Механизм проведения контакта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механизм проведения контакта



Описание МЕХАНИКИ

Девушка промоутер стоит в месте скопления людей (одна) и осуществляет обмены пачек сигарет ТМ Continent на неполные пачки сигареты конкурентов или вручает сэмпл (в каждом регионе своя механика), а так же вручает потребителю информационный купон.

 

Механизм проведения контакта

Промоутер идентифицирует потенциального представителя ЦА и обращается к нему.

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ К ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ И ПОСЕТИТЕЛЯМ/ПРОХОЖИМ С ДЕТЬМИ, БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ!

2. Определение возраста – старше 18 лет. Если промоутер сомневается, что потребителю есть 18 лет, задается прямой вопрос: «Вам уже исполнилось 18 лет?»

  

3. Получив от участника положительный ответ, промоутер излагает ему краткую информацию о сигаретах, совершает обмен, вручает комплимент и рассказывает краткие условия проводимой акции «Continent Уличные Гонки». Если потребитель задает дополнительные вопросы об акции, то промоутер должен на них ответить.

 

Норма результативных контактов (совершенных обменов)  на одного промоутера на один день оказания услуг:

География

Кол-во персонала

План обменов, пачек/час Механика  
Центр:

 

     
Волгоград

5

40 Сэмплинг  
Воронеж

5

40 Сэмплинг  
Ижевск

5

40 Сэмплинг  
Казань

5

15 Обмены  
Москва

10

15 Обмены  
Н. Новгород

5

15 Обмены  
Оренбург

5

40 Сэмплинг  
Пенза

5

40 Сэмплинг  
Рязань

5

15 Обмены  
Самара

5

15 Обмены  
Саратов

5

40 Сэмплинг  
Тольятти

5

40 Сэмплинг  
Ульяновск

5

40 Сэмплинг  
Уфа

5

15 Обмены  
Чебоксары

5

40 Сэмплинг  
Север:  

 

 

Барнаул

5

40 Сэмплинг  
Екатеринбург

5

15 Обмены  
Иркутск

5

15 Обмены  
Кемерово

5

40 Сэмплинг  
Красноярск

5

40 Сэмплинг  
Новокузнецк

5

40 Сэмплинг  
Новосибирск

5

15 Обмены  
Омск

5

40 Сэмплинг  
Пермь

5

40 Сэмплинг  
СПб

10

15 Обмены  
Томск

5

40 Сэмплинг  
Челябинск

5

15 Обмены  
Юг:  

 

 

Ессентуки

5

15 Обмены  
Кисловодск

5

15 Обмены  
Краснодар

5

40 Сэмплинг  
Мин. Воды

5

15 Обмены  
Нальчик

5

15 Обмены  
Пятигорск

5

15 Обмены  
Ростов

5

40 Сэмплинг  
Ставрополь

5

40 Сэмплинг  
Армавир

5

40 Сэмплинг  
Побережье:  

 

 

Адлер

5

15 Обмены  
Анапа

5

15 Обмены  
Геленджик

5

15 Обмены  
Джубга

5

15 Обмены  
Лазаревское

5

15 Обмены  
Новороссийск

5

15 Обмены  
Сочи

5

15 Обмены  
Туапсе

5

15 Обмены  
           

 

Основные марки-конкуренты для обменов: Winston, Wings, West, Bond, Pall Mall, LD, L& M, Петр 1, Ява Золотая, Next, Dubliss, Chesterfield, Muratti ks (толстые), More, Rothmans

Добавочные марки-конкуренты для обменов:

! План считается выполненным при обязательной соблюдении пропорции по основным и добавочным маркам-кокукрентам.

ВНИМАНИЕ! В акции не участвуют прочие марки производства компании Донской табак, ITC, Richmond Tobacco Trading, Нево Табак.

ПРИ КОНТАКТЕ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ВАЖНО СОБЛЮДЕНИЕ АЛГОРИТМА:

1. Идентификация потенциального представителя целевой аудитории

2. Определение возраста старше 18 лет

3. Приветствие

4. Определение ЦА

5. Обмен или сэмпл

6. Вручение купона

7. Заключительная речевка

ТРЕНИНГ

Тренинг для промоутеров

Для подготовки персонала проекта тренинг должен содержать следующие блоки:

1. Информация о механике, сроках, продолжительности акции, ее целях и задачах, ее значении для Заказчика.

2. Информация о сигаретах.

3. Информация о конкурентах сигарет.

4. Требования к работе промоперсонала (еще раз об ожидаемых действиях и результатах).

5. Информация о дисциплине, организации рабочего времени персонала, общей организации работы.

6. Правила заполнения и предоставления отчетности.

7. Ролевые игры.

Тренинг промо-персонала для работы в регионах организуется Исполнителем.

 

Тренинг для супервайзеров

Супервайзеры обязательно должны пройти тренинг.

Супервайзер в обязательном порядке должен присутствовать на тренинге промоутеров.

ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРОВ

Супервайзеры

· Делают фотоотчет

· Отслеживают изменения в графике работы промо-персонала (ведут табель)

· Информируют менеджера проекта обо всех проблемах, возникающих при общении с местной Администрацией и правоохранительными органами, для подтверждения правильности принимаемых решений.

· Ежедневно контролируют правильность заполнения отчетов промо-персоналом и собирают заполненные отчеты.

· Ежедневно передают отчеты промоутеров менеджеру проекта.

· Ежедневно ведут отчет по каждому промоутеру и продукту согласно установленным форматам.

· Распределяют РМ акции в местах проведения акции каждый день не позже, чем за 20 минут до начала оказания услуг и обеспечивают постоянное наличие РМ в месте проведения акции на протяжении всего времени акции.

· Супервайзер должен держать постоянную связь с менеджером проекта в городе. И сообщать обо всех возможных проблемах в ходе акции.

· В Ежеденевном режиме по окончании работы увозят РМ с места проведения акции. Запрещено оставлять РМ в месте проведения акции после окончания оказания услуг. Супервайзер полностью отвечает за сохранность РМ и соответствие расхода отчетности.

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА

Промоперсонал обязан:

· Быть на заранее утвержденном месте проведения акции не менее, чем за 20 минут до начала акции / не покидать место проведения акции до окончания акции.

· Знать промотекст.

· Знать ассортимент Заказчика и конкурентов.

· Знать цену продвигаемого продукта и конкурентов.

· Активно привлекать каждого из представителей целевой аудитории старше 18 лет.

· Полностью доносить информацию о продукте, соблюдать утвержденную механику проведения акции.

· Ежедневно отчитываться о проведенной работе супервайзеру проекта, заполнять формы отчетности и сдавать отчетность - в ежедневном режиме супервайзеру, РМ в конце рабочего дня супервайзеру.

· Промо-персонал не имеет права покидать место проведения акции до выяснения супервайзером проблемной ситуации.

· Быть материально ответственным за полученные РМ.

· Тщательно следить за своим внешним видом / чистотой одежды.

· Избегать личных отношений с коллегами по проекту и прочими лицами в течение периода оказания услуг. Аккуратно заполнять отчетность. Все графы обязательны для заполенния.

· Незамедлительно сообщать Супервайзеру о заканчивающейся и закончившейся продвигаемой продукции.

Запрещено!

· обращаться к лицам младше 18 лет и к прохожим с детьми

· молчать более 10 сек. при виде потенциального представителя ЦА. И вообще молчать более 1 минуты!

· опаздывать

· курить, жевать жвачку, есть в течение периода оказания услуг

· разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время оказания услуг на темы, не связанные с проведением акции.

· носить с собой в период оказания услуг личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности)

· покидать место оказания услуг до завершения времени оказания услуг без разрешения супервайзера

· пользоваться средствами мобильной связи (кроме звонков супервайзера/у)

· оставлять одежду /РМ в месте проведения акции после окончания работы.

 

ОТЧЕТНОСТЬ

1.Промоутеры заполняют ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОТЧЕТЫ.

2. Ежедневно по рабочим дням, не позднее 18.00 по Московскому времени Исполнителем Заказчику предоставляется накопительный Ежедневный маркетинговый отчет

3. Еженедельно по вторникам не позднее 18:00 по Московскому времениИсполнителем Заказчику предоставляется Фотоотчет о ходе оказания услуг

4.По итогам проекта предоставляется Итоговый маркетинговый отчет не позднее чем через 7 рабочих дней после окончания оказания услуг

5.Все ежедневные отчеты промоутеров предоставляются представителям Заказчика не позднее чем через 3 дня после окончания оказания услуг.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТООТЧЕТУ

 

1.Количество предоставляемых фотографий – не менее трех качественных фотографий одного промоутера при разных контактах.

2.Фотографии должны быть:

· Четкие, яркие, без световых пятен

· С отметкой о городе, дате и названии места проведения акции

· Не более 200КБ

· Фотографии должны быть естественными, живыми (запечатлены действия, жесты, мимика представителей целевой аудитории)

· На фотографии потребитель должен быть изображен в момент контакта: получения информации, при обмене.

· Промоутеры на фотографии:

Должны быть опрятными и чистыми, быть с улыбкой на лице, промоформа должна быть чистой.

Фотография должна отображать действие, соответствующее целям. Фотографии, на которых изображены позирующие промоутеры не являются качественными.

3.На фотографиях не должны фигурировать следующие детали внешнего вида промоутера: мобильный телефон, массивные украшения (серьги, браслеты, кольца и т.д.). На месте оказания услуг допускается ношение обручального кольца и скромных, не акцентирующих на себе внимание часов.

4.На фотографиях не должно быть скучающих, не работающих промоутеров, изображенное действие предполагает прямой контакт с потребителями.

5.Промоутеры и покупатели не должны быть расположены спиной к объективу фотоаппарата, а также не должны смотреть в объектив в целях исключения эффекта «подставной фотографии».

 

 

ПРОМОТЕКСТ

Речь промоутера (РП) – Добрый день, Вы курите?

Ответ потребителя (ОП) – Нет

РПИзвините за беспокойство, всего доброго.

 

1. ОП – Да.

РПКакую марку сигарет Вы курите?

ОП – 21 век,Sweet dreams, Angelo, Armada, Aroma Rich, Asmoloff, 21 век, Diablo, Estelle, Kiss, Marshal, Redmont, Richmond, Sakura, Senator, Донской Табак, Наша Марка, Ростов, Ленинград, Прима, Тройка, Арктика, Петр Великий, СССР, Космос, Самба, Друг, ИмператорЪ, Мономах, Пегас, Самарские, Балтийские, Беломорканал (ассортимент Донского табака, Инновейшн Тобако Компани, Intergrup, Нево Табак)

РПУ Вас отличный вкус, всего доброго!

2. ОП – Да.

РПКакую марку сигарет Вы курите?

ОП – КОНКУРЕНТЫ: Winston, Chesterfield, Pall Mall, LD ks (кроме LD Select), Русский стиль, Rothmans, Capri (женские сигареты), More, Vogue, Viceroy, Оптима, Muratti ss (женские сигареты), Glamour (женские сигареты), Saint George, Style (женские сигареты), Parlament, Virginia Slims, Camel, Marlboro, Ява, Alliance, Mild Seven, Davidoff, Союз Апполон, Максим, R1, Lucky Strike, сигареты стоимостью от 25 руб..!

РПИзвините за беспокойство. Всего доброго!

ОП – КОНКУРЕНТЫ: Winston, West, LM, Pall Mall, Wings, Ява Экспорт, Ява Золотая, Bond, Петр 1, LD Club сигареты стоимостью от 25 руб..!

Обязательно проверять квоту по основным и добавочным конкурентам для обменов!

РП – (Обмены) Я предлагаю произвести обмен Вашей неполной пачки на полную пачку Continent.

ОП: соглашается

РП: меняет пачку

Производит обмен.

Я представляю сигареты Continent. Сегодня у Вас есть возможность обменять свою неполную пачку сигарет на полную пачку сигарет «Континент» и получить подарочный код, с помощью которого можно приять участие в розыгрыше автомобиля Хонда.

 

Разрешите взглянуть на Вашу пачку (Если в пачке менее трех сигарет промоутер контакт не продолжает).

Разрешите (Давайте, Можно…), я обменяю Вашу неполную пачку сигарет на полную пачку «Континент»!

ОП:  соглашается

Меняет пачку и вручает флайер-купон с кодом и рекламой группы ВКонтакте.

РП:Так же мы Вам дарим бонусный код. Зарегистрируйте его на сайте и сможете принять участие в розыгрыше машины!

Наслаждайтесь нашими сигаретами и пусть удача Вам улыбнется! =) (здесь обязательно надо улыбнуться!!!)

Прим. – Механика акции на сайте Continent- free. ru. Акция «Уличные гонки». Регистрируйте коды из пачек с изображением автомобиля и заказывайте гарантированные призы. Для тез кто введет более 100 кодов и выполнит другие условия (пригласит друга) – для них розыгрыш 3-х автомобилей.

Описание МЕХАНИКИ

Девушка промоутер стоит в месте скопления людей (одна) и осуществляет обмены пачек сигарет ТМ Continent на неполные пачки сигареты конкурентов или вручает сэмпл (в каждом регионе своя механика), а так же вручает потребителю информационный купон.

 

Механизм проведения контакта



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.065 с.)