Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Андреева М. А. , калишев В. Б. Реки Челябинской области. – чел. , 1991
4. Антипов А.Н., Федоров В.Н. Ландшафтно-гидрологическая организация территории. – Новосибирск, 2000.
7. Булатов Р.В. Подземные воды Урала – Екатеринбург, 2002
Интернет ресурсы www.gostedu.ru/17379.html – Гидрология суши. Термины и определения. ГОСТ 19179-73 www.vseozemle.ru -- Водная оболочка Земли www.wiki.web.ru – Геовикипедия www.lomonosov-fund – Фонд знаний Ломоносов (Гидрология суши) www.abratsev.narod.ru/hydrospere -- Подборка материалов по курсу «Учение о гидросфере» www.iwp.ru – Институт водных проблем РАН www.igras.ru/index.php -- Институт географии РАН (Информационный портал) www.ocean.ru – Институт Океанологии РАН им. П.П. Ширшова www.oceanology. ru – Мировой океан www.ice.tsu.ru – Климат, лед, вода, ландшафты www.limno.org.ru – Институт озероведения РАН
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В процессе изучения дисциплины студенты знакомятся с технологиями обучения на основе активизации и интенсификации деятельности (проблемного обучения, проектного обучения, интерактивные и т.д.), технологиями на основе гуманизации и демократизации отношений (личностно ориентированные технологии, педагогика сотрудничества, проектные технологии). Занятия организуются в рамках модульно-рейтинговой технологии обучения.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА Для реализации учебного процесса по дисциплине необходима учебная лекционная аудитория, оборудованная мультимедийным комплексом. Для организации самостоятельной работы студенты должны иметь доступ к персональным компьютерам, иметь возможность доступа в сеть Интернет. Для лабораторно-практических занятий требуется следующее оборудование: практикумы, контурные карты океанов, миллиметровая бумага, карандаши простые, курвиметры, палетки, учебные топографические карты. Также требуется гидрологическое оборудование (для ознакомления с методикой полевых гидрологических исследований)– снегомер, гидрометрическая вертушка с преобразователем (тип Поток), батометр, белый диск, рН-метр, кондуктометр, оксиметр, учебно-полевая переносная химическая лаборатория (тип Пчелка-У или ее аналог).
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Курс состоит из лекций, тематически охватывающих основные положения раздела «Учение о гидросфере» и лабораторно-практических занятий. Лабораторно-практические задания по разделам «Воды суши» являются авторскими, созданы с учетом регионального компонента образования (включены данные по водным объектам Урала и Челябинской области). Зачетные контрольные проверки знаний студентов могут осуществляться в виде контрольных работ или тестирования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.006 с.) |