Персонал акции не имеют права: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Персонал акции не имеют права:



· сообщать третьим лицам инфомарцию, касающиеся:

- принципов и политики работы Заказчика;

- стратегии развития марки, за исключением четких формулировок, предложенных в тексте;

- условий и сценария проведения акции;

- условий найма и оплаты труда;

· комментировать действия компании-производителя,

· давать интервью представителям СМИ

· давать свою персональную оценку продвигаемой продукции

 

Вся информация, предложенная на тренинге – конфиденциальна. За нарушение данного положения – немедленное отстранение от участия в акции!!

Если промоутер во время оказания услуг игнорирует нормы требуемого поведения, супервайзер немедленно отстраняет е го от оказания услуг и обеспечивает замену.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПРОМОУТЕРОВ

· У каждого промоутера в месте проведения акции находится «Лист проверки промоутера», в котором супервайзер и представители Заказчика должны оставлять свои комментарии, замечания и отзывы. Промоутер предъявляет Лист проверки Проверяющему (представитель Заказчика), который отмечает результаты проверки в Листе проверки промоутера и в своем Листе проверки, таким образом, каждая проверка фиксируется в двух экземплярах, на обоих экземплярах ставятся подписи и ФИО промоутера и Проверяющего.

· В течение рабочего дня супервайзеры контролируют работу каждого промоутера в соответствии с заранее утвержденной механикой проекта по следующим позициям:

- активность в достижении целей акции

- качество донесения сообщения (свободное владение текстом, механики, преимуществ продвигаемой продукции)

- правильность выбора потенциального потребителя в соответствии с критериями целевой аудитории, см. «Целевая аудитория»

- дисциплина

- ответственное отношение к работе

- внешний вид

ОТЧЕТНОСТЬ

1.Промоутеры заполняют ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОТЧЕТЫ.

2. Ежедневно по рабочим дням, не позднее 18.00 по Московскому времени Исполнителем Заказчику предоставляется накопительный Ежедневный маркетинговый отчет

3. Еженедельно по вторникам не позднее 18:00 по Московскому времениИсполнителем Заказчику предоставляется Фотоотчет о ходе оказания услуг

4.По итогам проекта предоставляется Итоговый маркетинговый отчет не позднее чем через 7 рабочих дней после окончания оказания услуг

5.Все ежедневные отчеты промоутеров предоставляются представителям Заказчика не позднее чем через 3 дня после окончания оказания услуг.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТООТЧЕТУ

 

1.Количество предоставляемых фотографий – не менее трех качественных фотографий одного промоутера при разных контактах.

2.Фотографии должны быть:

· Четкие, яркие, без световых пятен

· С отметкой о городе, дате и названии места проведения акции

· Не более 200КБ

· Фотографии должны быть естественными, живыми (запечатлены действия, жесты, мимика представителей целевой аудитории)

· На фотографии потребитель должен быть изображен в момент контакта: получения информации, при обмене.

· Промоутеры на фотографии:

Должны быть опрятными и чистыми, быть с улыбкой на лице, промоформа должна быть чистой.

Фотография должна отображать действие, соответствующее целям. Фотографии, на которых изображены позирующие промоутеры не являются качественными.

3.На фотографиях не должны фигурировать следующие детали внешнего вида промоутера: мобильный телефон, массивные украшения (серьги, браслеты, кольца и т.д.). На месте оказания услуг допускается ношение обручального кольца и скромных, не акцентирующих на себе внимание часов.

4.На фотографиях не должно быть скучающих, не работающих промоутеров, изображенное действие предполагает прямой контакт с потребителями.

5.Промоутеры и покупатели не должны быть расположены спиной к объективу фотоаппарата, а также не должны смотреть в объектив в целях исключения эффекта «подставной фотографии».

 

 

ПРОМОТЕКСТ

Речь промоутера (РП) – Добрый день, Вы курите?

Ответ потребителя (ОП) – Нет

РПИзвините за беспокойство, всего доброго.

 

1. ОП – Да.

РПКакую марку сигарет Вы курите?

ОП – 21 век,Sweet dreams, Angelo, Armada, Aroma Rich, Asmoloff, 21 век, Diablo, Estelle, Kiss, Marshal, Redmont, Richmond, Sakura, Senator, Донской Табак, Наша Марка, Ростов, Ленинград, Прима, Тройка, Арктика, Петр Великий, СССР, Космос, Самба, Друг, ИмператорЪ, Мономах, Пегас, Самарские, Балтийские, Беломорканал (ассортимент Донского табака, Инновейшн Тобако Компани, Intergrup, Нево Табак)

РПУ Вас отличный вкус, всего доброго!

2. ОП – Да.

РПКакую марку сигарет Вы курите?

ОП – КОНКУРЕНТЫ: Winston, Chesterfield, Pall Mall, LD ks (кроме LD Select), Русский стиль, Rothmans, Capri (женские сигареты), More, Vogue, Viceroy, Оптима, Muratti ss (женские сигареты), Glamour (женские сигареты), Saint George, Style (женские сигареты), Parlament, Virginia Slims, Camel, Marlboro, Ява, Alliance, Mild Seven, Davidoff, Союз Апполон, Максим, R1, Lucky Strike, сигареты стоимостью от 25 руб..!

РПИзвините за беспокойство. Всего доброго!

ОП – КОНКУРЕНТЫ: Winston, West, LM, Pall Mall, Wings, Ява Экспорт, Ява Золотая, Bond, Петр 1, LD Club сигареты стоимостью от 25 руб..!

Обязательно проверять квоту по основным и добавочным конкурентам для обменов!

РП – (Обмены) Я предлагаю произвести обмен Вашей неполной пачки на полную пачку Continent.

ОП: соглашается

РП: меняет пачку



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.009 с.)