Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ТЕМА «Педагогические условия и средства развития ребенка в познавательной деятельности»

Поиск

Задание: Решить задачи и ситуации

1.Детям задали трудный вопрос, и два ребенка одновременно подняли руку. Кого вы вызовете первым: ребенка с высоким уровнем умственного развития или с более низким? Обоснуйте свой ответ.

2. Наблюдая за детьми, педагоги отмечают, что одни и те же воспитанники часто отстают от других: не успевают вовремя сесть, позже всех заканчивают любое дело. Назовите возможные причины этого.

3. Педагоги отмечают, что на занятиях в старших группах выделяются дети, которые отдают предпочтение какому-то одному виду деятельности: с удовольствием рисуют либо танцуют, кто-то предпочитает математику, а кому-то нравится рассказывать стихи. На других занятиях эти же дети пассивны, занимаются неохотно. Как поступить педагогам: не обращать внимания; чаще давать им неинтересные, но важные для развития задания; не привлекать к неинтересной деятельности, а развивать выраженные склонности?

Выполненное задание:

1.реферат

2.решения задач

 

 

ТЕМА 9: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ СЕМЬИ

ЗАДАНИЕ:  СОСТАВИТЬ АЛГОРИТМИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ ЛЮБОГО ТИПА ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ СХЕМЕ (ТИП СЕМЬИ НА ВЫБОР)

 

Тип семьи Основные цели в работе Формы работы с семьей
Семьи с отвергающей родительской позицией -родители вспыльчивы, неуживчивы, подозрительны по отношению к окружающим -ребенок воспринимается как обуза -оценивают ребенка отрицательно, в общении с ним конфликтны, возможны насмешки -в контакте взрослый ориентируется на свои переживания и интересы -неумение взрослого общаться с ребенком -нежелание анализировать свое поведение, свои воздействия на ребенка -почти не контактирует с педагогами, считая, что все заботы о ребенке должен взять на себя детский сад    

 

Алгоритм по индивидуальной и дифференцированной работе с семьей

Тип семьи Основные цели в работе Формы работы с семьей
Семьи с чрезмерно оберегающей родительской позицией -характеризуются эмоциональной концентрацией на ребенке -отношение к ребенку некритично, считают его совершенством -возрастные особенности воспринимаются как уникально-индивидуальные -опекают, сочувствуют ребенку -делают все для него и за него, ограничивая его свободу -не могут адекватно объяснить причины поступков ребенка -тревожно и беспокойно относятся к д/с, где находится их ребенок    

Алгоритм по индивидуальной и дифференцированной работе с семьей

Тип семьи Основные цели в работе Формы работы с семьей
Семьи с чрезмерно требовательной родительской позицией -не всегда считаются с возрастными индивидуальными возможностями -чрезмерно контролируют, стремясь ускорить темп его развития -заинтересованы в ребенке, активно его совершенствуют, изменяя недостатки -не проявляют сочувствия к его переживаниям и желаниям -анализируя свои воздействия на ребенка, считают их единственно правильными -отношение к д/с негибкое, жестко-нормативное -относятся к д/с и к профессионализму педагогов критично    

 

Алгоритм по индивидуальной и дифференцированной работе с семьей

Тип семьи Основные цели в работе Формы работы с семьей
1.Семьи с уклоняющейся родительской позицией -равнодушное отношение к ребенку -пассивны в общении с ребенком -безучастны к проблемам ребенка, отличаются уступчивостью ради собственного спокойствия -беспечность по отношению к опасностям, которые могут угрожать ребенку -отсутствует интерес к проблемам воспитания ребенка -не могут адекватно оценить своего ребенка -педагогические знания минимальны, стихийны, обыденны -отношение семей к детскому саду безразлично    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.005 с.)