Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промо-персонал. Условия отбора
Требования к промо-персоналу: 1. Активность, энергичность – обязательно!!! 2. Отличные коммуникативные навыки (умение легко завязывать разговор, идти на контакт, правильная, беглая, активная речь, умение правильно выражать свои мысли, реагировать на вопросы позитивно и спонтанно) – обязательно!!! 3. Позитивный настрой 4. Возраст – от 18 лет 5. Пол – женский 6. Внешность · Рост – от 165 см · Размер – 42-44 · Лицо – европейский тип лица (или характерное для данного города), приятное позитивное лицо, без изъянов и дефектов (чистая кожа, отсутствие шрамов), отсутствие пирсинга, татуировок и т.д · Волосы – ухоженные, чистые, современно выглядящие. Цвет – любой естественный цвет волос (без «начесов», «африканских косичек», волосы не должны быть покрашены в экстремальные цвета, типа зеленый, синий, красный, оранжевый и т.д.) · Руки – без кожных заболеваний, ожогов, шрамов · Приятная улыбка (хорошее состояние зубов, отсутствие скоб)
7. Опыт работы. Условия проведения кастинга: § Предварительный отбор кандидатов для кастинга осуществляется Исполнителем. § Отобранный состав кандидатов в промо-персонал приглашается на тренинг. Тренинг может проходить как в один, так и большее количество этапов (в зависимости от количества промоутеров в том или ином городе). Точная дата кастинга определяется индивидуально в каждом городе совместно с представителем Исполнителя и Заказчика (представителя Заказчика), но не позднее, чем за 3 дня до старта Акции. § Финальный кастинг проводится после тренинга в офисе Исполнителя (представителей Исполнителя в регионах) в присутствии представителя Заказчика. Количество персонала для финального кастинга должно в 2 раза превышать количество персонала, задействованного на акции. Решение относительно той или иной кандидатуры принимается совместно представителем Исполнителя и Заказчика.
По результатам кастинга формируется основной состав и запас не менее 50% от основного. ТРЕНИНГ Тренинг для промоутеров Для подготовки персонала проекта тренинг должен содержать следующие блоки: 1. Информация о механике, сроках, продолжительности акции, ее целях и задачах, ее значении для Заказчика. 2. Информация о сигаретах.
3. Информация о конкурентах сигарет. 4. Требования к работе промоперсонала (еще раз об ожидаемых действиях и результатах). 5. Информация о дисциплине, организации рабочего времени персонала, общей организации работы. 6. Правила заполнения и предоставления отчетности. 7. Ролевые игры. Тренинг промо-персонала для работы в регионах организуется Исполнителем.
Тренинг для супервайзеров Супервайзеры обязательно должны пройти тренинг. Супервайзер в обязательном порядке должен присутствовать на тренинге промоутеров. ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРОВ Супервайзеры · Делают фотоотчет · Отслеживают изменения в графике работы промо-персонала (ведут табель) · Информируют менеджера проекта обо всех проблемах, возникающих при общении с местной Администрацией и правоохранительными органами, для подтверждения правильности принимаемых решений. · Ежедневно контролируют правильность заполнения отчетов промо-персоналом и собирают заполненные отчеты. · Ежедневно передают отчеты промоутеров менеджеру проекта. · Ежедневно ведут отчет по каждому промоутеру и продукту согласно установленным форматам. · Распределяют РМ акции в местах проведения акции каждый день не позже, чем за 20 минут до начала оказания услуг и обеспечивают постоянное наличие РМ в месте проведения акции на протяжении всего времени акции. · Супервайзер должен держать постоянную связь с менеджером проекта в городе. И сообщать обо всех возможных проблемах в ходе акции. · В Ежеденевном режиме по окончании работы увозят РМ с места проведения акции. Запрещено оставлять РМ в месте проведения акции после окончания оказания услуг. Супервайзер полностью отвечает за сохранность РМ и соответствие расхода отчетности. ОБЯЗАННОСТИ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА Промоперсонал обязан: · Быть на заранее утвержденном месте проведения акции не менее, чем за 20 минут до начала акции / не покидать место проведения акции до окончания акции. · Знать промотекст. · Знать ассортимент Заказчика и конкурентов. · Знать цену продвигаемого продукта и конкурентов. · Активно привлекать каждого из представителей целевой аудитории старше 18 лет.
· Полностью доносить информацию о продукте, соблюдать утвержденную механику проведения акции. · Ежедневно отчитываться о проведенной работе супервайзеру проекта, заполнять формы отчетности и сдавать отчетность - в ежедневном режиме супервайзеру, РМ в конце рабочего дня супервайзеру. · Промо-персонал не имеет права покидать место проведения акции до выяснения супервайзером проблемной ситуации. · Быть материально ответственным за полученные РМ. · Тщательно следить за своим внешним видом / чистотой одежды. · Избегать личных отношений с коллегами по проекту и прочими лицами в течение периода оказания услуг. Аккуратно заполнять отчетность. Все графы обязательны для заполенния. · Незамедлительно сообщать Супервайзеру о заканчивающейся и закончившейся продвигаемой продукции. Запрещено! · обращаться к лицам младше 18 лет и к прохожим с детьми · молчать более 10 сек. при виде потенциального представителя ЦА. И вообще молчать более 1 минуты! · опаздывать · курить, жевать жвачку, есть в течение периода оказания услуг · разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время оказания услуг на темы, не связанные с проведением акции. · носить с собой в период оказания услуг личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности) · покидать место оказания услуг до завершения времени оказания услуг без разрешения супервайзера · пользоваться средствами мобильной связи (кроме звонков супервайзера/у) · оставлять одежду /РМ в месте проведения акции после окончания работы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.007 с.) |