Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А с момента общественной рефлексии проблемы развития и жизнедеятельности людей с физическими и интеллектуальными нарушениями.
С начала XIX века в ряде стран принимаются нормативные акты о введении специального образования Введение 3аконодательных актов о всеобщем обязательном начальном образовании и всеобщей воинской повинности приводит к появлению внимания государства и общества к проблемам умственно отсталых детей и взрослых. К началу ХХ века в России возникают специальные образовательные учреждения для детей трех категорий: глухих, слепых и умственно отсталых. Важно отметить, что учреждения для детей с нарушениями развития не финансируются из государственного бюджета и существуют исключительно на благотворительные средства. После революции 1917 г. система специального образования впервые становится частью государственной образовательной системы. Россия- ведущий тип специального образовательного учреждения – школа-интернат круглогодичного содержания (изоляция от семьи, от социума, от нормально развивающихся сверстников)Три категории детей: с нарушениями слуха, зрения и интеллекта. Россия (2-ая половина XX века) развивается классификация детей с отклонениями в умственном и физическом развитии, совершенствуется и дифференцируется отечественная система специального образования, появляются, в дополнение к школам, дошкольные и послешкольные образовательные учреждения, увеличиваются виды специальных школ: от трех (для детей с нарушением слуха, зрения, интеллекта), к восьми (школы для глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, детей с речевыми нарушениями, физическими недостатками, задержкой психического развития, умственно отсталых). Изоляция в Интеграция Западная Европа, 70-е гг. Россия, к. XX века В основе который лежит дефференциация различных типов школ и спец. Образования в целом. Закладываются основы формирования новой культурной нормы - уважения к различиям между людьми. В этом контексте спецшколы, интернаты признаются учреждениями сегрегационными, а изолированная от массовой система специального образования - дискриминационной. РОССИЯ (90-е годы) Существенные недостатки системы специального образования: неравномерное распределение специальных образовательных учреждений по территории страны, Испания, г. Саламанка, 1994 г. Декларация ЮНЕСКО о мерах в социальной политике, способствующих «включающему образованию» Инклюзивное образование предусматривает не только активное включение и участие детей и подростков с ограниченными возможностями в образовательном процессе обычной школы, но в большей мере перестройку всего процесса массового образования как системы для обеспечения образовательных потребностей всех детей. Где учащиеся с особыми потребностями а) посещают те же школы, что и их братья, сестры и соседи; б) находятся в классах вместе с детьми одного с ними возраста; в) имеют индивидуальные, соответствующие их потребностям и возможностям учебные цели; г) обеспечиваются необходимой поддержкой.
2.Контроль физических качеств спортсмена (на примере конкретного вида спорта). Физическими качествами человека называют отдельные его двигательные возможности, такие, как сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость и др. Это те природные задатки, которыми люди наделены с момента их рождения. Физические качества человека претерпевают изменения в процессе роста и развития организма. Но эти изменения можно усилить и ускорить целенаправленными занятиями физическими упражнениями. В большинстве видов спорта проявляются все физические качества. Но для достижения успеха в каждом отдельном виде необходимо воспитать преимущественно одно или несколько физических качеств. Например: бегуну на короткие дистанции, необходимы преимущественно быстрота и сила, штангисту – сила, акробату – ловкость и т.д. В основе совершенствования физических качеств лежит способность человеческого организма отвечать на повторные физические нагрузки превышением исходного уровня своей работоспособности. В результате постоянного преодоления тренировочных нагрузок в организме человека происходит ряд изменений, определенный сдвиг в сторону увеличения его физических возможностей. Сила – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий. Средствами воспитания силы являются упражнения, при выполнении которых преодолевается сопротивление различных отягощений (штанга, гири, гантели и т.п.), упругих предметов (эспандер, резиновый жгут), массы собственного тела (подтягивание, приседания), массы партнера и др. Методами воспитания силы являются:
- метод максимальных усилий (выполнение упражнений с малыми отягощениями и многократными повторениями) - метод динамических усилий (выполнение упражнений с отягощениями разной массы, поднимание их с большей скоростью). Сила развивается повторным методом. Быстрота – способность человека выполнять движения в минимально короткий срок. Врожденное качество т.к. зависит от мышечных волокон(преобладание белых или красных). Развивать быстроту лучше до 11 лет. Выносливость – это способность человека совершать работу заданной интенсивности в течении возможно более длительного времени.\ Ловкость – это способность человека перестраивать свою двигательную деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки. Гибкость – это способность выполнять движения с большей амплитудой. Для воспитания гибкости используют: Физические качества не воспитываются по отдельности, совершенствуя одно из них, мы обязательно воздействуем и на остальные (перенос качеств). Этот перенос качеств может быть положительным и отрицательным. Силовые качества, например, улучшают результаты в скоростных упражнениях лишь до определенного предела. Штангисты редко могут выполнять быстрые движения, так же эффективно, как, к примеру боксерыДля воспитания физических качеств используются различные методы: равномерный, переменный, повторный, интервальный, игровой, соревновательный и круговой. 3.Комплекс физических упражнений (личный опыт).
БИЛЕТ № 17
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.221.113 (0.008 с.) |