Инструкция для промо-персонала по проведению дегустации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция для промо-персонала по проведению дегустации



ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДЕГУСТАЦИИ

Чипсов Leys Зажигательные колбаски

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Режим работы:

3 дня в неделю - пятница, суббота, воскресенье.

Рабочий день составляет 4 часа.

Время работы:пт –16.00-20.00,

сб, вс –12.00-16.00

Целевая аудитория:

 

Первый фокус: М/Ж: 21 – 45 лет, (покупатели категории пива!, снэков, слоб.алк.напитков)

достаток средний/средний +,

Второй фокус: покупатели категории соков и б/а напитков,

Третий фокус: все остальные покупатели

 

Цель проекта:

Познакомить потребителя сновинкой ТМ ЛейсСтронг – чипсами со вкусом Зажигательных колбасок.

 

Механика:

В торговой точке работает два промоутера в промо-форме.

Промоутер 1 – консультант у полки. Проводит консультацию по продукту, преглашает покупателей магазина поучаствовать в дегустации.

В некоторый ТТ!!! (согласно АП) Промоутер 1 час в день (самый проходимый) проводит сэмплинг чипсов. Сэмплы хранятся в тележке или корзине (берем в суппермаркете). Промоутер 1 перемещается с тележкой/корзиной между снековой и пивной категориями и выдает сэмплы за покупку (пиво в корзине/тележке/руках потребителя принимаем за покупку – выдаем 1 сэмпл).

 

Промоутер 2 - работает статично за дегустационной промо-стойкой. Приглашает потребителей принять участие в дегустациичипсов. Размещается в категории пива. Дегустационный продукт покупатели могут брать самостоятельно с большой тарелки. 1 стойка = 1 тарелка с продуктом+бумажные порционные стаканчикис чипсами+стаканчики для питьевойводы)

 

Информация о продукте:

Позиции, по которым проводим дегустацию:

    Чипсы LeysSrtong «Зажигательные колбаски» (Запальні ковбаски) УМЕРЕНО ОСТРЫЙ Вкус колбасок– умерено острые, один из самых популярных вкусов. ПОДХОДИТ К ПИВУ Колбаски – продукт, который традиционно потребляется с пивом. Масса нетто: 1200,00 г Срок годности: 4мес, после вскрытия упаковки не более 24 часов Условия хранения: Хранить (в сухом прохладном месте) при температуре не выше 20С и относительной влажности не более 75% Энергетический состав на 100 г: Белки: 6г. Жиры: 30г.- 31г. Углеводы: 52,0г – 53,0г Энергетическая ценность: (ккал) 520     Чипсы LeysSrtong «Адскийвасаб и» Масса нетто: 1200,00 г Срок годности: 4мес, после вскрытия упаковки не более 24 часов Условия хранения: Хранить (в сухом прохладном месте) при температуре не выше 20С и относительной влажности не более 75% Энергетический состав на 100 г: Белки: 6г. Жиры: 30г.- 31г. Углеводы: 52,0г – 53,0г Энергетическая ценность: (ккал) 520

Промо текст для промоутеров (укр.):

Доброго дня!

Запрошуємо Вас на дегустаціючіпсів ЛейсСтронг

Будь ласка пригощайтесь, новинка – ЛейсСтронг Запальні Ковбаски! - помірно гострі і чудово підходять до пива. (кричалкаобщая 18+)

Чоловічі зустрічі смакують з Лейс! (кричалка для му жской аудитории)

Промо текст для промоутеров (рус.):

Добрый день!

Приглашаем Вас на дегустациючипсовЛейсСтронг

Угощайтесь, новинка – ЛейсСтронг «запальні ковбаски»! - умеренноострые и отличноподходят к пиву! (кричалкаобщая 18+)

Чоловічі зустрічі смакують з Лейс! (кричалка для му жской аудитории)

Часто задаваемые вопросы:

Состав чипсов Lay’s Strong?

Основные ингредиенты – это картошка, масло и приправы! Более детальный состав Вы можете прочесть на упаковке.

Pepsico в Украине

КомпанияPepsiCo — один изкрупнейших в Украинепроизводителейпродуктовпитания и напитков. 27 миллионовукраинцев – дветретьихнаселениястраны – регулярно потребляютпродукциюкомпании.

Компанияувереннолидирует на рынкесоков и соковойпродукции, гдеона представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и Николаевскийсоковый завод. PepsiCo в Украинеимеетсильныепозиции на рынкеснековойпродукции: бренд Lay'sзанимаетвтороеместо на отечественномрынкечипсов и лидирует в каналеорганизованнойторговли; в сегментесухариковдинамичныйростдемонстрирует бренд «ХрусTeam». Торговые марки «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол» и «Смачненький» выводяткомпанию на ведущиепозицииукраинскогорынкамолочнойпродукции. PepsiCo в Украинепроизводитдетскоепитание «Агуша», котороеявляетсялидером на украинскомрынке в своемсегменте. В портфель брендовкомпаниивходяттакжепопулярныегазированные напитки Pepsi, 7UP,Mirinda, холодный чай LiptonIceTea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток AdrenalineRush.

 

 

Требования к внешнему виду промоутеров:

Промоутер в униформеявляетсялицом торговой марки и потому его внешний вид и действия должныбытьбезупречными.

- Униформа должна быть чистой и отглаженной

- Обязательное наличие всех элементов промо-формы

- Лицо: кожа чистая, не проблемная;

- Макияж: дневной, аккуратный, неброский;

- Руки: всегда чистые, проведение дегустации исключительно в перчатках!;

- Маникюр: ногти чистые ухоженные, французский маникюр либо прозрачный лак для ногтей;

- Волосы: аккуратно собраны в хвост или косу; 

- Из украшений разрешаются: нательный крестик, обручальное кольцо;

- Обувь – чистая, с закрытым носком, без блестящих элементов и декора, высота каблука – средняя (удобно должно быть работать в течение рабочего дня). Допустимы балетки. Допустимые цвета – черный, белый.

 

Перед началом работы

1. Промоутеры появляются в ТТ минимум за час минут до начала работы (в первый день работы ТТ, за 1,5 часа)

2. О прибытии на точку, оповещают супервайзера.

3. Получают на складе промо-стойку, подарочный фонд, продукт для дегустации и необходимые для работы материалы, пересчитывают все материалы.

4. Собирают промо-стойку

5. Поочереди переодеваются (промо-стойку без присмотра оставлять категорически запрещается!!!)

6. Готовят дегустацию в соответствии с требованиями (см. инструкцию по проведению дегустации)

7. За 10 минут до начала работы, все промоутеры должны быть в промо-форме, промо-стойка собрана, подарки подготовлены.

8. Когда все пункты выполнены, супервайзеру отправляется смс сообщение, либо осуществляется звонок для информирования его о готовности точки к старту.

Обязанности промоутера, требования к работе:

  1. Знать текст промоутера, а также дополнительную информацию по продукту.
  2. Знать цену на товар (уточняет непосредственно в ТТ, где работаете). Строго следовать механике акции.
  3. Быть вежливым и доброжелательным.
  4. Прилагать все усилия, чтобы у потребителя остались наилучшие впечатления отТМ.
  5. Бережно относиться к выданным материалам.
  6. Правильно и внимательно заполнять отчетную ведомость. Ведомость находится постоянно у Промоутера на руках и предъявляется по требованию Супервайзеру или представителю Клиента.
  7. Промоутер должен заполнять отчётную ведомость каждый день. В конце рабочей недели промоутер сдаёт супервайзеру отчетность по розданной продукции, количеству контактов и количеству продаж. Отчёты в твёрдой форме собираются и передаются супервайзеру.
  8. У промоутера всегда должен быть «Лист контроля», в котором проверяющие (Супервайзеры Агентства, менеджеры Агентства, сотрудники Клиента) могут оставлять свои комментарии и замечания, обязательно с точным указанием даты, комментариев и замечаний и своих ФИО и должности.
  9. Промоутер должен следить за тем, чтобы в ТТ в продаже находилась продукция, а также роздаточные информационные буклеты.
  10. Промоутер в течение всего рабочего времени находится на ТТ, в установленном месте. При крайней необходимости промоутер может покинуть рабочее место на 5 минут максимум, но только при получении разрешения у Супервайзера и не оставляя стойку без присмотра.

 

 

Окончание рабочего дня

По окончанию рабочего дня, промоутеры:

- пересчитывают все материалы (подарки/ буклеты/ листовки/дегустационные материалы);

- собирают промо-стойку, все материалы складывают в специальную тележку, обматывают упаковочной пленкой (есть на складах);

- на тележку крепят записку с надписью «Подарочная акция ТМ ….»

- в тележке оставляют записку с записанными остатками;

- у охраны подписывают акт приема-передачи, с перечнем всех материалов, оставляемых на складе;

- сразу после выхода из магазина, сообщают супервайзеру следующую информацию:

1. Кол-во оставшихся подарков/буклетов/листовок/дегустационной продукции каждого вида

2. Наличие продукции в продаже

 

С инструкцией ознакомлен/а_______________________________________________


Дата___________________                                                   Подпись_____________________

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДЕГУСТАЦИИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.016 с.)