Работа в процедурном кабинете поликлиники 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа в процедурном кабинете поликлиники



 

Изучение и практическое выполнение должностной инструкции процедурной медсестры. Внешний вид процедурной медсестры. Подготовка процедурного кабинета и рабочего места для проведения инъекций и других манипуляций.

Подготовка инструментов и биксов к стерилизации. Сборка шприцев для инъекций. Разведение лекарственных веществ. Набор лекарственных веществ из ампул и флаконов.

Выполнение подкожных и внутримышечных инъекций. Наложение жгута на плечо. Забор крови из вены на исследование. Заполнение системы для внутривенных капельных вливаний. Помощь процедурной медсестре в постановке систем внутривенных капельных вливаний. Наблюдение за состоянием пациента.

Профилактические мероприятия по предупреждению СПИДа, вирусного гепатита, аллергических осложнений. Неотложная доврачебная помощь при развитии отека Квинке, анафилактического шока. Знание и умение работать со шкафчиком – столиком неотложной помощи. Учет и хранение медикаментов.

Изучение инструкций, приказов, относящихся к работе в процедурном кабинете. Проведение дезинфекции в процедурном кабинете.

     Студент должен знать:

· Оснащение и документацию процедурного кабинета.

· Должностные инструкции медсестры процедурного кабинета.

· Парентеральные способы введения лекарств.

· Этапы предстерилизационной очистки.

· Методы средства и режимы стерилизации.

· Виды контроля, режима и качества стерилизации.

· Меры профилактики парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции

     в лечебно-профилактическом учреждениях.

· Правила дезинфекции процедурного кабинета, её виды.

· Симптомы аллергических осложнений при введении

     Лекарственных средств.

· Алгоритмы оказания доврачебной помощи.

· ОСТ 42-21-2-85 «Стерилизация и дезинфекция изделий

    медицинского назначения. Методы, средства, режимы»;

· Приказ № 408 от 12.07. 1989г МЗ СССР «О мерах по снижению заболеваемостью вирусными гепатитами в стране»; приказ № 170 от 16.08.1994г «О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ-инфекции в РФ»;

· «Методические указания по дезинфекции, предстерилизационной

     очистке и стерилизации изделий медицинского назначения» г.

     Москва, 1998год; приказ № 249-Д от 20.04 2001г «Об оказании

     специализированной помощи ВИЧ-инфицированным «МЗ РБ;

     информационное письмо № 509-а от 08.09.2000г

     Республиканского центра профилактики СПИДа и

     инфекционных заболеваний «О порядке взятия, регистрации,

     хранении, транспортировке крови для исследования на ВИЧ»;

     методические указания по дезинфекции, предстерилизационной

     очистке и стерилизации предметов медицинского назначения,

     утвержденные МЗ России 30декабря № МУ-287-113.

             Студент должен уметь:

· Обработать руки перед работой, до и после манипуляции.

· Приготовить стерильный стол.

· Собрать шприц со стерильного стола и из крафт-пакета.

· Подготовить шприц однократного применения к инъекции.

· Развести лекарственные средства для инъекций.

· Набрать лекарственное средство из ампулы и из флакона.

· Осуществить подкожные, внутримышечные, внутривенные

        инъекции.

· Заполнить систему для внутривенного капельного вливания.

· Оценить осложнения, возникающие при применении лекарств и

        оказать пациенту необходимую помощь.

· Оформить медицинскую документацию при работе с

        наркотическими, ядовитыми и сильнодействующими средствами.

· Осуществить предстерилизационную очистку шприцев, игл,

        резиновых изделий и контроль их качества.

· Обучить пациента и членов его семьи технике подкожных и

        внутримышечных инъекций в домашних условиях.

 

По окончании практики проводится аттестация производственной практики в форме дифференцированного зачета, защиты сестринской истории болезни.

 

Критерии оценки

За работу на практике

1. Теоретическая подготовка (не ниже третьего уровня усвоения).

2. Владение практическими умениями в объеме программы практики.

3. Активность и интерес к выполняемой работе.

4. Соблюдение этики.

5. Коммуникативные умения.

6. Соблюдение всех требований, предъявляемых к внешнему виду.

7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.

 

Итоговая оценка за практику складывается из оценки за оценки за дневник, оценки за дифференцированный зачет, оценки за сестринскую историю болезни, оценки за выполненные манипуляции, отраженные в цифровом отчете.

 

Учебно-исследовательская

работа студентов

По месту прохождения производственной практики выявить наиболее часто встречающуюся среди населения терапевтическую патологию, провести сравнительный анализ за 5-ть последних лет, разработать рекомендации.

Учебно-исследовательскую работу предоставить в распечатанном виде.

План оформления УИРС:

1. Характеристика населения (в табличном варианте):

- количество;

- количество работающих;

- количество пенсионеров;

- количество мужчин, женщин.

- количество детей

2. Терапевтическая патология, имеющая самый высокий показатель за последние 5 лет (этиология, факторы риска, клинические проявления, осложнения, диагностика, принципы лечения, профилактика, диспансеризация).

3. Сравнительный анализ в виде таблицы за 5-ть лет (с 2003г. по 2007г).

4. Выводы.

5. Рекомендации.

 

   

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО

(учебная)

по дисциплине

«Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи»

 

Ф.И.О. студента______________________________________________,

группа________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.011 с.)