Андреева М. А. , калишев В. Б. Реки Челябинской области. – чел. , 1991 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Андреева М. А. , калишев В. Б. Реки Челябинской области. – чел. , 1991



4. Антипов А.Н., Федоров В.Н. Ландшафтно-гидрологическая организация территории. – Новосибирск, 2000.

  1. Богословский Б.Б. и др. Общая гидрология. – М., 1984
  2. Богословский Б.Б. Основы гидрологии суши. – Минск., 1974

7. Булатов Р.В. Подземные воды Урала – Екатеринбург, 2002

  1. Владимиров А.М. Основы гидрогеологии. – М., 1991
  2. Восстановление экосистем малых озер. – СПб, 1994
  3. Гусаков Б.Л., Петрова Н.А. Перед лицом великих озер. – Л., 1987
  4. Денисенков В.П. Основы болотоведения. – СПб, 2000
  5. Долгушин Л.Д.,Осипова Г.Б. Ледники (Природа мира). – М., 1989
  6. Дрейк Ч. и др. Океан: сам по себе и для нас. – М., 1982
  7. Жуков Л.А. Общая океанология – Л., 1976
  8. Залогин Б.С., Кузьминская К.С. Жизнь в океане – М., 1997
  9. Залогин Б.С., Кузьминская К.С. Мировой океан – М, 2001
  10. Захаров С.Г. Озера Челябинской области – Чел., 2010
  11. Ландшафтный фактор в формировании гидрологии озер Южного Урала. – Л., 1978
  12. Лосев К.С. Вода. – Л., 1989.
  13. Котляков В.М. В мире снега и льда. – М., 2002
  14. Котляков В.М Снежный покров и ледники Земли. – М., 2004
  15. Матарзин Ю.М. Гидрология водохранилищ – Пермь, 2003
  16. Неклюкова Н.П. Общее землеведение. – М., 1976
  17. Перри А, Уокер Д. Система океан-атмосфера – Л., 1979
  18. Прыткова М.Я. Научные основы и методы восстановления озерных экосистем при разных видах антропогенного воздействия. – СПб., 2002
  19. Семин В.А. Основы рационального водопользования и охраны водной среды. – М., 2001
  20. Хендерсон-Селлерс Б., Маркленд Х. Умирающие озера: причины и контроль антропогенного эвтрофирования. – Л., 1990
  21. Шахов И.С. Водные ресурсы и их рациональное использование. – Екатеринбург, 2000
  22. Эдельштейн К.К. Гидрология материков – М., 2005
  23. Эколого-продукционные особенности озер различных ландшафтов Южного Урала. – Л., 1978
  24. Якушко О.Ф. Озероведение. – М., 1981

 

Интернет ресурсы

www.gostedu.ru/17379.html – Гидрология суши. Термины и определения. ГОСТ 19179-73

www.vseozemle.ru -- Водная оболочка Земли

www.wiki.web.ru – Геовикипедия

www.lomonosov-fund – Фонд знаний Ломоносов (Гидрология суши)

www.abratsev.narod.ru/hydrospere -- Подборка материалов по курсу «Учение о гидросфере»

www.iwp.ru – Институт водных проблем РАН

www.igras.ru/index.php -- Институт географии РАН (Информационный портал)

www.ocean.ru – Институт Океанологии РАН им. П.П. Ширшова

www.oceanology. ru – Мировой океан

www.ice.tsu.ru – Климат, лед, вода, ландшафты

www.limno.org.ru – Институт озероведения РАН

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В процессе изучения дисциплины студенты знакомятся с технологиями обучения на основе активизации и интенсификации деятельности (проблемного обучения, проектного обучения, интерактивные и т.д.), технологиями на основе гуманизации и демократизации отношений (личностно ориентированные технологии, педагогика сотрудничества, проектные технологии). Занятия организуются в рамках модульно-рейтинговой технологии обучения.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА

Для реализации учебного процесса по дисциплине необходима учебная лекционная аудитория, оборудованная мультимедийным комплексом. Для организации самостоятельной работы студенты должны иметь доступ к персональным компьютерам, иметь возможность доступа в сеть Интернет. Для лабораторно-практических занятий требуется следующее оборудование: практикумы, контурные карты океанов, миллиметровая бумага, карандаши простые, курвиметры, палетки, учебные топографические карты. Также требуется гидрологическое оборудование (для ознакомления с методикой полевых гидрологических исследований)– снегомер, гидрометрическая вертушка с преобразователем (тип Поток), батометр, белый диск, рН-метр, кондуктометр, оксиметр, учебно-полевая переносная химическая лаборатория (тип Пчелка-У или ее аналог).

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Курс состоит из лекций, тематически охватывающих основные положения раздела «Учение о гидросфере» и лабораторно-практических занятий. Лабораторно-практические задания по разделам «Воды суши» являются авторскими, созданы с учетом регионального компонента образования (включены данные по водным объектам Урала и Челябинской области). Зачетные контрольные проверки знаний студентов могут осуществляться в виде контрольных работ или тестирования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.006 с.)