Может ли продукция Lay ’ s вызвать аллергию? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Может ли продукция Lay ’ s вызвать аллергию?



Если у Вас есть аллергия на какие-то составляющие данного продукта, то лучше проконсультироваться у врача перед употреблением.

Какова технология производства?

Производится бланшировка картофеля (термальная обработка), картофель отправляется на нарезку, такая форма получается за счет специального ножа, затем производится жарка картофеля, затем нанесение специй.

Срок годности чипсов Lay ’ sStrong?

В закрытом состоянии срок годности чипсов Lay'sStrong любого вкуса составляет 4 месяца.

Срок годности продукта в открытом состоянии?

Чипсы Lay’s в открытом состоянии рекомендуется хранить не более 3 часов. После трех часов чипсы могут отсыревать и утратить свои вкусовые качества.

Можно ли употреблять чипсы Lay ’ sStrong детям?

С 7 лет на усмотрение родителей.

Где производятся чипсы Lay ’ sStrong?

Lay’s производится в Польше на ультрасовременных заводах, со строжайшими системами контроля качества.

Состав чипсов Lay’s Strong?

Основные ингредиенты – это картошка, масло и приправы! Более детальный состав Вы можете прочесть на упаковке.

Какой граммаж чипсов Lay ’ sStrong есть в Украине?

Упаковки по 120 г, 62г.

9) Где закупается сырье для производства чипсов Lay ’ s? У мировых поставщиков, которые могут обеспечить высокое качество, соответствующее стандартам компании и бренда.

Вопросы покупателям:

1. Вам понравился продукт? Если нет, что именно?

2. Если предпочитают конкурента, интересуемся, чем именно?

3. Как часто Вы покупаете Чипсы/сухарики?

 

Информация о ТМ:

Lay'sStrong - этопервыечипсы, которыесозданыспециально для потребления с пивом. Ониизготавливаютсяизвысококачественнойкартофеля, порезанного на волнистыеломтики, - такаяособая форма гарантируетчипсамLay'sStrongболеенасыщенныйвкус по сравнению с традиционными - ровнымичипсами.

АссортиментLay'sStrongпридется по вкусу любителям острыхощущений. Пикантный и незабываемый «ОстрыйЧили» порадуетделикатнойостротой с ароматом чили и нотками лайма. Настоящий фестиваль ощущенийустроит «ЖгучийПири-Пири», чьяособая «африканская» остротаотносится к вкусам, на которыенужнорешиться. Сильныевпечатленияподарит «АдскийВасаби» - огненныйвкусЯпонии, страныпалящегосолнца.

Будьте уверены, остротуLay'sStrongневозможно не почувствовать,ихвкусневозможнозабыть! Истинномужскойвыбор, потому что на вкусэто - огонь!

Lay'sStrong - острыечипсы для острыхмоментов.

Pepsico в Украине

КомпанияPepsiCo — один изкрупнейших в Украинепроизводителейпродуктовпитания и напитков. 27 миллионовукраинцев – дветретьихнаселениястраны – регулярно потребляютпродукциюкомпании.

Компанияувереннолидирует на рынкесоков и соковойпродукции, гдеона представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и Николаевскийсоковый завод. PepsiCo в Украинеимеетсильныепозиции на рынкеснековойпродукции: бренд Lay'sзанимаетвтороеместо на отечественномрынкечипсов и лидирует в каналеорганизованнойторговли; в сегментесухариковдинамичныйростдемонстрирует бренд «ХрусTeam». Торговые марки «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол» и «Смачненький» выводяткомпанию на ведущиепозицииукраинскогорынкамолочнойпродукции. PepsiCo в Украинепроизводитдетскоепитание «Агуша», котороеявляетсялидером на украинскомрынке в своемсегменте. В портфель брендовкомпаниивходяттакжепопулярныегазированные напитки Pepsi, 7UP,Mirinda, холодный чай LiptonIceTea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток AdrenalineRush.

 

 

Требования к внешнему виду промоутеров:

Промоутер в униформеявляетсялицом торговой марки и потому его внешний вид и действия должныбытьбезупречными.

- Униформа должна быть чистой и отглаженной

- Обязательное наличие всех элементов промо-формы

- Лицо: кожа чистая, не проблемная;

- Макияж: дневной, аккуратный, неброский;

- Руки: всегда чистые, проведение дегустации исключительно в перчатках!;

- Маникюр: ногти чистые ухоженные, французский маникюр либо прозрачный лак для ногтей;

- Волосы: аккуратно собраны в хвост или косу; 

- Из украшений разрешаются: нательный крестик, обручальное кольцо;

- Обувь – чистая, с закрытым носком, без блестящих элементов и декора, высота каблука – средняя (удобно должно быть работать в течение рабочего дня). Допустимы балетки. Допустимые цвета – черный, белый.

 

Перед началом работы

1. Промоутеры появляются в ТТ минимум за час минут до начала работы (в первый день работы ТТ, за 1,5 часа)

2. О прибытии на точку, оповещают супервайзера.

3. Получают на складе промо-стойку, подарочный фонд, продукт для дегустации и необходимые для работы материалы, пересчитывают все материалы.

4. Собирают промо-стойку

5. Поочереди переодеваются (промо-стойку без присмотра оставлять категорически запрещается!!!)

6. Готовят дегустацию в соответствии с требованиями (см. инструкцию по проведению дегустации)

7. За 10 минут до начала работы, все промоутеры должны быть в промо-форме, промо-стойка собрана, подарки подготовлены.

8. Когда все пункты выполнены, супервайзеру отправляется смс сообщение, либо осуществляется звонок для информирования его о готовности точки к старту.

Обязанности промоутера, требования к работе:

  1. Знать текст промоутера, а также дополнительную информацию по продукту.
  2. Знать цену на товар (уточняет непосредственно в ТТ, где работаете). Строго следовать механике акции.
  3. Быть вежливым и доброжелательным.
  4. Прилагать все усилия, чтобы у потребителя остались наилучшие впечатления отТМ.
  5. Бережно относиться к выданным материалам.
  6. Правильно и внимательно заполнять отчетную ведомость. Ведомость находится постоянно у Промоутера на руках и предъявляется по требованию Супервайзеру или представителю Клиента.
  7. Промоутер должен заполнять отчётную ведомость каждый день. В конце рабочей недели промоутер сдаёт супервайзеру отчетность по розданной продукции, количеству контактов и количеству продаж. Отчёты в твёрдой форме собираются и передаются супервайзеру.
  8. У промоутера всегда должен быть «Лист контроля», в котором проверяющие (Супервайзеры Агентства, менеджеры Агентства, сотрудники Клиента) могут оставлять свои комментарии и замечания, обязательно с точным указанием даты, комментариев и замечаний и своих ФИО и должности.
  9. Промоутер должен следить за тем, чтобы в ТТ в продаже находилась продукция, а также роздаточные информационные буклеты.
  10. Промоутер в течение всего рабочего времени находится на ТТ, в установленном месте. При крайней необходимости промоутер может покинуть рабочее место на 5 минут максимум, но только при получении разрешения у Супервайзера и не оставляя стойку без присмотра.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.169 (0.006 с.)