Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция для промо-персонала по проведению дегустацииСтр 1 из 3Следующая ⇒
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДЕГУСТАЦИИ Чипсов Leys Зажигательные колбаски
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Режим работы: 3 дня в неделю - пятница, суббота, воскресенье. Рабочий день составляет 4 часа. Время работы:пт –16.00-20.00, сб, вс –12.00-16.00 Целевая аудитория:
Первый фокус: М/Ж: 21 – 45 лет, (покупатели категории пива!, снэков, слоб.алк.напитков) достаток средний/средний +, Второй фокус: покупатели категории соков и б/а напитков, Третий фокус: все остальные покупатели
Цель проекта: Познакомить потребителя сновинкой ТМ ЛейсСтронг – чипсами со вкусом Зажигательных колбасок.
Механика: В торговой точке работает два промоутера в промо-форме. Промоутер 1 – консультант у полки. Проводит консультацию по продукту, преглашает покупателей магазина поучаствовать в дегустации. В некоторый ТТ!!! (согласно АП) Промоутер 1 час в день (самый проходимый) проводит сэмплинг чипсов. Сэмплы хранятся в тележке или корзине (берем в суппермаркете). Промоутер 1 перемещается с тележкой/корзиной между снековой и пивной категориями и выдает сэмплы за покупку (пиво в корзине/тележке/руках потребителя принимаем за покупку – выдаем 1 сэмпл).
Промоутер 2 - работает статично за дегустационной промо-стойкой. Приглашает потребителей принять участие в дегустациичипсов. Размещается в категории пива. Дегустационный продукт покупатели могут брать самостоятельно с большой тарелки. 1 стойка = 1 тарелка с продуктом+бумажные порционные стаканчикис чипсами+стаканчики для питьевойводы)
Информация о продукте: Позиции, по которым проводим дегустацию:
Промо текст для промоутеров (укр.):
Доброго дня! Запрошуємо Вас на дегустаціючіпсів ЛейсСтронг Будь ласка пригощайтесь, новинка – ЛейсСтронг Запальні Ковбаски! - помірно гострі і чудово підходять до пива. (кричалкаобщая 18+) Чоловічі зустрічі смакують з Лейс! (кричалка для му жской аудитории) Промо текст для промоутеров (рус.): Добрый день! Приглашаем Вас на дегустациючипсовЛейсСтронг Угощайтесь, новинка – ЛейсСтронг «запальні ковбаски»! - умеренноострые и отличноподходят к пиву! (кричалкаобщая 18+) Чоловічі зустрічі смакують з Лейс! (кричалка для му жской аудитории) Часто задаваемые вопросы: Состав чипсов Lay’s Strong? Основные ингредиенты – это картошка, масло и приправы! Более детальный состав Вы можете прочесть на упаковке. Pepsico в Украине КомпанияPepsiCo — один изкрупнейших в Украинепроизводителейпродуктовпитания и напитков. 27 миллионовукраинцев – дветретьихнаселениястраны – регулярно потребляютпродукциюкомпании. Компанияувереннолидирует на рынкесоков и соковойпродукции, гдеона представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и Николаевскийсоковый завод. PepsiCo в Украинеимеетсильныепозиции на рынкеснековойпродукции: бренд Lay'sзанимаетвтороеместо на отечественномрынкечипсов и лидирует в каналеорганизованнойторговли; в сегментесухариковдинамичныйростдемонстрирует бренд «ХрусTeam». Торговые марки «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол» и «Смачненький» выводяткомпанию на ведущиепозицииукраинскогорынкамолочнойпродукции. PepsiCo в Украинепроизводитдетскоепитание «Агуша», котороеявляетсялидером на украинскомрынке в своемсегменте. В портфель брендовкомпаниивходяттакжепопулярныегазированные напитки Pepsi, 7UP,Mirinda, холодный чай LiptonIceTea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток AdrenalineRush.
Требования к внешнему виду промоутеров: Промоутер в униформеявляетсялицом торговой марки и потому его внешний вид и действия должныбытьбезупречными. - Униформа должна быть чистой и отглаженной - Обязательное наличие всех элементов промо-формы - Лицо: кожа чистая, не проблемная; - Макияж: дневной, аккуратный, неброский; - Руки: всегда чистые, проведение дегустации исключительно в перчатках!; - Маникюр: ногти чистые ухоженные, французский маникюр либо прозрачный лак для ногтей; - Волосы: аккуратно собраны в хвост или косу; - Из украшений разрешаются: нательный крестик, обручальное кольцо; - Обувь – чистая, с закрытым носком, без блестящих элементов и декора, высота каблука – средняя (удобно должно быть работать в течение рабочего дня). Допустимы балетки. Допустимые цвета – черный, белый.
Перед началом работы 1. Промоутеры появляются в ТТ минимум за час минут до начала работы (в первый день работы ТТ, за 1,5 часа) 2. О прибытии на точку, оповещают супервайзера. 3. Получают на складе промо-стойку, подарочный фонд, продукт для дегустации и необходимые для работы материалы, пересчитывают все материалы. 4. Собирают промо-стойку 5. Поочереди переодеваются (промо-стойку без присмотра оставлять категорически запрещается!!!) 6. Готовят дегустацию в соответствии с требованиями (см. инструкцию по проведению дегустации) 7. За 10 минут до начала работы, все промоутеры должны быть в промо-форме, промо-стойка собрана, подарки подготовлены. 8. Когда все пункты выполнены, супервайзеру отправляется смс сообщение, либо осуществляется звонок для информирования его о готовности точки к старту. Обязанности промоутера, требования к работе:
Окончание рабочего дня По окончанию рабочего дня, промоутеры: - пересчитывают все материалы (подарки/ буклеты/ листовки/дегустационные материалы);
- собирают промо-стойку, все материалы складывают в специальную тележку, обматывают упаковочной пленкой (есть на складах); - на тележку крепят записку с надписью «Подарочная акция ТМ ….» - в тележке оставляют записку с записанными остатками; - у охраны подписывают акт приема-передачи, с перечнем всех материалов, оставляемых на складе; - сразу после выхода из магазина, сообщают супервайзеру следующую информацию: 1. Кол-во оставшихся подарков/буклетов/листовок/дегустационной продукции каждого вида 2. Наличие продукции в продаже
С инструкцией ознакомлен/а_______________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДЕГУСТАЦИИ
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.016 с.) |