Промо-персонал. Условия отбора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промо-персонал. Условия отбора



Требования к промо-персоналу:

1. Активность, энергичность – обязательно!!!

2. Отличные коммуникативные навыки (умение легко завязывать разговор, идти на контакт, правильная, беглая, активная речь, умение правильно выражать свои мысли, реагировать на вопросы позитивно и спонтанно) – обязательно!!!

3. Позитивный настрой

4. Возраст – от 18 лет

5. Пол – женский

6. Внешность

· Рост – от 165 см

· Размер – 42-44

· Лицо – европейский тип лица (или характерное для данного города), приятное позитивное лицо, без изъянов и дефектов (чистая кожа, отсутствие шрамов), отсутствие пирсинга, татуировок и т.д

· Волосы – ухоженные, чистые, современно выглядящие. Цвет – любой естественный цвет волос (без «начесов», «африканских косичек», волосы не должны быть покрашены в экстремальные цвета, типа зеленый, синий, красный, оранжевый и т.д.)

· Руки – без кожных заболеваний, ожогов, шрамов

· Приятная улыбка (хорошее состояние зубов, отсутствие скоб)

 

7. Опыт работы.

Условия проведения кастинга:

§ Предварительный отбор кандидатов для кастинга осуществляется Исполнителем.

§ Отобранный состав кандидатов в промо-персонал приглашается на тренинг. Тренинг может проходить как в один, так и большее количество этапов (в зависимости от количества промоутеров в том или ином городе). Точная дата кастинга определяется индивидуально в каждом городе совместно с представителем Исполнителя и Заказчика (представителя Заказчика), но не позднее, чем за 3 дня до старта Акции.

§ Финальный кастинг проводится после тренинга в офисе Исполнителя (представителей Исполнителя в регионах) в присутствии представителя Заказчика. Количество персонала для финального кастинга должно в 2 раза превышать количество персонала, задействованного на акции. Решение относительно той или иной кандидатуры принимается совместно представителем Исполнителя и Заказчика.

 

По результатам кастинга формируется основной состав и запас не менее 50% от основного.

ТРЕНИНГ

Тренинг для промоутеров

Для подготовки персонала проекта тренинг должен содержать следующие блоки:

1. Информация о механике, сроках, продолжительности акции, ее целях и задачах, ее значении для Заказчика.

2. Информация о сигаретах.

3. Информация о конкурентах сигарет.

4. Требования к работе промоперсонала (еще раз об ожидаемых действиях и результатах).

5. Информация о дисциплине, организации рабочего времени персонала, общей организации работы.

6. Правила заполнения и предоставления отчетности.

7. Ролевые игры.

Тренинг промо-персонала для работы в регионах организуется Исполнителем.

 

Тренинг для супервайзеров

Супервайзеры обязательно должны пройти тренинг.

Супервайзер в обязательном порядке должен присутствовать на тренинге промоутеров.

ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРОВ

Супервайзеры

· Делают фотоотчет

· Отслеживают изменения в графике работы промо-персонала (ведут табель)

· Информируют менеджера проекта обо всех проблемах, возникающих при общении с местной Администрацией и правоохранительными органами, для подтверждения правильности принимаемых решений.

· Ежедневно контролируют правильность заполнения отчетов промо-персоналом и собирают заполненные отчеты.

· Ежедневно передают отчеты промоутеров менеджеру проекта.

· Ежедневно ведут отчет по каждому промоутеру и продукту согласно установленным форматам.

· Распределяют РМ акции в местах проведения акции каждый день не позже, чем за 20 минут до начала оказания услуг и обеспечивают постоянное наличие РМ в месте проведения акции на протяжении всего времени акции.

· Супервайзер должен держать постоянную связь с менеджером проекта в городе. И сообщать обо всех возможных проблемах в ходе акции.

· В Ежеденевном режиме по окончании работы увозят РМ с места проведения акции. Запрещено оставлять РМ в месте проведения акции после окончания оказания услуг. Супервайзер полностью отвечает за сохранность РМ и соответствие расхода отчетности.

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА

Промоперсонал обязан:

· Быть на заранее утвержденном месте проведения акции не менее, чем за 20 минут до начала акции / не покидать место проведения акции до окончания акции.

· Знать промотекст.

· Знать ассортимент Заказчика и конкурентов.

· Знать цену продвигаемого продукта и конкурентов.

· Активно привлекать каждого из представителей целевой аудитории старше 18 лет.

· Полностью доносить информацию о продукте, соблюдать утвержденную механику проведения акции.

· Ежедневно отчитываться о проведенной работе супервайзеру проекта, заполнять формы отчетности и сдавать отчетность - в ежедневном режиме супервайзеру, РМ в конце рабочего дня супервайзеру.

· Промо-персонал не имеет права покидать место проведения акции до выяснения супервайзером проблемной ситуации.

· Быть материально ответственным за полученные РМ.

· Тщательно следить за своим внешним видом / чистотой одежды.

· Избегать личных отношений с коллегами по проекту и прочими лицами в течение периода оказания услуг. Аккуратно заполнять отчетность. Все графы обязательны для заполенния.

· Незамедлительно сообщать Супервайзеру о заканчивающейся и закончившейся продвигаемой продукции.

Запрещено!

· обращаться к лицам младше 18 лет и к прохожим с детьми

· молчать более 10 сек. при виде потенциального представителя ЦА. И вообще молчать более 1 минуты!

· опаздывать

· курить, жевать жвачку, есть в течение периода оказания услуг

· разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время оказания услуг на темы, не связанные с проведением акции.

· носить с собой в период оказания услуг личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности)

· покидать место оказания услуг до завершения времени оказания услуг без разрешения супервайзера

· пользоваться средствами мобильной связи (кроме звонков супервайзера/у)

· оставлять одежду /РМ в месте проведения акции после окончания работы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.007 с.)