Характеристика организации ао «молочный завод» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика организации ао «молочный завод»



Акционерное общество «Молочный завод» является производителем молочной продукции в Дальневосточном регионе.

Юридический адрес предприятия: 691017, Хабаровский край, г. Комсомольска-на-Амуре, ул. Гамарника, 19. Организация зарегистрирована 01.06.2020.

Расчетный счет: 30703280007045004914 в Дальневосточном отделении Сбербанка России.

ИНН: 1203200871,

КПП: 120320021.

Учредительным документом учреждения является его устав, утверждаемый учредителями.

Имущество формируется за счет вкладов участников, полученных доходов и других законных источников, и принадлежит его участникам на праве долевой собственности.

Общество имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в собственности, круглую печать, штампы, товарный знак, другие необходимые реквизиты, вправе открывать счета в банках.

Высшим органом управления АО «Молочный завод» является собрание участников. В его компетенции находятся вопросы определения главных направлений предпринимательской деятельности, рассмотрение и утверждение смет, отчетов и балансов, избрание и отзыв исполнительного органа и ревизионной комиссии, определение условий оплаты труда должностных лиц, распределения прибыли и определение порядка покрытия убытков и др.

Предметом деятельности АО «Молочный завод» является производство и реализация молочной продукции.

Основным видом деятельности является производство молока (кроме сырого) и молочной продукции, дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

1. Производство прочей молочной продукции;

2. Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей;

3. Производство сыра и сырных продуктов;

4. Производство мороженого;

5. Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения;

6. Производство приправ и пряностей;

7. Производство готовых пищевых продуктов и блюд;

8. Производство детского питания и диетических пищевых продуктов и.

С поставщиками ведется постоянная работа по налаживанию стабильных связей с комбинатом, так как нет сырья - нет продукции. Это важнейшая составляющая сферы производства комбината.

Продукция, произведенная в организации распространяется оптом (насчитывает более 300 клиентов) и в розницу.

Задания по практике

Заполнение таблицы первичныхдокументов по учету активов организации.

Таблица 2- Первичныедокументы по учету активов организации

№ п/п Наименование документа Назначение документа
1 Приходный кассовый ордер Оприходование денежных средств в кассу
2 Расходный кассовый ордер Выдача денежных средств из кассы
3 Выписка с банковского счета Подтверждает движение денежных средств по расчетному счету
4 Акт о приеме-передаче объекта основных средств документ, который составляется при необходимости зафиксировать выбытие или включение тех или иных объектов в состав основных средств на предприятии

 

Продолжение таблицы 2

5 Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств документ, применяющийся при необходимости оформить перемещение объекта основных средств и вести дальнейший учет
6 Товарно-транспортная накладная предназначена для учёта движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) при их перемещении с участием транспортных средств и является основанием для списания ТМЦ у грузоотправителя и оприходование их у грузополучателя.
7 Инвентарная карточка учета объекта основных средств документ, применяющийся для учета наличия конкретного объекта основных средств, а так же учета движения данного объекта внутри организации.
8 Акт о приеме (поступлении) оборудования документ, предназначенный для оформления и ведения учета поступившего на склад предприятия оборудования для использования его в качестве объекта основных средств
9 Инвентарная книга учета объектов основных средств документ, применяющийся при необходимости произвести учет объектов основных средств, а так же их движение на малых предприятиях.
10 Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж документ, применяющийся при необходимости зафиксировать передачу в монтаж поступившего на предприятие оборудования.
11 счет фактура документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров или оказание услуг и их стоимость
12 Авансовый отчет первичный документ, который подтверждает израсходованные суммы денег подотчетными лицами
13 Кассовая книга учётный регистр, в котором отражаются в хронологическом порядке все совершенные организацией кассовые операции, подтвержденные первичными документами
14 Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов Применяется для регистрации бухгалтерией приходных и расходных кассовых ордеров или заменяющих их документов платежных (расчетно-платежных) ведомостей, заявлений на выдачу денег, счетов и др. до передачи в кассу организации
15 Платежное поручение Документ, с помощью которого владелец расчетного счета дает распоряжение банку совершить перевод денежных средств на другой указанный счет

 

Продолжение таблицы 2

16 Расчетно-платежная ведомость Применяемый при выплате заработной платы сотрудником наличными денежными средствами.
17 Накладная на отпуск материалов на сторону форма Используется для оформления перемещений товарно-материальных ценностей между подразделениями одной и той же организации

 

Составить таблицу «Типовые бухгалтерские записи по учету денежных средств».

Таблица 3 - Типовые бухгалтерские записи по учету денежных средств

Содержание хозяйственных операций

Документ, подтверждающий проведение операций

Корреспондирующие счета

Д К
Переданы денежные средства с расчетногосчета в кассу Выписка банка, ПКО 50  51
Поступил аванс от покупателя   ПКО, доверенность лица, вносящего денежные средства 50  62
Поступили неизрасходованные средства,выданные ранее подотчетному лицу ПКО, авансовый отчет 50  71
Оприходованы в кассу излишки денежныхсредств, выявленные при ревизии кассы ПКО, акт ревизии кассы, приказ руководителя 50  91
Выручка от продажи товаров поступила вкассу организации ПКО, договор 50  90
Выручка от продажи прочих активов поступила в кассу  ПКО, договор, доверенность 50  91
Внесена в кассу сумма возмещения недостачи виновными лицами (работникамиорганизации) ПКО, приказ руководителя 50  73
Получены в кассу денежные документы отпоставщика ПКО, доверенность 50  60
Переданы денежные средства из кассы нарасчетный счет Выписка банка, РКО, объявление на взнос наличными  51  50
Выплачена из кассы заработная плата   Расчетно-платежная ведомость, РКО  70  50
Выданы из кассы денежные средства подотчетному лицу РКО  71  50
Оплачена из кассы задолженность поставщику за приобретенные товары илиуслуги РКО  60  50
Оплачена из кассы задолженность покупателям по возвращенным товарам   РКО 62 50

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Учебная практика по ПМ 01. «Практические основы бухгалтерского учета активов организации» по специальности 38.032.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отрасля)» помогла закрепить полученные теоретические знания по данному модулю, и закрепить навыки заполнения бланков.

Учебная практика по ПМ 01. «Практические основы бухгалтерского учета активов организации» приводилась на базе колледжа в учебной фирме АО «Молочный завод».

В ходе прохождения практики передо мной были поставлены следующие цели:

§ закрепление теоретических знаний и получение начальных практических навыков работы с первичными бухгалтерскими документами, их обработка и организация документооборота;

§ разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации;

§ проведение работы по учету денежных средств, оформление денежных и кассовых документов;

§ формирование бухгалтерских проводок по учету имущества организации и источников формирования имущества на основе рабочего плана счетов;

§ выполнение индивидуального задания с целью углубленного изучения работы бухгалтерии и освоения вида профессиональной деятельности: Документирование операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

В ходе прохождения учебной практики мною были выполнены следующие задачи:

§ по исходным данным учебной фирмы АО «Молочный завод» разработать структуру и функции аппарата бухгалтерии, учетную политику и рабочий план счетов, руководствуясь нормативно-правовой базой ведения бухучета РФ;

§ описать организацию документооборота;

§ провести обработку первичных документов и их экспертизу по ряду признаков;

§ решить сквозную задачу по хозяйственным операциям с приложением первичных документов, журналов-ордеров главной книги, оборотной ведомости и баланса;

§ по индивидуальному заданию описать документальное оформление и учет арендованных основных средств

§ решить сквозную задачу по 8 варианту индивидуального задания.

Решение поставленных задач обеспечит освоение общих и профессиональных компетенций, указанных в таблице 1.

Мною освоены общие и профессиональные компетенции при освоении профессионального модуля.

Таблица 1 - Общие и профессиональные компетенции при освоении профессионального модуля

Код Наименование результата обучения
ОК-1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.
ОК-2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК-3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК-4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК-5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием- информационно коммуникационных технологий.
ОК-6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

 

Продолжение таблицы 1

ОК-7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК-8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации
ОК-9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК-10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;
ОК-11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2 Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;
ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

 

В результате прохождения учебной практике и получила практической опыт документирование хозяйственных операций и ведениеучет арендованных ОС.

Выполнение учебных заданий осуществляюсь с использованием прикладных офисных программ Word и Excel, поиск необходимой информации проводился с использованием профессиональных сайтов, например, «Консультант Плюс» «Аудит» и другие.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.02 с.)