Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа в процедурном кабинете поликлиники
Изучение и практическое выполнение должностной инструкции процедурной медсестры. Внешний вид процедурной медсестры. Подготовка процедурного кабинета и рабочего места для проведения инъекций и других манипуляций. Подготовка инструментов и биксов к стерилизации. Сборка шприцев для инъекций. Разведение лекарственных веществ. Набор лекарственных веществ из ампул и флаконов. Выполнение подкожных и внутримышечных инъекций. Наложение жгута на плечо. Забор крови из вены на исследование. Заполнение системы для внутривенных капельных вливаний. Помощь процедурной медсестре в постановке систем внутривенных капельных вливаний. Наблюдение за состоянием пациента. Профилактические мероприятия по предупреждению СПИДа, вирусного гепатита, аллергических осложнений. Неотложная доврачебная помощь при развитии отека Квинке, анафилактического шока. Знание и умение работать со шкафчиком – столиком неотложной помощи. Учет и хранение медикаментов. Изучение инструкций, приказов, относящихся к работе в процедурном кабинете. Проведение дезинфекции в процедурном кабинете. Студент должен знать: · Оснащение и документацию процедурного кабинета. · Должностные инструкции медсестры процедурного кабинета. · Парентеральные способы введения лекарств. · Этапы предстерилизационной очистки. · Методы средства и режимы стерилизации. · Виды контроля, режима и качества стерилизации. · Меры профилактики парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в лечебно-профилактическом учреждениях. · Правила дезинфекции процедурного кабинета, её виды. · Симптомы аллергических осложнений при введении Лекарственных средств. · Алгоритмы оказания доврачебной помощи. · ОСТ 42-21-2-85 «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы, средства, режимы»; · Приказ № 408 от 12.07. 1989г МЗ СССР «О мерах по снижению заболеваемостью вирусными гепатитами в стране»; приказ № 170 от 16.08.1994г «О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ-инфекции в РФ»; · «Методические указания по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения» г. Москва, 1998год; приказ № 249-Д от 20.04 2001г «Об оказании специализированной помощи ВИЧ-инфицированным «МЗ РБ;
информационное письмо № 509-а от 08.09.2000г Республиканского центра профилактики СПИДа и инфекционных заболеваний «О порядке взятия, регистрации, хранении, транспортировке крови для исследования на ВИЧ»; методические указания по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации предметов медицинского назначения, утвержденные МЗ России 30декабря № МУ-287-113. Студент должен уметь: · Обработать руки перед работой, до и после манипуляции. · Приготовить стерильный стол. · Собрать шприц со стерильного стола и из крафт-пакета. · Подготовить шприц однократного применения к инъекции. · Развести лекарственные средства для инъекций. · Набрать лекарственное средство из ампулы и из флакона. · Осуществить подкожные, внутримышечные, внутривенные инъекции. · Заполнить систему для внутривенного капельного вливания. · Оценить осложнения, возникающие при применении лекарств и оказать пациенту необходимую помощь. · Оформить медицинскую документацию при работе с наркотическими, ядовитыми и сильнодействующими средствами. · Осуществить предстерилизационную очистку шприцев, игл, резиновых изделий и контроль их качества. · Обучить пациента и членов его семьи технике подкожных и внутримышечных инъекций в домашних условиях.
По окончании практики проводится аттестация производственной практики в форме дифференцированного зачета, защиты сестринской истории болезни.
Критерии оценки За работу на практике 1. Теоретическая подготовка (не ниже третьего уровня усвоения). 2. Владение практическими умениями в объеме программы практики. 3. Активность и интерес к выполняемой работе. 4. Соблюдение этики. 5. Коммуникативные умения. 6. Соблюдение всех требований, предъявляемых к внешнему виду. 7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.
Итоговая оценка за практику складывается из оценки за оценки за дневник, оценки за дифференцированный зачет, оценки за сестринскую историю болезни, оценки за выполненные манипуляции, отраженные в цифровом отчете.
Учебно-исследовательская работа студентов По месту прохождения производственной практики выявить наиболее часто встречающуюся среди населения терапевтическую патологию, провести сравнительный анализ за 5-ть последних лет, разработать рекомендации. Учебно-исследовательскую работу предоставить в распечатанном виде. План оформления УИРС: 1. Характеристика населения (в табличном варианте): - количество; - количество работающих; - количество пенсионеров; - количество мужчин, женщин. - количество детей 2. Терапевтическая патология, имеющая самый высокий показатель за последние 5 лет (этиология, факторы риска, клинические проявления, осложнения, диагностика, принципы лечения, профилактика, диспансеризация). 3. Сравнительный анализ в виде таблицы за 5-ть лет (с 2003г. по 2007г). 4. Выводы. 5. Рекомендации.
СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО (учебная) по дисциплине «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи»
Ф.И.О. студента______________________________________________, группа________________________________________________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.011 с.) |