Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА «Педагогические условия и средства развития ребенка в познавательной деятельности»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание: Решить задачи и ситуации 1.Детям задали трудный вопрос, и два ребенка одновременно подняли руку. Кого вы вызовете первым: ребенка с высоким уровнем умственного развития или с более низким? Обоснуйте свой ответ. 2. Наблюдая за детьми, педагоги отмечают, что одни и те же воспитанники часто отстают от других: не успевают вовремя сесть, позже всех заканчивают любое дело. Назовите возможные причины этого. 3. Педагоги отмечают, что на занятиях в старших группах выделяются дети, которые отдают предпочтение какому-то одному виду деятельности: с удовольствием рисуют либо танцуют, кто-то предпочитает математику, а кому-то нравится рассказывать стихи. На других занятиях эти же дети пассивны, занимаются неохотно. Как поступить педагогам: не обращать внимания; чаще давать им неинтересные, но важные для развития задания; не привлекать к неинтересной деятельности, а развивать выраженные склонности? Выполненное задание: 1.реферат 2.решения задач
ТЕМА 9: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ СЕМЬИ ЗАДАНИЕ: СОСТАВИТЬ АЛГОРИТМИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ ЛЮБОГО ТИПА ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ СХЕМЕ (ТИП СЕМЬИ НА ВЫБОР)
Алгоритм по индивидуальной и дифференцированной работе с семьей
Алгоритм по индивидуальной и дифференцированной работе с семьей
Алгоритм по индивидуальной и дифференцированной работе с семьей
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.005 с.) |