником нам: стать? (Компьютер.) 2.На столе он перед нами, на него направлен взор, подчиняется программе, носит имя... (монитор). 3.Не зверушка, не летаешь, а по коврику скользишь и курсором управляешь. Ты – компьютерная... (мышь). 4.Нет, она – не пианино, только клавиш в ней – не счесть! Алфавита там картина, знаки, цифры тоже есть. Очень тонкая натура. Имя ей ... (клавиатура). 5.Сохраняет все секреты «ящик» справа, возле ног, и слегка шумит при этом. Что за «зверь?». (Системный блок). (Дети называют, показывают предметы, определяют их предназначение.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.005 с.) |