О прохождении учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О прохождении учебной практики



ОТЧЕТ

О прохождении учебной практики

По ПМ 01. «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

Обучающегося Юманова Ульяна Германовна

Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Группы 421

 

 

Дата начала практики «01»июня 2020 г.

Дата окончания практики «27» июня 2020 г.

 

Оценка защиты практики_________________________________________

Руководитель практики от колледж______________/ Гусакова И.П.

 


 

Лист замечаний

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….....4

1. Индивидуальное задание: Документальное оформление и учет арендованных основных средств.………………………………………………….8

1.1. Понятие арендованных основных средств: Задачи и виды арендованных основных средств.………………………………………………..8

1.2. Нормативно-правовое регулирование операций по учету арендованных основных средств………………………………………………….10

1.3. Документальное оформление учета арендованных основных средств……………………………………………………………………………………….11

1.4.Синтетический и аналитический учет арендованных основных средств……………………………………………………………………………..12

2. Предприятие АО «Молочный завод»…………………………………14

2.1.Характеристика организации АО «Молочный завод»……………..…14

2.2. Задание по практике…………………………………………………..15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...21

ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………….22

ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………..25

ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………26

ПРИЛОЖЕНИЕ Г…………………………………………………………..27

ПРИЛОЖЕНИЕ Д………………………………………………………….29

ПРИЛОЖЕНИЕ Е…………………………………………………………..30

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж…………………………………………………………...31

ПРИЛОЖЕНИЕ З……………………………………………………………32

ПРИЛОЖЕНИЕ И…………………………………………………………..33

ПРИЛОЖЕНИЕ К…………………………………………………………..34

ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика по ПМ 01. «Практические основы бухгалтерского учета активов организации» по специальности 38.032.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отрасля)» закрепляет полученные теоретические знания по данному модулю.

Бухгалтерский учет начинается с правильно оформленных документов. Деятельность любой организации, учреждения неразрывно связана с документацией. Документ, как носитель информации о факте юридического значения, должен содержать все необходимые реквизиты. Правильно организованный документооборот, четкое распределение функций исполнителей облегчает работу учреждения в целом. От четкости и оперативности обработки и движения документов в конечном итоге зависит быстрота принятия решений, ведения учета и составления отчетности.

Учебная практика по ПМ 01. «Практические основы бухгалтерского учета активов организации» приводится на базе колледжа в учебной фирме АО «Молочный завод».

Целью прохождения учебной практики является:

§ закрепление теоретических знаний и получение начальных практических навыков работы с первичными бухгалтерскими документами, их обработка и организация документооборота;

§ разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации;

§ проведение работы по учету денежных средств, оформление денежных и кассовых документов;

§ формирование бухгалтерских проводок по учету имущества организации и источников формирования имущества на основе рабочего плана счетов;

§ выполнение индивидуального задания с целью углубленного изучения работы бухгалтерии и освоения вида профессиональной деятельности: Документирование операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

В ходе прохождения учебной практики я должна решить следующие задачи:

§ по исходным данным учебной фирмы АО «Молочный завод» разработать структуру и функции аппарата бухгалтерии, учетную политику и рабочий план счетов, руководствуясь нормативно-правовой базой ведения бухучета РФ;

§ описать организацию документооборота;

§ провести обработку первичных документов и их экспертизу по ряду признаков;

§ решить сквозную задачу по хозяйственным операциям с приложением первичных документов, журналов-ордеров главной книги, оборотной ведомости и баланса;

§ по индивидуальному заданию описать документальное оформление и учет арендованных основных средств

§ решить сквозную задачу по 8 варианту индивидуального задания.

Решение поставленных задач обеспечит освоение общих и профессиональных компетенций, указанных в таблице 1.

Таблица 1 - Общие и профессиональные компетенции при освоении профессионального модуля

Код Наименование результата обучения
ОК-1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.
ОК-2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК-3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК-4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

 

Продолжение таблицы 1

ОК-5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием- информационно коммуникационных технологий.
ОК-6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК-7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК-8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации
ОК-9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК-10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;
ОК-11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2 Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;
ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

 

Тема моего индивидуального задания «Документальное оформление и учет арендованных основных средств».

По данной теме необходимо рассмотреть перечень основных вопросов:

1. Понятие, состав, классификация основных средств;

2. Основные положения по учету арендных и лизинговых операций с основными средствами;

3. Нормативное регулирование учета основных средств;

4. Виды аренды;

5. Учет арендных операций с основными средствами;

6. Учет операций по договору лизинга.

Актуальность данного индивидуального задания заключается в том, что в условияхдеятельности предприятия и аренды необходимо правильно вести документацию и учет аренды основных средств.


 

    1. Индивидуальное задание: Документальное оформление и учет арендованных основных средств.

Задания по практике

Заполнение таблицы первичныхдокументов по учету активов организации.

Таблица 2- Первичныедокументы по учету активов организации

№ п/п Наименование документа Назначение документа
1 Приходный кассовый ордер Оприходование денежных средств в кассу
2 Расходный кассовый ордер Выдача денежных средств из кассы
3 Выписка с банковского счета Подтверждает движение денежных средств по расчетному счету
4 Акт о приеме-передаче объекта основных средств документ, который составляется при необходимости зафиксировать выбытие или включение тех или иных объектов в состав основных средств на предприятии

 

Продолжение таблицы 2

5 Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств документ, применяющийся при необходимости оформить перемещение объекта основных средств и вести дальнейший учет
6 Товарно-транспортная накладная предназначена для учёта движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) при их перемещении с участием транспортных средств и является основанием для списания ТМЦ у грузоотправителя и оприходование их у грузополучателя.
7 Инвентарная карточка учета объекта основных средств документ, применяющийся для учета наличия конкретного объекта основных средств, а так же учета движения данного объекта внутри организации.
8 Акт о приеме (поступлении) оборудования документ, предназначенный для оформления и ведения учета поступившего на склад предприятия оборудования для использования его в качестве объекта основных средств
9 Инвентарная книга учета объектов основных средств документ, применяющийся при необходимости произвести учет объектов основных средств, а так же их движение на малых предприятиях.
10 Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж документ, применяющийся при необходимости зафиксировать передачу в монтаж поступившего на предприятие оборудования.
11 счет фактура документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров или оказание услуг и их стоимость
12 Авансовый отчет первичный документ, который подтверждает израсходованные суммы денег подотчетными лицами
13 Кассовая книга учётный регистр, в котором отражаются в хронологическом порядке все совершенные организацией кассовые операции, подтвержденные первичными документами
14 Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов Применяется для регистрации бухгалтерией приходных и расходных кассовых ордеров или заменяющих их документов платежных (расчетно-платежных) ведомостей, заявлений на выдачу денег, счетов и др. до передачи в кассу организации
15 Платежное поручение Документ, с помощью которого владелец расчетного счета дает распоряжение банку совершить перевод денежных средств на другой указанный счет

 

Продолжение таблицы 2

16 Расчетно-платежная ведомость Применяемый при выплате заработной платы сотрудником наличными денежными средствами.
17 Накладная на отпуск материалов на сторону форма Используется для оформления перемещений товарно-материальных ценностей между подразделениями одной и той же организации

 

Составить таблицу «Типовые бухгалтерские записи по учету денежных средств».

Таблица 3 - Типовые бухгалтерские записи по учету денежных средств

Содержание хозяйственных операций

Документ, подтверждающий проведение операций

Корреспондирующие счета

Д К
Переданы денежные средства с расчетногосчета в кассу Выписка банка, ПКО 50  51
Поступил аванс от покупателя   ПКО, доверенность лица, вносящего денежные средства 50  62
Поступили неизрасходованные средства,выданные ранее подотчетному лицу ПКО, авансовый отчет 50  71
Оприходованы в кассу излишки денежныхсредств, выявленные при ревизии кассы ПКО, акт ревизии кассы, приказ руководителя 50  91
Выручка от продажи товаров поступила вкассу организации ПКО, договор 50  90
Выручка от продажи прочих активов поступила в кассу  ПКО, договор, доверенность 50  91
Внесена в кассу сумма возмещения недостачи виновными лицами (работникамиорганизации) ПКО, приказ руководителя 50  73
Получены в кассу денежные документы отпоставщика ПКО, доверенность 50  60
Переданы денежные средства из кассы нарасчетный счет Выписка банка, РКО, объявление на взнос наличными  51  50
Выплачена из кассы заработная плата   Расчетно-платежная ведомость, РКО  70  50
Выданы из кассы денежные средства подотчетному лицу РКО  71  50
Оплачена из кассы задолженность поставщику за приобретенные товары илиуслуги РКО  60  50
Оплачена из кассы задолженность покупателям по возвращенным товарам   РКО 62 50

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Учебная практика по ПМ 01. «Практические основы бухгалтерского учета активов организации» по специальности 38.032.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отрасля)» помогла закрепить полученные теоретические знания по данному модулю, и закрепить навыки заполнения бланков.

Учебная практика по ПМ 01. «Практические основы бухгалтерского учета активов организации» приводилась на базе колледжа в учебной фирме АО «Молочный завод».

В ходе прохождения практики передо мной были поставлены следующие цели:

§ закрепление теоретических знаний и получение начальных практических навыков работы с первичными бухгалтерскими документами, их обработка и организация документооборота;

§ разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации;

§ проведение работы по учету денежных средств, оформление денежных и кассовых документов;

§ формирование бухгалтерских проводок по учету имущества организации и источников формирования имущества на основе рабочего плана счетов;

§ выполнение индивидуального задания с целью углубленного изучения работы бухгалтерии и освоения вида профессиональной деятельности: Документирование операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

В ходе прохождения учебной практики мною были выполнены следующие задачи:

§ по исходным данным учебной фирмы АО «Молочный завод» разработать структуру и функции аппарата бухгалтерии, учетную политику и рабочий план счетов, руководствуясь нормативно-правовой базой ведения бухучета РФ;

§ описать организацию документооборота;

§ провести обработку первичных документов и их экспертизу по ряду признаков;

§ решить сквозную задачу по хозяйственным операциям с приложением первичных документов, журналов-ордеров главной книги, оборотной ведомости и баланса;

§ по индивидуальному заданию описать документальное оформление и учет арендованных основных средств

§ решить сквозную задачу по 8 варианту индивидуального задания.

Решение поставленных задач обеспечит освоение общих и профессиональных компетенций, указанных в таблице 1.

Мною освоены общие и профессиональные компетенции при освоении профессионального модуля.

Таблица 1 - Общие и профессиональные компетенции при освоении профессионального модуля

Код Наименование результата обучения
ОК-1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.
ОК-2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК-3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК-4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК-5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием- информационно коммуникационных технологий.
ОК-6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

 

Продолжение таблицы 1

ОК-7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК-8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации
ОК-9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК-10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;
ОК-11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2 Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;
ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

 

В результате прохождения учебной практике и получила практической опыт документирование хозяйственных операций и ведениеучет арендованных ОС.

Выполнение учебных заданий осуществляюсь с использованием прикладных офисных программ Word и Excel, поиск необходимой информации проводился с использованием профессиональных сайтов, например, «Консультант Плюс» «Аудит» и другие.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Рабочий план счетов

Счет Субсчет Аналитический счет

01 Основное производство

01.01 Здания и сооружения

01.01.01 Здание управления организации
01.01.02 Здания цехов

01.02 Машины и оборудования

01.01.01 Стол специальный для производства продукции
01.02.02 Машины для изготовления продукции
 02 Амортизация основных средств    

07 Оборудование к установке

07.01 «Оборудование к установке отечественное»  
07.02 «Оборудование к установке импортное  
08 Вложение во внеоборотные активы 08.1"Приобретение земельных участков"  

10 Материалы

10.1 «Сырье и материалы»

10-1-1 "Сырье и материалы для основного производства"
10-1-2 "Сырье и материалы для вспомогательных производств"

10.2 «Топливо»

10-2-1 "Нефть"
10-2-2 "Бензин"
15 Заготовление и приобретение материальных ценностей 15-01 «Заготовление и приобретение сырья и материалов»  
16 Отклонение в стоимости мат. Ценностей    

20 Основное производство

20.01 Промышленные производства  
20.02Прочие основные производства 20.02.01 Расходы по организации производства и управлению
25Общепроизводственный расходы 25.1 "Промышленных производств"  
26 Общехозяйственные расходы    
29 Обслуживающие производства и хозяйства 29.1 Предприятия общественного питания  

41 Товары

41.1 «Товары в розничной торговле»  
41.2 «Товары на складах»  
43 Готовая продукция 43.01 Виды продукции 43.01.01 Материалы и сырье
44 Расходы на продажу 44-1 "Коммерческие расходы  

50 Касса

50.01 Касса организации  
50.02 "Аккредитивы"  

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А

51 Расчетный счет    

60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками

60.01 Заключение договоров на поставку продукции  
60.02 Расчеты с поставщиками материально -производственных запасов 60-2-1 "Расчеты с поставщиками по акцептованным документам, срок оплаты которых не наступил"

 62 Расчеты с покупателями и заказчиками

62-1 "Расчеты с покупателями и заказчиками по расчетным документам  62.01.01 "Расчеты по документам, срок оплаты которых не наступил"
62-2 "Векселя полученные" 62.02.01"Векселя полученные, срок оплаты по которым не наступил"
68 Расчеты по налогам и сборам 68.01 Расчеты с бюджетом по налогам НДС  

69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению

69.01 Расчеты по социальному страхованию  
69.02 Расчеты по пенсионному обеспечению  

70 Расчеты с персоналом по оплате труда

70-1 "Расчеты с персоналом по оплате труда по основной и дополнительной заработной плате»

70-1-1 "Расчеты по оплате труда с работниками основного производства"
70-1-2 "Расчеты по оплате труда с Работниками вспомогательных производств"
71 Расчеты с подотчетными лицами    

73 Расчеты с персоналом по прочим операциям

73-1 "Расчеты по предоставленным займам"  
73-2 "Расчеты по возмещению материального ущерба"  

75 Расчеты с учредителями

75-1 "Расчеты по вкладам в уставный капитал  
75-2 "Расчеты по выплате доходов"  

76Расчеты с разными дебиторами и кредиторами

76-1 "Расчеты по имущественному и личному страхованию" 76-1-1 "Расчеты по личному страхованию"
76-2 "Расчеты по претензиям" 76-2-1 Расчеты по претензиям с поставщиками МПЗ
80 Уставный капитал 80.01 Паевой фонд  
82 Резервный капитал    
83 Добавочный капитал    

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ А

84 Нераспределенная прибыль    

90 Продажи

90.01 Выручка  
90.02 Себестоимость продаж  
90.03 НДС  
90.09 Прибыль\убыток от продаж  

99 Прочие доходы и расходы

99.01 Прочие доходы  
99.02 Прочие расходы  
99.09 Сальдо прочих доходов и расходов  

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПКО

Унифицированная форма № КО-1

 

Линия отреза

 

 

 

Утверждена постановлением Госкомстата

   

 

России от 18.08.98 № 88

   

АО «Молочный завод»

 

   

(организация)

 

Код

   

 

Форма по ОКУД

0310001

   

КВИТАНЦИЯ

АО «Молочный завод»

по ОКПО

 

   

 

(организация)

 

 

   

 

 

   

к приходному кассовому ордеру №

4

(структурное подразделение)

 

   

от “

23

декабря

 

2020

г.

 

Номер документа

Дата составления

   

 

 

   

Принято от

Петрова С.И

ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР

4

23.12.2020

   

 

 

   

Основание:

Возврат суммы,выданной под отчет

Де­бет

Кре­дит

Сумма, руб. коп.

Код
це­ле­во­го
наз­на­че­ния

 

   

 

 

кодструк­тур­но­го
под­раз­де­ле­ния

кор­рес­пон­ди­рую­щий счет,
суб­счет

код ана­ли­ти­чес­ко­го уче­та

   

 

   

 

   

 

   

 

50

 

 

71

 

3 800-00

 

 

   

Сумма

3 800

руб.

00

коп.

 

   

 

(цифрами)

 

Принято от

Петрова С.И.

   

Три тысячи восемьсот--------------------------------------

 

   

(прописью)

Основание:

Возврат суммы,выданной под отчет

   

------------------------------------------------------------------

 

   

------------------------------

руб.

00

коп.

Сумма

Три тысячи восемьсот -------------------------------------------------------------------------

   

В том числе

Без НДС

 

(прописью)

   

 

------------------------------------------------------------------------- руб.

 

00

коп.    

23

Декабря

 

2020

г.

В том числе

Без НДС

   

 

 

   

М.П. (штампа)

Приложение

 авансовый отчет № 4 от 23.12.2020

   

 

   

 

Главный бухгалтер

Павлова

 

Павлова С.Л.

 

   

Главный бухгалтер

Павлова

 

Павлова С.Л.

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

   

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Получил кассир

Юманова

 

Юманова У.Г.

 

   

Кассир

Юманова

 

Юманова У.Г.

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

   

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 
                                                                                             

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

РКО

 

Унифицированная форма № КО-2
Утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 № 88

 

 

 

Код
 

 

Форма по ОКУД

0310002
 

АО «Молочный завод»

по ОКПО  
 

(организация)

 

 

 

 

 

(структурное подразделение)

 

 

Номер документа

Дата составления

РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР

24

15.12.2020            

 

Де­бет

Кре­дит

Сум­ма,
руб. коп.

Код це­ле­во­го наз­на­че­ния

 

  код струк­тур­но­го под­раз­де­ле­ния кор­рес­пон­ди­рую­щий счет, суб­счет код ана­ли­ти­чес­ко­го уче­та
    71   50 18 500-00    

Выдать Петрову Сергею Ивановичу

(фамилия, имя, отчество)

Основание: на командировочные расходы

 

Сумма Восемнадцать тысяч пятьсот ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(прописью)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- руб. 00коп.  

Приложение Заявление Петрова Сергея Ивановича

 

 

 

Руководитель организации

Директор

 

Сидоров

  Р.П. Сидоров

 

(должность)

 

(подпись)

  (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер

Павлова

 

С.Л. Павлова

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

                   

Получил Восемнадцать тысяч пятьсот--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(сумма прописью)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- руб. 00коп.  

 

15 Декабря   2020 г. Подпись Петров

По паспорту 0811 №001065 МО УФМС России по Хабаровскому краю в г. Комсомольск-на-Амуре 21.05.2009

(наименование, номер, дата и место выдачи документа,

 

удостоверяющего личность получателя)

Выдал кассир Юманова   У.Г. Юманова
  (подпись)   (расшифровка подписи)

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Авансовый отчёт

Унифицированная форма N АО-1

Утверждена Постановлением ГоскомстатаРоссии

от 01.08.2001 N 55

 

Код

Формапо ОКУД

0302001

                                                                                                                                                        по ОКПО

41528173

наименованиеорганизации

УТВЕРЖДАЮ

 

                                                     Отчет в сумме Четырнадцать тысяч семьсот-

 

Номер

Дата

 -------------------------------------- руб. 00 коп.

АВАНСОВЫ Й ОТЧЕТ

5

18.12.2020

Руководитель ____ директор ______________                           

должность

 

 

 

         ________________ __ Р.П. Сидоров__

 

«18» декабря 2020 г.

 

Код

Структурноеподразделение ____________________________________________________________

 

Подотчетное лицо    Петров С.И.                                                                                    Табельный номер

 

                                                 фамилия, инициалы

Профессия (должность ) инженер ________________________ Назначение аванса  командировка _____________________

 

 

 

Наименованиепоказателя

Сумма, руб. коп.

 

Бухгалтерскаязапись

Предыдущий

остаток

-

 

дебет

кредит

аванс

перерасход

-

 

счет,

субсчет

сумма, руб. коп.

счет,

субсчет

сумм, руб. коп.

Полученаванс 1. изкассы

18 500-00

 

71

18 500-00

50

18 500-00

1а. валюте (справочно)

 

-

 

 

 

 

 

2.

-

 

 

 

 

 

Итогополучено

18 500-00

 

 

 

 

 

Израсходовано

14 700-00

 

44

14 700-00

71

14 700-00

Остаток

3 800-00

 

 

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.307 с.)