Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преимущества рекламных интернет-технологий
Интернет- технологии имеют следующие преимущества:
Основные виды интернет-рекламы Интернет- рекламу можно разделить на следующие виды: Контекстная реклама Она демонстрируется пользователю с учетом его интересов, которые определяются по введенным в поисковую систему запросам. Существует две формы контекстной рекламы: · поисковая – маскируется под поисковую выдачу, имеет пометку «реклама». Размещается в начале и конце выдачи, вызывает достаточно большое доверие у заинтересованных пользователей; · тематическая – показывается на сайтах-партнерах рекламной сети. Также основана на истории поисковых запросов пользователей и тематике партнерских ресурсов. Может состоять из текстового, тексто-графического и графического блока, который обычно показывается в боковой колонке сайта-партнера или в разрыве основного контента. Оплата производится за переход по объявлению. Основной недостаток – потребность в грамотной настройке, что необходимо для снижения стоимости перехода и повышения ее конверсии.
Таргетированная реклама Используется в социальных сетях, где можно получить максимальную информацию о пользователе и его интересах, на основе которой и отбираются рекламные предложения. Имеет определенную схожесть с контекстной, но позволяет выполнить более тонкую настройку целевой группы. Это помогает увеличить конверсию и снизить затраты на переходы, которые не завершились покупкой товара или заказом услуги. Демонстрируется на боковых панелях и в основной ленте. Ключевой недостаток таргетированной рекламы – ограниченность тематики рекламируемой продукции развлекательным назначением популярных социальных сетей.
Поисковое продвижение Поисковое продвижение – одна из самых мощных технологий привлечения посетителей на сайт компании или в интернет-магазин. Включает в себя комплекс работ, целью которых является улучшение внешних и внутренних характеристик сайта и вывод его на первые позиции поисковой выдачи. Поисковое продвижение внешне мало похоже на обычную рекламу, а его реализация – сложный технический процесс, который в основном поручают студиям и агентствам с опытом работы в этой области. При успешной реализации обеспечивает самый дешевый поток посетителей на продвигаемый ресурс. Главный недостаток SEO – это отсутствие заметных результатов в течение нескольких месяцев от начала работ при довольно большом бюджете. Баннерная реклама Графическая реклама, которая показывается пользователю в зависимости от его интересов на сайтах-партнерах баннерной сети. Блоки имеют ряд стандартных типоразмеров, а их содержимое отличается яркостью и привлекательностью. По видам баннеры делятся: · на статические, на которых просто показывается изображение; · анимированные с использованием различных типов веб-анимации; · интерактивные, с которыми человек может взаимодействовать. Такие баннеры наиболее эффективны за счет вовлечения пользователя в тематику рекламируемой продукции, услуги, сервиса.
К недостаткам баннерной технологии можно отнести только то, что она появилась одной из первых, поэтому у пользователей уже выработалась способность не обращать на нее внимания.
Почтовые рассылки Рассылка писем рекламного характера по сформированной подписной базе является эффективным инструментом взаимодействия с целевой аудиторией и уже состоявшимися клиентами. Не имеет ничего общего со спамом по адресной базе и подразумевает предварительное согласие человека на рекламно-информационную рассылку. Также получателю предоставляется возможность в любой момент отписаться от нее. В письмах приходят новости компании, уведомления о скидках, акциях, новых поступлениях в магазин, рекомендации и советы. Email-рассылка позволяет периодически напоминать о себе, подталкивая подписчика к заказу нового товара или услуги. Чтобы такая форма рекламы была эффективной, требуется грамотно составлять информационно-рекламные письма, которые не должны раздражать получателей. В противном случае они либо отпишутся, либо отнесут ваши уведомления в категорию спама. Тизерная реклама Форма подачи рекламы, предполагающая интригу. В классическом виде тизерная реклама проводится в несколько этапов:
Эти этапы отделяют друг от друга несколько дней. К подвиду такой рекламы можно отнести рекламные блоки с интригующими и скандальными заголовками, которые ведут на рекламируемый продукт часто совершенно другой тематики. К подобным объявлениям доверие довольно низкое, но в некоторых случаях от них можно получить хороший отклик. Видеореклама Запуск рекламного видеоканала на YouTube, собственном сайте или другом сервисе может дать хорошие результаты, если грамотно подойти к созданию сценария и качественных роликов. По типам такие видео принято делить:
Видеохостинг позволяет получить подробную статистику о просмотрах, а также вести диалог с целевой аудиторией зрителей через систему комментариев и оценок. Главный недостаток такой рекламы – высокие затраты на создание качественного видеоматериала. Нативная реклама Технология ненавязчивого информирования потенциального клиента о наличии услуги, товара или сервиса, с помощью которого может быть решена определенная задача. Главное правило такого рекламного посыла – естественность и незаметность. Читатель не должен понять, что ему что-то навязывают. Решение воспользоваться информацией должно возникнуть само, на основе полученных знаний. К недостаткам можно отнести главный принцип этой технологии – незаметность, многие просто не обращают внимания на скрытый посыл.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.005 с.) |