Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Данные лабораторных и инструментальных исследований ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Общий анализ крови Общий анализ мочи Флюорография
Другие результаты лабораторных и инструментальных исследований
Клинический диагноз (врачебный)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарушение потребностей: (дышать, есть, пить, спать, двигаться и т.д.) __________________________________________________________________
Проблемы пациента: (в связи с нарушением потребностей) 1. Настоящие проблемы: ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
2. Сопутствующие: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
3. Потенциальные: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
4. Приоритетная проблема: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
Планирование Цель планирования (ожидаемый результат по срочности) Краткосрочные цели: __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Долгосрочные цели: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Данные сестринского наблюдения
Объект наблюдения |
Дни наблюдения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гигиена (самостоятельно, необходима помощь) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аппетит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стул | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мочеиспускание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суточный диурез | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жалобы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сознание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Настроение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кожа (чистая, сухая, сыпь) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пульс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Артериальное давление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧДД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура (утро, вечер) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осложнения при введении лекарств |
Выписной эпикриз
|
(эпикриз сестринского ухода, рекомендации по реабилитации пациента)
Манипуляционный лист
№№ | Перечень манипуляций | Дата выполнения | Итог | |||||||||||||||||||||||||||||
Подпись медицинской сестры |
Манипуляционный лист
|
|
№№ | Перечень манипуляций | Дата выполнения | Итог | |||||||||||||||||||||||||||||
Подпись медицинской сестры |
|
|
Отчет о производственной практике
(заполняется студентом-практикантом)
_____________________________________________________________________________
(наименование практики)
студента(ки)_______курса ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Место прохождения практики____________________________________________________
А) согласно направлению с «_____»_______________200___г.
по «____»_______________200___г.
Причина изменение срока практики (в случае болезни к отчету прилагаются врачебные документы).
_____________________________________________________________________________
Общая характеристика условий и обстановка, в которой проходила практика.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Программа прохождения практики, ее содержание, выполнение, программа:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замеченные противоречия между теорией и практикой, их причины:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая жизнь коллектива, участие в ней практиканта:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доклады и сообщения сделанные уч-ся во время практики,
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка практики. Положительные и отрицательные стороны ее выводы и предложения по улучшению практики:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень приложений к отчету__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись студента – практиканта _________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента _____________________________________группы ______________ курс _____________Отделение ___________________________
на базе _______________________________________________________________
с ___________ по _______________
1. Работал по программе или нет__________________________________________
2. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Производственная дисциплина _____________ ____________________________
4. Внешний вид студента ________________________________________________
5. Проявление интереса к специальности __________________________________
6. Регулярность ведения дневника, описание манипуляций, практических навыков
_______________________________________________________________________
7. Какими манипуляциями овладел хорошо _________________________________
_______________________________________________________________________
8. Что не умеет делать или делает плохо ___________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
9. Умение заполнять документацию _______________________________________
10. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам ____________________________________________________________________
11. Владение практическими навыками_____________________________________,
12. Участие в санпросветработе
_______________________________________________________________________
13. Замечания к студенту по практике_______________________________________
14. Общее впечатление, предложения по улучшению качества практики
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Практику прошел с оценкой ____________________________________________
16. Заключение о готовности к самостоятельной работе (после окончания практики)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Непосредственный руководитель ____________________________
Методический руководитель ____________________________
МП
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.083 с.)